|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
17 ноября 2009 года, вторник, 14:50. - IV -
« Типично «русская» история » -2
Итак, Павел Лунгин в своем интервью продолжает: – Меня интересует именно то, почему Иван Грозный так поступал, что двигало этим человеком? То ли это оттого, что
и требовал от людей соответствующего отношения к своей персоне…» Павел Лунгин никак не поймёт, точнее ему даже в голову не приходит (не может прийти), что
Что он по Православным, по Русским, даже по всем традиционным представлениям является
Впрочем, это не только у Русских. Это у всех традиционных народов. У древних египтян, у ассирийцев, у вавилонян, у персов, а позже у монголов, китайцев, японцев, турок и других многих
являлся фигурой божественной, и отождествлялся с богом АМОН РА, с солнцем, светом, т.е. с каким-то высшим, небесным началом, дающим жизнь. По сути дела это так и есть. Ведь «богоотметные жиды» именно потому и уничтожали Царя Николая II и весь сакральный род Романовых, что понимали, что сжигая разрубленные трупы, превращая их в пепел, и съедая этот пепел с яйцами и выпивая его с вином, они убирают из мира некую
которая этой своей Богом данной сакральностью объединяет
являясь тем самым краеугольным камнем, который последним вставляют в свод храма, чтобы он держал весь огромные его свод. Всё это «сквернодейственные богоотметные жиды» – «служители войска сатанина» прекрасно понимали, так как уже много веков, и даже несколько тысячелетий занимались этой самой
где Кровь и Тело Агнца, – кровь и тело Царя – играют главнейшую и первостепенную роль. Но то, что Царь является сакральной, помазанной, божественной фигурой понимали не только «богоотметные жиды». Разумеется, понимали это и все традиционные народы. И их народов высший слой. Именно поэтому на Руси Царь, как я уже говорил, считался неким малым христом, или
А Лунгин этого не понимает. Впрочем, не только Лунгин, но и некоторые представители Церкви. Вот, что например, пишет после закрытого просмотра в Госдуме фильма «ЦАРЬ» насельник Сретенского монастыря иеромонах Симеон, размышления которого были опубликованы на сайте «Православие.Ru»: Широк русский человек, слишком широк», а уж тем более если дорвался (?! – это наследственный Рюрикович? – Л.Д.С-Н) до власти, где, как известно, заостряются все стороны личности. Иван Грозный в этом смысле
со всеми крайностями. Истовый богомолец – и
По-христиански благочестив – и по-царски беспощаден; по-государственному рассудителен – и
Вот Мамонов по о. Симеону своей гениальной игрой и показывает нам «эти бездны», эти «вещи несовместимые» в одном человеке – нелицемерной веры и
Тут, дорогой читатель, мы опять встречаемся с целым набором неких установившихся либеральных клише, типа трёх вышеприведённых, и которые у всех либералов, будь то Лунгин, Сванидзе, Познер или о. Симеон – всегда одни и те же. Но дальше в статье о. Симеона следует действительно крайне интересный текст: «Грозный – он богомолец, аскет и книжник. Своих опричников царь организует по подобию Монастырского братства: они облачаются в церкви в соответствующие одежды, сами поют службы, находятся в полном послушании у «игумена» – да что говорить,
в любой момент, что и продемонстрировано в фильме. При этом
«песьеголовых» нашла отражение в фольклоре: до сего дня дошли песни и сказки с описанием зверств «слуг царевых». Всё это вполне обычный либеральный текст. Но дальше следует необычный. Прошу внимания: «Замечательно изображен процесс облачения Ивана Грозного в царские одежды –
в деталях повторяющий соответствующую часть богослужения, вплоть до
и целования рук. И не случайно царь периодически желает занять место не только главы Русской Церкви – митрополита, но и
И молнии он пускает, и суд единолично творит, и даже
пытается учинить на Земле. Не без успеха.» Далее отец иеромонах найдя подтверждения всех ужасов в характере Грозного у Плутарха и Платона, и оперевшись на сих великих, переходит к обобщениям: если могущество правителей не соединяется со справедливостью (Платон), мы получаем
а миллионы пострадавших списываются на «амортизационные издержки»…. Хотя многие свято убеждены, что для государства именно такие правители и потребны. (И первым из этих убеждённых был именно Платон в своём «Государстве» – Л.Д.С-Н). Эту мысль ярко выразил в фильме сам Иван Васильевич:
«В безумии Грозного, – заканчивает эту древнегреческую мысль о. Симеон, – есть своя система и логика». Надо сказать, что ничего нового мы тут не услышали. Более того, все эти выстраивания уважаемого иеромонаха достаточно банальны. Хотя, что ж, ведь и сам великий Платон часто был банален, и говорил о каких-то слишком уж понятных вещах, делая их «совсем понятными». Но речь у нас далее, конечно же, пойдёт не о «Государстве» Платона, а о «чисто архиерейском ритуале» облачения Царя Иоанна Васильевича. Ибо тут тайна себя несколько приоткрывает….
+ + + |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |