|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Русский «Русский мир»»ГЛАВА После вступительного слова Александра Проханова слово берёт исполнительный секретарь «Изборского Клуба» Виталий Аверьянов. Он говорит, что у идеологов 90-х годов, заговоривших о "Русском мире", термин "русский" имел специфическое звучание — как знак ущербности и поражения. У Щедровицкого-младшего, Павловского, Чернышева доктрина "русскости" и "русского мира" отражала ощущение сжимающейся России. Тогда это казалось аксиомой: говорили про "остров Россию", говорили про "архипелаг Россию", некоторые доходили даже до того, что Русь может сжаться до размеров Владимиро-Суздальской земли. И общим местом стало сведение Русского мира к языку… Т.е. эти господа совершенно конкретно предложили чисто лингвистическое толкование "Русского мира", - замечает Виталий Аверьянов. Спросим от себя: почему же они его предложили? Ответ, на наш взгляд, прост – если «русский мир» это всего лишь «русский язык», то самими по себе «русскими» автоматически становятся люди, любой национальности, имеющие говорить по-русски. А сами русские, т.е. люди принадлежащие к русской национальности по роду и по крови, как бы растворяются в этой обезличенной, теряющей русский образ неопределённой массе («биомассе»). Надо заметить, что такая концепция русскости по языку выгодна различным космополитам и гражданам мира, и прежде всего, конечно, захватившим в России сферы культуры и идеологии евреям, которые, разумеется, никому, и прежде всего никаким «исконным русакам» - этим совкам, этой массовой «быдлоте», этим «православным рашко-ватникам» - свою лингвистическую русскость отдавать никак не собираются. Ни - за – что! Ведь не для этого их деды из «ленинско-бухаринско-троцкой гвардии», собрав интернациональный сброд и сделав, по выражению Ленина, ставку на «сволочь», завоевали в 1917-1924 г.г. эту кондовую и избяную «русопятую Россию». Но позже, начиная где-то с 27-29 г.г., интернационалисты начали её терять. Более того, раскусив их сущность, здравые силы уже в самой партии начали на них гонение. Положение становилось безвыходным. И вдруг в 90-х годах XX века решение было найдено. Ясное и простое. Ведь всё гениальное, как известно, всегда просто. Русским миром теперь будут называться не какие-то там русские по роду, а любые носители русского языка! Будь то чукчи, ханты, манси, киргизы или представители любого из кавказских народов. При этом особенно кавказцы, учитывая их национальную гордость, будут одновременно и русскими и, например, аварцами или чеченцами, или абхазцами, или грузинами. Точнее, когда надо, например, при поступлении в институт – они будут чеченцами, а когда надо для каких-то иных целей, то сразу будут становиться представителями «русского мира». Особенно это, конечно, выгодно гражданам мира или, как их называл поэт Юрий Кузнецов, «маркитантам», которые при встрече в аэропорту спрашивают друг друга: - Вы кто? - Я русский… - А вы? - А я американский… Вот почему интернационально-космополитическим гражданам мира теперь, с подъёмом русского самосознания, как в России, так и за её пределами понадобилась культурно-лингвистическая концепция под названием «русский мир». Ибо «русские» теперь они, а так называемые «старые русские», или «русские по крови и духу» - эти теперь не русские, а быдло-совки, рашко-ватники, националисты, шовинисты, фашисты и пр. и пр. Да и никакой старой русской нации никогда не существовало, а всегда был только развиваемый Бродскими, Мандельштамами, Татьянами Толстыми, Новодворскими и Улицкими, Всемирный русский язык. Вот они-то Пастернаки, Сидуры, Сапгиры, Павловские, Щедревицкие, Градировские и Генисаретские, и будут определять, кто есть русский, а кто «рашко-ватники», состоящие из мрачной смеси, когда-то живших в лесах и болотах Московии тёмных финно-угорских племён, перемешавшихся с покорившими их татарами, тюрками и монголами Золотой Евразийской Орды. «Откуда пошло такое толкование «русскости»?» – задаёт вопрос Виталий Аверьянов и отвечает: первоисточником является, скорее всего, небезызвестный советский диссидент Михаил Гефтер, который еще в конце 80-х годов рассуждал на тему русской культуры как космополитической в своей сущности. И тогда он впервые употребил словосочетание "русский мир" в этом контексте. Позднее один из друзей Щедровицкого Сергей Градировский в интервью украинским СМИ проговорился, что фактически через русский язык и эти самые русскоязычные диаспоры предполагалось получить доступ к глобальным экономическим ресурсам. И он (Градировский – Л.Д.С.-Н), - замечает далее Виталий Аверьянов, - пишет такую интересную вещь: "Обратите внимание, когда у вас появляются ресурсы такого масштаба, вас уже не интересуют русские Крыма или Ташкента, вас интересуют русские с Брайтон Бич, русские Израиля и Силиконовой долины. Те, кто чего-то достиг в Париже, Лондоне, Пекине, Лос-Анджелесе и так далее. Иначе говоря, у вас появляется другой список лиц, с которыми вам важно и интересно работать…". Но с тех пор что-то очень сильно сдвинулось на часах истории. Секундная стрелка на мгновение замерла, и потом пошла со всё убыстряющейся скоростью… Мы присоединили Крым. Он – Крым, Русские которого не интересовали Гефтеров, Щедровицких и Градировских, вдруг стал «наш», стал воистину «Русский», и это смешало все карты сторонниками лингвистической концепции и в Израиле, и на Брайтон Бич. Ибо после воссоединения с Крымом словосочетание «Русский мир» уже стало не просто «лингвистической синтагмой» - нет, оно стало знаменем, хоругвью и символом русского национального пробуждения. А затем был Донбасс, куда стекались добровольцы именно под лозунгом «Русского мира», завершил переворот в значении этого словосочетания. «Это, - пишет Виталий Аверьянов, - совершенно другая постановка вопроса, когда Русский мир является не пассивным ресурсом самосохранения (нерусских «русских» - Л.Д.С.-Н.), но двигается в истории и пространстве как активный субъект…». Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |