Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

Леонид Болотин
ШИФРОВКА НА КРАЮ ПОДОКОННИКА

В последней книге Священного Писания — Апокалипсисе Иоанна Богослова так говорится об одном из признаков главного врага Бога и христиан — антихриста: Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя: ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть (Апок. 13:18). Святые отцы Православной Церкви дали множество тонких духовных истолкований этого одного из самых загадочных мест Откровения.

Люди мало-мальски знакомые хотя бы с популярной литературой о христианстве или о сектах сатанинского толка, безусловно, не раз сталкивались с этими тремя шестерками. Возможно, из сообщений прессы кому-то памятны случаи, когда какое-либо злое деяние подписывается этим числовым символом.

Если же кто совсем мало знаком с этим, лучше всего заглянуть в толкование святых Андрея Кесарийского, Ипполита Римского, Мефодия Патарского, Лактанция и познакомиться с книгою С.А.Нилуса "Близ есть при дверех. Антихрист как политическая реальность".

Мы же, не мудрствуя лукаво, обратимся к строгому свидетельству, относящемуся к одному из величайших злодейств нашего века.

Из ПРОТОКОЛА: "1919 года, апреля 15-25 дня судебный следователь по особо важным делам при Омском окружном суде Н.А.Соколов в г. Екатеринбурге, в порядке 315-324 ст.ст. уст. угол. суд., производил дополнительный осмотр дома Ипатьева.

По осмотру найдено следующее:

<...> Опечатанная комната, обозначенная на чертеже цифрой II, и есть та, где произошло убийство Государя Императора Николая Александровича и Его Семьи <...>. Ее внешний вид соответствует описанию ее в акте Сергеева (л.д. 39 об. и след., том 1-й).При настоящем осмотре отмечаются следующие обстоятельства: <... >

д. На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678 ру. года", "1918 года", "148467878 р", а вблизи написано такими же чернилами и тем же почерком: "87888". е. В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же чернилами и такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид:

<...> Комната, где произошло убийство Августейшей Семьи, была также опечатана той же печатью. <...>

Судебный следователь Н.Соколов

Понятые" 63.

Опыту расшифровки каббалистической надписи из четырех знаков была посвящена специальная брошюра некоего Энеля "Жертва". Энель дает следующую расшифровку четырех каббалистических знаков: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы" 64.

Частные толкования ее давали и другие исследователи Царского Дела — Роберт Вильтон, Павел Пагануцци, Николай Росс 65, Сергей Фомин, Олег Платонов...

Работа Энеля "Жертва" была впервые опубликована в России в сборнике "Царь-Колоколъ" 66. В том же номере сборника напечатана статья "Екатеринбургская Голгофа" под псевдонимом "Мих. Орлов", которая была написана мной совместно с А.А.Щедриным. Сейчас я не могу согласиться с рядом теоретических рассуждений данной работы, привнесенных в нее моим соавтором, однако имеет смысл вспомнить из этой статьи сопоставление четырехзначной надписи в Ипатьевском подвале с аналогичной криптограммой, опубликованной в еврейской националистической брошюре "Лехи": 12 февраля 1942 года в Тель-Авиве в результате столкновения между враждующими еврейскими группировками бы убит глава группы "Лехи" Абрам Штерн по кличке "Яир". На месте его убийства была оставлена следующая надпись из четырех знаков:

которая в еврейском прочитывается как "Некама", — что означает "месть". Любопытно, что если учесть разницу в почерках, то три из четырех знаков разительно похожи на символы Екатеринбургского графити 67.

Характерно, что Роберт Вильтон во втором издании своей книги приводит ссылку на письмо специалиста в каббалистической тайнописи госпожи Несты Уэбстер, автора замечательной книги о французской революции, в которой она воскрешает данные того времени, доказывающие, какую деятельную роль играли иудеи в подготовке и взрыве революции 1789 года:

"Проследив роль немецких иллюминатов во всех революционных движениях прошлого века, я убеждена, что нынешняя большевицкая власть получает указания от тайного общества, имеющего свое управление, вероятно, в Германии... Весьма примечательно, что из 4-х воспроизведенных Вами знаков, три похожи на знаки, которыми пользовались иллюминаты и которые напечатаны графом ле Кутле де Кантеле (Le Coutleux de Canteleu) в его книге "Les Sectes et les Societes secretes". Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака, употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из староеврейского, самаритянского и греческого алфавитов и обозначают "сердце" или в переносном смысле "главу" — духовную (еврейский знак), народную (самаритянский) и политическую или государственную (греческий). Этим точно обозначается такое лицо, как русский Царь. Снимок стены с надписью показывает цифры на подоконнике, написанные "такими же чернилами и такими же толстыми линиями" лицом, стоящим у стены. По-видимому, в таком же положении сделана надпись на стене, следовательно ее нужно читать сбоку. Тогда ясно отмечается греческая ламбда. Вероятно, точное значение и надписи, и таинственных цифр на подоконнике станет со временем известно (курсив мой. — Л.Б.), но из сказанного достаточно ясно, что надписи сделаны лицом, близко знакомым с кабалистикой, и также, судя по почерку, лицом, обладающим сильным, даже жестоким характером".

Однако, несмотря на оптимистическое предположение Роберта Вильтона, в исследовательской и обзорной литературе о Екатеринбургском злодеянии до сих пор слишком мало уделено внимания цифровым записям, сопутствующим каббалистической надписи. Не исключено, что и символическая буквенная надпись также обозначает некое число с тремя повторяющимися цифрами...

Почему-то по сей день эта шифровка лишь упоминалась, либо воспроизводилась без настоятельного предложения специалистам по шифрам должным образом исследовать ее. Собственно постановке вопроса о крайней необходимости изучить и расшифровать данную цифровую запись и посвящена данная заметка.

Сам я никоим образом не являюсь таковым специалистом и даже не знаю, где подобных добросовестных профессионалов можно найти. Но мне известно из книги Н.А.Соколова "Убийство Царской Семьи", что была расшифрована цифровая телеграмма, где сообщалось комиссаром Белобородовым подлинное признание об убийстве всей Семьи, а не только одного Государя. Ключом к той шифровке было слово "Екатеринбург" 68.

Что же?! — четыре каббалистических знака так застлали нам страхом глаза, что мы боимся даже подумать об этом?! — не то что высказать мысль, что пора от народных избранников в Гос. Думе потребовать, чтобы они специальным законом вытряхнули чекистские загашники 1917-1919 годов, и стало наконец возможным поискать в них ключи к разгадке этой проблемы.

Вполне возможно, что цифровая запись относится к той категории шифров, по которым кодировались чекистские депеши. Хотя не исключено, что раскрытие тайн записи на краю подоконника лежит в области каббалистических знаний.

Неужели среди патриотов России нет человека, который взялся бы за разрешение одной из самых ключевых проблем в раскрытии загадки цареубийства? Так, один из крупнейших современных математиков — академик Игорь Ростиславович Шафаревич, видимо, мог хотя бы указать направление поиска.

Это исследование необходимо уже потому, что рассуждения о современном использовании каббалистики тут же высмеиваются "образованными" борзыми перьями демократической печати. Люди, серьезно относящиеся к этой проблеме, выказываются обскурантами и дураками. Поэтому доказательная взаимосвязь между нерасшифрованной надписью на краю подоконника и цареубийством могла бы дать развернутое основание в том утверждении, что отнюдь не опереточные современные силы зла, совершая свои бесчеловечные деяния, по сию пору остаются верными мрачным средневековым традициям своих предшественников. Именно этих отнюдь не выдуманных злодеев и преступников сознательно покрывают пересмешники патриотов из либеральной и демократической печати 69.

К сожалению, рассчитывать на то, что возбужденное Генеральной прокуратурой РФ 19 августа 1993 года официальное дорасследование по факту убийства Царской Семьи, будет заниматься решением этой проблемы, не приходится. И вовсе не потому, что прокурор-криминалист В.Н.Соловьев, ведущий дело, не может по своим личным качествам или убеждениям (о нем лично я бы не мог сказать ничего предосудительного, потому что он сам неоднократно публично заявлял о своей непредвзятости) в должном порядке задействовать необходимые следственные механизмы, но потому, что над этим следователем находятся некие довольно могущественные силы, которые не позволили бы В.Н.Соловьеву провести подобное исследование, привлечь нужных специалистов, даже если бы он этого захотел.

Откуда проистекает это убеждение? Откуда известно, что эти неведомые миру могущественные силы имеют влияние на данное дело?

Да хотя бы из одного того, что это уголовное дело зарегистрировано следующим весьма характерным кодом: "№ 18 — 123666-93" (выделено мной. — Л.Б.).

В связи с этим вспоминается празднование 125-летней годовщины рождения Государя Императора Николая Александровича 19 мая 1993 года. Главой Союза "Христианское Возрождение" В.Н.Осиповым заблаговременно, в положенные сроки была подана заявка Московским властям о проведении Крестного Хода по случаю столь знаменательной даты. Никаких официальных возражений до торжественного дня Владимир Николаевич Осипов не получил. И только на молебне у Часовни во имя Державной Божией Матери именно в праздничный день начальником местного отделения милиции Осипову была предъявлена бумага, подписанная префектом Музыкантским, о запрещении Крестного Хода.

Несмотря на запрет, Крестный Ход состоялся. Он не мог не состояться. Тем более, что и многочисленные представители правоохранительных органов, вопреки своим временным уставам, по долгу совести, сочувствовали молящимся и не чинили им никаких препятствий. Однако они взяли с В.Н.Осипова слово, что после Крестного Хода он должен явиться в их отделение милиции для официального разбирательства по поводу организации "незаконного" Крестного Хода.

Бумага, подписанная Музыкантским, была зарегистрирована под № 666. Что это, случайность? или намеренный вызов? Если первое, то почему эти случайные совпадения столь часты именно в связи с Царской Семьей? Если это закономерность, то почему антихристианская религиозная символика исходит от гражданских властей, которые существуют на деньги русских православных налогоплательщиков? После Крестного Хода В.Н.Осипов, как и обещал, явился в означенное отделение милиции, хотя одного его туда, конечно, не отпустили, за ним пошли многие участники торжества. И там состоялся интересный разговор о событиях в Оптиной Пустыни на Пасху того года, когда были убиты трое иноков во имя числа 666, о пророчествах Апокалипсиса, о циничной наглости воинствующего антихристианства, временно разгулявшегося в России. И русские мужики, одетые в милицейскую форму с прежней советской символикой, говорили о том, что они хотят служить порядку и настоящей законности, и если жизнь повернется так, что власть станет лучше, то они не по уставу, но по совести, прижмут этих "шестерок".

...Горько было слушать этих закабаленных русских мужиков. Именно в этом смысле представляет из себя жалкое зрелище, видимо, хороший профессионал — прокурор-криминалист Генеральной прокуратуры РФ В.Н.Соловьев: по совести и он, видимо, хочет утверждения правды и истины об убийстве Царской Семьи 70.

Хочет-то он хочет, а кто ж ему даст, когда номер ведомого им дела заражен дезинформационным "компьютерным вирусом" — 666.

Пока Кремлевские покои охраняет президентский батальон № 666, заботиться об утверждении правды о Екатеринбургском прошлом и Московском настоящем мы должны сами, уповая лишь на собственное упорство и бодрящий клич Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского: "Не в силе Бог, а в правде!"

4/17 июля 1994 года,
память Святых Царственных
Мучеников Дома Российского


ШИФРОВКА НА КРАЮ ПОДОКОННИКА (с. 66—71)
Опубликовано в журнале "Держава" № 1(2), 1995 г.

63. Николай Росс. Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (август 1918 — февраль 1920), Франкфурт-на-Майне, 1987, с. 314-322.

64. Энель "Жертва", Лондон, 1925 г., вероятнее всего "Энель" — это псевдоним, возможно, обозначающий инициалы автора: Н.Л., однако неизвестный автор, будучи знатоком кабалистики, мог вложить в свою подпись некий потаенный смысл, например — "не-бог", или что-то в этом роде.

В трилогии В.В.Крестовского "Тьма Египетская", "Тамара Бендавид", "Торжество Ваала" (недавно переизданной в двух томах — М., "Камея", 1993 г.) приводится характерный пример криптографической семитской сигнализации — своеобразный местечковый телеграф, когда символические надписи наносились на стенах общественных зданий, бортах товарных вагонов, почтовых дрожек и т.п. для оповещения кагала спешной актуальной информацией о действиях официальных властей, направленных против интересов иудейской общины.

65. Николай Росс высказывается весьма скептически относительно того, что эта надпись принадлежала цареубийцам, однако никаких конкретных доводов в пользу своей версии не приводит.

66. "Царь-Колоколъ", Москва, 1990, № 5.

67. Брошюра "Лехи" была любезно нам предоставлена К.Ю.Душеновым, он же обратил внимание на графическую схожесть этих надписей.

68. Н.А.Соколов. Убийство Царской Семьи. Буэнос-Айрес, 1978 г., с. 246-249.

69. Другой план исследований сопоставления событий религиозно-мистического характера, связанный с тайным оккультным календарем, каббалистической астрологией и нумерологией, включающий в себя анализ символических чисел, имен и слов-символов также необходим. Так явно не промыслительно, но намеренно показной символический характер носит совпадение Ипатьевский монастырь — Ипатьевский дом. Дело в том, что инженер Николай Николаевич Ипатьев стал владельцем особняка лишь в начале 1918 года, до этого им владел купец М.Г.Шаравьев (Н.Росс "Гибель Царской Семьи" с. 567). История этого дома, его постройки, его владельцев должна быть особо изучена. Нам видится, что не случайно и его большевицкое наименование ДОН (Дом особого назначения). Тут возникает ассоциация с рекой Доном, с победоносной битвой на Дону в 1380 году, освободившей Россию от интернационального ига. Так же закономерно то, что именно в Донском монастыре долгое время под домашним арестом содержался Святитель Тихон, Патриарх Московский и Всея России. Говоря об этом, мы имеем в виду не зыбкий черно-духовный план ритуально-мистического действа, а его объективное проявление как системы кодировки, которая выявляет существование системы тайного договора, теневого закона заговорщиков. Последовательное изучение могло бы обнаружить с помощью религиоведческого и лингвистического анализа реалистическое, объективное зерно, которое могло бы дать ключ ко многим разгадкам опасных тайн века.

В июле 1993 года Русская Православная Церковь предложила светским законотворческим органам Российской Федерации могучее оружие преодоления беззакония, царящего в нашем государстве: провести на законодательном уровне полное и беспристрастное дорасследование убийства Царской Семьи. Но маловерам из Верховного Совета, занятым мелочной борьбой со своими антагонистами, было недосуг слушать русских иерархов. Гораздо дальновиднее оказались их противники, и уже в августе того же года они в недрах Генеральной прокуратуры сотворили картонную папку "Царского Дела" под каббалистическим кодом 18-123666-93.

Этнографам и религиоведам, исследующим обряды и психологию первобытных примитивных верований, хорошо известна так называемая симпатическая магия. Ее адепты следующим образом пытаются воздействовать на враждебную их закомплексованному "я" действительность: берется глиняная или восковая фигурка сопротивника и с заклинаниями прокалывается в соответствующих оригиналу жизненно важных центрах шипами акации или терна. По глубокому убеждению свершителей этого ритуала, враг начинает хиреть, болеть, а в случае "удачи" — помирает. Так и средневековые ведьмы, желая навредить городу или местности с помощью чародеяний над сосудом с водою (над чарою), якобы вызывали бури, смерчи и наводнения. Насколько действенна эта технология в общении с реальным миром злых духов, нам неведомо, поскольку верных Богослов учит не исследовать глубин сатанинских (Апок. 2:24). Но то, что сам факт существования таких манипуляций является мощным и действенным психологическим оружием для разнуздания социальных стихий, мне кажется, для всякого здравомыслящего человека очевидно. Поэтому суеверия масс, их психологической нестабильности боятся ответственные люди как верующие, так и благонамеренные маловеры. Вероятно, фальшивое следствие Генеральной прокуратуры для современных адептов первобытных культов, находящихся ныне у власти, и является тем магическим болваном, картонным терафимом или же колдовским сосудом, с помощью которого они все более и более разнуздывают стихию вопиющего государственного беззакония, тихо начатую 19 августа и продолженную 21 сентября — 4 октября прошлого года. Нет нужды здравому человеку верить в силу магического смысла этого действия Генеральной прокуратуры, но очевидно, что сама злонамеренная профанация в деле восстановления законности по такому судьбоносному для жизни нашего государства моменту, создает удобную, комфортную психологическую обстановку для свершения всех малых и великих беззаконных треб, свидетелями и жертвами которых теперь мы являемся. Вопрос о ритуальном характере убийства Царской Семьи, ныне столь активно навязываемый для обсуждения в прессе Генеральной прокуратурой РФ и рекламирующими ее деятельность журналистами, является в первую очередь вопросом теологическим, религиоведческим и этнографическим. В русском законодательстве, начиная с "Правды" Ярослава Мудрого и вплоть до 2 марта 1917 года никогда не существовало статей, посвященных наказаниям именно за ритуальные убийства. Это чисто западно-европейская законодательная традиция, связанная с деятельностью трибуналов инквизиции и городских судов (так называемый Магдебургский кодекс).

Для нас, российских граждан, правовой аспект Екатеринбургского злодеяния значим, в первую очередь, как фактор гражданского самосознания и правосознания, фактор национальной гражданской и социальной психологии. Восстановление справедливости в отношении этого злодеяния есть акт восстановления психического здоровья национального организма. И в гражданском плане для этого достаточно именно строгого, беспристрастного, объективного рассмотрения этого явления. Все остальное должно находиться исключительно в компетенции Церкви и церковного самосознания.

Цареубийство как бы молниеносно повредило не только наш национальный духовный статус — законных насельников Святой Руси, но самым очевидным образом повредило и наше душевное устроение как граждан свободной самодержавной России.

Если бы делом восстановления законности по факту убийства Царской Семьи занимался законодательный орган страны, то по духовному смыслу давно бы стали разрушаться козни тайных (мафиозных) властителей России. Уже более года не существует Верховного Совета РФ. Народные избранники почти год заседают в Государственной Думе, но до сих пор они, тщетно возмущаясь зримыми плодами беззакония, не хотят взглянуть на корни древа, их приносящего.

(Эта заметка под названием "Буря из стакана воды" была опубликована в "Русском Вестнике" № 11-14, 1995 г.)

70. Когда писалась эта статья, у меня в душе еще сохранялась слабая надежда в личной порядочности В.Н.Соловьева. Однако к осени стало ясно, что упорство, с каким В.Н.Соловьев отстаивает версию подлинности предполагаемых останков, практически, делом никак не реагируя на контрдоводы, что он — послушное орудие в руках тайных и могущественных наследников цареубийства, а значит и сам сопричастен цареубийству. Все это особенно ярко раскрылось на Второй конференции "Государственная Легитимность", а документально и публично он это окончательно утвердил своей статьей в газете "Известия" № 223 (24330) от 19 ноября 1994 года "Уголовное дело № 18/123666-93", где он выявил себя сознательным фальсификатором.

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"