|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Знамя Пересвета»ГЛАВА
А вот ещё одна «цивилизационная», историко-философская проблема, от решения которой зависит будущее уже нашей с вами Русской Цивилизации. Статья публициста Егора Холмогорова под названием «Шутка, которая зашла слишком далеко». Она начинается с длинной цитаты: «Без Золотой Орды не состоялась бы государственность Московского царства и в целом России, да и всей российской системы управления и государственности… Москва превратилась в мощный центр именно в золотоордынский период». «Таким удивительным образом, - пишет Егор Холмогоров, - отчитал московские власти замглавы Совета муфтиев России Дамир Мухаметдинов за то, что в День города на Красной площади ордынский период был показан как эпоха героической борьбы русского народа за независимость и национальное освобождение (курсив мой – Л.Д.С.-Н.)». «Самоотождествление одной из российских исламских организаций, - комментирует это утверждение муфтия Егор Холмогоров, - с завоеваниями средневековых монголо-татар с учётом значения сегодня слов «исламское государство» выглядит довольно двусмысленно. Да и вообще, какое дело религиозной организации до Золотой Орды?.. Если такие нотации, - продожает публицист, - читаются, причём с большой лёгкостью, то это конечно, потому, что сама русская историческая наука на определённом этапе запуталась в трёх соснах идеологии, а главное – мифологии евразийства (!!! – Л.Д.С.-Н.). Литературный талант влюблённого в кочевников Льва Николаевича Гумилёва привёл к тому, что созданные его воображением исторические мифы (Л.Д.С.-Н.) стали воприниматься как исторические факты…». На наш, Хоругвеносный, взгляд, это очень точное наблюдение известного публициста. Если же брать шире, то и в исторической науке, и в актуальной идеологии, и в самих духовно-идеологических движениях у нас в настоящее время, как и во времена Ломоносова, борются две главные концепции. Только в отличие от времён ломоносовских друг другу противостоят не «славянская» и «норманнская» теории, а «славянско-православная» и «ордынско-исламская» концепции возникновения централизованного Государства Российского. Во всяком случае приводимое поучение нашим властям от мусульманского муфтия Дамира Мухаметдинова говорит о том, что ордынско-мусульманская линия набирает силу. А, надо сказать, наши власти пребывают в некоторой ментальной растерянности. А действительно, если мы говорим, что российское государство построили 200 разных народов, и что чуть ли не четверть, а то и половина из них, татары, тюрки, монголы, большинство из которых к тому же мусульмане, то после этого поднимать сталинский тост: «За великий русский народ!», а тем более «За победу русских полков на поле Куликовом!» - было бы несколько несвоеверменно… Нет, действительно: Россию же в едином порыве строил и возводил единый великий советский, то есть, извините, Российский народ, который в свою очередь предстваляет собой не некий плохой американский «Мелтин Пот», а хорошую общероссийскую «дружбу народов», в которой переплелись и соединились и Новгородская и Киевская Русь, и Золотая Орда, и Хива с Бухарой, и Магадан с Колымой. Все они, и Колыма не в последнюю очередь, внесли огромный вклад в построение нашего социалистического, то есть, оговорился, нашего капиталистического Отечества, и поднимать торжественно-шовинистический тост за выделенный из всего единства народов какой-то отдельный «Великий русский народ!» - это сегодня, - ну, никак нельзя. Только у нас Хоругвеносцев, как, впрочем, и у большинства русских людей, взгляд на эти вот мифологемы алла, извините, а ля Гумилёв, назвать положительным, пожалуй, никак не получится. Ибо, помнится, в юбилей Куликовской битвы в 1999 от Р.Х. году, мы на этом самом поле воинской Русской славы выдержали ещё одну, теперь уже идеологическую, битву с нашей уважаемой администрацией. Как мы пронесли, как построили, и как тогда, во время официального праздненства, развернули наши Русские Православно-Патриотические хоругви, иконы, стяги и знамёна – знает только Бог. Во всяком случае, без горячей молитвы и Божией помощи мы, конечно же, ничего этого сделать бы не смогли. Особенно большие трудности были тогда с огромным чёрным знаменем, с образом облачённого в схиму русского богатыря с мощным мечём в руках. Почему-то именно этот образ вызвал особенный, прямо скажу, страх у наших законопослушных ревнителей официозного «право-порядка». Так что рассматривать и оценивать: разрешить или запретить этот русских чёрный стяг с воином-схимником на тёмно-красном апокалипсическом фоне пришла целая комиссия из центральной (московской) и местной (тульской) администрации, наших доблестных правоохранительных органов ФСБ, ФСК, ФСО и других, совсем уже загадочных ФАСов, а также немалая часть местного тульского клира во главе с протоиереем, отвечающего за проведение всего праздненства. Ну и меня, как главного организатора Хоругвеносного шествия, конечно, пригласили. Да, это была картина! Вот стоим мы все перед этим огромным чёрным стягом, и на нас с него спокойно и внимательно взирает воин-схимник. А мы все в каком-то воистину «гробовом молчании» взираем на него. Потом руководитель церковной группы у меня спрашивает: - Это кто? - В смысле? - Кто стоит на знамени? - Пересвет! – безо всякого размышления ответил я. - Схимонах Пересвет? – переспросил протоиерей и посмотрел на соседнего священника. - А почему знамя чёрное?! - Потому что церковная аскеза… - как-то не очень вразумительно ответил я. - В смысле?.. - В том смысле, что мы, Хоругвеносцы, полностью отрекаемся от мiра! - Вы что, великую схиму приняли? – несколько полурастерянно-полуиронично спросил отец протоиерей. - Ну, да. В некотором духовном смысле, - ещё более неопределённо ответил я. - В каком-таком «духовном»? – спросил второй священник. Я ломал голову, как лучше ответить на такой непростой вопрос, но в это время вдруг весело зазвонили колокола, и Патриарх Алексий, в сопровождении архиереев и клира, торжественно вышел из врат Куликовского храма. И сразу же началось шествие. Дискуссию пришлось прервать, священники побежали занимать свои места, мы, подняв хоругви, двинулись вперёд, а ФСБ, ФСК, МВД и другие органы порядка заняли положенные по команде и уставу посты. Так нам удалось на поле Куликовом развернуть чёрное знамя с изображённым на нём воином-схимником с огромным серебряно-стального цвета мечём в руках. Самое интересное, что, когда это знамя делала художница и иконописец Ирина Горская, то мы все считали, что на нём изображён принявший схиму Царь Иоанн Васильевич Грозный. А оказалось-то - монах Пересвет. Но, впрочем, как правильно заметил Хоругвеносцев Владислав Васильевич Куроптев – он не видит связи между первой частью этой моей главы про идеологическое противостояние и второй про противостояние насчёт знамени. Так вот: противостояние действительно есть и там и там. Только в первом случае это противостояние между Русью и Ордой, а во втором между русскими Хоругвеносцами-Монархистами и нашим государственно-церковным «официозом», потому что часто этот «официоз» встаёт не на сторону Руси, а на сторону Орды… Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |