|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Уже наступившие Последние времена 19.08.2016 19 августа 2016 года Пятница, 05:30 Преображение Господне. Награждение Л.Д.Симоновича-Никшича орденом Царя-Мученика Николая II Александровича.
«Как рождался Союз Православных Хоругвеносцев
И сегодня на Преображение Господне глава Хоругвеносцев вспоминает весь как минимум 25-летний творческий путь. Сколько битв за Царя Мученика, за Святое Православие и за Русскую Самодержавную Монархию, начиная где-то с 89-го XX столетия, примерно, года… Точнее, в начале ещё не было никакого Союза Хоругвеносцев. В начале был возглавляемый Владимиром Николаевичем Осиповым «Союз «Христианское возрождение», затем, возглавляемое Андреем Алексеевичем Щедриным «Братство Царя Мученика Николая II Александровича», затем «Троицкий Православный Собор», возглавляемый Александром Павловичем Алексеевым, а уж затем, где-то в году 1989 – 1990-м появился Союз Православных Хоругвеносцев. Потом был ряд более широких организаций, которые возглавлял Леонид Донатович Симонович-Никшич: и Собор Архистратига Михаила Архангела, и Союз Православных Братств, и Свято-Сергиевский Союз Русского Народа, и орден побежденного дракона Святого Георгия Победоносца и Сербско-Черногорский Савез Православних Барjактара (т.е. опять же, стяго-, или знамение-носцев), в котором его сербские члены присвоили Леониду Донатовичу звание Архонта, т.е. вождя и полководца, но главным всё же был, оставался и остается до сих пор – созданный и выпестованный им Союз Православных Хоругвеносцев.
А ведь ещё в лоне «Союза «Христианское Возрождение» и «Троицкого Православного Собора» уже вынашивалась, развивалась и обретала смысл, форму, содержание, образ и стиль будущая организация. Уже тогда, не имея ещё под своим началом воинов-Хоругвеносцев, Леонид Донатович сам, постоянно, на всех молебнах, митингах, стояниях и Крестных ходах – тогда шёл или с образом Казанской и Державной Божией Матери, или с Православным Осьмиконечным Русским Крестом, или же с Черно-Золото-Белым, тогда только ещё появившимся, Монархическим знаменем.
Чуть позже появилось и созданное художником Вячеславом Константиновичем Дёминым знаменитое Черное знамя «Мы Русскiе – съ нами Богъ!», где на обратной его стороне был орденский крест со скачущим и поражающим дракона Святым Воином Георгием Победоносцем и словами «Богъ . Россiя . Царь». Именно это знамя и дало Леониду Донатовичу толчок для создания другого черного же знамени – первой сакральной хоругви Союза Православных Хоругвеносцев, на одной стороне которого была полная Золотая Голгофа, а на другой серебряная надпись: «Церковь . Царь . Царство».
Вот с этих двух знамен и началась история Союза. Никогда, – рассказывает глава Хоругвеносцев, – я не забуду свой первый, можно сказать, уже хоругвеносный Крестный ход со знаменем «Церковь . Царь . Царство». Это было так: Мое черное знамя «Церковь . Царь . Царство» было уже готово. И мне предстояло впервые выйти с ним в люди. Но я, как на зло, заболел. Сильно простудился. Жар, головная боль, температура, ломота в суставах… Но, тем не менее, я оделся и доехал на трамвае из Богородского в Сокольники, ко главному входу в знаменитый Сокольнический парк. Там стоял большой, пятидесятиместный автобус, нанятый «Троицким Православным Собором», для поездки к месту начала Крестного хода. И всё время у меня было желание не ехать, вернуться домой, лечь на постель, вытянуться, заснуть… Но я пересилил себя. И вот мы выехали из Москвы, доехали до какой-то точки, вышли, построились и пошли. Впереди фонарь, за ним с обычной церковной хоругвью председатель «Троицкого Православного Собора» Александр Павлович Алексеев. Надо сказать, что шёл он довольно быстро, целеустремлённо, и глядя прямо вперед себя. Глаза его при этом горели каким-то неземным огнём. Сам он был в подряснике, так как являлся в то время послушником Троице-Сергиевой Лавры. Но жил уж тогда в центре Москвы, на Солянке, в подворье храма святителя Николая в Подкопаях, что в Подкопаевском переулке, в районе бывшего Хитрова рынка. Так вот, этот молодой тогда ещё человек, – а это происходило где-то в 1992-м, по-моему, году – в обычной жизни занимался оптовой книжной торговлей. Каждое утро из ворот Подкопаевского подворья выезжали мощные фуры, набитые пачками с церковными книгами, чтобы развозить их по всей стране.
Так вот, мы шли моим первым Крестным ходом. Впереди, как я уже сказал, Александр Павлович, за ним разный наш блаженнейший православный люд, во главе со священником-патриотом отцом Олегом, потом, приставшие к нам по дороге какие-то два монаха в развевающихся рясах и в мантиях, и за ними Леонид Донатович с также развивающимся и даже рвущимся из рук на сильном ветру черном знамени «Церковь . Царь . Царство», увенчанным наверху медным, сверкающим на солнце Распятием... Ах, да! В начале Крестного хода с нами ещё шли Леонид Болотин и Валерий Архипов, но потом кажется, отстали. А Леонид Донатович так и шёл, шатаясь от болезни, слабости и сильного ветра, вырывающего знамя из рук. Так мы и двигались по широкой магистрали, подходя к Троицкой Церкви, по дороге к Сергиеву Посаду, и над нами развевалось знамя будущего, пока ещё существующего только в голове и в мыслях и в мыслях, «Русско-Сербского Союза Православных Хоругвеносцев». Но хоть и только в голове, в мыслях Леонида Донатовича, но Союз этот существовал очень зримо и видимо. А так как внутренние наши образы и мечты, у некоторых людей, имеют свойство материализоваться, то в скором будущем эта «материализация» и начала приобретать реальный вид. Правда, тут надо отдать должное и самому человеку Божьему – Александру Павловичу Алексееву, который где-то вычитал, в какой-то из продаваемой им книг про членов дореволюционного Союза Православных Хоругвеносцев, которых «жидо-большевики, придя к власти, первыми расстреляли всех по спискам. А уж после Хоругвеносцев расстреливали и членов Союза Русского Народа.
Но Хоругвеносцев, подчёркиваю, расстреляли первыми. И вот, это так поразило Александра Павловича, что он решил воссоздать Союз Хоругвеносцев. Решить-то он решил, но времени, поглощаемого торговлей книгами, у него не хватало. Зато оно было тогда в достатке у Леонида Донатовича. И он, узнав от Александра Павловича об этой «дореволюционной организации», также сразу загорелся её воссозданием. И сделав проект первого знамени, опять же, сразу же, заказал его знакомой художнице Ирине Горской. И она это знамя довольно-таки быстро скроила и сделала. И вот теперь оно развевалось над нашими головами посередине идущего по страшной августовской жаре Крестного хода . . . .
+ + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |