|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
“Интервью Порталу “Credo” (продолжение)
и никакого отношения к действительности не имеет. Интересно, что по рейтингу голосования потом примерно 70 % слушателей выступили на нашей стороне – за Ивана Васильевича Грозного.” “Я сказал четко и ярко, что мы не требуем никакой церковной канонизации Иоанна Грозного – нам и в голову это не приходит. Это вообще не наша прерогатива. Этот вопрос решается Церковью. И хотя канонизация во времена Александра III и Николая II таких царей, как Павел I и Иоанн Грозный готовилась, но не успели ничего – произошла революция, точнее – большевицкий переворот, который действительно залил всю страну кровью.” “Сванидзе там начал говорить о том, что Иван Грозный своих пытаемых врагов-бояр и воевод опускал сначала в кипяток, а потом в холодную воду. Я сказал ему: "Вы путаете, Николай Карлович, это делали Землячка и Бела Кун в Крыму с белыми офицерами". Он стал кричать, что большевики – это ужасно, но Иван Грозный был такой же и еще хуже, и все в таком духе.” “Большинство либеральной интеллигенции до сих пор живет какими-то совершенно бредовыми мифами о русском царстве и, в частности, о царе Иване Васильевиче Грозном. Мы категорически против этого – как боролись, так и будем продолжать бороться. И будем выступать против таких фильмов. … Лунгин сделал просто бред параноика, с моей точкой зрения. … После "Острова" он сделал совершенно безумную картину, где русский народ и русский царь изображены зверями. Ну что это такое, до каких пор это можно терпеть?” “Мы, Союз православных хоругвеносцев и Союз православных братств, требуем просто уважения к русскому царю, который впервые, можно сказать, начал строить царство.” “Говорят, что Грозный был жестоким, поэтому Смута началась. Да Смута совсем не поэтому началась! А потому, что никто не хотел никому подчиняться. А он провел совершенно титаническую работу и сделал первые шаги по установлению царства. А потом царство устанавливалось в течение всей династии Романовых, и в итоге опять же произошел большевицкий переворот. Это вечная борьба – монархии и анархии. И она никогда не закончится, поэтому мы, хоругвеносцы, очень четко стоим за царство. За Православное русское царство. То есть за концепцию Третьего Рима. А это требует от людей огромной ответственности и дисциплины. И иерархического построения общества. Если этого нет, то начинается развал, сплошная анархия и бандитизм, как сегодня. Так называемая демократия приводит не к демократии в греческом смысле этого слова, а приводит к совершенному безумию в обществе. Нам, конечно, нужно царство.” “Все князья были равными и по статусу, и по крови, и по родословной, и по воинским подвигам, и по всему остальному. Они никак не могли понять, как может быть один какой-то над ними всеми. Отсюда было совершенно невероятное количество заговоров – и против отца Грозного, и против матери, и против него самого.” “В народе же идет почитание царя Ивана Васильевича Грозного, и оно было всегда. Ему молились даже в случае неблагоприятных судебных решений и вообще подавали записки, прямо к его могиле несли постоянно. И сейчас ходят, я знаю, в Архангельский собор, ему молятся все. И мы тоже ходили, молились. Это не канонизация – это некое почитание. Это нельзя остановить никаким способом. А Церковь пусть решает. Для этого есть серьезная компетентная комиссия по канонизации. Пусть занимаются.” “Меня поражают все эти Сванидзе, Лунгины и прочие, которые говорят: надо миловать всех, надо всех жалеть, надо всех любить, надо всех прощать. Он царь или он святой подвижник-юродивый? Это разные функции. Прощать может святой подвижник, монах. Блаженный какой-нибудь. А царь должен следить за тем, чтобы порядок был в государстве. Недаром ты носишь и применяешь меч. Для чего он тебе дан, этот меч? Он это хорошо понимал. У Ивана Грозного просто не было другого выхода!” “Нет ни одного точного источника о смерти митрополита Филиппа. Например, Дмитрий Ростовский в "Житиях" нигде не пишет о том, что митрополита Филиппа убили. Не пишет! Более того, митрополит Филипп прославлен как святитель, а не как мученик или священномученик, или страстотерпец, если бы его убили. Он святитель. О чем это говорит? В прославлении не было указано, что его убили. И потом наши либеральные историки типа Карамзина, Костомарова и прочих начинают фантазировать, берут свои материалы из каких-то западных источников, совершенно лживых, в которых люди, возненавидевшие Ивана Грозного, писали полный бред. – бред №2 ) И начинает Карамзин со всем своим величайшим талантом художника строить какие-то образы власти, безумство оргий и кровопролитие Ивана Грозного. Ну, извините, это можно такое расписать, если у тебя талант есть, что вообще волосы дыбом встанут. – бред №3) Он этим и занимался. Шекспир, например, тоже написал "Хроники английского царства". Но никто же не считает, что именно так было в истории. Все понимают – художественное произведение. “Глубочайшие исследования иногда читаешь – молодых наших новых историков, которые именно историки, а не фантасты и не писатели. Тогда видишь объективную картину. Они все за Царя Ивана Васильевича Грозного. Человек присоединил Астраханское царство, Казанское царство, присоединил Сибирь. Человек впервые создал именно Царство.”
+ + + |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |