Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

XV

Владимир Николаевич ОСИПОВ

 

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Современное российское общество плюралистично и многогранно в худшем значении этого слова. Разве может быть много истин? Нет, истина одна. Истина – это учение Иисуса Христа. И только одна истинная идеология может основываться на православном христианском вероучении. Нам помогают творения Святых Отцов Церкви и труды христианских мыслителей. Мы основываем учение о православном Самодержавии как единственной Богом установленной политической системе на трудах А.С. Хомякова, И.В. Киреевского, Ивана и Константина Аксаковых, М.Н. Каткова, К.П. Победоносцева, Л.Л. Тихомирова, И.Л. Ильина, добавляя по необходимости в общую сокровищницу социально-политической мысли работы других идеологов, работавших в том же русле. Т.е. развивавших концепцию: “Православие – Самодержавие – Народность”. Народность, естественно, понимается нами в духе учения Ильина о христианском русском национализме. Мы, православные русские монархисты, не возражаем, если нас назовут фундаменталистами.

К сожалению, даже казалось бы в своей среде мы нередко сталкиваемся с ворохом странных уклонений. Например, весной-летом 2005 г. получил распространение текст “Пасхальное возрождение” за подписью мало кому известного раба Божия Виктора. В нем говорилось, что он, Виктор – есть “исполнитель воли Божией”, что его духовник сказал ему более года назад, что 2004 год – последний год жизни человечества из главного, основного времени, отпущенного Богом, а с 2005 года начнется краткое дополнительное время, данное нам Богом для покаяния. Вследствие этого раб Божий Виктор, как “координатор Покаянного шествия”, побывал, по его словам, в 18 епархиях и всюду призывал священников и архипастырей к проведению Всеправославного Покаянного Крестного шествия на Москву. И после этого шествия “произойдёт расцвет Православия” и “грядет фактически второе Крещение Руси”. Всеправославное молитвенное Крестное шествие должно было, по мысли р.Б. Виктора, закончится у стен Сергиевой Лавры 18 июля 2005 г. “Назрела необходимость, – писал автор, – общего и нашего собственного – конкретного покаяния перед убиенным Государем Николаем Вторым и его семьей”. Крестный ход в те дни в направлении Троице-Сергиевой Лавры действительно состоялся. Я не берусь судить о количестве его участников, но никакого документа о его итогах мне не известно. Итак, один человек, посчитавший себя “исполнителем воли Божией”, взялся вдруг за проведение Всеправославного Покаянного шествия с территории Украины до Москвы, распространил свои обращения и надеялся, что все вдруг пойдут за ним, мгновенно поверив, что его послал Бог. Но ведь надо же СОБОРНО решать такие громадного масштаба задачи.

Другой человек, тоже, видимо, посчитавший себя лично “исполнителем воли Божией”, предлагал отправиться из Москвы Крестным ходом в Дивеево 19 мая 2005 г. При этом делались намёки, что после 19 мая Москва провалится под землю. Сейчас всё это может вызвать улыбку, но ведь страсти нагнетались... Люди готовы были срочно продать свои квартиры и полностью положиться на внезапно явившегося вождя.

Я помню, как года три тому назад другой раб Божий призвал через уважаемую патриотическую газету провести 3-х-дневный УСУГУБЛЕННЫЙ Покаянный Пост во имя Ченстоховской иконы Божией Матери. По странному совпадению день 15 марта нового стиля, т.е. праздник Державной иконы Божией Матери приходился на один из дней этого усугубленного поста. “Забыл” наш мирянин о празднике Державной нечаянно или сознательно? Было такое духовное поветрие, что якобы почитание Ченстоховской иконы (находящейся в Польше, на Западе, в сфере НАТО) должно заслонить (иные говорили: “заменить”) почитание Державной иконы. Поветрие миновало. Мы равно ценим ВСЕ иконы Пречистой Божией Матери, а от почитания Державной иконы не отступимся. Или кто-то считает, что подлинная духовность должна явиться с Запада? От Ватикана?

В другом воззвании на им Патриарха Алексия Второго “за подписью “Координатора Всеправославного Покаянного Крестного шествия” (В.К.Л.) говорилось: “Настоящим уведомляем о создании международной православной общественной организации по проведению Всеправославного Покаянного Крестного шествия”. Я не знаю, была ли создана такая международная организация. Миряне могут и возражать, и не соглашаться со Священноначалием. Но пренебрегать саном, писать небрежно “настоящим уведомляем”, наверное, не корректно. Или я не прав? Также, по-видимому, не корректна другая фраза: “Одновременно с пешим крестным ходом по всем православным храмам ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ покаянные молебны”. Ну, не должен, по-моему, простой мирянин, даже если он великий “Координатор”, в приказном порядке писать Святейшему: “должны пройти”! Дескать, пошевеливайся, Предстоятель, распорядись насчёт покаянных молебнов! Думается, что такой небрежный тон по отношению к Священноначалию более подходит либеральному депутату А.Митрофанову, когда тот поучает Патриарха не защищать обездоленных, дескать, не его это дело, ЛДПР сама во всём разберётся. Наконец, едва ли не главная мысль воззвания: “Не до конца и ещё далеко не всеми, считающими себя православными, осознается ТРАГЕДИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА, совершенного РУССКИМ НАРОДОМ в начале XX века и то, что “грех тот лежит на всех, пока не будет смыт искренним покаянием”. “Слово по Царю-мученику” ( 1960 г.) свт. Иоанн ( Максимович). И далее: “Спасение России не в политических реформах, а в покаянии и единении всех православных”. Не нужны, считает “Координатор”, политические реформы, а, следовательно, не нужен и Земский собор по восстановлению православной монархии? Достаточно, дескать, одного покаяния. Каяться должны только русские, или 80 % населения Российской Федерации. Остальные – чуваши, карелы, удмурты, мордва – ни в чём не виновны. Им каяться не надо. Как не надо каяться и евреям – подданным русского Царя. Не ради ли них и затеяна вся эта пропаганда о грехе РУССКИХ в убийстве Божьего Помазанника? Англичане убили своего короля публично, на площади. Французы даже проголосовали в парламенте за убийство ни в чём не повинного Людовика ХVI и каждый год лихо празднуют свою кровавую преступную революцию. А наш Помазанник был трусливо убит “Екатеринбургским советом”, даже не Совнаркомом (смелости у Бланка и Свердлова не хватило), убит тайно, чтобы народ не знал и не видел. Принявший якобы иудо-масонскую революцию русский народ как мог сражался с супостатами. Только в одном 1918 году в 20 губерниях Центральной России пылало 245 крупных антибольшевистских восстаний. Общее число участников крестьянского повстанческого движения было большим, по данным О.А. Платонова, чем число солдат и офицеров Белой армии. Но все равно предательство, считает “Координатор”, совершено всем русским народом поголовно. Не дворянством, не генералитетом, не интеллигенцией, сотрясавшей алтарь и трон с середины ХVIII века, а ВСЕМИ русскими. И черносотенцами тоже? Распластаться должны мы перед другими нациями, а не жаловаться на засилье иудеев и нашествие кавказцев. Хорошо известно, как простые русские крестьяне сдавали в полицию агитаторов-народников, обличавших Царя и призывавших к талмудическому социализму. Я помню, как сетовали этнические либералы на русских мужиков: им, мол, хотели добра, а они тащили революционеров в полицию. Но в итоге всё равно виноваты... Хорошо известно, что в феврале 1917 года бунтовал один Петроград с пригородами (на деньги иудеев и германского генерального штаба), а вся остальная Россия недоумевала, отчего взбесилась столица. Однако вину за свержение монархии и убиение Царской Семьи племенем Свердлова-Бланка возлагают теперь на весь русский народ. Никто не хочет говорить о вине архиереев, членов Священного Синода, предавших Божьего Помазанника и благословивших масонское антихристианское Временное правительство. Я преклоняюсь перед подвижнической жизнью Святителя Иоанна Шанхайского. Но ведь в тот момент, когда он сетовал о вине всего русского народа, не двинувшегося на Петроград и не задавившего правительство князя Львова, он стоял среди тех самых архиереев, которые в конце февраля 1917 г. не пришли на помощь к Государю (хотя кн. Жевахов взывал и требовал !), а в начале марта – ПРЕДАЛИ Его. Мы постоянно говорим о необходимости смирения и послушания Священноначалию. Вот и послушались русские люди, не все, но многие, своих архиереев. Послушались Синода, отрекшегося от Царя и благословившего революционное правительство (Львова, Милюкова, Гучкова, Керенского и других государственных преступников). Понятно, что Иоанну Шанхайскому психологически было легче обвинять абстрактно весь русский народ, там, далеко, на территории СССР, чем сидящих вот здесь рядом архиереев. Впрочем, к его чести следует признать, что он настаивал на признании всеми участниками вины за Февраль. В 1938 году на Втором Всезарубежном Архиерейском Соборе в Югославии он сказал так: “Не высказывая прямого осуждения Февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции”. Печально, что наши “покаянщики” о грехе свержения монархии в феврале 1917 года почти не вспоминают. А ведь этот грех ничуть не меньше греха цареубийства. Если не больше...

Вот мы тут кипим, спорим между собой насчет греха цареубийства, приписываемого ВСЕМУ русскому народу. А между тем большая часть потомков белой эмиграции и не думает о февральском грехе своих предков. Чуть не спустили с лестницы в Париже почитатели Деникина его потомка, советского офицера, служившего в контрразведке. Дескать, “Деникины никогда не служили в контрразведке!” Понятно, что не служили большевикам. Но, выходит, и Царю служить в контрразведке для них зазорно, а изменять Царю и становиться начальником Генерального штаба при Временном правительстве не зазорно?

В этом году распространялась еще одна листовка, в которой говорилось: “Перед воскресением России Господь явит “Предупреждение”, которое будет в 2005 году после 8 марта до 18 мая – ВЗОРВЁТСЯ СВЕРХЗВЕЗДА, явившаяся при иконе “Воскрешающая Русь”, восходящая каждое утро в 3 часа с Востока и являющаяся самой яркой на небосклоне”. В Россию явится Царь, которого укажет и помажет на царство воскресший отец Серафим. Буш-младший (44-й) станет последним президентом Америки. “А Путину отмерено менее 6 лет власти (если не изменит своей политики к русскому народу)”. Далее в листовке говорилось: “Крестный Ход на воскрешение России выйдет 19 мая 2005 г. из Москвы по Каширской дороге через Тамбов в Саров с истинными мощами преподобного Серафима, которые находятся в Москве (поэтому с Москвой пока ещё ничего не случилось). По пути Крестного хода будут вырастать руки и ноги у людей, потерявших их, не говоря уже о других чудесах. Помогайте организации Крестного хода и готовьтесь к нему! В нем спасение России и мира!”. Что скажут по этому поводу наши оппоненты? Не дискредитируем ли мы великие святыни столь опрометчивыми предсказаниями?

Я согласен, что необходим созыв Поместного Собора с участием епископов, клириков и мирян. Но если на Поместный Собор соберутся такие предсказатели и координаторы и их голос там будет весом и громок, будет ли польза от такого Собора? Нам не хватает соборности. Мы ещё между собой не обговорили важнейшие вопросы, а уже спешим выставить их на всеобщее обсуждение.

Иногда дело доходит до рукоприкладства, как это случилось 1 июля 2005 г. в одном монастыре, где Союз Православных Хоругвеносцев после прекрасно проведенного Крестного хода пытался распространить православный канон и свою газету с осуждением “покаянно-дрожжевой ” ереси. Дело в том, что приверженцы покаяния русского народа в грехе цареубийства, совмещенного “с грехом “участия” в восстании декабристов (и в этом весь русский народ виновен !) и ещё в серии грехов часто сочетают своё покаяние с осуждением хлеба и дрожжей. Как свидетельствует журнал “Первый и Последний” (№ 4 за 2005 г.), автор антидрожжевой идеи “взял на себя смелость заявить, что таинство причащения Тела Христова не совершается в России уже с начала 40-х годов 20 века, и мы не получаем ни благодати, ни сил для наследования Царства Божия”. По существу это настоящая бомба под Русскую Православную Церковь. И вот когда наши хоругвеносцы пытались защитить Церковь от нападок, околомонастырская кампания буквально с кулаками набросилась на несогласных, а милиция, находившаяся при этом, готова была тут же отметелить хоругвеносцев, которых по отсутствию информации приняла за “раскольников”, хотя дело обстояло с точностью до наоборот.

Талмудисты могут радоваться: “гои” сами едят друг друга. Всем хочется покуражиться. Всех тянет к эпатажу. Склонность к скандальным идеям в крови у т.н. интеллигенции. Мы переживаем период рождения новой “пятой колонны”, новой интеллигенции, подрывающей русское национальное самосознание, русскую идею теперь уже не с либерально-масонских, а якобы с радикально-патриотических позиций.

Братья и сестры! В идеологическом плане ситуация крайне тревожная. Новые супостаты обложили русскую православную идеологию. Я призываю всех к духовной бдительности, к твёрдости в нашем мировоззрении и вере в Господа нашего Иисуса Христа.

Мы – русские! С нами – Бог!

Владимир ОСИПОВ
глава Союза “Христианское Возрождение”
член Главного Совета Союза Русского Народа

+ + +

из выступления на съезде Союза Православных Братств 22.11.2006 г.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РУССКОГО НАРОДА
В ПРЕОДОЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ УГРОЗ

… Теперь я хочу перейти к оценке русофобского телефильма о Союзе Православных Хоругвеносцев, который был показан поздно вечером на канале ТВЦ 8 ноября 2006г. К созданию фильма имеют отношение демократы, связанные с Березовским и Невзлиным, т.е. лица, находящиеся в оранжевой конфронтации с Кремлём. И этим оппозиционерам очень не понравились Хоругвеносцы. Я напомню, как полгода назад принадлежащая Березовскому “Независимая газета” в № от 4 апреля 2005г. обрушилась на хоругвеносцев за то, что они пикетировали театр эстрады, протестуя против хулы на Царскую семью в балете “Распутин”. Некто Екатерина Барабаш не признаёт, что у хоругвеносцев есть свои убеждения и свои основания для протеста. В статье “Овцы сыты, волки целы” она утверждала, что мы протестовали против балета “Распутин” исключительно в угоду Путину, чтобы отвлечь общество от главных проблем.

Ныне создатели теле-компромата решили подойти с другой стороны, обвинив хоругвеносцев в… “экстремизме”. Для пущей важности приводятся кадры о мероприятиях РНЕ и, как ни странно, об акциях Национал-большевистской партии, состоящей сегодня в либерально-оппозиционном блоке Касьянова. А экстремизм заключается в проведении митингов и пикетов с осуждением антихристианского фильма “Код да Винчи”, кощунственного парада содомитов, концерта американской певицы-сатанистки. Все эти оскорбительные для православных христиан акции осудила Русская Православная Церковь. В частности, мы помним официальные заявления протоиерея о. Всеволода Чаплина. Союз Православных Хоругвеносцев и Союз “Христианское Возрождение” действовали строго в русле позиции Московской Патриархии. Однако пресс-секретарь Патриархии о. Владимир Вигилянский, словно забыв, что “Код да Винчи”, гей-парад и концерт “Мадонны” осуждены его же начальством, заявляет, что хоругвеносцы-де не отражают позицию Церкви. Если лично г-ну Вигилянскому нравятся антихристианские акции, то ему так и следовало бы сказать, а не ссылаться на позицию Церкви, которая эти акции осудила. Другой клирик дьякон Андрей Кураев в том же оранжевом теле-фильме обозвал хоругвеносцев православными ваххабитами. Андрею Кураеву очень хотелось угодить либеральным противникам Путина и он “забыл”, что СПХ ни на йоту не отступает от канонов РПЦ и линии Московской Патриархии. Кураев просто лжёт. Что касается приводимых Вигилянским слов о “священной инквизиции”, то всем, кроме Вигилянского ясно и очевидно, что это всего лишь художественный образ. СПХ был в числе первых в колонне православных, протестующих в мае 2001г. против визита Папы Римского в Киев. А вот сам Вигилянский тогда, кажется, промолчал.

Считаю, что следовало бы подать в суд на авторов оранжевого пасквиля за злостную и умышленную дискредитацию Союза Православных Хоругвеносцев.

К дискредитации уже не только СПХ, но и СПБ присоединился, пока, правда, в устной форме редактор газеты “Русь Державная” Печерский. 15 сентября 2006г. на заседании оргкомитета по созыву съезда СРН Печерский публично заявил, что Глава СПБ Л.Д.Симонович-Никшич, по его мнению, “ведомый”. Кем ведомый, он не пояснил, так что в суд не подашь, но намёк был для всех прозрачный – “ведомый некими отрицательными силами”. Путиным? Но Печерский сам законопослушный сторонник режима. Евреями? Но Печерский сам спорил с Клыковым, не желая подписывать “письмо 500”. Тогда кем же? На мой взгляд, Леонид Донатович ведомый Союзом Православных Братств, нами всеми и успешно, много лет работает на возрождение Православия в России и национального самосознания народа. Однако тень от странных, нечистоплотных высказываний Печерского остаётся, и генерал Ивашов в ответ на моё предложение принять Леонида Донатовича в Главный Совет СРН оправдывался, что вот, дескать, иные “о нём плохо говорят”.

И всё это происходит при напряжённейшей ситуации в преддверии съезда СРН, намеченного на 27 ноября. К сожалению, я предчувствую победу так называемых “респектабельных патриотов”, атеистов и антимонархистов в духе Кучерова и “Кротова”.

Нам остаётся внимательно следить за положением дел и быть готовыми к защите Православия, Самодержавия, Народности от супостатов.

Мы – русские! С нами – Бог!

Владимир ОСИПОВ
глава Союза “Христианское Возрождение”
член Главного Совета Союза Русского Народа

+ + +


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"