Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

Роман о России

02.10.2019

2 октября 2018 года

Среда, 03:42

 

«Вавилонская Блудница»

Катафалк, Церковь, Венчание, Танец Блудницы

 

 

 

В Апокалипсисе дана картина Блудницы на Звере. Зверь идет о семи головах. На его хребте восседает Великая Блудница в виссоне и порфире с чашей в руках. В чаше кровь человеческих блудодеяний. Зверь торжественно, задирая передние лапы, и головы, движется вперед, а Великая Блудница, облаченная в виссон и порфиру, всё выше воздевает руку с чашей мерзостей человеческих блудодеяний. Примерно так выглядела свадьба Ксении Собчак с Константином Богомоловым, или как его вернее назвал о. Артемий Владимиров «Богохуловым».

Проханов же пишет, как всё это вместе было «служением черной мессы с ритуальным убийством России».

А на самом деле это был разработанный, как я понимаю, режиссером Константином Богомоловым поругание таинства Церкви, причем, что интересно, и Православной, и Католической одновременно. И хотя всё же это была не столько черная месса, сколько «эзотерический» масонский ритуал, по самой своей сути это всё же был некий довольно пошловатый мещанский «перформанс», с плохо состыкованными элементами различных частей.

Часть первая. Жених и невеста едут венчаться в храм, лежа в катафалке. Это явно взято из масонства. Мол, мы умираем для старой жизни. Мы, прежде чем обвенчаться друг с другом, мы венчаемся со Смертью. Правда, картина была незаконченной, надо было ещё на крышу катафалка положить скелет в саване с косою в костлявых руках. А на борту написать не «Нас разлучит только Смерть!», а «Эх, прокачу!» . . .

Но вот приехали. И священник их встретил, и ввел в Храм Большого Вознесения – в особую святыню, где венчались Пушкин с Натальей Гончаровой. Проханов правильно пишет, что это было двойное поругание «русских кодов»: и святыни Православия, и святыни Культуры. Но что им «поругание». Точнее, «поругание» и является их конечной целью. Разрешение на такое поругательное венчание, конечно, было получено с самого Олимпа, и Светского, и Церковного. Иначе никакого катафалка бы не было. И возложения венков к постаменту князя Владимира бы не было.

В самой же церкви всё происходило чинно и благородно, как обычно проходит обряд венчания. Малахов с серьезным лицом держал над головой Ксении корону. Кстати, что особенно интересно, насколько я понимаю, Ксения воспринимала этот обряд как некое действительное коронование, в лике Царицы – Царицы Тьмы и Мрака, как я понимаю. Тут, в таком понимании всё тоже напоминало «Волшебную флейту» Моцарта – тоже какие-то странные мистические ассоциации из тайных и таинственных масонских обрядов… В таком понимании, я имею в виду. А так обряд проходил совершенно нормально.

Но после него «Волшебная флейта» вдруг стала нарастать. Ксения Собчак, по-католически сложив ладошки, облачившись в нечто наподобие католической же сутаны, и возведя свои невинные очи горе – молилась какому-то богу. Возможно, древнегреческому Эросу. Потому что чуть позже, скинув сутану, она, активно двигая бедрами и сильно раздвигая ноги, так чтобы было видно пикантное, правда, всё же закрытое чем-то черным, место, изображала нам призывной порно-танец под песню Алегровой «Войди в меня» . . .

 

Причем, лицо её в этот момент пропало, и вместо него проявилась та самая физиономия Апокалиптической Великой Блудницы, с крайне призывным, и каким-то, я извиняюсь, разнузданным (-? ред) выражением. Всё это напоминало не стриптиз, и не танец Сольмон (-? ред), а какое-то совершенно блядское трепыхание уже не совсем юной блудницы, почему-то прямо на голых досках пола. Ощущение было омерзительное, как выразился один Хоругвеносец. Но я бы не так сказал: ощущение было пошловатое, причем сильно. Если Ксения и её теперь законный муж, и дальше будет ставить со своей примой такие вот «Волшебные флейты», то интерес к его бес – смертным творениям очень быстро угаснет . . .

А вообще всё это действо в телевизоре почему-то все напоминает «Волшебную флейту» Моцарта, перемешанную с образом «Вавилонской блудницы» из Апокалипсиса. Причем из «Волшебной флейты» почему-то лезет какой-то темно-фиолетовый мрачный тон, а из «Блудницы» что-то тоже таинственное и устрашающе развратное. И это церковное венчание в храме Большое Вознесение. В том самом храме, в который 23 сентября 1990 года, на День Города, из Успенского Собора Кремля по Москве был совершен Крестный ход. Впереди шел Патриарх Алексий, с ним епископат, и клир, дальше прихожане, а в конце – о, чудо! – колонна Монархистов с портретом Государя Императора Николая Второго Александровича и первым нашим черным монархическим знаменем. На котором на золотом кресте было начертано:

Бог. Россiя. Царь.

 

И голоса милиции по переговорным устройствам:

– Монархистов отсекать?!!

– Отсекай монархистов!

 

Но отсечь монархистов не удалось – Бог не дал.

 

А тут, особенно в конце «перформанса», когда белое подвенечное платье нужно было скинуть и его заменил черный бандаж с красной повязкой на одной из ляжек, вдруг показалась сцена из Апокалипсиса, где с Великой Блудницей творили непотребства и совершали разврат многочисленные люди.

...и (даже) цари земные любодействовали с ней...

А сидела она на звере с семью головами и десятью рогами....
В руке у нее была золотая чаша, полная мерзостей и нечистоты блуда.
Она была пьяна, но не вином, кровью святых и мучеников.

 

А вообще то, как Ксения Собчак ползала по полу с потерявшим всякие виды лицом, вполне можно решить, что она была уже пьяна.

Впрочем, символика блудницы относится не к Риму, а к развращенному Иерусалиму, где был убит Христос и творились многочисленные непотребства.

 

 

В главе 17-й так и написано об одном из семи святых Ангелов, показавшем блаженному Иоанну разрушение города блудницы, и о семи главах и десяти рогах:

Откр.17:1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;

Откр.17:2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

Откр.17:3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

Откр.17:4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом,

«Облечена жена в багряницу и порфиру» – символы и признаки власти над всеми; поэтому же она украшена и драгоценными камнями и бисером.

и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

"Чаша" указывает на сладость зла пред его вкушением, а золото – на заманчивость его. Об Иове сказано, что он «пил поругание, как воду" (Иов. 34:7), так и здесь обозначается, что жена делает злое не для насыщения, а по стремлению к гибели. Поэтому-то она и «исполнилась мерзостями», которыми питается грехолюбивое общество, упиваясь как сладким питьем грехом и блудным осквернением.

Откр.17:5. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

«Начертание на челе" свидетельствует о бесстыдстве неправды, исполненности грехом и о сердечном смущении; она "мать", потому что в подначальных ей городах руководит душевным блудодеянием и побуждает на мерзкие пред Богом беззакония.

Откр.17:8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель;

Этот зверь есть сатана, умерщвленный Крестом Христовым; он снова оживет при кончине мира и ложными знамениями и чудесами антихриста будет пытаться низвергнуть Крест. Он действовал до Креста, а теперь нет его, ибо он обессилен страданиями Спасителя и лишен своего владычества над народами, которое он имел над ними чрез их идолослужение. Выйдя при кончине мира из бездны или из того места, куда он был заключен по своем осуждении и куда бесы просили Христа не посылать их, а лучше ввергнуть в стадо свиное, он явится в мир. Или же он явится из настоящей жизни, которая иносказательно тоже называется бездною по причине глубины греховной и волнения страстей на житейском море. Отсюда же выйдет и антихрист – орудие сатаны для уловления людей, за что и будет осужден на погибель в будущем веке.

Первоисточником образа вавилонской блудницы является Откровение Иоанна Богослова, глава 17 (вторая половина I века). Явившийся Иоанну Богослову ангел предлагает ему увидеть «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр. 17:1-2). Ангел ведёт его в пустыню, где он:

увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим. (Откр. 17:3-6)

Исторический прообраз

В качестве исторического прообраза блудницы из видения Иоанна, по мнению исследователей, могут выступать:
жрицы малоазийских храмов. Наиболее раннее описание храмовой проституции в Вавилоне было сделано Геродотом:

А то ещё вот такой есть образ Великой блудницы:

Блудная эта Августа бежала от спящего мужа;
В тёплый она лупанар, увешанный ветхим лохмотьем,
Лезла в каморку пустую свою — и, голая, с грудью
В золоте, всем отдавалась под именем ложным Лициски;
Лишь когда сводник девчонок своих отпускал, уходила
Грустно она после всех, запирая пустую каморку:
Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки;
Так, утомлённая лаской мужчин, уходила несытой,
Гнусная, с тёмным лицом, закопчённая дымом светильни,
Вонь лупанара неся на подушки царского ложа.

Ювенал Сатира VI. 115—133

Вообще-то, впервые образ блудницы появляется в Книге пророка Исаии, где, осуждая пороки Иерусалима, пророк восклицает:

Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы. Серебро твоё стало изгарью, вино твоё испорчено водою; князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

(Ис. 1:21-23)

Вавилонская блудница (миниатюра Бамбергского Апокалипсиса, XI век)

Лондон.

Оригинальная трактовка города, из которого происходит блудница, содержится у Иоанна Кронштадтского: «В наши исторические времена к такому типу скорее подходит Лондон, который претендует на всемирное господство, и купцы его, вельможи земли, мечтают управлять миром». Его последователи в качестве аргументов указывают на то, что Лондон — родина масонства, источник революций и столица мировой империи. Православный писатель и конспиролог Сергей Нилус имел схожие воззрения и настаивал, что Вавилонская блудница — это масонство без конкретной географической привязки.

Безымянный город.

Известный толкователь Откровения архиепископ Андрей Кесарийский (VI—VII века) особо отмечает, что хотя некоторые видят в блуднице именно город Рим «как расположенный на семи холмах; семью же главами носящего её зверя считали семь нечестивейших из всех царей, которые от Домициана до Диоклетиана преследовали Церковь». Семь царств, которые претендовали на мировое господство, по мнению Андрея: Ассирийское, Мидийское, Вавилонское, Персидское, Македонское и Римское (республика и империя). Однако он считает, что блудница: «вообще земное царство, как бы в одном теле представляемое, или же город, имеющий царствовать даже до пришествия антихриста».

При этом он особо подчёркивает, что то, что блудница есть образ города, сказал Иоанну ангел и поэтому «подробное о сём исследование совершенно излишне», однако в период Реформации появились протестантские толкования образа блудницы как падшей Римско-католической церкви[24].

Более поздние богословы, жившие в Византийской империи или уже в Новое время, не акцентируют в своих трудах связь блудницы и какого-либо конкретного города:

Вавилонская блудница (раскрашенная гравюра Ганса Бургкмайра, 1523 год. Иллюстрация к изданию перевода Библии Мартина Лютера)

Связь со зверем.

Богословы отмечают взаимную связь блудницы и зверя, их общую деятельность и проявления[14]. Поэтому богатство и красота блудницы не вечные — с одного дня в другой, с одного часа в другой, она будет брошена в бедность, наготу и одиночество, подобно зверю, который «пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни… видя, что зверь был, и нет его» (Откр. 17:8). При этом десять рогов зверя (иногда понимаются как десять царей подчинённых Вавилону царств) по воле Бога ополчатся на блудницу, «разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне» (Откр. 18:16). Баркли отмечает, что в этом проявляется саморазрушительная природа зла.

По мнению Колесникова, жена-блудница символизирует царство Антихриста, её изображение в Откровении он объясняет следующим образом: «зверь багряный» представляет сатану; «воды многие» — подчинённые народы и племена; «порфира» — царскую власть; «багряница» — кровопролитие; «золотая чаша» — ложные учения, насаждаемые царством антихриста.

После суда над блудницей наступит ликование, о котором пишет Иоанн: «После сего я услышал на небе громкий голос…: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! …Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её» (Откр. 19:1-2). Суд над блудницей, по мнению богословов, будет являться предвозвещением конца света и наступления Божьего суда.

К наиболее известным изображениям блудницы относится гравюра Альбрехта Дюрера. На ней художник представил её в образе нарядной венецианской куртизанки, которую зарисовал в свой альбом с натуры. Зверь Апокалипсиса, на котором сидит блудница, изображён Дюрером так, чтобы максимально подчеркнуть его уродство, этому способствует детальная прорисовка его семи голов, которые органически не сливаются с его туловищем.

 

 

Вавилонская блудница из апокалиптического цикла Альбрехта Дюрера, 1498 год.

Ну вот: Дюрер представил Великую блудницу в образе народной венецианской куртизанки, которую зарисовал в свой альбом с натуры. И тут, на свадьбе Ксении Собчак и Константина Богомолова мы снова увидели эту т. н. «натуру»… Правда, несколько не в Дюреровском виде.

И ещё одна вещь поразила меня в те дни. Рядом с информацией и клипами «свадьбы». Всё время давалась реклама концерта, исполняемого «русским чудом» Иваном Бессоновым. И исполнял он, знаете что?

Реквием Моцарта ! . . .

 

 

Концерт Моцарт «Реквием» 24 октября

24 октября пройдет грандиозный мультимедийный концерт Моцарта «Реквием». От 1000 р.

 

*  *  *

Какое-то тревожное чувство рождалось в груди, когда я видел эти колыхания раздвинутых ног Вавилонской Блудницы, а рядом на экране, с лицом херувима Иван Бессонов исполняет самое страшное произведение мировой музыки.

 

Боже! Перед чем мы стоим?!

Боже! Помилуй нас, грешных . . .

 

 

 

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,
Председатель Союза Православных Братств,
Предводитель Сербско-Черногорского
СавезаПравославних Барjяктара

Леонид  Донатович Симонович-Никшич

 

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"