|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Римские катакомбы. Потаенное Русское Царство. Невидимый Град Китеж. Царские Белокаменные Палаты. Тронный зал. Бел — Горюч — Камень «Алатырь-Белутак» Овальный Стол. Волшебная Лампа «Оникс». 21.11.2015 21 ноября 2015 года. Суббота, 15.05 Собор Архистратига Михаила и Всех Небесных Сил безплотных + + + «Дом Телешова»
Да, то были святые и блаженные времена. Перед нами открывался воистину «как по волшебству», совершенно новый, действительно Русский и, к тому же, ещё Фундаментально-Православный и Самодержавно-Монархический мир. И мы, все, и наш герой, может, даже первым из всех, в полном смысле «очертя голову» – кинулся в эту новую Русскую фантастическую реальность… Прошло совсем немного времени, как я попал на собрание Союза «Христианское Возрождение», в известном Доме Телешова, на Покровском бульваре. Тут всё было похоже на уже описанное мною собрание в катакомбах дома на Университетском. Правда, народу здесь было побольше. На широких старинных каменных подоконниках лежала непонятно откуда, разве что появившаяся с того света, православная, монархическая и т.п. «антисемитская» литература, здесь, правда, носившая наименование «анти-жидовской», или даже «жидобойной». Вся эта литература имела вид непереплетённых, или же переплетённых в дешёвый клеёночный коленкор, ксерокопированных листков. Чего только тут не было: и «Близ есть при дверех» Сергея Нилуса, с «Протоколами собраний Сионских Мудрецов» внутри и с изображением царя Мiра – Антихриста, на колеснице, запряжённой двумя зверями – белым и чёрным… и «Спор о Сионе» Дугласа Рида, и антиеврейские книжки Генри Форда, и Бутми, и Бронфман, и Солоневич с Шафаревичем, а также множество Православно-Монархической литературы издательства Русской Зарубежной Церкви, книги, изданные и в Новом Саде, и в Джорданвилле. Всей этой литературой, как сейчас помню, торговали тогда главным образом два человека: К.В.П., т.е. очень похожий на китайского божка Кузнецов Вадим Петрович, и ещё один строгий молодой человек с серьёзными, внимательно-всепроникающими глазами – художник Александр Победзинский. Именно из рук последнего приобрёл я тогда и «Убийство Царской Семьи», следователя Николая Соколова, и Вильтона, и Пагануцци, и Дитерихса, и знаменитую брошюру Энеля с расшифровкой каббалистической надписи в подвале Дома Ипатьева, а также непереплетённую ксерокопированную книгу о ритуальных убийствах евреями христианских младенцев, Владимира Ивановича Даля. Впрочем, на тему ритуальных убийств и употреблении крови христианских младенцев на подоконниках лежали и другие книги, например – знаменитый, опять же, в ксерокопии, роман повешенного большевиками Петра Краснова – «Ларго». Да чего тут только не было. И торговля шла довольно бойко. Ибо читать всё это мне было некогда. Надо было не читать, а ходить на собрания, стояния и пикеты, слушать, смотреть и жадно собирать и втягивать в себя вдруг открывшийся мне – и всё продолжающую открываться, – невероятный мир Русского Монархо-Фундаменталистского Черносотенного подполья, который – как не старались евреи выжечь его калёным железом, – вдруг, в конце 80-х, в начале 90-х годов появился снова. И хотя собрания этого вечного русского подполья проходили в подвалах и каких-то тайных помещениях разорённых и полуразрушенных большевиками церквей – это Русское Национально-монархическое, антисемитско-черносотенное подполье вдруг, явившись в прямом смысле слова «с того света» – вдруг расцвело и заволновалось, забурлило, заговорило, запело молитву… Как сейчас вижу. Вот он: довольно большой зал на первом этаже Дома Телешова, где расположено Всесоюзное Общество охраны памятников искусства и культуры (ВООПИК). Зал этот до отказа набит мужчинами и женщинами, напряжённо и затаив дыхание, с горящими глазами, слушающих опять же Вячеслава Константиновича Дёмина, открывающего собрание. Перед этим он, как и в подвале на Университетском, прикрепил к стене Чёрно-Золото-Белый флаг, поставил на тумбочку икону Божией Матери Державной и Святых Царственных Мучеников, зажёг свечу и произнёс: – Помолимся, братья и сестры! И все вскочили и грянули: – О – о – о – т – че на – а – аш, И – же е – си на не – бе – сех . . . Рядом со Славой Дёминым стоял отсидевший 15-ть лет в Пермских лагерях – как его тогда некоторые называли, «человек уровня Сахарова» – Владимир Николаевич Осипов. А напротив них, в первом ряду стояли и громко пели: Леонид Болотин, Валерий Архипов, Вадим Кузнецов, по прозвищу «Барсик», Александр Победзинский, а за ними, во втором ряду – Кондратьев, Лукин, Егоров, Фелюшина и многие другие наши отцы, братья и сестры. И все они свято верили, что чуть ли не завтра власть Красного Апокалиптического Зверя рухнет и мы – во главе с Осиповым, Дёминым, Болотиным и «Барсиком» – войдём в Кремль через, почему-то, Боровицкие ворота, и с нами, никому ещё неизвестный, войдет Последний Русский Царь из рода Романовых, который, до срока, скрыт от врагов, и вообще от глаз людских, потому что за ним, как за спасителем России – охотится всё КГБ и вся Мiровая закулиса, но найти и обнаружить его не может, потому что его в глубочайших заволжских скитах скрывают тайные старцы – и когда придёт время и сроки исполнятся – явят его потрясённой России. И тогда все, весь народ Русский падёт на колени и, рыдая, возопиет: – Спаси нас, батюшка Царь! Помоги избавится от богомерзкого Ига Жидовского! Совсем нас замордовали, замучили жиды – супостаты. Потщися, погибаем, се живот наш аду приближися, и только потому ещё и живём, что чаем Твоего пришествия и вот, – о Боже, Боже! – Ты явился и теперь, наконец-то, после всех казней и страданий, наступит воскрешенное Русское Царство во главе с Помазанником Божиим – Русским Православным Царем! . . . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |