|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Карл Краль или "еврейские сказки"
На Светлую Седмицу Лета от Рождества Христова 2010, по 1-му каналу, Гордон показал "Манежное лошадиное чтение" Невзорова. Александр Глебович рассказывал нам о искусном Мастере обучения лошадей чтению Магистре Карле Кралле… Так что же хотел донести до зрителей Александр Глебович? Единство природы человека и животного? Разумность животного мира и вместе – дикость и невежество "венца природы" – человека? Кровавую реальность "мрачного Средневековья"?… Какова же она, – спрашиваем мы, – главная цель, поставленная известным журналистом-лошадником, а ныне еще и режиссером, с неким даже, я бы сказал, тайным наслаждением эпатирующим "публику"? Какую же на самом деле цель преследовал наш "кинорежиссер"? Что было показано? "Фашистско-гуманистический", – как он выразился, – диктат приматов над семейством лошадиных? Призыв к "человеку-фашисту" (его же определение) ужаснуться, образумиться и покаяться в своем высокомерном, жестоком отношении к братьям нашим меньшим? Великое немеркнущее сияние Науки перед мраком фанатичного ничтожества? Да, да. Всё так. Цель такова. Но только ли? Есть ещё ряд тем, точнее, подтем, а ещё точнее, подтекстов этих подтем фильма о лошадях. Однако пока нельзя в нашем всё ещё религиозном, всё ещё христианском обществе подавать их открыто. Время прямой проповеди пока ещё не настало. Но если не 25-м кадром, то хотя бы подтекстом – по касательной к сюжету о "лошадиной фамилии" – темы эти непременно надо высветить! Нельзя же всем этим попам-святошам и палачам-инквизиторам, всем этим новоявленным опричникам и всяким там Хоругвеносцам спускать с рук пропаганду Средневековья! Надо им напомнить! – Показать кто в доме хозяин! "Но каковы же эти подтексты фильма "о читающих лошадях"? – спросит нас боголюбивый читатель. Да всё те же, – ответим мы, – что и 100, и 200, и 700-т лет назад – при разгроме Ордена Тамплиеров: "массовые кровопускания Средневековья", "ужасы Инквизиции", "религиозное мракобесие"… "Гонение на Науку, Просвещение, Прогресс, Свободное Искусство и Высокую Культуру". Коварное уничтожение "Проклятыми Королями" (по Дрюёну) свободолюбивых, бескорыстных и отважных рыцарей-Храмовников. Именно поэтому "наш режиссер" и вонзил два масонских стилета руками актера-Кралля в глазницы куклы-муляжа Французского Короля Филиппа Красивого. Отомстил за разгром тех самых Тамплиеров-храмовников. И наконец, мы услышали от "просвещенного" ключевые словеса: "Православные предрассудки", мол, – это в наш-то просвещённый век?! – этакие замшелые "авраамические, еврейские сказки" по Невзорову! И невдомёк, видать, Александр Глебычу, что знал простой крестьянин в каждой губернии: на вопрос барина, "что же, мол, ты ругаешь жидов, ведь Апостолы тоже были евреями", крестьянин отвечал: "э-э, барин, – Христос, Богородица и Апостолы жили тогда, когда евреи были русскими". Да ведь и жидовствующей масонерии, – добавим мы от себя, – тоже тогда ещё не было… Вот – темы, успешно заболтанные, собравшимися под руководством, непременно «конфликтующих» между собой, "режиссера" Гордона и "ведущего" Невзорова. Вот что – надо было им показать в прайм-тайм по Первому каналу на 300 млн. человек. Главное – осадить "церковников" и показать несломленных "адептов Тайного ЗНАНИЯ". Остальное – второстепенно. Приехала из "Северной столицы" даже "группа поддержки" новоявленного учителя – последователи А.Г. Невзорова, – что дало повод некоторым из присутствующих обвинить его в создании секты… Обсуждение же "полотна" после его просмотра, в сущности было некоей дымовой завесой, призванной уйти от произнесения вслух того, что всеми было УВИДЕНО и ЗАПИСАНО в зрительной памяти НАДОЛГО, если не навсегда. Какая-то женщина, очевидно из той самой "группы поддержки", даже сказала, что фильм, несмотря на его кровавость, – чем кстати "возмущались" его "противники" в аудитории, – надо показывать ДЕТЯМ! Ну да! – а как же иначе? – эмансипация! И особо пристальное внимание антирелигиозно-антицерковной прививке к сознанию подрастающего поколения, чему "они", как известно, уделяют первостепенное значение. Вслед за ушедшими до поры до времени за кулису, для восстановления сил, каббалистом Соловьёвым и русофобом Лунгиным, – вышедший на авансцену ленинградо-питерец Невзоров в своем фильме, как выяснилось, пел те же "песни трубадуров", "гимны рыцарей Востока", что и вышеупомянутые "мэтры экрана". Говорили в студии у Гордона о чём угодно, только не о сути демонстрированной "картины". А суть проста: "Мы – посвященные в тайны управления обществом и сознанием! И мы не позволим разгуляться этим церковникам!.. Ишь, – активизировались!.. Нет! – Мы главные! Мы хозяева! Мы ВЛАСТЬ! Мы правим БАЛ!"… Но самое интересное, что выступая против Средневековья Религиозного, сами они проповедуют Средневековье магическо-эзотерическое – с его тайными обществами, ритуалами и посвящениями, скелетами в гробах, инкунабулами, черепами и костями, алхимическими лабораториями с их колбами и стеклами, анатомическими "театрами" с их препарированием трупов и ковырянием в мозгах – в поисках если не "философского камня", то эликсира молодости и тайны бессмертия, уж несомненно. Весь этот показ "прорывного" фильма вроде бы "нашего Невзорова" и был самым что ни на есть "посвящением" зрителя в то, ЧТО есть, по их мнению, настоящее, свободное, светлое, вечное – против лживого, душного, рабского, мрачного и отжившего. А заодно и посвящение в то, что – по Невзорову – "настоящее русское", а что, как он выразился, "еврейские сказки", "авраамическая традиция", то бишь. Вот он – "гвоздь программы". Разумеется, всё это подавалось под соусом основной канвы повествования о "лошадях разумных". Подавалось под прикрытием театральных костюмов и соответствующего антуража – в историческом, так сказать, контексте. Но с плохо скрываемой, а точнее, совсем не скрываемой пропагандой ВЕЛИЧИЯ ТАЙНОГО ЗНАНИЯ и ВЫСТОТЫ ПОСВЯЩЕНИЯ масонерии. Очевидно, есть уже не только "вольные каменщики", но и "вольные лошадники", "вольные кинорежиссеры", "вольные телеведущие", – далее по списку. И скоро они выползут из нор, простите оговорился, окончательно выйдут из тени и покажут изумленному человечеству, – КАК НАДО... По сути дела, Алексан Глебович такой же Русский, как и Американец, Европеец, Канадец, и скорее всего, просто – "Гражданин Мира", поставленный "старшими" одним из "кураторов" в "этой стране". Ведь какими категориями живёт человек! – Великая Вселенная – Архитектура Будущего – Вечность Бесконечная – Свет Просвещения – Знания Тайные и т.д., т.п. … А что такое эти Русскость – Россия – Церковь – Царь – Царство. "Отжило", дескать, всё это, "в прошлом"! Показывая нам "ужасы Инквизиции", католическую "нетерпимость к научным изысканиям", тупость и жестокость "королевской солдатни", "слюнявую грязь" юродивых и простолюдинов, "поповское" пьянство и чревоугодие, злобу, коварство и прочие гадости "Короля и церковников", новоявленный "вольный режиссер" выполнял чётко поставленную "людьми круга", должно быть, задачу по насаждению в умы многомиллионной аудитории "подлинного лица" Христианства, – не важно – Западного ли, Восточного ли, – с его "кострами, дыбами, застенками", гонениями "всего прогрессивного и свободомыслящего", гордого и независимого, единственно стремящегося в Светлое БУДУЩЕЕ. А также – формулу достижения этого "Светлого будущего": железную дисциплину, сплоченность, взаимовыручку, исключительность и даже, чего мелочиться, "святость" семьи Исследователя, хранящей от дикой мракобесной черни "страшные Тайны Посвящения". Именно поэтому в качестве примера для подражания и в пику "ужасам церковного мракобесия и обскурантизма", наряду со "святостью семьи Исследователя" были показаны "стойкость, мученичество, жертвенность, мудрость и великое стремление к свету ПОЗНАНИЯ" гордых Тамплиеров и их продолжателей – "великих вольных братьев". В масонство же, по словам Невзорова, "в те времена вступали все мыслящие люди". Вот они-то – эти "мыслящие люди", гонимые "реакционным христианством" – на самом деле и есть единственный ИСТИННЫЙ ПУТЬ всего Прогрессивного Человечества. Путь Эволюции, Спирали, Прогресса и Разума в восхождении к БОГАМ и титаническим свершениям во имя Будущего Великого Единого Мира! Преграда же этой Светлой Цели есть церковный гнет и подавление Человека Свободного всякими там Заповедями –канонами –догматами. Ибо это есть прямое нарушение Прав человека! И ущемление его всяческих достоинств! Зашоренность глупых церковников, их дикая алчность, их разврат и эгоизм, обскурантизм и боязнь Великих Научных изысканий и смелых Ослепительных Открытий… – вот мы и отобразим всё это на экране. Вот такими мы их и покажем в фильме. И пусть все видят этих мракобесов, противящихся "Раскрепощенному Просвещению Посвященных" в Светлое Будущее, имеющее свершиться в "Великом Городе Мира Объединённого Человечества!" – Кампанелле, как говорится, и не снилось... "Вот она – ересь манихейская! – пишет Царь Иоанн изменнику А.Г. Курбскому, – вы думаете, что Бог управляет на Небе, дьявол – в Преисподней, а человеку дано на Земле управляться как хочет. Нет и нет! – везде и во всем: и на Земле, и на Небе и в Преисподней – только Бог Един! " "Бог управляет миром, и у Него нет никакой неправды, – говорит Святитель Божий Игнатий, – но Правда Его отличается от правды человеков". Да, что тут скажешь… Ничего нового: война! Война! По-прежнему Церковь Христова ненавидима и гонима – пока прикровенно – "гордецами и умниками" века сего. По прежнему, аж до скрежета зубовного, шипа змеиного, поносима Она "мудрыми в разуме своем", преуспевшими в "знаниях", и от того гордыми и превозносящимися над простецами и нелукавыми. Да, по прежнему Истина Христова презираема адептами "мiра подлунного", слепнущими от Солнца Правды, и глохнущими от Свежего Ветра Божьих Пространств Слова Христова, зовущего всех в Разум Познания Истины приидти. Ведь Сам Господь обещал в Благовестии: "Се стою у дверей и стучу, если кто услышит Меня и откроет дверь, войду и буду вечерять с ним" – кто предуготовит душу свою для Духа Свята и откроет её Благодати Божией, щедро изливаемой на всякого, с тем и Господь пребудет во веки. А Христос – вчера и днесь, и во веки веков – Той же: Бог есть Любовь. Духом Божиим животворится вся и живится Им всякая душа: "Созижду Церковь Мою, и врата адове не одолеют Ея!" Великий Князь Александр Ярославич перед Невскою Битвой воззвал Дружине своей верной: "Вспомним Псалмопевца, который сказал: – Сии с оружием, сии на колесницех и на конех, а мы Имя Господа нашего призовем! – они поколебались и пали, мы же – восстали и стоим прямо! " "Царство Божие силою берется, и прилагающий усилие восхищает Его" – говорит Господь в Благовестии. Первое боевое знамя Союза Православных Хоругвеносцев было освящено на раке с мощами Святого Благоверного Великого Князя Александра в Свято-Троицкой Александро-Невской Лавре града Апостола Христова Петра. "Церковь Царь Царство"! – начертано на том сакральном Победном Знамени Хоругвеносцев. И для Русского Православного человека это – неизменная Вечная Победа во Христе Иисусе Господе нашем! Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе! Слава Отцу и Сыну и святому Духу и ныне и присно и во веки веков! Аминь.
Хоругвеносец-Драконарий Александр Валерьевич Королёв, Светлая Седмица, Лета 2010 по Рождестве Христове.
+ + +
От кого: miroig Кому: Русскiй Символъ <russiansymbol@mail.ru> и ещё 5 чел. Отправлено: 12 апреля 2010 в 00:50 Моя информация о фильме Невзорова "В КОНТАКТЕ": НЕВЗОРОВ: ГИМН МАСОНСТВУ И ПРОКЛЯТИЕ КОРОЛЮ ФИЛИППУ С ЭКРАНОВ ОРТ – в самое смотровое время прозвучали на первом канале, как всегда плетущемуся в авангарде навязывания анти-Русских и анти-Христианских ценностей. ("Манежное
лошадиное чтение",
документально-игровое кино Теперь прояснилось, куда мчали Невзорова лошади; подобно Лунгину, втершемуся в доверие фильмом "Остров", автор данной агитки растрогал всех лошадиными сериями (кто же не любит лошадей!) – и выдал топорную, подобно лунгинской, работу, прославляющую масонство, тамплиерство и полную издевок над Христианством, Церковью, Инквизицией (свирепые гонители лошадей, вегетарианцев-масонов, ученых…) Таких жутких сцен циничного зверства инквизиторов не припомню даже в пропагандистских анти-католических западных или анти-церковных советских фильмах…Да и "зверства" Третьего Рейха показывались помягче… Было бы удивительно, если бы Невзоров обошел молчанием Русскую церковь; медленно и верно приближаясь к концу, автор решил лягнуть ее своим копытом, показав в обществе Русских дворян-изуверов, потешающихся над больной девочкой, священника, бросающего ей в рот частицы просфоры ( ! ) и запивая при этом из чаши, очень похожей на чашу для причащения…! И как трогательно на фоне этих садистов-христиан выглядят немецкие проститутки, врачующие несчастного масона-мастера лошаделюбивого Кралля, избиваемого и всеми гонимого (на деле – преуспевающего магната-бизнесмена, владельца сети ювелирных магазинов); как загадочно-притягателен обряд посвящения в мастера под славословия за кадром лучших, благороднейших…со всеми этими гробами и протыканиями чучела Короля Филиппа Красивого! Обсуждение, последовавшее сразу после показа, тоже походило на масонское…А. Гордон, видя, что переборщил со сторонниками Невзорова, и не обнаружив никакого ему сопротивления, сам принялся говорить о бездарности постановки, на что Александр Глебович только сверкал своим масонским глазом и не менее масонской футболкой с соответствующими символами и, между делом, "по-отечески" оскорблял и поносил робких оппонентов, объявив заодно Православие предрассудком. Многочисленные комментаторы в инете, не принимающие фильм, говорят о чем угодно: о человеконенавистничестве Невзорова, о его сумасшествии, подтасовках…, но не о главном – анти-Христианской направленности очередной кино-подделки. http://vkontakte.ru/video59746807_142141518 Главный художник мастерской "Русский Символ", Представитель Свято-Сергиевского Союза Русского Народа, Член Верховного Совета Ордена Дракона Святого Георгия Победоносца Игорь Игоревич Мирошниченко + + +
В заключение, спросим: так что же такое знал этот самый простой крестьянин в каждой что ни на есть губернии? Вопрос?! Что ТАКОЕ эдакое ЗНАЛ он, пока не начали ставить на нём кровавые опыты "вольные исследователи"?.. Придётся напомнить Алексан Глебычу, спеть колядочку. Для просветления, так сказать.
+ + +
Святой Егорья а иде ты был и пробувал? – Христос воскрёс, Сыне Божай! Где ты был-пробывал, где ты ночку ночивал? – Христос воскрёс, Сыне Божай! А я был-пребывал в чистом поле ночувал! – Христос воскрёс, Сыне Божай! В чистом поле ночевал, коней выпасал! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Всё коней выпасал с жеребятами! – Христос воскрёс, Сыне Божай! С жеребя-ты-ками да всё с теля-ты-ками! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Ай жеребчики – а и всё лысаи! – Христос воскрёс, Сыне Божай! А телятушки да выше матушки! Христос воскрёс, Сыне Божай! Они в поля идут, побыры-кивают! – Христос воскрёс, Сыне Божай! А с поля идут, всё поны-кивают! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Дарите ж вы нас – не томите вы нас! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Не хошь дарить – по-идём с нами! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Пойдём с нами да сабак дразнить! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Сабак дразнить, грязе месить! – Христос воскрёс, Сыне Божай! Или вот так: По улице по широкай! Христос воскрес, Сыне Божий! По траве-Мураве по зелёнай! Христос воскрес, Сыне Божий! По траве-Мураве по зелёнай! Христос воскрес, Сыне Божий! Они шли-прошли волочёвнички! Христос воскрес, Сыне Божий! Волочёвнички – люди добрыя! Христос воскрес, Сыне Божий! Они добрыя – люди честливыя! Христос воскрес, Сыне Божий! Шатаются-волочаются! Христос воскрес, Сыне Божий! Христу Богу поклоняются! Христос воскрес, Сыне Божий! Они поклоны-то бьют по-учёному! Христос воскрес, Сыне Божий! Кресты кладут да по-писаному! Христос воскрес, Сыне Божий! Подошли они – волочёвнички! Христос воскрес, Сыне Божий! К тому двору тороватому! Христос воскрес, Сыне Божий! К сему двору тороватому! Христос воскрес, Сыне Божий! И Дом с Добром и Закром со Зерном! Христос воскрес, Сыне Божий! Христосъ Воскресе! Воистину Воскресе! Воистину Воскресе Христосъ! Фреска средневекового итальянского художника Андреа дель Кастаньо, 1447 г., в соборе Св. Аполлония во Флоренции, на которой изображен Воскресший Господь Бог наш Иисус Христос с Хоругвью Воскресения в руках. Позже, орден Тамплиеров, взяв эту Хоругвь своим знаменем, извратил Христианское учение, таким образом, извратив смысл Первохоругви. +
+ + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |