Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21

Царский Зверинец на Соколиной горе.

Рыцарский замок. Тронный зал.

Овальный стол. Волшебная Лампа «Оникс».

21.02.2014

21 февраля 2014-го года.

Пятница. 15.30

 

«Всадник и Змей»

Глава

 

А теперь нам необходимо вернуться как бы к самой что-ни-на-есть сути образа Змееборца и, соответственно, связанного с ним — Змея или Дракона. В очередной статье Владимира Карпеца в рубрике «Битва за Историю» в газете «ЗАВТРА» (февраль, 2011г. №6 (1055) ) узнаем: «Оказывается, что

«змееборец» и «змей» - одно.»

Изображение всадника — змееборца становится гербом Московского Царства («ездец» или «царь на коне»), технологически совпадает с общеправославными изображениями святых воинов — Георгия Победоносца, Димитрия Солунского и др. Ровоно как и самого Михаила Архангела, которому царь Иоанн Васильевич Грозный написал канон Ангелу Грозному Воеводе — победителю «Князя Тьмы, «змия древнего».

Но Георгию Победоносцу тезоименит — прямо или косвенно, в качестве «народной этимологии» -

и первый русский монарх — Рюрик («Юрик») - кстати, на недавно найденном камне на его (предположительно) могиле-кургане («Шум-гора») есть трудно различимая надпись «Григорий» то ли «Георгий». Отсылка к «конной» символической родословной есть и в именах династии Романовых, новгородские предки которых носили родовые имена Кобыла, Жеребец, Шевляга...»

Тут от себя заметим, что и фамилия основателя «Ордена Дракона» тестя Князя Лазаря Милоша Обилича, в «народной», а точнее

в рыцарско- посвященнеческой «этимологии», произносится как «Кобылич»!...

Более того герб с Всадником на коне, поражающим Дракона, или даже просто с изображением Дракона встретится на всей территории Европы, начиная от Австрии, Венгрии, через Словению, Сербию, Трансильванию, Валахию, Молдавию. Особенно в Словении и Австрии...

Но вернемся к статье Карпеца: «что до самого змея (Дракона — Л.Д.С.-Н.) пишет он, - то здесь ещё сложнее. Современный русский историк И.Я. Фроянов высказывает (вслед за В.Я. Проппом) такие соображения:

Между князем и змеем, возможно, установлена какая-то связь, которая заслонена в былинных сюжетах более поздними впечатлениями и дальнейшим развитием эпических мотивов. Наиболее осязательна эта связь в былине о походе Вольге.

Это связь прямого родства.

Здесь она не подновлена и не затемнена последующими наслоениями. С точки зрения происхождения мотива, согласно наблюдениям В.Я. Проппа, «рожденный от змея т.  е. прошедший сквозь него — получивший змееборческое посвящение — Л.Д.С.-Н.)» - есть герой.

Дальнейший этап: герой убивает змея. Их историческое соединение (!!! - Л.Д.С.-Н.) даёт:

рожденный от змея убивает змея.

Причем не обязательно в прямом смысле, опять же добавим от себя. Например сын Святослава Владимир Красное Солнышко, приняв Христианство и став таким образом Владимиром Крестителем, с и м в о л и ч е с к и убивает Змея т.  е. отвергает язычество своего отца Святослава, который несомненно был Змеем Драконом т.  е. величайшим русским языческим воином. Причём, что самое интересное, он же был

величайшим Змееборцем убившим чужеродного Дракона

т.  е. разгромившего хазарский кагонат, которым, как известно, управляла верхушка из еврейского колена Данова, прародителем которого, является кусающий коня за пяту Змей...

(см. Фроянов И.Я., Юдин Ю.И. «Былинная история» СПБ, 1997, с. 98, см. также, Пропп В.Я. «Исторические корни волшебной сказки», Л., 1996, 254-256. ) Дальше до этого достаточно ясно излагающего Владимира Карпца идет несколько темновато-загадочная фраза: «Но, убивая змея, отождествляя себя с змееборцем, Рюрикович, монарх тем самым символически убивает своего первопредка —

династического князя «змеинной» «фиолетовой» крови».

На этой «загадочной и фиолетовой крови» пока и остановимся.

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"