Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

«мероприятие на этот раз действительно было меро-приятием — т.е. собравшиеся принимали меры по обузданию разгулявшейся по безкрайним просторам России — бесовщины ». Фотографии Игоря Мирошниченко

Леонид Симонович-Никшич

РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

1

“Беда, барин, Буран!”

Нет, я точно вам говорю, такого еще не было в человеческой истории! И не только в человеческой, но и в Русской. Потому что ведь Русская История, она уже как бы не столько человеческая, сколько Божеская... Она ведь все больше не здесь, а там, где Ангелы и Архангелы, Херувимы и Серафимы. Она — эта наша Русская История — все больше напоминает видение какое-то, фата-моргану, так сказать... "Беда, барин, буран!" — и Пугачев в метели — вот и вся история. Крови, правда, много, но и святости не меньше...

Метет и метет без перерыва... И тащится, переваливаясь, кибитка... И бесы вьются... Невидимкою луна... И в этом странном пейзаже в полном вагоне метро едет мужик и пишет вот эти строки, первые строки самой великой Русской Истории.

Перед ним, спиной к нему, стоит молодой человек, у него за спиной рюкзачок черный, а на нем надпись белым — just do it! — почему-то написанная одним словом без восклицательного знака. Это и есть, между прочим, Пугачев. Правда, об этом никто не знает. Так же, как никто не знает о том, что сейчас, в этот миг, на мосту через Москва-реку пишется первая глава "Необыкновенной Истории", да такой, что и Дант и Сервантес бы позавидовали.

Вообще такое может быть только здесь, конечно, в России. Что-то на вроде Хлебникова, который в тенденции, несомненно, самый что ни на есть Поэт. Правда, в тенденции, особенно когда он жил на берегу Иссык-Куля и питался там приношениями местных киргизов, которые будучи язычниками, полагали, что это святой, а может, и небожитель. Полагали они это правильно почти — почти же, потому что небожителем он был в тенденции... Интересно, что тенденция эта сохранилась до конца, даже когда он совсем рехнулся... Но не он же один! Поэты многие так... Что поделаешь...

Земную жизнь пройдя до середины,

Я оказался в сумрачном лесу...

“И уже из него не вышел”, — надо бы добавить. Потому что из леса этого — сумрачного — выхода нет...

2

“Меро - приятие”

... Итак 6/18 марта 2001 года, в воскресение, в первый день Крестопоклонной недели, когда в Церкви нашей совершается торжественный вынос Креста украшенного белыми цветами, в день Иконы Божией Матери, именуемой "ЧЕНСТОХОВСКАЯ" — по обетованиям, именно благодатию этого образа произойдёт явление и призвание нового Царя на Царство — в этот удивительный день в Москве, в Кузминском парке, произошло одно событие, которое непременно войдёт в историю РУССКОЙ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ...

Впервые правые националисты из московских отделений РНЕ и крайне правые черносотенные монархисты из Союза Православных Братств и Союза Православных Хоругвеносцев, — как сейчас принято писать, проводили совместное мероприятие...

«Вся утыканная гвоздями пирамида была увешана современной бульварной и полу-бульварной писаниной, той самой, которая смотрит на нас с тобой, дорогой читатель, со всех лотков и прилавков в метро и из стеклянных киосков на улице ». Фото Игоря МирошниченкоИнтересно то, что "мероприятие" на этот раз действительно было меро-приятием — т.е. собравшиеся принимали меры по обузданию разгулявшейся по безкрайним просторам России — бесовщины. Мириады и мириады бесов, вылетая из пламени серым пеплом и желтыми обугленными страницами разлетались в небе над Кузьминками.

Было очень красиво. Тонкие ветки деревьев, покрытый льдом пруд в отдалении, безконечный горизонт, и на первом плане — огонь пожирающий древние чернокнижные инкунабулы и современную порнографическую прессу.

Но давайте начнем по порядку. Дело в том, что мы — СПБ - СПХ, никогда ещё не проводили акций с РНЕ. Не то что у нас слишком разные идеологии. Нет. Во многом они очень даже не разные — например, в Русском Вопросе. В России во всех духовно и жизненно важных сферах должны управлять и руководить Русские. Русские — Державный Народ, Народ-Воин, без которого Империя немедленно развалится. Главной целью Троцкого и Бжезинского было и есть уничтожение Русских. Главной целью современного Еврейского Мiрового Финансового правительства является и истребление Русских, опустошение России от Русского Народа, и заселение её пространств ("teritory") смешанными полуазиатскими кочевыми племенами. Как не странно, но точно такую же цель в своей программной статье, опубликованной в "Независимой газете" ставит и Генеральный директор Информационно-аналитического агентства при Управлении делами Президента Российской Федерации Александр Александрович Игнатов. Он пишет, что впереди нас ждёт образование, некоей Единой Глобалистской Цивилизации. Такая Цивилизация появится на этапе, "когда этнические и культурные различия будут стёрты (кем? — Л.Д.С-Н) в достаточной мере." ("НГ" 07.09.2000 стр.8) Процесс стирания этносов необратим, носит единонаправленный характер и от воли людей не зависит. Поэтому Россия должна не только присоединиться к этому процессу, но и его возглавить, то есть неминуемо войти в главные структуры "Мiрового правительства", оттеснив при этом "хасидско-парамасонскую группу".

«…хасидско-парамасонскую группу »

Однако, может получиться так, что, проникнув и внедрившись в "многочисленные тайные организации, масонские и парамасонские ложи, "тайные" ордена и другие подобные образования", мы (не совсем понятно, кто эти "мы" по национальности? — Л.Д.С-Н) — мы можем оказаться у разбитого корыта, так как управлять-то будет нечем. Народ Русский, к тому времени, этими самыми парамасонскими организациями будет уже истреблён, а кого не успеют — тот покончит сам, так как никак не захочет жить ради выполнения парамасонских целей...

Что же тогда делать? Ответ у Игнатова и у многих других аналитиков очень прост: "Содействовать процессам этнической ассимиляции в форме поощрения межнациональных браков (! — Л.Д.С-Н) и программ переселения этнических групп". Не народов, замете, а "групп", — так эффективнее и незаметнее... И далее: "Отдельной задачей, — пишет Игнатов, — является привлечение иностранных трудовых ресурсов для освоения восточных регионов России". И что же? — "Основным источником трудовых ресурсов можно считать Индию и Корею, жители которых не являются этническими захватчиками. В сочетании с привлечением японских капиталов, управляемых японскими менеджерами и техническими специалистами, использование корейцев и индусов на новых производствах в восточных районах России позволит устранить территориальный (и национальный, надо было бы написать, — Л.Д.С-Н) дисбаланс без угрозы для территориальной целостности страны"...

Вот такая теория. Главное сохранить "территориальную целостность". А кто на этой "целостности" будет жить не столь уж и важно. Индусы, корейцы, вьетнамцы, — о китайцах автор из осторожности не упоминает — а руководить всем будут японцы. А Русские? А что Русские? Для Русских программа межэтнических браков: муж — индус или кореец, жена — Русская красавица, дети — темнокожие и узкоглазые — и все проблемы решены: и производственные, и территориальные, и этнические, и конфессиональные.

«…и все проблемы решены »

А на самом верху естественно будут сидеть командоры Мiрового правительства и комиссары различных масонских и парамасонских орденов... Кто они будут по национальности? Это уже трудно определить. Да и не важно это! Ибо там все в смокингах и очках, в тонкой золотой оправе и стёклами фирмы "Цейс"... Да и что вы всё лезете с вашей национальностью? Что вы всё про русских да про русских. Нет давно уже никаких русских! Одни пьяницы и наркоманы, нищие и бомжи, пьющие одеколон и денатурат! Вот они — ваши русские!…

Между прочим такую реакцию на Русский Национальный Вопрос в различных правительственных, думских и управленческих структурах можно встретить довольно часто. И мало кто этому возражает. Но есть люди и организации, которые прямо восстают против такого окончательного решения Русского Вопроса... Почему восстают? А так. Жить хотят...

 

3

“Крестопоклонная”

Питер Брейгель Старший. ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ С ЛОВУШКОЙ ДЛЯ ПТИЦ. 1565 г.
« Конькобежцы наслаждаются зимней погодой, не ведая о мимолётности земной жизни. Западня слу-жит намёком на пословицу о бедах, предостерегающих птиц, – плотских и духовных соблазнах, угро-жающих человеку на его жизненном пути » «Широко образованный человек, хорошо знавший многих видных интеллектуалов того времени, Брей-гель смотрел на своих современников совершенно непредвзятым взглядом – почти как этнограф … Безкомпромиссно достоверные образы крестьян и убогих, принесших художнику прозвище «Мужиц-кий», не оставляет никаких сомнений в том, что их автор утверждал новую эстетику живописи, отме-ченную небывалой силой – стихийной и мудрой, словно её наполнили соки самой земли »

Но вернёмся к тому как развивались события. Итак, я сидел дома и работал. Неожиданно позвонил поэт Николай Боголюбов и спросил можно ли дать мой телефон одной, в патриотических кругах очень известной женщине, она очень хочет со мной поговорить по делу. Почему же не дать? Ведь наша Марья Ивановна, она же Лидия Тимофеевна, или, как чаще её зовут, просто — Тимофевна, живой символ, можно сказать. Человек-легенда. Конечно дай... Через пять минут позвонила Марья Ивановна и попросила меня позвонить одному из командиров современного РНЕ, телефон которого и дала. Я позвонил. Он сказал, что их организация и с десяток других организаций через два дня 18 марта 2001 года, в воскресенье устраивают сожжение сатанинской и порнографической литературы в парке Кузьминки, и приглашают нас — Хоругвеносцев — принять участие в акции.

Будут сжигать современные газеты и журналы с изображением голых ведьм, лесбиянок и педерастов. В этой же куче запылают и книги, прежде всего лживая и хульная книга о Григории Ефимовиче Распутине, Эдварда Радзинского, и книга “Удар русских богов” Истархова. Это было интересно. Особенно последнее — “Удар русских богов”. Особенно в свете той брани, которая в последнее время развернулась на страницах газеты “Я-Русский” вокруг этого издания. В сожжении будут принимать участие не только РНЕ, но и Александр Робертович Штильмарк с его “Чёрной Сотней” и Народно-Национальная Партия во главе с её вождём Александром Кузьмичём Ивановым-Сухаревским, а также другие. Вечером он позвонит Д.Д. Васильеву и пригласит “Память”. В общем, целый Съезд Русских националистов в Кузьминском парке. Я согласился.

Итак, в воскресенье 18 марта 2001 года в 15.00 мы встретимся, в центре зала станции метро “Кузьминки” и нас проводят на место встречи. Во всём этом был некоторый момент конспирации и, видимо, это было правильно. РНЕ работало по другим правилам, чем привыкли мы, Хоругвеносцы. У нас ведь всё на виду, приходите, приносите хоругви и знамена и участвуйте в нашем Крестном ходе. Чем больше и открытнее, тем лучше. Здесь же чувствовалось другое, другая манера, или стиль, как говорит поэт Алексей Широпаев.

Да, итак, на другой день мы в 15.00 стояли в центре зала станции метро “Кузьминки”... Конечно, не обошлось без накладок, тем более что и день-то был особенный. 6/18 марта — первый день Крестопоклонной недели Великого поста, самый строгий и трудный. Обычно в этот день всегда бывают различные искушения. Кто-то теряется, кто-то приезжает не на ту станцию, кого-то не там встречают, или вообще забывают встретить.

 

4

“Охотники на снегу”

Долго ехали на машинах по сложному лабиринту улиц. Въехали в парк.

Доехали до каких-то старинных полуразрушенных ворот, точнее даже до их остова. Тут оставили машины, взяли хоругви, дальше двинулись пешком.

Снег был уже рыхлый и оттого идти было трудно. Но вот пришли на горку, с которой открывался удивительный вид. Внизу подо льдом был большой пруд. Дальше серые и синие тона деревьев и холодный горизонт. На переднем плане несколько больших чёрных деревьев и кусты с тонким рисунком веток. Внизу в парке небольшими группками копошатся люди. Они там внизу, а мы здесь наверху — на горе. Для них, оттуда, мы тоже какая-то группка фигурок одетых в тёмные одежды. Впрочем, весь план картины таков, что хорошо видны люди вверху. Удивительно всё это напоминало Брейгеля. Внизу пруд и людишки копошатся на льду, дети играют, гуси на красных лапах, собаки бегают, а тут наверху стоят мощные деревья с голыми тонкими ветками и охотники в несколько театральных костюмах возвращаются с охоты. Один трубит в рог.

У ног его бегают, подпрыгивая к нему, три прекрасные борзые. И небо хоть и серое, а всё же большое и высокое. Как умел писать только Брейгель...

Питер Брейгель Старший. ОХОТНИКИ НА СНЕГУ. 1565 г.
«… земля, вода, огонь, воздух. Все они, приняв облик совершенно естественных мотивов, присутству-ют в хрупкой зимней тишине этого столь обыденного и столь волшебного в своей чистоте мира »

Тут было всё точно такое же. Только красок несколько не хватало. День был ветреный и пасмурный. Наш проводник пошёл встречать вновь пребывающие отряды, а мы занялись монтировкой хоругвей. И вот они поднялись в свою полную силу. Ярким красным пятном хоругвь Архистратига Божия Архангела Михаила с длинным обоюдоострым мечем в деснице. В левой руке весы, взвешивающие только что отошедшую душу. Мою душу. Или твою. Чья вперёд отойдёт...

 

5

Драконарии

Собственно отсюда и надо начинать. Наверху, на горе, если смотреть снизу от пруда крепкой группой стояли фигурки в чёрном. Несмотря на то, что отсюда снизу они казались совсем маленькими, в них чувствовалась какая-то крепкая уверенность. Над чёрными фигурками возвышались две прекрасные хоругви, или может лучше назвать их двумя большими знаменами, каждое из которых было закреплено на двух высоких древках. Наверху на древках вместо пик золотом горели большие Православные кресты. Одна хоругвь была ярко красной с прекрасным изображением Архистратига Воинства Небесного Архангела Михаила. Юный воин с грозным и ясным лицом попирал ногами аспида и василиска, извечного врага и супостата — Сатану. Рожа у Сатаны была искривленная, нос крючком, клинообразная бородка загнута вниз, глаза кровавые и по-легушачьему выпученные. Причём, в белках дрожал отсвет адского пламени. Крылья у него были нетопырчатые, серые с крючьями на углах, чтобы цеплять нас, немощных и грешных... Хоругвь эта была на двух мощных древках спирально окрашенных в золото и чёрный. Раньше вообще воинские древки были или красными или витиеватыми, по спирали окрашивались вверх поднимающейся линией — и это красиво.

Древки эти в твёрдых руках воинов — хоругвеносцев Валерия Погоцкого и Димитрия. Вид у обоих был очень боевой. С ног до головы в чёрном. Сапоги, чёрные куртки, чёрные береты с древним крестом XIII века вместо кокард. Некоторые сомневались, мол заменить надо на черно-золото-белые кокарды, но иеромонах отец Михаил из Иоанно-Предтеченского скита Оптиной пустыни благословил оставить Древний Крест — и хорошо. Это отличает наш отряд от других подразделений. Ведь мы же не просто, точнее, не только, солдаты, но и драконарии, — как в древнеримских когортах называли знаменосцев. Так их называли потому, что на значках и штандартах был изображен огнедышащий, и сам тоже огненный, дракон, дыханием уст своих попаляющий вражеские колонны. Но так как на наших знаменах не дракон изображен, а Христос и Крест Православный, и надпись не на латыни чеканной, а древнерусской церковно-славянской вязью, которая вся сплетаясь и переплетаясь, изображает из себя зверей — леопардов и птиц волшебных сиринов, и волков, задравших кверху морды, и медведей, и все Бога хвалят, кто морду к небу задрав, кто лапу подняв правую, а кто и голосом — рыком радостным, пением птичьим весёлым — слава Тебе, Господи, слава Тебе!... — то называемся мы теперь не просто драконарии, но драконарии-хоругвеносцы, Воины Господа нашего Иисуса Христа, во Имя и Славу Которого и стоим мы здесь на горе, молитвенно готовясь к сожжению еретической антихристианской литературы… Огнём, конечно. Огнем из пасти укрощённого Дракона…

 

6

Симь победиши!

«под Нерукотворенным Убрусом, красным, ярко, горели слова — “СИМ ПОБЕДИШИ!”, и под ними синее небо, символизирующее Небесную твердь ». Фото Игоря МирошниченкоОчень сильно на этом большом пространстве смотрелась вторая хоругвь, стоявшая рядом с Архангелом Михаилом. Интересна история её создания. Так как времена у нас теперь уже совсем военные, необходимо было сделать хоругвь с изображением величайшего нашего Стратилата-Воителя — Святого Благоверного Великого Князя Александра Ярославовича Невского. Причём не иконное его изображение где воинские качества как-то приглушены, а на первый план выдвинуто главное — святость, — а более мирской что ли, более агрессивный, ворогам нашим грозящий образ грозного полководца, на льду Чудского озера наголову разбившего бронированную армаду двух объединённых латинско-католических орденов — Крестоносцев и Меченосцев. Поручили сделать этот образ нашему хоругвеносцу Юрию Петровичу Копосову — Оптинскому, или в просторечии, Опте. И он сделал! Взял картину Павла Корина, образ Спасителя поместил не сбоку, а рядом с головой Александра, так что Большое Чёрное Знамя развевалось теперь прямо за ним, а само знамя удлинил, пришив к нему две длинные чёрные, золотой бахромой отороченные косицы, причём вывел их за границы хоругви, так что создавалась иллюзия, что это действительно развивается самостоятельное знамя. Образ получился хороший. Лицо у князя может не такое грозное как на полотне Корина, но какое-то более светлое, и глаза косящие не на врага с Запада, а больше поднятые куда-то к Небесам, с мольбой, вопрошением и желанием безповоротно выполнить волю Божию. “Что Ты, Господи, скажешь, то и сделаю!” — говорят эти большие светлые глаза. Кстати, и лицо более молодое, чем у Корина. Корин, конечно, не мог над головой Князя очертить нимб, времена были не те, а Копосов очертил, и хорошо очертил.

На фоне чёрного знамени ярко-красное очертание нимба. Но чего-то не хватало. Спас над плечами Князя хоть и был грозен, но как-то не там был... И вот вечером, накануне акции сожжения, мы закрыли лик Спасителя небольшой изумрудной хоругвочкой работы Екатерины Даниловны Положай. На хоругви с тремя ручьями был очень хорошего письма Спас-Вседержитель с раскрытым Евангелием в руке. Приложили эту хоругвь к чёрному знамени и поразились. Теперь было такое впечатление, что за плечами Князя Александра развивается большое Чёрное Русское Знамя, а перед ним чуть впереди стоит хоругвь Спасителя. Это была находка. Но всё равно чего-то не хватало, не было законченности. И тогда мы взяли одно из первых наших знамён — Чёрное Знамя с удивительно тонким изображением Нерукотворенного Образа Спасителя, которое так и называется обычно — “Спас Нерукотворный” — и приложили его к хоругви Александра Невского — над ней. Как бы поднялось над Князем Александром ещё одно Чёрное Русское Знамя, на котором — под Нерукотворенным Убрусом, красным, ярко, горели слова — “СИМ ПОБЕДИШИ!”, и под ними синее небо, символизирующее Небесную твердь.

По сути дела на одной хоругви теперь было четыре разных знамени сразу. Сама Хоругвь с изображением Александра Невского, закованного в латы, в твердых руках сжимающего мощный Русский меч. Большое Чёрное Воинское Знамя за ним с развивающимися косицами, оно изображено и на полотне Корина. Изумрудная Хоругвь перед ним. И Чёрное знамя “Симь победиши!” — с Нерукотворенным Убрусом Господа Бога и Спаса нашего — ИИСУСА ХРИСТА.

 

7

Солнечная твердыня

...И вот, когда воинские хоругви поднялись и твердо встали знаком Русской Войны с почти что незримым, но всепроникающим врагом, в это самое время из-за кустарника в низине, слева от нас показалась, довольно таки быстро приближающаяся колонна. Я посмотрел туда и подумал — “прямо-таки засадный полк, под водительством Боброка Волынского выходит из рощи для удара в тыл татарам”. Отряд на мгновение пропал в низине, и вот на пригорке, где мы стояли показалась его голова. “Человек двести-двести пятьдесят” — оценил я на вскидку. — “Крепкие ребята. Бойцы.” И действительно. Хотя снег был глубок, да кроме того и рыхл уже, 19 марта как-никак, и ноги с хрустом проваливались в наст, отряд шёл хорошим, слаженным строем. Это была настоящая воинская колонна, примерно в две-три роты, медленно поднимающаяся к нам на горку.

Вот поднялись, подошли ближе к хоругвям, выполнили команду “кру-гом !”, и замерли лицом к пруду и огромному стальному горизонту над ним. Затем их командир развернул большое красное знамя, в центре которого был чётко прорисован наш Русский гамматический Крест-КОЛОВРАТ. “Лучше, чем у Гитлера — подумал я, — более глубокий, настоящий. Впрочем, Гитлер у нас его и украл, — знал куда идёт...”

СТРАШНЫЙ СУД БОЖИЙ. Икона из Успенского Собора Московского Кремля, XVI в.

«…чётко прорисован наш Русский гамматический Крест-КОЛОВРАТ ». Фото А. Королёв

Хорошая это была картина, даже Питер Брейгель позавидовал бы. Впереди огромный свинцово-стальной горизонт, с каким-то синеватым отливом, внизу пруд подо льдом, окаймлённый тёмными полосками деревьев. На пруду копошатся маленькие фигурки: дети, родители, собаки, щенки, лыжники, саночники... От пруда к нам, примерно метров четыреста поднимается вверх длинная покатая гора. На горе как будто специально для нас сделанная — двадцать на двадцать — неглубокая выемка, сзади нее — отряд воинов. Все с головы до ног в чёрном.

Это была сила. Не только Сила, но и Слава Русского Православного оружия на льду Чудского озера, разгромившего непобедимый Германский Орден, когда простые Русские мужики под лёд пустили бронированную германскую конницу и Великий наш Князь Александр боевым топором обрубил Магистру его бафометовы рога! Ни Валькирии не помогли, ни Валгалла, ни рыцари Круглого Стола во главе с Королём Медведем — Артуром...

Александр Невский. «За веру православную!» Картина художника Разумова К.Л. 2000 г.

Впрочем, говорят Медведь-то этот был Русским, что лично у меня не вызывает никаких сомнений, ибо Ар-Тур — это Pa-Тур, то есть РАТНИК! Солнечная Твердыня! А где же ещё могут быть медведи с такими возвышенными именами, только у нас, в заповедных лесах Матушки России.

Вот оно стоит с нами рядом в одном строю, длинной безконечной полосой на золотых багрянящихся по кромке облаках — сам Архангел в Красном плаще с волнообразным пламенеющим мечом впереди, а за ним — Воины Димитрий и Феодор Стратилаты, Воин Георгий Победоносец, Святой Воин Илья Муромец, сын Ольгин Святослав, Святой Благоверный Великий Князь Димитрий Донской, Святой Благоверный Великий Князь-Мученик Андрей Боголюбский, Святой Благоверный Самодержец Всероссийский Иоанн Васильевич Грозный, и дальше, дальше длинной полосой, до самого просветлевшего вдруг горизонта, стоят с мечами обнажёнными под хоругвями червлеными все святые наши воины, Генералиссимус Александр Суворов, Адмирал Ушаков, Игорь Тальков, Женя Родионов и многие-многие — и тьмы и тьмы и тьмы, души свои положившие за наше с вами Священное Отечество — Россию, за Народ Русский, за Церковь Православную, за Самого Господа Бога нашего Иисус Христа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь!

 

8

“Кресту Твоему покланяемся, Владыко ”

Прославление Креста. Икона XII в.

Да, да, собственно отсюда начинается именно повествование о самом событии, которое и произошло в Кузьминском парке 18 марта, лета от Р.Х. 2001. Итак, там, внизу, точно как на картине Брейгеля был пруд, за ним синяя полоса леса, а дальше необъятный холодный и стальной горизонт, именно такой, какой и должен был быть во время Русского Аутодафе, в день Рождения настоящей, современной Русской Инквизиции. Слава Тебе, Господи! Слава Тебе! Ибо сегодня, днесь, Ты благословляешь новое, из небытия появившееся движение, продолжающее те движения, которыми так прославились самые антидемонические и антиколдовские страны, как-то Россия, Испания, Франция и Германия в свои самые замечательные средние, да и не только в средние, века.

Аутодафе, сжигающее еретиков, от Севильи до Гренады! Король Филипп Красивый, на медленном огне поджаривающий Якова де Моле со товарищи, Царь Иоанн Васильевич посохом поправляющий угольки в кострах с заговорщиками, колдунами и раскольниками. Святые Преподобные Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий, задом наперёд сажавшие на коней воинство жидовское и поджигавшие на их головах шлемы из просмолённой бересты... Как это всё прекрасно, как замечательно. Но и те, конечно же, не спали — убивали, душили, топили, ворожили, отравляли, порчу напускали, детей обезкровляли, кровь в напитки подливали, мор, чуму и падёж скота напускали...

Филиппа Красивого отравили, Иоанна Грозного отравили — ртутью! Царевича Димитрия — зарезали, Распутина отравили, застрелили и под лёд пустили, да ещё висок гирей пробили, и собачонку тут же убили... Ритуальное убийство по всем жидовским каббалистическим правилам...

И вот теперь мы сжигали их! Русское Средневековье в действии. Да, братья и сестры, это начало, начало Нового Русского Средневековья.

Слава России!

 

9

“и Святое Воскресение Твое славим !”

Итак, представители нескольких (как потом выяснилось — восьми) организаций уже стояли плотным строем на горе над прудом. Были здесь и воины-драконарии Союза Православных Хоругвеносцев и представители православного крыла РНЕ, и “Славянский Союз” (“СС”), и “Славянское Единство” вместе с членами редакции одноименной газеты, и Союз Православных Братств, Союз Славянских Журналистов во главе с экс-министром печати Борисом Сергеевичем Мироновым и многие другие. Как раз в это самое время Борис Сергеевич из трёх досточек, оторванных от старого плинтуса, сооружал нечто подобное ружейной пирамиды, каковая стояла в станах Русских воинов ещё в Первую Мiровую. Только там в пирамидках стояли трёхлинейки с длинными трёхгранными Русскими штыками, а здесь, как я уже сказал, три доски от плинтуса. Досточки эти были часто утыканы гвоздиками, шляпками вверх, на которые опальный министр печати сосредоточенно насаживал современную российскую прессу. Тут-то как раз мы подходим к самой теме нашего повествования. Подходим вплотную, так сказать. Ибо всё было готового для того ритуального действа ради которого мы тут все и собрались. Вся утыканная гвоздями пирамида была увешана современной бульварной и полу-бульварной писаниной, той самой, которая смотрит на нас с тобой, дорогой читатель, со всех лотков и прилавков в метро и из стеклянных киосков на улице. Чего только тут не было...

Да, да: все эти еврейские газетёнки, вся эта порнографическая дрянь, голые девки с намазанными порочными рожами, все эти пидорские звёзды эстрады и шоу-бизнеса, певцы, артисты, великие чёрные баскетболисты, маги, экстрасенсы, колдуны и прорицатели — всё это методично и скрупулёзно нанизывалось сейчас на гвоздочки экс-министром печати Борисом Сергеевичем Мироновым и его помощниками. На самом почётном висели: символ блуда и рынка — журнал “Play boy Magazine”, книга Эдварда Радзинского “Григорий Распутин” и “Удар русских богов” Истархова. И это было как-то очень символично. “Плейбой”, Радзинский и некая жидовская подделка под, якобы, настоящую исконную русскую веру. Особенно меня порадовал Радзинский. В смысле, что его сжигают. Жаль правда, что на обложке был портрет Святого Старца Григория Ефимовича Распутина. Я взял книгу в руки и долго смотрел на его лицо. Да, этот человек знал очень много, недаром его так ненавидели жиды. Скажут: ой ли? А как же банкир Митька Рубинштейн? А секретарь Григория Ефимовича Арон Симанович?… Как? Да очень просто. Чтобы знать еврейские планы нужно получать их из надёжного источника. Вот и получал Григорий Ефимович из самого что ни на есть... Ведь Митька и Арон несомненно были связаны с самим бароном Гинзбургом. А Гинзбурги — это прямые Ротшильды. И никакой тебе длинной цепочки не надо, сразу в самую масть... Но и те не спали, именно поэтому, повторяю, убийство Распутина проводилось по всем правилам чёрной еврейской магии. Отравление, мучительные истязания, частичное обезкровление, ритуальный удар в висок, убийство собаки, стрельба как таковая, здесь имеет второстепенное значение, затем потопление, затем уже после похорон вырывание трупа из земли, глумление над ним и, наконец, ритуальное сжигание. Многие элементы этого убийства прямо перекликаются с элементами убиения Государя Императора и Его Семьи. И вот, когда Царь и Семья уже канонизированы Русской Православной Церковью, Ростропович и Радзинский наносят очередной удар, совершая ритуальную фальсификацию, посмертное глумление. Всё это очень знакомая технология. А по отношению к Государю, Государыне и Распутину целая традиция уже, идущая от таких маститых масонов как граф Алексей Толстой со компанией… Скажут, так ведь Толстой-то был русским! Тем хуже для него, — ответим мы, — ибо всех русских, кто боролся с Христом, Царём, Православием и Россией там внизу уже ждали (и продолжают ждать) с крючьями и до бела раскалёнными огненными сковородками...

И вот теперь мы, Русские Националисты, сжигаем книгу очередного вампира — Эдварда Радзинского, наступают времена расплаты. Наступают наши времена. Скоро, скоро от этого пламени полетят искры и запылают по всей стране великолепные костры из жидовских книг, и со страшными воплями по чёрному ночному небу полетят бесы. Куда полетят? Это им лучше известно. Мы думаем в преисподнюю. “В огонь их всех! В огонь!” Книги Ростроповича, книги Радзинского, древние инкунабулы по чёрной магии, произведение всех этих агрипп, нострадамусов, александров меней, яковов де мале, калиостров и кастанедов, милорадов павичей, истарховых, емельяновых, всех-всех, и пусть на Горбатом мосту у Белого Дома

Москва. Пресня. Митинг на Горбатом мосту против агрессии НАТО. За СЕРБИЮ!

Сожжение Хоругвеносцами “звёздно-полосатой тряпки”. Митинг за Сербию, 1999 г.

и в Останкино, и у Триумфальной арки, и на горе Поклонной, и на горах Воробьёвых — пусть полыхают костры и летят, летят в них книги, свитки, пергаменты и рукописи, а посередине стоит пирамида из трёх досок с гвоздями, и в ночи, на знакомом троне на львах, сидит человек в скуфье, и, иногда чуть привставая, длинным посохом Игумена Всея Руси ворошит и подгребает рубиновые угли... А за троном его молча стоят ряды людей, облаченных в чёрные одежды, и в зрачках их отражаются красные пляшущие сполохи. О, Господи, как же хорошо. И первый такой костёр уже полыхает сейчас здесь у озера в парке Кузьминки.

РУССКОЕ АУТОДАФЕ. «Мириады и мириады бесов, вылетая из пламени серым пеплом и жел-тыми обугленными страницами разлетались в небе над Кузьминками…» Фото Игоря Мирошниченко

Плеснули бензина и бросили связку спичек. Огонь пополз тонкой змейкой и вдруг мощно полыхнул в небо.

– Кре – сту Тво – е-му

П-о-к-л-о-н-я-е-м-с-я

В-л-а – д-ы – к-о,

и чест-но – о-о-о – е

Вос-кре-се – е-е-е – ни-е Тво-е

Сл-а – а-а-а – ви-и-им!..

Стройно запели Воины-Хоругвеносцы, и все подхватили, и “РНЕ”, и “Славянское Единство”, и “СС”, все Воины Русстии и Воины Сербстии, души свои за Веру, Царя и Отечество во все времена положившие и до последней капли кровинашей с Вами, Священной Русской Кровистоявшие за Господа Бога нашего ИИСУСА ХРИСТА.

 

СЛАВА РОССИИ!

 

Кресту Твоему покланяемся, Владыко. Крестный ход с Чудотворной Иконой Тихвинской Божией Матери, 30 июня 2004 г., Москва, Красная площадь. Фото: Александр Королёв

За Господа Бога нашего ИИСУСА ХРИСТА. Крестный Ход в День Святых Царственных Мучеников. Москва, Патриарший мост. Фото Алексея Миловского

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"