|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Римские катакомбы. Потаенное Русское Царство. Невидимый Град-Китеж. Царские белокаменные палаты. Бел-Горюч камень. "Алатырь-Белутак". Тронный зал. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс". 27.IХ.2015 27-го сентября 2015-го года. Воскресенье. 16:45 "Русь и Орда"
– II – Так что всё же сегодня нам, Русским, надо, да и придётся, определиться. Кто мы и с кем мы? – С традиционной Христианской Европой, или же с традиционной Исламской Азией и Африкой. Если с Азией, то тогда нам действительно надо объединяться с Исламом. Но тут возникает ещё один не менее важный вопрос. Хочет ли объединяться с нами Ислам? Ведь мусульманство – это не религия отдельных татар, башкир, таджиков и узбеков. Мусульманство – это действительно мировая религия гигантских регионов в Средней и Восточной Азии и в Северной Африке. А сейчас, сегодня, Ислам хочет вновь распространиться и на Европу, и даже на Америку. Ну, и на Россию, разумеется: " – Единоверцы! Вместе мы сила! – приветствовал глава Совета муфтиев Равиль Гайнутдин верующих, собравшихся на Курбан-байрам в новой Соборной мечети на проспекте Мира" – констатировала "Независимая газета" и добавила: "Число мусульман во всех московских мечетях и в о к р у г н и х (Л.Д.С-Н) по данным МВД составило 140 тысяч человек, не дотянув до поставленного в 2011 году рекорда в 170 тысяч"… А вот – "Независимая" за день раньше, то есть в четверг, 24 сентября 2015 года. В статье Оксаны Поткиной и Владислава Мальцева "Соборная мечеть стала витриной Ислама в России" читаем: "Поприветствовав гостей от имени 20-миллионной исламской уммы России, глава СМР (Соборной мечети России, – Л.Д.С-Н) муфтий Равиль Гайнутдин сообщил (далее внимание! – Л.Д.С-Н), что наша страна по праву является п р а в о п е е м н и ц е й Золотой Орды", и что "Московская Соборная Мечеть – символ нашего единства. …" Всё это для меня, как для Русского Православного человека, звучит, мягко говоря, странно. Ведь, если я не ошибаюсь, Золотая Орда под предводительством потомка (внука ?) Чингисхана Батыя, в своё время завоевала Русь Огнём и мечём, сметая и истребляя на своём пути самую высокую во всей Европе того времени культуру. Достаточно посмотреть на то, что чудом сохранилось: на Новгородскую Софию или Успенский и Дмитровский соборы во Владимире, на Храм Покрова на Нерли или дворец князя Андрея Боголюбского в Боголюбском монастыре, или Храм Нерукотворенного Образа в Спасо-Андрониковом монастыре в Москве, чтобы понять чего мы в момент нашествия той самой Золотой Орды – лишились… Лишились как минимум на 300 лет. И все русские люди и тогда и теперь отлично это понимали. Недаром Куликовская битва считается у Русских не просто знаменитой воинской победой, а носит именно сакральное, прямо-таки эсхатологическое значение победы Православного Воинства Света над демоническим воинством Тьмы. . . . И тут Александр Блок очень точно уловил это наше Русское священно-эсхатологическое чувств и какое-то воистину м и с т и ч е с к о е единение каждого Русского со своей страной: О Русь моя! Жена моя! До боли Нам ясен долгий путь! Наш путь – стрелой татарской древней воли Пронзил нам грудь. . . . Пусть ночь… Домчимся. Озарим кострами Степную даль. В степном дыму блеснет С в я т о е з н а м я, И ханской сабли сталь… И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль… Летит, летит степная кобылица И мнёт ковыль. И нет конца! Мелькают вёрсты, кручи… Останови! Идут, идут испуганные кручи, Закат в крови! Закат в крови! Из сердца кровь струится! Плачь, сердце, плачь… Покоя нет! Степная кобылица Несётся вскачь! 7 ноября 1908 г. И дальше: В ночь, когда Мамай залёг с Ордою, Степи и мосты, В тёмном поле были мы с тобою, Разве знала Ты? Перед Доном тёмным и зловещим, Средь ночных полей, Слышал я Твой голос сердцем вещим В крике лебедей . . . И чертя круги, ночные птицы Реяли вдали, А над Русью тихие зарницы Князя стерегли… . . . Орлий клёкот над т а т а р с к и м станом Угрожал бедой. А Непрядва убралась туманом Как княжна фатой. И с туманом над Непрядвой спящей, Прямо на меня Ты сошла, в одежде свет струящей Не спугнув меня. Серебром волны блеснула другу На стальном мече, Освежила пыльную кольчугу На моем плече. И когда, наутро, тучей чёрной Двинулась Орда, Был в щите Твой лик Нерукотворный Светел навсегда . . . 14 июня 1908 г. + + + О чём идёт речь в этом стихотворении? И о ком? Кто она – эта самая, идущая в "одежде, свет струящей"? Казалось бы, это могла быть Пресвятая Пречистая наша русская Богородица и Присно Дева Мария. Но нет, тут чувствуется какой-то иной т а и н с т в е н н ы й образ. Конечно, это может быть прекрасная Дама русского Символизма, перешедшая в поэзию Серебряного века из Средневековых рыцарских произведений. Но нет, тоже не то. И не Беатриче, ведущая Данте по Раю. Нет, нет, тут мы имеем дело с полным духовным единением Русского воина с самой с о к р о в е н н о й в его душе родиной – Русью. Единение настолько с в я щ е н н о е и м и с т и ч е с к о е , что его даже и нельзя называть прямо. Именно из-за этого высшего уровня святости в древности было запрещено называть имя Бога. А ещё раньше – имя т о т е м а , от которого произошёл народ. Именно поэтому хозяина лесов называли не его исконными именами "Урсус" или "Бер", а иносказательно, только – любящий, или "ведающий" мёд, т.е. "мед-ведь"… Так же и тут. Постоянно идёт обращение "Ты". А кто Она, эта самая "Ты"? И только в момент великого религиозного напряжения поэт восклицает: – О, Русь моя! Жена моя!Да боли… Нам ясен долгий путь! То есть в момент величайшего религиозного напряжения перед боем – перед нами совершается так называемый с в я щ е н н ы й м и с т и ч е с к и й б р а к духа воина с единой душой его Земли. С Русью. И ты уже не читаешь какое-то стихотворение, а как бы сам единяешься со всей т а и н с т в е н н о й душой России, которая, конечно же, и ни по каким резонам – не может… "по п р а в у являться п р а в о п р е е м н и ц е й Золотой Орды"… Нет, Россия – не Орда, Россия это древняя Славянская Русь – была, есть и будет такой. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Иллюстрации к былине "Алёша Попович и Тугарин Змеёвич". Художник Василий Лукьянец, 1975.
+ + + |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |