|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
3 декабря 2009 года, четверг, 14:35.
- XII -
« Заметка грешного хоругвеносца »
Ну вот, уже не только Глава Хоругвеносцев Л.Д. Симонович-Никшич пишет свои заметки о фильме Лунгина. Уже начали подключаться и другие хоругвеносцы. Уже один из его заместителей – по имени Любомир Грешный – написал резкую критическую отповедь. Причём, заметил очень интересные моменты насчёт зарезанного петуха и блаженной девочки – России, которую убивает медведь, этой России символом и являющийся… Ниже мы приводим весь текст Хоругвеносца:
Топорный заказ Посмотрел фильм Павла Лунгина «Царь». Много уже сказано другими, но хотелось бы высказать и свои мысли, при этом не повторять то, что уже сказано: после просмотра мне почти полночи снились отхожие места. До конца досмотреть эту мерзостную картину заставил вопрос – чем же всё это закончится? Хотя с первых же кадров всё стало ясно… Убийство петухов. Причём, на первых кадрах даже не видно кто это делает.
Эти кадры напомнили картинку, распространяемую в России перед Первой мировой войной в черте оседлости евреев, на которой изображён раввин, держащий в руках жертвенного петуха, вместо головы которого изображена голова Государя Николая II. Раввин совершает ритуал каппорот (каппорес), проводимый евреями перед Йом Киппур (Днём искупления), когда приносится жертва для очищения от нечистоты. Возникают логические вопросы. Что это – знак своим? Совершение тех же самых ритуальных действий? Ведь для чего опричникам рубить бедную птицу? Они прискакали за князем, а занимаются от безделья еврейскими ритуальными жертвоприношениями. Глупостью и непрофессиональностью автора картины это не назовёшь. Дальше. Построение царского дворца в виде Иерусалима. Кто, скажите, и где видел в городе Иерусалиме здания, напоминающие ритуальные пирамиды инков, на вершине которых заседали жрецы и правители, и где приносилась человеческая жертва? Эти зомбирующие картинки в фильме шиты белыми нитками. Но ведь это визуальное воздействие: эти образы запоминаются и откладываются в памяти у молодого подрастающего поколения…
/ так, в точности повторяя кадры из яркого фильма «Апокалипсис», Лунгин внедряет в глубины сознания зрителя образ кровожадного русского царя, тупого народа и злобной «рашки», а заодно и мстит Мэлу Гибсону за его проповедь Христианства: мол, вот она – ваша христианская средневековая суть! … Но с кораблей уже спущены шлюпки… и доблестные конкистадоры с доминиканцами уже едут к режиссеру с Благой вестью… а там и опричники подтянутся – ред.С.Х. /
А ведь Москва-то в границах Кремля и его окрестностей строилась символически, как образ Иерусалима, со своей Морией – Соборная площадь, Гефсиманским садом – Большой Государев Сад, воротами и т.д. В границах Белого города Москва уже мыслилась и строилась как образ Константинополя – Третий Рим. А в фильме представлен сознательный или безсознательный примитив, подогнанный под храмовую архитектуру ацтеков или инков. В конце фильма царь остаётся один. Хотя вплоть до революции 1917 года в русском народе, простом верующем народе, неиспорченном карамзинскими измышлениями, образ царя Иоанна Грозного сохранился как образ царя справедливого. И, как видно из публикаций в интернете, царь до сих пор не один…
И так весь фильм построен на одной идеологической схеме, нарублен из разрушающих идеологических фрагментов – опорочить царя и его опричнину, царскую власть, выставить русский народ, усилиями которого построена великая тысячелетняя держава, злым и жестоким быдлом. В фильме Россия представлена в образе девочки, по крайней мере, мне так показалось. Но убита она медведем, т.е. опять же русским символом. Тут, кстати, можно было бы провести параллели с сегодняшней Россией, ведь медведь является символом некоторых современных партий. Думается, что в недалёкие добрые сталинские времена цензура, скорее всего, отметила бы этот фактик… В целом сложилось впечатление о фильме как о «социальном» заказе, причём топорном и примитивном. В какой-то момент показалось, что это какая-то слабая и грубая студенческая работа. И на таких фильмах, которые снимаются за государственный счёт, руководители страны хотят построить мощную и сильную Россию? Или не хотят? Всё это вызывает полное, до глубины души, негодование и возмущение. Устами Царя пророка Давида Господь говорит: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим» (Пс.104:15). А от себя хочется добавить: «И к русским тоже». Любомир Грешный, ноябрь 2009 г. (от ред. С.Х.:) - "Ещё одна параллель, проводимая П.Лунгиным в своей «картине» – это сожжение людей заживо, продемонстрированное зрителю в фильме «Иди и смотри», тем самым Элемом Климовым, который в соавторстве с Лунгиным-старшим состряпал гнусный пасквиль «Агония» – совместная их работа по демонизации Царской России и Русского народа. И хотя уже давно появилось множество публикаций о переодетых в форму оккупантов карательных отрядах, сжигавших и расстреливавших целыми деревнями во время Второй мировой, режиссеры упорно показывают и навязывают всем: Россия (Белоруссия Украина и Сербия тоже) – грязь, мразь, кровь, стон, мрак и гнойник на теле человечества: «лечению» не поддается. Скрутить, анестезировать, расчленить на 20 или 50 частей и "переформатировать навсегда".
Нынешний горе-режиссер, несомненно, достойный продолжатель дела отцов. Такими «смачными» кадрами маниакально навязывается, вдалбливается мысль: на протяжении всей истории кровавая расправа – норма для «этого народа», сам народ – неуправляемое орущее быдло, опричники – фашисты 1941-45-х годов. Русофобия - боязнь и ненависть одновременно - прикрытая и явная – вот что является духовной пищей подобных «художников»." Бог им Судия. + + +
+ + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |