В Косово горят монастыри. Уничтожаются Православные Храмы, убивают Сербов – всех подряд, без разбору. По сути начался тотальный геноцид Сербского народа. Очень жаль, что в 2002 году, во время нашей поездки в Сербию и Черногорию, нам так и не удалось попасть в Косово. Хотя мы очень хотели. Помним, наши представители позвонили туда, в Печский монастырь, и монахи нам сказали, что и рады бы видеть Русский Союз Православных Хоругвеносцев, только лучше не сейчас. Потому что мы приедем, потом уедем, а им потом ещё один монастырь спалят… Ну, мы и не поехали. А вот теперь, в марте 2004 года, монастыри горят и без нас. В старинном Печском монастыре, в древней резиденции Сербских Патриархов, безо всякой охраны находится епископ Будемлянско-Никшичский Иоанникий Мичович. Сидит, как в осаде, со всех сторон обложенный озверевшими албанскими националистами. В городе Призрене сожгли богословию, что по-русски означает “семинария”. Информационное агентство В-92 передало, что в Косово прошла “Хрустальная ночь Сербов”. Группа албанцев пыталась прорваться в сербскую часть города, начались погромы, церкви в огне. В Косово из Боснии перебрасываются отряды KFOR, Великобритания направляет в Косово 650 солдат. Сербское население полностью эвакуируют из Косово.
Соответственно, реакция Сербов: в Белграде начались ночные безпорядки, ранено 33 полицейских, на стихийные ночные митинги вышло около десяти тысяч человек, подожжена белградская мечеть, разбушевавшаяся молодежь пыталась разгромить посольство США и ресторан “Макдональдс”. Подобные стихийные выступления вспыхнули в Нише, Новом Саде, Лесковаце, Ягодине и Чачаке. Пока полыхала мечеть в Белграде, демонстранты подожгли также несколько припаркованных вокруг неё автомобилей. Разбушевавшаяся толпа скандировала: “Убей шип-та-ра!, убей шип-та-ра!”. Обрушение горящей крыши минарета вызвала бурю восторга. Всё это произошло в ночь с 17 на 18 марта 2004 года. Тогда же началась и “Хрустальная ночь Сербов”. Врываясь в дома, албанцы начали выбрасывать всех поголовно. Кто не уезжал, тех убивали. Всех подряд, без разбору. Началась массовая резня. В ответ на это запылала белградская мечеть. Митрополит Черногорский и Приморский пытался остановить толпу. Но она не останавливалась. Тогда, прямо с улицы, через телевидение, митрополит Амфилохий обратился к полиции: “Именем Патриарха! Именем Патриарха заклинаю Вас, остановите эту молодёжь! Это же дети! Они не ведают, что творят. Они погибнут в этом зажжённом ими огне!”. Но “детей!” ещё долго не могли остановить. И не только в Белграде, но и Нише. Там этой ночью, как мы уже говорили, тоже сгорела мечеть...
Далее события будут развиваться вполне определенно. Из Косова – этой главной Героической Родины Сербов – будет произведена полная и окончательная депортация всех Сербов. Будут разрушены все Церкви и Монастыри, будет взорвана древняя Печская патриархия – современная резиденция Сербского Патриарха Павла. Но война на этом не окончится. По планам люциферианского сионо-масонского Тайного мiрового правительства Сербы (как и Русские) должны быть уничтожены все до единого. Ибо на Земле есть только две “самые непокорные” нации, сохраняющие Православный Завет, – Русский Завет Куликова Поля и Сербский Завет Поля Косова…
А потому, мы с вами, братья и сестры, вступили в новую эпоху – ОГНЕННУЮ эпоху всеобщей мiровой бойни. И началась она зримо с двух пожарищ – в Москве, так что зарево было видно аж из Крылатского, – полыхал Манеж, и в Белграде и в Нише, где в ночь с 17 на 18 марта горели две мусульманские мечети. Война будет жестокой и кровавой, война будет воистину ОГНЕННОЙ. Спасение Русских только в одном: не отрекаться от Русско-Сербского боевого Братства. Если отречёмся, покинем Сербию, как в прошлый раз, – тогда погибнем и сами. Не отречёмся, не уйдём, встанем на защиту Сербии от разжигаемого масонами албанского нашествия, тогда отстоим Сербию. А отстоим Сербию – отстоим и Россию. Таков Закон Войны. Братьев своих оставлять нельзя.
Л.Д. Симонович-Никшич
|