|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
XIX
ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ Вы даже не понимаете, на какую ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ я напал! Даже не понимаете! Мы создадим Царство Неманичей, объединив Луганскую область, Одесскую область и Черногорию. Мы вернёмся в Рашку (в Россию) и начнём всё сначала. Неманя был сыном Завида, а Завид был Царем Рашки. Великий Князь Никша происходит из этого Рашкого (Русского) рода. Возможно, что эта Рашка уже тогда была родственницей той – Северной Варяжской Руси. Кроме этого, интересно само имя НЕМАНЯ, тут НЕМО звучит… Впрочем, об этом нужно ещё подумать… А пока крайне важно четыре герба: 1. Герб Славяно-Сербии – Римский шлем и две перекрещенные пушки. 2. Герб Неманичей – Рыцарский шлем и щит с двухглавым орлом. 3. Герб Рюриковичей – трезубец. 4. Герб Романовых – Грифон с мечем и щитом. В котором крутится русская свастика. Впрочем, много ещё интересного придётся нам открыть на этой длинной Дороге, ведущей от горы Требицы и речки Морачи до горы Орлиной и речки Деркул… Ну что же, братья Славяносербы, посидим на дорожку, выпьем на посошок и тронемся. Господи, Благослови! Впрочем, не мы одни воссоздаём Царство Неманичей. Тайных, подспудно созревающих Царств сейчас много. Если начать вспоминать, то можно насчитать ещё много всяких Царств, Диктатур и Рейхов, многие из которых уже умерли или уснули до поры до времени. Это Царство Дмитрия Дмитриевича Васильева, Царство Павла II и Царство Николая III. Таких было как минимум два. Один из них действительно был Николай и был сыном Рериха. Царь Николай Николаевич Рерих – неслабо звучит, не правда ли? Вот и о. Сергий Винченко на Волжском утёсе ведёт очень серьезную монархическую деятельность. Как он сказал Александру Королёву, они там уже заказали Трон. Настоящий Царский Трон, копия того трона из слоновой кости, с короткой спинкой, на котором восседал Царь Иоанн Васильевич Грозный, и который, как говорит Александр, со слов о. Сергия, был изготовлен для него в Персии. Это очень интересно, потому что Персы, как я понимаю, очень не жалуют жидов, потому что в их родовой персидской (арийской) памяти тоже навсегда запечатлен великий подвиг Мардохея и Эсфири по уничтожению 70 тысяч лучших персиян… Поэтому Америка так и спешит разоружить Иран, однако… однако в самой Америке сейчас происходят события очень и очень своеобразные… Главный же, и намного более страшный, удар, нанесли совсем с другой, с христианской, с консервативной, католической стороны. В фильме “Страсти Христовы” режиссёр Мэл Гибсон реанимировал со времён Средневековья совершенно запрещённый вопрос о коллективной, то есть всенародной вине евреев за убийство Христа. Ничего более страшного для евреев не существует. Отсюда и такая резкая, крайне истерическая реакция в самой Американской элите. Причём, недовольны не только евреи, но и все шабес-гои. Вот слова католического священника Марка Каллинаха в рубрике “Одним словом”: “Бесполезный фильм! Евреи изображены негативно. Не советовал бы вообще смотреть этот фильм”. И далее, в рубрике “Подробно”: “Евреи изображены как кровожадная толпа… К тому же они резко противопоставлены римлянам, которые показаны Гибсоном очень последовательными и вдумчивыми”. Это мнение священника. А вот слова кинокритика из газеты “The New York Post” Лу Луменика: “Как изображены евреи? Отвратительно. Евреи изображены кровожадными”. Рекомендуют Гибсону: “Фильму не хватает исторического контекста”. Разумеется, а как же, как же, многомудрый Лу Луменик! Однако интересно, что не один Гибсон видит евреев таковыми. Вот что пишет Русский композитор Георгий Свиридов в тетрадях 1989-1990 гг.: “Поездка в Париж 1961 г.
С нами делегация художников. Шнеерсон в качестве переводчика… Спектакль “Аарон и Моисей”, Шенберга, в день открытия в Израиле суда над Эйхманом. Весь цвет Парижского Еврейства. Дамы в драгоценностях. Театр оперы Западного Берлина, дирижер Герман Шехнер. Впечатление, я бы сказал, изрядное, но тяжкое, густое, кровавое (здесь и далее, выделено нами – Л.Д.С-Н) действо, половые акты на сцене, жертвоприношения, сливание крови из тел в сосуды и прочие иудейские прелести… Прогулка по городу. Лувр (дивный), музей импрессионистов, бульвары, Опера, злачные места… Шумно, забавно, но надоедливо мелкая жизнь. Богатство в несколько этажей… Пока ещё нам трудно понять друг друга… У французов есть ещё Шартрский собор и Церковь Троицы, и Святой Августин. У них ещё всё впереди! Вот когда на месте Нотр Дам де Пари будет зловонная яма (бассейн “Москва” – Л.Д.С-Н) с подогретой жижей для небрезгливых купальщиков и купальщиц, тогда мы будем разговаривать, понимая друг друга”, – пишет Великий Русский композитор. Ничего, Георгий Васильевич, ничего, – “переводчик” Шнеерсон поможет! Раз на сцене течёт кровь, будет и яма на месте Нотр Дам де Пари! Интересно, что у нас о Великой Книге Свиридова “Музыка и судьба”, вышедшей почти в то же время, что и фильм Гибсона никто ничего не написал. Была маленькая заметка в “Русском вестнике”, да композитор Петров презрительно фыркнул в какой-то ночной радиопередаче, кажется, “Ночной полёт”… Вот и всё. Молчок. Однако вернёмся к “там”. Лу Луменик пишет: “По моим данным, производитель ленты Icon Movies (то есть Мэл Гибсон, – Л.Д.С-Н) сейчас дорабатывает “Страсти по Христу”, следуя по тому же пути, что и создатели фильма “Евангелие от Иоанна”. Картину обкатывали несколько месяцев с тем, что бы сгладить все противоречия (Л.Д.С-Н) Думаю, то же самое произойдёт и со “Страстями по Христу”. Когда фильм наконец выйдет в прокат, вы не сможете найти в нём спорных сцен”. Как Вам это нравится?! “Спорных сцен”! Давайте раскроем сами Евангелия, начиная с первого. Вот Евангелие от Матфея: “Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал он? Но они ещё сильнее кричали: – да будет распят. Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: Кровь Его на нас и на детях наших!” – Вот именно это “противоречие”, то есть ритуально троекратное взятие всем народом еврейским Крови Христа на себя и на все свои будущие поколения, и будет, по Луменику, снято как “спорная сцена”… Но из песни слова не выкинешь, и как теперь ни крути, а в смерти Господа нашего Иисуса Христа, слежке, травле, шпионстве, доносе, лжесвидетельстве, требовании распятия и жажде крови, по Евангелиям виноваты именно евреи. Именно поэтому уже открытый иудаист раввин Роберт Левин говорит: “Евреи изображены болезненно. Надеюсь, что фильма никто не увидит… В целом, мне понятно, на чьей стороне оказались симпатии Гибсона. Римляне в фильме – благородные, рациональные и справедливые люди, евреи, напротив, жестокие садисты, для которых кого-нибудь засудить – великая радость”. Не “кого-нибудь”, многомудрый равви, а Спасителя, Мессию, Царя Иудейского, который прежде всего пришёл к народу Израильскому! Этим вашим “кого-нибудь” вы ведь себя с головой-то и выдали. Впрочем, вы и сами это подтверждаете словами: “У меня сложилось впечатление, что американскому актёру захотелось опротестовать Декларацию Второго Ватиканского собора 1965 года, в которой объявляется, что евреи не повинны в смерти Христа”, – пишет раввин Левин. Впрочем, тут я с ним согласен. У меня тоже “сложилось такое впечатление”. И не только впечатление, но и желание опротестовать. Хотя чего же теперь опротестовывать… Евангелия, господин раввин, не опротестуешь ни ватиканской изменой, ни талмудической ложью. Ничем теперь не опротестуешь, ничем и никогда. Потому, что стоит закрыть глаза, как видишь знойный, прямо струящийся зноем день и длинную дорогу, ведущую сквозь поля, и гору в отдалении, и там, вдали, медленно приближающуюся процессию маленьких из-за отдаления человечков. И какое-то особое, страшное волнение, которым все они охвачены, и по мере приближения, из марева и зноя ясно выступает измученное, окровавленное лицо Человека, несущего на Себе тяжёлый Крест… Вы попробуйте, господин Левин, закройте глаза, и увидите то же самое. Ведь это так просто. А потом всмотритесь в странные, улыбающиеся лица богато одетых иудеев, и их слова: “Теперь! Пусть теперь сойдёт с Креста!.. Хе-хе-хе-хе… Ха-ха-ха-ха…” И вы сразу поймёте, что Мэл Гибсон ничуть не ошибся, что именно так всё и было, что даже сам папа Римский Иоанн Павел Второй, который, как известно, отнюдь не придерживается взглядов Иоанна Златоуста, тоже вдруг схватился за голову и выпалил: “Так всё и было”. А вы, господин Левин, что-то бормочете о “попранной “исторической достоверности”… Впрочем, не только вы, – вот и профессорша теологии со средневековой фамилией Элизабет Кастелли, вторит, что “всё основано на средневековых стереотипах”, и на вопрос, что делать? отвечает – “Не смотреть!” И далее: “Режиссёр пользовался только теми фрагментами Святых писаний (мы оставляем католическую терминологию – Л.Д.С-Н), которые соответствовали его точке зрения”. Вот как?! Оказывается такие “фрагменты” всё же существуют, уважаемая госпожа Богословша?!! И кажется, несколько выше, из Евангелия Матфея мы привели именно такой “фрагмент”. И кажется, что фрагменты такие есть и в трёх других Евангелиях? И что самое ужасное, что, как вы замечаете, “Большая проблема фильма – изображение евреев и особенно еврейского духовенства. Оно очень “неисторическое” (почему вы сами поставили это слово в кавычки? – Л.Д.С-Н) и сильно напоминает средневековые стереотипы”… Что тут сказать? Смелый человек Мэл Гибсон! И многое ему ещё придётся перетерпеть. Впрочем, эта мысль как будто уже материализовалась в том первом великом фильме, об освобождении Шотландии от ингловского ига и этот второй великий фильм только подтвердил, что у актёра и режиссёра Мэла Гибсона действительно – ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ. Держись, Мэл! Шотландия тебя не забудет! + + + |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |