Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КОНЕЦ ТЕРАФИМА
 
"ЦАРЬ-КОЛОКОЛ" N-5 МОСКВА-1990

Архив: скачать


ЖЕРТВА /Энель/

Предисловие

Как справедливо замечено многими: “Первым вопросом, который будет вынесен на обсуждение Всероссийского Земского Собора, посвященного призванию на Царство Православного Государя из рода Романовых, должно стать дело об убиении 4/17 июля 1918 года в г. Екатеринбурге последнего русского Царя и Его Семьи. Исходя из логических рассуждений человеческого ума, следует со всей категоричностью признать, что иного кроме указанного пути к восстановлению законной преемственности Государственной власти в России не существует.

В настоящее время становится уже совершенно очевидно, что этому первому вышепоименованному Деянию Собора, предстоит с неизбежностью вылиться в небывалый ритуальный, колдовской процесс, какого не знала мировая юридическая практика.

На такое именно размышление наводит всякого русского человека давно ставшая библиографической редкостью брошюра Энеля “Жертва”, которую мы помещаем целиком ниже, и которой, по всей вероятности, суждено будет явиться одним из основополагающих документов предстоящего предсоборного расследования.

Тем полезнее, кажется, предпослать ей несколько критических замечаний.

Об авторе. Скорее всего “Энель” - псевдоним. То же можно сказать о переводчике. И если “Энель” может быть раскрыто на первый взгляд как буквенное обозначение звуковой транскрипции инициалов Н.Л.,- то Б. Верный, похоже, антонимическая пара к тому, чьей судьбе посвящено предлагаемое исследование и кто в современной литературе часто фигурировал как б. Император.

Не скрывается ли за тем и другим одно лицо? Неимение биографических сведений или каких-либо указаний на аналогичные исследования по данному вопросу поневоле заставляют заниматься предположениями.

По существу работы можно возразить следующее. Автор, кто бы он ни был, русский или француз, в своем исследовании кабалистической надписи, оставленной изуверами в Ипатьевском подвале, опирается на ложные методологические предпосылки, пытаясь интерпретировать точку зрения изуверов - талмудистов. Не без намерения изучение т.н. “глубин сатанинских” /Ап.2,24/ запрещено Православным христианам Самим Господом. Ибо кто может избежать подводных камней и водоворотов, возникающих на этом пути? “Порабощение тела и духа гоев, как действительное решение проблемы господства сынов Иуды, - логически обуславливается эксплуатацией самомнения человеческого..., равно как и наклонностью к таинственному, волшебному и ужасному. Отсюда фальсификация кагалом и самих “знаний сокровенных” либо ожидовление таких потаенных обществ, которые мечтают действовать независимо от еврейства”. - пишет А.С.Шмаков в своем замечательном исследовании “Тайное международное правительство”, предупреждая от дилетантских попыток антииудейского мира действовать против врага его же средствами.

Всякому, кто знаком с брошюрой, очевидно, что автор многого недоговаривает либо по непониманию вопроса, либо намеренно... Предлагаемый им вариант расшифровки каббалистической надписи тем более вызывает подозрение в недоброкачественности, что исследователь оставляет вне своего внимания сделанные на некотором расстоянии от кабалистических знаков тем же почерком и теми же чернилами начертания цифр “1918 года”, “148467878р” и “ 87888”. 0б этих надписях говорится в книге Р.Вилтона, которая послужила, материалом для исследования каблограммы и о которых, следовательно, автор не мог не знать. Излишне говорить, что цифровые обозначения являются ключом к каббалистическим знакам, и уж во всяком случае, без их расшифрования смысл надписи следует считать по меньшей мере неполным, а может быть, и вовсе неверным.

Согласно святоотеческому учению все тайные мистические науки признаются баснословием, суеверным прельщением и еретическим заблуждением. Это не означает, однако, что они не имеют своего относительного стихий этого мира и ограниченного попущением Божиим действия.

В отличие от магического ритуала, который совершается находящимися в прельщении адептами его в действительности, магическое действие - результат ритуала - является мнимым, то есть имеет значение лишь для разделяющих это суеверие. Единственная цель “отца лжи” всяких заблуждений и “тайных наук” - диавола - вовлечь как можно большее число живущих в поклонение себе, как богу. Этой задаче прежде всего и отвечает совершенное в ночь 4/17 июля 1918 года в г. Екатеринбурге ритуальное действо.

Может ли быть в результате каббалистических действий разрушено Государство, как это явствует из предложенного в брошюре изъяснения каббалистической надписи, - это, очевидно, находится в свободной воле людей, от которых зависит судьба Государства. Дьяволу же бывает лишь попущено особым образом воздействовать на волю этих людей. Но, разумеется, никакие дьявольские силы, помимо и даже вопреки свободной человеческой воле, Государства разрушить не в состоянии.

Другой вопрос. Могло ли быть в результате каких-либо ритуально-мистических действий разрушено “сердце Царя”, что в качестве исходной каббалистической предпосылки для разрушения Государства, предполагается ритуальным действием и о чем, по мнению толкователя, как об одном из промежуточных магических звеньев сообщается в таинственной надписи? Как говорит Премудрость: “Сердце Царево в руцех Божиих” А возможно ли дьяволу насильственным образом похитить что-либо у Бога? Очевидно, нет! Значит, и с этой стороны толкование Энеля не обладает полной достоверностью.

И третье. Энель раскрывает содержание каббалистической надписи, но ничего не говорит о ее значении как одного из элементов магического ритуала. Исходя из раскрытого Энелем содержания каблограммы следует вывод, что значение знаков, оставленных на стене рукой талмудического мага, чисто информационного характера. Иными словами, предназначалась она для того, кто будучи посвящен в каббалистические тайны, должен был посетить подвал некоторое время спустя и отыскать эти знаки. Нелепое предположение. В чем же тогда состоял собственно магический ритуал разрушения, о котором сообщается в каббалистической надписи? Нельзя же считать магическим действием обычное, хотя и с элементами жестокости убийство. Следует либо искать иных следов, либо признать за каббалистическим надписанием значение именно мистического ритуального действия.

В средневековом трактате о колдовских силах “Молот ведьм” записано: “По словам Августина /О граде Божием/ демоны вызываются с помощью известных низших тел, как, например, трав, камней, животных, а также с помощью известных звуков, слов и знаков”. И в другом месте: “Нельзя отрицать значения чародейских рисунков при колдовании”. Иными словами, за каббалистической надписью следует признать не информационное, а именно ритуально-заклинательное значение. А значит, исследование должно быть сосредоточено не на раскрытии семантического, лингвистического или оккультно-мистического смысла надписи, а на определение субъекта, объекта и направленности или цели ритуально-каббалистического заклинания.

На первые два вопроса, ответить, исходя из наличного материала, представленного в брошюре, не составляет особого труда. Субъектом являются мистические силы еврейского национализма, объектом - последний русский Царь и Его Семья. Определение же направления и цели магического ритуала, совершенного в Ипатьевском подвале до-, после или в момент совершения злодейского убиения Царственных Мучеников, может быть получено только через осмысление той невидимой, но, тем не менее, жестокой духовной брани, которую вела с тайными силами зла в путях восхождения на Екатеринбургскую Голгофу укрепляемая Святым Духом Божиим и молитвами верных соратников и споборников Своих, Святая Царская Семья.

Обманываясь сам и вольно или невольно вводя в заблуждение других, Энель, подитоживая результаты проделанного им исследования каббалистической надписи, пишет: “Чувство страха, которое охватывает при мысли об этом оккультном действии, мучительно. Угроза, надгробной надписи преследует, как очень древняя угроза, направленная против всего мира”.

Легко усмотреть в этом замечании непонимание действительного смысла той брани, которую воины Христовы ведут с врагами Своего Владыки, а именно, выражаясь словами св. Кассиана Римлянина, что “демоны не без труда, сражаются с людьми”. Св. подвижник пишет: “Мы верим, что демоны ведут брань не без труда. Ибо и сами они в этой брани имеют некоторое беспокойство и скорбь, особенно, когда сразятся с более сильными соперниками, т.е. святыми и совершенными мужами. А иначе им приписывались бы не сражение, не борьба, а только простое и, так сказать, спокойное обольщение людей... Где есть подвиг, сражение, битва или борьба, там необходимо бывает усилие, труд, беспокойство, равно бывает у них или скорбь и стыд от поражения, или радость о победе. А когда одни состязаются с усилием, а другие на сражении остаются в праздности и беспечности и для низложения соперников довольствуются одного волею вместо употребления сил, то это надобно назвать не битвою, не борьбою, не сражением, а каким-то злочестивым и насильственным поражением. Но ясно, что и сами нападающие на род человеческий не менее употребляют труда, усиливаются, чтобы возмогли одержать над всяким ту победу, какой желают, чтобы не пало на них то посрамление, которое осталось бы на нас, если бы мы были поражены ими, по следующему изречению: да покрыет головы окружающих меня зло собственных уст их/Пс.139,10/. Злобы да обратится на его голову /Пс.7,17/.Да приидет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл для меня, да уловит его самого, да впадет в нее на погибель /Пс.34,8/. Итак, и сами они не меньше скорбят, и как нас уязвляют, так и сами уязвляются, и побежденные не уходят без посрамления”.

Исходя из обоюдоострого характера, невидимой брани, которую ведут св. подвижники с нападающими на них, следует признать, что толкование каббалистической надписи, предложенное Энелем односторонне и тенденциозно раскрывает духовный смысл свершившегося в Ипатьевском подвале, так как сосредоточено только на усилиях противной стороны и оставляет без внимания тот Богопомогаемый отпор, который был дан Царственными Мучениками в невидимой битве силам зла.

Существует достаточно живых свидетельств недосягаемой высоты и непоколебимой твердости этого духовного противостояния.

На символическом же уровне, рассмотрением которого по необходимости ограничена полнота наших заметок, каббалистическому рисунку в Ипатьевском подвале противостоит изображение надгробного мученического креста, / в нехристианской литературе гаммированный крест или “свастика”/, оставленное рукой Государыни на оконном косяке одной из комнат верхнего этажа.

Рисунок, снятый с подлинного изображения, помещен в книге Р. Вилтона наряду с каббалистической надписью и тот факт, что сопоставление в мистическом плане этих двух знаков не привлекло внимания ни одного из работавших над этой темой исследователей, красноречиво говорит об общей духовной слепоте христианского мира последних времен.

Надгробный мученический крест берет название от римских катакомб св. Каллиста, где он наиболее часто встречается на надгробных плитах эпохи иудейских гонений. В индуистской и буддийской символике имея значения счастья, благополучия знак свастики употребляется христианами как символ полного христианского посвящения, извествования о спасении, или нерасторжимом единении со Спасителем, которого удостаиваются немногие, достигшие полноты христианского совершенства, в том числе, приявшие мученический венец, как символ неповрежденности от иудейской злобы.

В этом смысле надгробный мученический крест /или свастика/ сохраняет до последнего времени острую антииудейскую направленность, в чем легко может убедиться всякий, имеющий желание личного мистического опыта, в лоне Православной Церкви.

Косвенное подтверждение вышесказанному находится в широкоизвестном рассказе О. Иоанна /Сторожева/ о последнем Богослужении в Ипатьевском доме, состоявшемся за несколько дней до изуверного убийства, в котором есть такой эпизод. Когда дьякон запел “Со святыми упокой...”, вся Царская Семья неожиданно для всех опустилась на колени. Подобное действие, находящееся в несоответствии с церковным уставом, который Царственные Узники, конечно, хорошо знали, произвело на присутствующих впечатление, будто Они сами себя отпели...

Все свидетельствует о том, что образ и время Их славной кончины не были скрыты Господом от помазанников Его. Так и надгробный мученический крест, в ясном предведении будущего, собственноручно начертанный Государыней на месте Их святых страданий, явился ярчайшим знамением победы христианского духа над кознодейственными силами зла.

Остается ответить на вопрос о мнимореальных последствиях каббалистического ритуала и о возможных путях их духовно-мистического преодоления.

Дано ли силам зла с помощью магических заклинаний связать души праведных в некоем тайном узилище и тревожить их по своему усмотрению и, если нет, то в чем выражается действие магического ритуала, - ответить на этот вопрос не составит труда, если опять-таки обратиться к суждениям по этому поводу св. отцов и учителей церковных. Комментируя один из эпизодов Св. Истории, в котором рассказывается о том, как аэндорской волшебницей по приказанию царя Саула был вызван дух св. пророка Самуила, блаж. Августин в послании к Симплициану говорит: “Рассудку не противоречит утверждение, что по Божьему попущению, оставшемуся скрытым от волшебницы и от Саула, но без всякого вмешательства колдовской силы, дух праведника, предстал пред очи царя, чтобы возвестить ему Божию волю. Но дух Самуила не был потревожен в гробу. Предстал чуждый призрак и был бесовский обман чувств. Этот призрак и назван в Писании Самуилом”.

Из сказанного со всей очевидностью следует вывод, что если для разрушения Государства или для каких-то иных неведомых каббалистических целей темными силами используется дух Государя, то этот дух не что иное, как призрак бесовский по попущению Божию действующий на прельстившиеся каббалистическим безумием и прельщаемые им души.

О причинах же Божьего попущения и о пределах этого мнимо-реального колдовского действия в житиях святых читаем следующее: “Жила одна девственница, которая не соглашалась вступить в греховную связь с одним юношей. Раздраженный этим сопротивлением, он околдовал ее с помощью одного еврея, после чего девственница превратилась в кобылу. Это превращение не было действительным, а только кажущимся. Это было наваждение, произведенное дьяволом, изменившим восприятие девственницы и окружающих так, что она представлялась всем кобылой, хотя она и продолжала оставаться тем, кем она была раньше. Она предстала пред святым Макарием. Демон не смог обмануть этого праведника, который тотчас же увидел, кто она. Его праведной молитвой она была освобождена от этого наваждения. Она признала, что наваждение это произошло вследствие ее малой заботы о Божественных предметах и непосещении ею Святых Таинств. Вот почему дьявол получил власть над нею, хотя она и была добродетельной”.

В этой поучительной истории не содержится ли и все то, что мы имеем сбывшимся над Россией? По зависти дьявола за общий земский грех попущено было Богом ей быть околдованной от иудейских волшебных чар, а бесовскому призраку святого Государя властвовать над попавшими под магическое заклятие душами согрешивших пред Богом православных людей российских...

Разгадать тайну этого заклятия значит понять как воздвигнутый на разрушение Богоустановленного Престола Самодержавных царей Российских при помощи волшебных иудейских чар бесовский призрак - “Николашка” - завладев сознанием прельстившихся, обратил их волю и энергию на разрушение великой Державы, и как не нарушившие присяги, те, кого не в силах оказался обмануть демон, остались верными своему Государю и лицезрели и лицезреют его святой подвиг... Их праведной молитвы об избавлении от иудейского наваждения ожидает Россия. Да поможет им Бог предстательством Святого Благоверного Царя - Мученика Николая и всех Царственных Мучеников Российских дерзновенно совершить ее.

Надпись, обнаруженная на стене комнаты, в которой было совершено Екатеринбургское злодеяние.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

Будучи знаком с древнееврейским языком, с учением Каббалы и т.д. “в пределах так назыв. - “обывательских”, я счел своим долгом, приступая к переводу, воспользоваться указаниями, данными мне крупными авторитетами в этих вопросах. Задавая им умышленно не имеющие между собой никакой логической связи вопросы, я, на основании полученных мною отдельных ответов, после их сопоставления и систематизации, с несомненностью убедился, что вся теоретическая часть брошюры изложена правильно.

Выяснение последнего особенно важно потому, что автор скрыт под псевдонимом, по которому нельзя судить о его компетентности.

Убедившись, что брошюра, действительно на научных основаниях раскрывает то, что скрыто от массы людей не посвященных, я твердо уверен в том, что те, кому более чем невыгодно увидеть тайное, ставшее явным, примут все зависящие от них меры к опорочению и осмеянию изложенного в брошюре.

К этому надо быть готовым и этим нечего смущаться. 1/

Б. Верный

Май 1925 г.

ПРИМЕЧАНИЕ

Еврейские буквы и слова, встречающиеся в брошюре, написаны в транскрипции Талмуда.

Переводчик.

* * *

Обложка французского издания книги Р. Вильтона “Последние дни Романовых” снабжена странной надписью из неизвестных знаков. Это - копия надписи, начертанной на стене комнаты, в которой был убит Император Николай II. Мы встречаем фотографию части этой стены, с той же надписью, на странице 85-й сочинения Р. Вильтона.

Вот что об этой надписи говорит автор /стр.151/: “Надпись, сделанная каббалистическими знаками на стене комнаты, в которой совершено преступление в доме Ипатьева; еще не расшифрована....” и, на стр.140: “Посвященный читатель может быть поймет”.

В тексте больше ничего нет. Но к книге приложено добавление в виде страницы, напечатанной на пишущей машинке и содержащей дополнительные сведения. Вот они: “Сравнивая изображение каббалистической надписи с данными, помещенными на стр.151-и, приходится заключить, что написание производилось сверху* при упоре локтя писавшего об стену так, что читать надпись надо наоборот. Тогда, легко различить на третьем месте греческую ламбду. Два предшествующих начертания являются изображениями той же буквы на древне-еврейском и арамейском языках, таким образом, объединяются три языка еврейской истории - религиозный, народный и политический. Но на каббалистическом языке буква “Л” обозначает “сердце”. “Тройное сердце перевернутое” - вот простой смысл надписи. Черта, которой заканчивается надпись, означает “приказание выполнено”. Таким образом, мы получаем полное значение этих загадочных знаков: “Здесь глава религии, народа и государства /русского/ был убит, приказ выполнен”.
/*Т.е. локоть писавшего был приложен к стене выше места надписи, а кисть его руки находилась ниже точки опоры локтя. Примечание переводчика./

Способ писания и положение локтя автора надписи, будучи интересными для судебного следователя, не имеют важного значения с точки зрения изучения надписи, анализ которой мы предпринимаем. Важна сама надпись, т.к. она бросает луч света, на темные деяния некой силы, направленной против всего человечества, некоего плана, в котором убийство Царя являлось лишь эпизодом.

Объяснение, данное Р. Вильтону, ошибочно, почему мы и считаем нашим долгом исправить эти ошибки, водные, или невольные, и раскрыть полностью отвратительное значение загадочной надписи. Те, которые страдают, те, которые чувствуют себя окруженными непонятной фатальностью неприятельских действий, те, которые видят человечество безнадежно охваченным рядом несчастий, - пусть они только внимательно отнесутся к изложенному, - и они поймут.

Для разъяснения древних методов криптографии необходимо сделать краткий обзор оккультных наук, учений о сверхъестественном, имеющих конечной целью сношение с потусторонним миром.

В древние времена, эти познания ревниво охранялись в тайнах храмов, захваченных в руки немногими посвященными. Кандидат к посвящению в науку мог следовать исключительно по пути постепенного посвящения, заключавшего в себе продолжительный и тяжелый стаж, жестокие испытания воли и трудные испытания терпения. Все эти меры имели единственной целью не дать необученному адепту сведения о таких частях науки, которыми он мог бы злоупотребить, так как наука эта давала, человеку сверхъестественную власть владычествовать над неизвестными силами.

Источник верховного посвящения теряется в глубине веков, в колыбели человечества. Согласно преданиям, человечество получило в наследство тайны, открытые мифическими личностями - полубогами или патриархами жившими целый ряд веков и обладавшими сверхъестественной властью. 2/

Что касается документов, частично дошедших до нас, то самые древние, которые мы знаем, суть отрывки на санскритском языке, на древневосточных языках - зендском и пехлевийском и, наконец, надписи знаками, происходящими от древне-египетской графологии и известными под общим названием древне-еврейского на арамейском, самаритянском и халдейском наречиях.

Эти последние представляют собой для нас величайший интерес, так как на них сохранилась почти полностью одна из частей египетской науки. К несчастью для пытливых умов и к счастью для человечества полнота познания посвященных египтян безвозвратно погибла. Мы утверждаем, что это счастье, так как злоупотребление ужасными силами, управлять которыми наука эта научала, погрузило бы наших современников, имея в виду их нравственный уровень, в ужасающие кровавые эксцессы, которые привели бы к полному уничтожению рода человеческого.

Итак, древне-еврейскому мы обязаны тем, что знаем те немногие древние науки, которые сохранились. Моисей, создатель еврейской религии 3/ и цивилизации, был воспитан в египетском храме и получил полное посвящение в культ Гермеса Тот * , в котором позаимствовал основания для религии своего народа, религии, заключающей в себе указания на магические действия, призывающие и управляющие силами, до сих пор неизвестными, и на способы властвования над душой человеческой.
/* Гермес Тот, или Трисмегист, существо полу-легендарное, считалось основателем культурной мудрости Египта. Известны лишь отрывки его замечательных трудов: “Пимандер” и “Асклериос” касательно космогонии и значения материального воплощения человечества. Интересно сравнить его определение Божества, с христианским догматом. Чтобы увидеть аналогию между ними достаточно указать на следующее определние Пиманандер: “Мысль-это Бог-Отец, глагол - Его Сын, а их сочетание - это Жизнь.”

В книге Бытия Моисей изложил принципы своей космогонической теории, Исход и частью Левит содержат магический и религиозный ритуалы, но доступная лишь немногим мудрость, о которой говорит Апостол Павел*,-наука, дававшая высшую и сверхъестественную власть, которая одна служила ключом к пониманию библейских текстов, эта наука передавалась устно от посвященного к посвященному, т.к. записывать тайные данные было запрещено из опасения их разглашения. 4/
/* Первое послание к Коринфянам, гл.2-я ст.6

“Но Израиль испытал тревожные времена”, говорит Сефер-Иецира, “и надо было записать некоторые части предания, дабы его совершенно не потерять”.

Были разные методы криптографии /тайнописи/ для этого сорта записей. Главным образом пользовались символами и аллегориями, ничего не значащими для непосвященных. Так была создана Каббала, /буквально/ - “что передается из рук в руки”. **
/** Каббала, рассматривается многими христианскими авторами как Божественное предание, древнее, как род людской. Таково мнение Раймонда Люлли, Пик-де-Мирандоля, Постеля, Генриха Моора и т.д. Франк говорит об этом следующее: “Изучая Каббалу, сравнивая ее с другими произведениями, от нее происходящими, и, учитывая их огромное влияние не только на иудейство, но и вообще на общечеловеческое мышление, нужно признать, что это система серьезная и совершенно оригинальная. Без нее невозможно было бы объяснить множество текстов “Мишны” и “Талмуда” подтверждая существование у евреев оккультной науки относительно Бога и естества вселенной”.

Каббала разделяется на две части: 1-я часть - теоретическая, служащая ключом к книге Бытия и состоящая из двух книг: “Сефер-Иецира”, или книга, сотворения и “Сефер-ха-3охар”, или небесная колесница и 2-я часть - прикладная, в которой древняя наука о магии секретно обозначена искусными сочетаниями символов, букв и цифр.***
/*** M A G E I A /магия, волшебство/, M A G O S /жрец, маг/ происходят от корней мог, мег, маг, означающим на зендском и пехлевийском языках /самых древних восточных языках, нам известных/ “Мудрец”, “Главный жрец”. Отсюда происхождение халдейского “магдим”, означающего “высшая мудрость”.

Эта часть Каббалы заключает 22 обозначения арканов, соответствующих 22-м буквам священной азбуки, служащей посвященному для сочетания способов властвовать тайными силами природы.* /* Арканус –таинственный. Арканами, или Ключем, называют карты. Таро или Рота с изображениями, содержащими наибольшие тайны древней прикладной магии. Существуют 22 важнейших аркана, соответствующих 22 буквам египетской и древне-еврейской священной азбуки. Гермесу Тот приписывается их символическое начертание. Малые арканы, числом 56, послужили образцом для игральных карт./

Подобные таинственные надписи украшали святилища древнего Египта, служа синтезом всей оккультной науки.

Один из этих символов, а именно тот, который соответствовал букве “ламед”, изображен в начале настоящей брошюры. Объяснение его будет дано своевременно.

Но невозможно приступать к анализу, будь он самым общим, предварительно не познав строение древнего священного языка.

Этот язык состоит из 22 букв, в коих каждая соответствует одному звуку, одной цифре, одному иероглифическому изображению и одному скрытому значению. 5/

Фабр д'Оливе в своем знаменитом труде:**
/** / “Восстановленный гебраический язык” утверждает, что Моисей принял систему египетских жрецов, которые обладали тремя способами для высказывания своих мыслей. Первый был простой, приспособленный к пониманию простого народа, второй был символический, образный, третий был священный, или иероглифический. Одно и то же слово согласно желанию жрецов, могло иметь собственный смысл, фигуральный смысл, или, наконец, таинственный. Гераклит очень хорошо охарактеризовал эти различия букв, определяя их Как: “говорящие, обозначающие и оккультные”. Такова была азбучная система. Когда надо было составить слово, то эти буквы-символы брались не по своему фонетическому значению, но выбирались по понятию, которое каждая буква вызывала, чтобы создать из них полную идею.

Для примера, рассмотрим слово /аор/ - свет. Оно произошло от слова /аур/*** , что означает огонь. Единственное различие между этими двумя словами, имеющими общий корень -ар, состоит в том, что в первом /свет/ - знак духовности**** ( ) , а во втором /огонь/ - знак вечного вибрационного изменения / /введены между знаком движения / / знаком силы, или энергии / /.
/*** Вернее “ор”, “ур”, т.к. - знак придыхания. Примеч. переводчика./

/**** Мистицизма. Примеч. переводчика./

Их общий корень /сила и движение/ служит символом первичного элемента - того, который обнимает собою все создание. В своей иероглифической транскрипции он обозначается одной прямой чертой, служащей символом прямолинейного движения, в отличие от корня /аш/ который служил символом кругового движения, другими словами, первый корень обозначал абсолютное движение, как элементарный принцип, а второй - движение относительное.

Этого примера, достаточно, чтобы дать понятие о том, насколько было глубоко скрыто значение букв.

Это замечательное свойство, присущее древне-еврейскому языку, не позволяет ограничивать анализ слова собственным смыслом его выражения.

Лишь подробное изучение всех значений слова дает нам ключ к пониманию побуждения, вызвавшего данную идею или данное понятие.

Книга Бытия служит нам печальным примером того, насколько может измениться истинный смысл подлинного труда. Это великое научное открытие нам представлено под видом легендарной теории, приспособленной к умственному развитию ребенка, или людей мало культурных. Тогда. как расшифрованный текст содержит в себе научные проблемы из числа наиболее трудных и законы природы, понимание коих еще ускользает от нашей современной науки.

Но развитие этой темы завлекло бы нас слишком далеко. Наша цель была. лишь вкратце указать лингвистическую систему, знать которую необходимо для изложения нашего анализа.

Внимательный читатель легко заметит ошибки в объяснениях, изложенных в книге Вильтона.

Эти ошибки дают слишком легкое оружие в руки критике и позволяют предполагать со стороны лиц, осведомивших уважаемого английского автора, известные намерения дискредитировать очень важные открытия и препятствовать работе тех, кто понимает их важность. 6/

Как мы упомянули, буквы надписи в комнате, где было совершено преступление, действительно перевернутые, но что важно, так это не способ, а цель этого странного способа писания.

Способ этот не случайный и совсем не удобство этого способа заставило писавшего, “упиравшего локоть о стену”, применить его, но к тому была другая очень важная причина, которую мы и раскроем после анализа.

Пока мы расставим буквы в их правильном расположении и приступим к их чтению справа налево.


Первая буква - скорописное начертание “ламед” древне-еврейского языка /так называемая арамейская азбука/. Это двенадцатая буква алфавита, коей числовое значение 30, коей каббалистическое основание 3 /то есть 3 + 0= 3/ *

Вторая буква - та же буква “ламед” в самаритянской транскрипции.

Третья буква - греческая ламбда, соответствующая древне-еврейскому “ламед”. xx/

В собственном смысле означает - “разогнутая рука”.

Это понятно из формы рисунка, который ничто иное, как сокращение древнего египетского иероглифа “Lusain” изображающего человека, разгибающего свой бицепс, как бы для удара. Отсюда проистекает символический смысл - мщение, и, наконец, как развитие этого же символа - насильственная смерть. xxx/

Изучая скрытый смысл корня /двойной “ламед”/ сохранившегося в арабском языке, мы узнаем, что он обозначает “отчаяние четвертованного человека”.

Третий усиливает эту мысль, подчеркивая бездоходность положения.

Божественное имя, соответствующее, является именем, состоящим из трех букв /Шадай/**** , эмблема которого и который управляет сферой Сатурна//. Число Сатурна, также 3.

Весь этот материал дает нам еще очень мало, т.к. надпись продолжает оставаться нерасшифрованной. Единственное заключение, которое мы имели бы право сделать, это то, что мы находимся на том месте, где насильственная смерть послужила мщением. Но мы уже знаем, что каббалисты изощряются в различных способах криптографии, как-то: перемещение букв, соединение фразы в одном слове, избирая для этого изображения основной корень слова и т.д.

/* Способ обращения с буквами и числами Каббалы познается из специальных трудов:

/**** Т.е. всемогущий. Прим. переводчика./

Вот несколько примеров, заимствованных у Молитора.*

/*
Оставляя эти примеры на ответственности их автора, мы не можем не указать, что лишь последний пример заслуживает внимания. 1-й - нам проверить не удалось, II-й - натяжка, т.к. слова, “Бере” и “шит” нам не известны, тогда, как “Бе” и “Решит” означают “в” и “начало”. Малоценность III-го примера, легко оценит сам читающий. Прим. перев./

Пример I. - Давид в своем завещании сыну своему Соломону восклицает: “Он злословил меня тяжким злословием”** /Нимрецет, или, сокращая гласные, как это часто практиковалось в древне-еврейском языке, мы получаем слово “нмрцт”/, т.е. “он меня назвал”.

  • Ноеф - прелюбодей.

    Мохаби - моавитянин /т.к. Давид был сын Руфи/

    Рецеах - убийца

    Цорер - ужасный /страшный/

    Тохева - гнусный

  • /** 3-я книга Царств гл.2 ст. 8. Прим. перев./

    Пример II. - Первое слово книги Бытия: “Берешит”, т.е. “в начале” означает: “Бере” - “он создал” или “он сказал”, и “шит” - шесть. Таким образом, Моисей определяет совокупность шести основных стихий, действовавших в течение шести дней мистического сотворения мира.

    Эти два примера суть образцы синтетической криптографии, последующий - пример перестановки букв. 7/

    Пример III.- Бог в книге Исход говорит: “Пошлю пред тобою Ангела” /”Малеахи”/ ***./*** Исход, гл. 33 ст. 2. На древне-еврейском языке слово “Малеаха” означает посланника Господа, т.е. Ангела. Прим. перевод./
    Изменяя порядок букв, мы находим имя ангела, предназначенного для защиты еврейского народа, - “Михаела”.

    Пример IV. - Каждая древне-еврейская буква имеет свое цифровое значение при этом, по каббалистике буквы и цифры могут быть взаимно замещаемы. Кроме того применяется сложение цифр, рассматривая слово, как сумму цифр, ему соответствующих. Так слово - Адам равнозначуще цифрам 40,4,1.

    Сложение дает нам 40+4+1 = 45. Но для более свободного обращения с цифрами их приводят к их начальному основанию, т.е. к числу меньшему десяти.
    Таким образом складывая цифры, составляющие 45, получаем число 4+5=9. Число, определяющее слово Адам - 9. Но число 9 означает в то же время окончание эволюции созидающего принципа, т.к. раз эволюция закончена, то основной принцип возвращается к единице /единству/: 10= 1+0=1; 100=1+0+0=1 и т.д.; по этой причине число 9 является символом превосходства человечества, завершением создания Творца. x/
    Талмуд определяет такие применения иероглифики “благоуханием мудрости”.
    Возвратимся к интересующей нас надписи.
    Здесь скрытый смысл еще более глубокий, т.к. буква изображена три раза на, трех различных наречиях. Оставляя пока объяснение выбора наречий, попробуем расшифровать каббалистическое наречие трижды повторенного “ламед”. Для этого необходимо исследовать понятие человека согласно Каббале. хх/

    Человеческая душа - поучает нас Каббала - состоит их трех частей: высшая часть “Нешама.” /ум/, средняя часть “Руах” /душа/ и низшая часть “Нефеш” /подсознание/*** , предназначенная управлять нашим материальным телом. “Нешама” - божественный принцип, “Руах” - действенность этого принципа, т.е. жизнь, “Нефеш” служит проводником этого действия.
    /*** Вернее Нешама, - духовное проявление /дух/ души, Руах - сам дух и Нефеш - душа. Прим. перевод./

    Древние следующим образом размещали части души в человеческом теле: “Нешама” - в мозгу, “Руах” - в сердце и “Нефеш” в печени.

    Сердце, говорит Каббала. - царь тела, т.к. оно заключает принцип жизни “Руах”. Тело перестает жить, когда Руах его покидает. Каббала также говорит: сердце заключается в слове царь /Мелех/.

    Сердце является центральным по отношению к мозгу и печени и начертание слова царь содержит в себе полный символ человеческого естества: мозг**** обозначен первой буквой этого слова /мем/, которая также является первой буквой слова, царь - “Мелех”, печень **** дает последнюю букву этого слова - каф, которая в конце слова, изменяется в начертание и произносится как “х” для окончания слова “Мелех” и, наконец, сердце **** расположенное между мозгом и печенью, сохраняет свое положение в царственном определении, т.к. ламед, которая его обозначает, расположена, между “мем” и “каф”

    Все это дает нам право заключить, что каббалистическая ламед служит символом двух определений: царь и сердце.

    /**** Мозг - мор, печень - кавед, сердце - лев. Прим. перевод./

    Если мы добавим эти данные к результатам нашего первого исследования буквы ламед, мы расшифровываем: “Насильственная смерть сердцу царя”.

    Но, ввиду того, что, по понятиям Каббалы, с разрушением “царя тела,” весь организм погибает, то и со смертью царя - сердца государства, все государство оказывается приговоренным к разрушению.

    Мы имеем прекрасное средство проверить наши выводы, оставляя в стороне теоретическую часть Каббалы и обращаясь к ее практической части.

    Стоит только изучить XII-й аркан, соответствующий древне-еврейской ламед и Lusain египетских магов и жрецов.

    Этот аркан, помещенный впереди текста, изображает человека, подвешенного за одну ногу к перекладине, поддерживаемой по концам двумя деревьями, каждое с шестью отрезанными ветками. Руки его связаны за. его спиной и расположены так, что они являются основанием треугольника, вершину коего, обращенную книзу, составляет голова, повешенного.

    Этот аркан является знаком насильственной смерти, как наказания за преступление. Но в оккультном значении он служит символом жертвы. х/

    С этими элементами мы приходим к следующей формуле: “Здесь царь поражен в сердце за свое преступление”.

    или, в более оккультном значении: “Здесь царь /сердце государства/ принесен в жертву для разрушения государства”.

    Наклонная линия, которой заканчивается надпись, служит, согласно магии хx/, указанием господства принципа активного над пассивным элементом, или, в отношении к данному случаю, указывает, что лицо, писавшее загадочную надпись, действовало не по собственному почину, но как слепое орудие другой воли.

    Лицо, сделавшее надпись, было несомненно посвящено в тайны каббалистики, изложенные в Каббале и в Талмуде. Этот человек выполнил ритуальный акт черной магии, согласно высшему повелению, и был вынужден закрепить свой акт каббалистической формулой в исполнительном начертании.

    Если вспомнить все процессы ритуальных преступлений, которые были раскрыты во все времена, то замечается, что эти преступления всегда, отмечались мистическими надписями или на теле жертвы, или на месте преступления. х/

    /Лицо, участвовавшее в раскрытии дела. Ющинского, нам сообщило, что на стене пещеры, где нашли труп, была надпись из каких-то непонятных знаков Прим. переводч./

    Мы далеки от огульного обвинения всего еврейского народа. Такая оценка, была бы ложной и несправедливой, как несправедливы преследования и погромы, от которых страдают евреи.

    Но мы утверждаем на научных основаниях, что существует тайная организация, причастная к посвященным евреям и обладающая оккультной силой, раскрытой в источниках древне-еврейской науки.

    Эта организация преследует исключительно материальные цели разрушение установленного всемирно-исторического порядка, и порабощение всего озверевшего человечества.

    Факт, что надпись была перевернутой, был неслучайным, но он с неоспоримостью указывает, что преступление было выполнено по приказу этого сообщества, черной магии, которое всегда пользуется этим способом писания наоборот, или таким, чтение которого следует производить при помощи зеркала.

    Нам остается объяснить для полноты картины причину выбора трех языков - древне-еврейского /арамейского/, самаритянского и греческого, для начертания буквы Л.

    Надо отдать себе отчет о точке зрения еврейского ученого. По его убеждению, священные книги Библии не могут быть переведены без искажения ни на один чужой язык и ни один перевод не может соответствовать оригиналу. Оригинальными рассматриваются следующие труды:

    1. Текст, написанный пророком Ездрой на арамейском языке после возвращения из Вавилонского плена. Этот текст был передан Ездре пророком Даниилом, главным халдейцем /т.е. мудрецом/ при дворе царя Вавилонского.

    2. Самаритянский текст, также полученный в Вавилоне Самаритянами, т.е. десятью отколовшимися коленами. Этот текст написан буквами, приближающимися к древнему алфавиту, предшествовавшему учению и реформам Ездры, который принял арамейский алфавит.

    3. Текст греческий, известный под названием текста семидесяти толковников. Этот текст был написан по просьбе Птоломея Лагос для Александрийской библиотеки пятью мудрецами.**/**Число переводчиков - 5 - подтверждается талмудом./

    Перевод был потом одобрен советом 70-ти из Иерусалима, который и объявил его правильным.x/


    Последующие переводы греческого текста, как например латинская “Вульгата”, не признаются евреями.

    Таким образом, с еврейской точки зрения всего три языка, достойны быть выразителями божественного откровения. Объявив свою мысль на этих трех языках, еврей исполняет обряд объявить эту мысль всему миру, им признаваемому.

    Как совокупность нашего исследования мы приходим к заключению:

    1. Убийство Царя было выполнено.

    2. Оно было выполнено слугами темных сил с целью разрушения существующего порядка, людьми, прибегающими к сверхъестественным магическим силам, происходящим от доисторической науки.

    Полное раскрытие тайного значения надписи выражается так:

    “Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы.” 8/

    Чувство страха, которое охватывает при мысли об этом оккультном действии, мучительно. Угроза, надгробной надписи преследует, как очень древняя угроза, направленная против всего мира.

    Действие Зла упорно, непримиримо и скрытно. Очень редко оно раскрывается, благодаря трагическому происшествию, подобному убийству Царя, но человечество, плохо или совсем не предупрежденное, поглощено своими интересами, своими вожделениями, своими удовольствиями и не придает веры предупреждающему “мене, текел, фарес”.

    Зло - неутомимый работник - продолжает расставлять свои сети, изменять соблазны, предназначенные для жадного и слепого человечества, и близок день, когда, оно расчитывает преградить человеку последний выход.

    Но есть спасение! Оно единственное. Оно кроется не в силе оружия, не в пролитой крови, потоки коей лишь служат пищей Злу. Спасение является в виде победы в деле борьбы духа, в коей щит - это Церковь Христова, а. меч - Святой Крест нашего Спасителя.

    И темные силы разсеятся, и Свет победит.

    + + +

    ПРИМЕЧАНИЯ РЕДАКЦИИ

    1. В книге Н.Росса “Гибель Царской Семьи” производится попытка, придать каббалистической надписи значение случайной пробы пера, сделанной на обоях человеком, который написал затем ряд приведенных в предисловии цифр. Это лживое объяснение явно расчитано на людей, совершенно не знакомых с историей вопроса, так как каббалистические рисунки, оставляемые на месте преступления изуверами иудейского племени известны во множестве случаем ритуальных убийств как в прошлом, так и в настоящее время.

    2. Здесь заблуждение автора. Источником всех тайных наук является сатана.

    3. В этом вопросе автор целиком встает на точку зрения талмуда. Согласно церковному учению Моисей был только воспримником Божественного Откровения.

    4. Здесь также талмудическая подмена. Ап. Павел говорит о Божественной мудрости, которая как раз противостоит “тайным знаниям” талмудистов, под видом устного предания проповедующих поклонение сатане. “Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего, не властей века сего преходящих, проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал, ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы” /I Кор. 2,6-7/.

    5. Примеров символического высказывания своих мыслей “избранным народом” довольно и в настоящее время. Приведем один. Само слово “народ” употребляется тайными талмудическими властителями России именно в двояком значении. Первое - для профанов. Второе - для посвященных. Так простой народ имеет уверенность, что именно о нем идет речь, когда говорится, что “вся власть принадлежит народу” или в выражении “народное добро”. Посвященные же, которые считают людьми только один “избранный народ”, понимают, что в действительности имеется ввиду. Именно в том смысле, что масонские ложи в России имели слабую смычку с мировым еврейством и, что именно это обусловило их поражение на Сенатской площади, высказывался Ленин, когда говорил о декабристах:

    “Тесен круг этих революционеров и страшно далеки они от народа”.

    6. Из всех попыток запутать вопрос, фальсифицировать “сокровенное знание” следует считать самой опасной все-таки намерение утопить исследование, направив его в талмудическое русло, чем грешит как раз сам автор.

    7.Этот прием иудейской тайнописи широко используется в блатном жаргоне, который в основе состоит из иудейских слов и понятий. Так кореш /друг/ - кошер /чистый/, т.е. приемлемый для иудея.

    8. Самым продуктивным следует считать тот метод, который применяется при расшифровке обычных шифров и криптограмм, т.е. сопоставление нескольких текстов. В настоящем случае ничего похожего сделано не было. Очевидно, на предварительном этапе расследования Екатеринбургского дела должен быть накоплен материал по аналогичным делам с участием иудейских убийц-изуверов, который затем мог бы быть использован для сравнения.

     

    + + +

     


     

    Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

     

     Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
    При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"