|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
ДУХОВНАЯ БРАНЬ СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ I КОСОВО ПОЛЕ В Косово горят монастыри. Уничтожаются Православные Храмы, убивают Сербов – всех подряд, без разбору. По сути начался тотальный геноцид Сербского народа. Очень жаль, что в 2002 году, во время нашей поездки в Сербию и Черногорию, нам так и не удалось попасть в Косово. Хотя мы очень хотели. Помним, наши представители позвонили туда, в Печский монастырь, и монахи нам сказали, что и рады бы видеть Русский Союз Православных Хоругвеносцев, только лучше не сейчас. Потому что мы приедем, потом уедем, а им потом еще один монастырь спалят… Ну, мы и не поехали. А вот теперь, в марте 2004 года, монастыри горят и без нас. В старинном Печском монастыре, в древней резиденции Сербских Патриархов, безо всякой охраны находится епископ Будемлянско-Никшичский Иоанникий Мичович. Сидит, как в осаде, со всех сторон обложенный озверевшими албанскими националистами. В городе Призрени сожгли богословию, что по-русски означает «семинария». Информационное агентство В-92 передало, что в Косово прошла «Хрустальная ночь Сербов». Группа албанцев пыталась прорваться в сербскую часть города, начались погромы, церкви в огне. В Косово из Боснии перебрасываются отряды KFOR, Великобритания направляет в Косово 650 солдат. Сербское население полностью эвакуируют из Косово. Соответственно, реакция Сербов: в Белграде начались ночные безпорядки, ранено 33 полицейских, на стихийные ночные митинги вышло около десяти тысяч человек, подожжена белградская мечеть, разбушевавшаяся молодежь пыталась разгромить посольство США и ресторан «Макдональдс». Подобные стихийные выступления вспыхнули в Нише, Новом Саде, Лесковаце, Ягодине и Чачаке. Пока полыхала мечеть в Белграде, демонстранты подожгли также несколько припаркованных вокруг нее автомобилей. Разбушевавшаяся толпа скандировала: «Убей шип-та-ра! Убей шип-та-ра!». Обрушение горящей крыши минарета вызвала бурю восторга. Все это произошло в ночь с 17 на 18 марта 2004 года. Тогда же началась и «Хрустальная ночь Сербов». Врываясь в дома, албанцы начали выбрасывать всех поголовно. Кто не уезжал, тех убивали. Всех подряд, без разбора, началась массовая резня. В ответ на это запылала белградская мечеть. Митрополит Черногорский и Приморский пытался остановить толпу. Но она не останавливалась. Тогда, прямо с улицы, через телевидение, митрополит Амфилохий обратился к полиции: «Именем Патриарха! Именем Патриарха заклинаю Вас, остановите эту молодежь! Это же дети! Они не ведают, что творят. Они погибнут в этом зажженном ими огне!» Но «детей» еще долго не могли остановить. И не только в Белграде, но и Нише. Там этой ночью, как мы уже говорили, тоже сгорела мечеть... Далее события будут развиваться вполне определенно. Из Косова – этой главной Героической Родины Сербов – будет произведена полная и окончательная депортация всех Сербов. Будут разрушены все Церкви и Монастыри, будет взорвана древняя Печская патриархия – современная резиденция Сербского Патриарха Павла. Но война на этом не окончится. По планам люциферианского сионо-масонского тайного мирового правительства Сербы (как и Русские) должны быть уничтожены все до единого. Ибо на Земле есть только две «самые непокорные» нации, сохраняющие Православный Завет, - наш Русский Завет Куликова Поля и их Сербский Завет Поля Косова… А потому, мы с вами, братья и сестры, вступили в новую эпоху – ОГНЕННУЮ эпоху всемирной мировой бойни. И началась она зримо с двух пожарищ – в Москве, так что зарево было видно аж из Крылатского, - полыхал Манеж, и в Белграде и Нише, где в ночь с 17 на 18 марта горели две мусульманские мечети. Война будет жестокой и кровавой, война будет воистину ОГНЕННОЙ. Спасение Русских только в одном: не отрекаться от Русско-Сербского боевого Братства. Если отречемся, покинем Сербию, как в прошлый раз, - тогда погибнем и сами. Не отречемся, не уйдем, встанем на защиту Сербии от разжигаемого масонами албанского нашествия, тогда отстоим Сербию. А отстоим Сербию – отстоим и Россию… Таков Закон Войны. Братьев своих оставлять нельзя. II СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ Союз Православных Хоругвеносцев создан в 1992 году по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. В 1992 году по благословению Владыки Иоанна было освящено наше первое сакральное «Знамя Священной Войны» в Троицком Соборе Александро-Невской Лавры, на раке со Святыми мощами Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского, в присутствии офицеров нашей Армии и Казачества. Чин освящения совершал архимандрит Платон, профессор Духовной Академии Троице-Сергиевой Лавры. Тогда же, в 1992 году мы совершили длительный Крестный Ход на теплоходе по Москва-реке, Оке и Волге, который закончился торжественным обходом Нижегородского Кремля с последующим входом в Кремль с нашими знаменами и хоругвями. Немало пройдено нами с тех пор. Земли Великой, Малой и Белой Руси, Сербии и Черногории; города - Москва, Киев, Владимир, Нижний Новгород, Екатеринбург, Алапаевск, Казань, Дивеево и Саров, Псков, Сергиев Посад, Александров, Муром, Переславль-Залесский, Почаев и многие другие, монастыри - Троице-Сергиева Лавра, Свято- Успенская Киево-Печерская Лавра, Свято-Успенская Почаевская Лавра, Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, Александро-Невская Лавра, Серафимо-Дивеевский монастырь, Санаксарский монастырь, Боголюбский монастырь, Оптина Пустынь, Макарьевская Жабынская пустынь, Пермский Белогорский монастырь, монастыри Сербии и Черногории и многие-многие иные монастыри Святой Руси. Союз на протяжении более 10 лет неустанно проводит Русские Монархические Крестные ходы в Третьем Риме - Москве на все священные даты, связанные с именем Святых Царственных Мучеников - 15 марта, в день явления Державной иконы Божьей Матери, 19 мая, в день рождения Государя Императора Николая II Александровича, 17 июля, в день изуверского убиения Царской Семьи, и в другие священные и памятные для Русских даты - 21 сентября, на празднование Рождества Пресвятой Богородицы - день Победы на Куликовом Поле, праздник, называемый нами - ДЕНЬ РУССКОЙ ПОБЕДЫ, 14 октября, на Покров Пресвятой Богородицы, 2 ноября, в день преставления нашего Небесного Духовника, Народного Вождя и Старца, который и сейчас руководит всеми нашими походами и делами - Святителя Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. В эти великие дни мы обязательно поём Акафист Державной иконе Божией Матери, Святому Мученику Царю Николаю, проводим Народное Собрание у памятника Святым равноапостольным Мефодию и Кириллу и идём торжественным Крестным Ходом на Васильевский спуск к Храму Василия Блаженного, где также торжественно завершаем наши праздники молитвами и заключительным Словом к Народу, которое, традиционно уже, произносит Почётнейший и самый заслуженный наш Русский Патриот, Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов, в неразрывном сотрудничестве с которым мы работаем все эти годы. В Москве хоругвеносцы также ежегодно проводят национальные патриотические шествия 9 мая - в день Победы над германскими захватчиками и 4 октября - в день расстрела защитников Белого дома в 1993 г. Дважды в год мы приезжаем в обитель Игумена Земли Русской, Троице-Сергиеву Лавру, чтобы в дни памяти Преподобного Сергия Радонежского, 18 июля и 8 октября, обойти Крестным ходом Сергиев Посад. Стало традицией ежегодно проводить Крестные ходы по центру Нижнего Новгорода совместно с патриотической организацией «Отчизна» 4 ноября - в день Празднования Казанской иконы Божией Матери и день Славы Нижегородского ополчения князя Дмитрия Пожарского и Козьмы Минина. Каждый раз в начале июля братчики Союза отправляются в древнюю столицу Северной Руси - во Владимир, чтобы принять участие в Крестном ходе в Боголюбский монастырь на празднование Боголюбской иконы Божией Матери. А сколько еще Крестных ходов, национальных шествий, молитвенных стояний и народных собраний, вечеров, паломнических поездок за плечами братчиков Союза! Вот лишь самые заметные события в нашей деятельности. Дважды мы были на Русской Голгофе - в Екатеринбурге и на Ганиной Яме. Последний раз - в июле 2003 г., по благословению архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия, на дни освящения Храма на Крови и 85-ой годовщины ритуального изуверского убиения Святых Царственных Мучеников. В дни празднования 100-летия со дня прославления Святого Преподобного Серафима Саровского в конце июля - начале августа 2003 г. по благословению епископа Нижегородского и Арзамасского Георгия Союз Православных Хоругвеносцев возглавил многотысячный Крестный ход с мощами Преподобного, который прошел сначала из Дивеева в Саров, а потом из Сарова в Дивеево. По благословению архиепископа Саранского и Мордовского Варсонофия хоругвеносцы приняли участие в торжествах по случаю прославления в лике святых Святого Праведного Воина-адмирала Феодора Ушакова, которое прошло в стенах Санаксарского монастыря в начале августа 2001 г. В октябре 2000-го года у стен твердыни Православия на западных рубежах России - Свято-Успенской Почаевской Лавры - во главе с архиепископом Тернопольским и Кременецким Сергием на 500-летие города Почаева, на празднование Покрова Пресвятой Богородицы хоругвеносцы совершили торжественный Крестный Ход с монахами, прихожанами, паломниками и простым Народом. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и митрополита Тульского и Белевского Серапиона в июне 1999-го года состоялся грандиозный 12- дневный Крестный Ход на 200-летие Тульско-Белевской епархии, который начался с торжественного молебна в селе Монастырщино, рядом с Куликовым Полем, прошел через Тулу и другие 14 городов и поселков Тульской губернии, обошел многие монастыри, скиты, знаменитые пустыни, Макарьевскую Жабынскую пустынь и завершился в Оптиной пустыни, куда мы торжественно входили под колокольный звон. В дальнейшем наши Крестные Ходы по городам и весям Святой Руси будут только нарастать. Мы ставим себе задачу пройти всю Россию вдоль и поперёк, от города к городу, от храма к храму, от монастыря к монастырю. Идти поднимать и собирать Русский народ, будить его от гипнотического сна. Идти навстречу восходу Русской Православной Самодержавной России... III Сербия Да, именно так. Идти и идти Крестным Ходом по Святой Руси, отзываясь на все возможные предложения и приглашения. Хотя иногда, даже часто, мы едем куда-то впервые, как говорится, без предварительной подготовки. Такой была наша поездка в Сербию в июле-августе 2002 года. Ехали мы через Украину и также везли с собой Чудотворную Икону Святых Царственных Мучеников. Икона эта два года очень обильно, прямо потоками, мироточила и до сих пор сильно благоухает. Чудотворна же она потому, что в 2001 году, в Спасоелеазаровом монастыре недалеко от острова, на котором подвизался о. Николай, в том самом монастыре, где некогда старец Филофей провозгласил теорию «Третьего Рима», от этой иконы Святых Царственных Мучеников произошло настоящее чудо. Там была старушка, у которой после инсульта была парализована правая рука. Так вот она положила руку на икону и «по руке прошел огонь» - рука ожила. В этот вечер в монастыре был владыка Евсевий, который и засвидетельствовал исцеление, потом сам приложился к иконе и благословил нас словами: «Идите, поднимайте Народ Русский!» Вот мы идем и «поднимем» не только Русский народ, но и Сербский. Многие храмы и монастыри Сербии и Черногории посетила эта икона, и везде ее торжественно встречали: в Ковеле, в монастыре Архангела Михаила, Крестный Ход с иконой мы совершили вместе с монахами и настоятелем монастыря Епископом Порфирием, в Черногории Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий вышел из Цетиньского монастыря встречать икону в полном торжественном облачении, в монастыре Джурджеви Ступови недалеко от Белграда, к иконе прикладывался Сербский Патриарх Павел, потом мы служили с ней Литургию в монастырях Преображения и Введения Пресвятой Богородицы в Кадарском ущелье, потом служили в монастырях Челье и Милешево, потом в горном монастыре Острог, в приморском монастыре Подмайна в Будве. И везде икону встречали торжественно и радостно, и вся Сербия приходила прикладываться к ней. Точно так же было и на Украине в Киево-Печерской Лавре, в Почаевской Лавре и в женском монастыре Введения Пресвятой Богородицы в Черновцах, где нас особенно тепло и задушевно встречали сестры и матушка настоятельница игуменья Милетина. Особо хочется отметить три чудесных явления, произошедших с нами в Сербии, которые мы также относили к тому, что этим Сербским Крестным Ходом с нами шла Чудотворная Икона Святых Царственных Мучеников. IV Чудеса в Сербии Удивительная история произошла с нами в Сербии в глубоком Кадарском ущелье, в глубине которого течет зеленоводная речка Морача, и само событие это удивительное произошло с нами глубокой ночью. Мы уже возвращались из Черногории в Белград. Да, итак, была глубокая ночь. Кругом ни души, только река Морача внизу, скалы вверху да непроглядная тьма кругом. Ночевать же было негде. Вспомнили, что где-то тут рядом в горах должен быть монастырь. Вдруг фары высветили указатель направо – вверх: «Монастырь Воскресенья». Повернули и долго поднимались по крутой узкой дороге вверх. Наконец, чуть ли не на вершине горы остановились. Впереди были белые ворота монастыря. Я вышел и увидел седобородого старца в подряснике. Объяснил ему, что мы Русские… - Мы Русы, едем Большим Крестным Ходом по Сербии. С нами Чудотворная Икона Святых Царственных Мучеников. Она мироточит и благоухает. Нельзя ли нам переночевать? Оказалось, монастырь очень бедный, и ночевать негде, а вот внизу, на той стороне, есть монастырь Ваведенья, там у них есть где, сейчас я позвоню… Я спросил старца, как его святое имя. - Савва, - кратко ответил он. Потом позвонил, договорился и сказал нам, что там примут. - Пошли, я провожу Вас на машине, а то Вы не найдете, - и позвал монахиню, чтобы села за руль. И вот идем мы с ним к машинам в полной темноте, на вершине горы, только звезды мерцают высоко над Черногорией, и вдруг он меня спрашивает: - Что, Православные, делать-то будем? Силы зла наступают. Почти весь мир завоевали… Что будем делать? - Молиться будем, отче, на Бога уповать. Он все управит. - А что мы будем делать? - На Бога уповать! – повторил я. - Управит, говоришь? А почему Он должен управить, если мы ничего не делаем? – переспросил о. Савва и добавил, – не управит, если мы не будем сражаться. Сражаться надо, а не ждать. Сейчас сражаться. Именно сейчас. Сегодня. Русское «сегодня» по-сербски звучит как «данас», т.е. наше же древнерусское «днесь». Потом спустились на машинах вниз, в ущелье. Он указал, куда нам ехать. Я объяснил водителю, повернулся, чтобы попрощаться, но на том месте, где стоял отец Савва, никого не было… Человек, даже очень молодой, не мог испариться с такой скоростью, а это был пусть и крепкий, но глубокий старик… Так главный Святой Сербии Святой Савва Сербский благословил нас, Русских Хоругвеносцев, на брань с Мировым Порядком. Страшно важно это Благословение для нас. Второй «случай» произошел в Черногории, недалеко от древнейшего монастыря Дуга Морачка… Тоже ехали ночью по ущелью и тоже не знали, где приклонить наши главы. Вдруг видим, свет горит. Я говорю: стоп, останавливаемся. Выходим и глазам не верим. Посреди ущелья стоит иконная лавка, и свет в ней горит. В лавке сидит молодой человек по имени Иоанн. Мы его спросили, не знает ли он, где нам переночевать. Он куда-то позвонил и там сказали, что за нами сейчас приедут. И приехала на машине в черном подряснике послушница Татьяна и отвезла нас через мост в монастырь Дуга Морачка, где настоятельницей матушка Иоанна, которую мы, хоругвеносцы, на трех машинах сопровождали весной 2001 года в Дивеево, Боголюбово и Владимир… Десять дней тогда длилась наша поездка. С матушкой Иоанной еще была ее знакомая черногорка Ядранка из Подгорицы. Да, вот так, ночью - было 01.30 - как сейчас помню, мы останавливаемся посреди дороги и сразу попадаем в монастырь, где настоятельницей именно матушка Иоанна. Нас, конечно, очень тепло встретили...
Третий же же чудесный случай произошел в главном монастыре Черногории, в ее древней столице Цетинье, сразу после службы Святым Царственным Мученикам, которую служил Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий. Торжественно отслужив службу, мы спустились вниз в прохладную каменную кафану. Там монахи подали нам кафу и холодный со льдом оранджад. Тут же сидели трое черногорцев, которые спросили, кто мы. Мы сказали, что Русы. Они обрадовались и сказали, что их предки из Луганской области, из Славяносербии, куда сербы 200 лет тому назад по приглашению Екатерины II пришли охранять границы Российской Империи. Удивившись такой встрече, я сказал, что и мои предки происходят оттуда. Они спросили, как моя фамилия. Я ответил – Симонович. После чего мне пришлось встать, потому что, услышав мою фамилию, они очень вдруг обрадовались, встали и начали меня обнимать. И обещали, что в городе Никшиче, откуда, собственно, и были родом все Славяносербы, есть книга, где подробно рассказано о моем роде, и после этого мы, естественно, поехали в Никшич и не пожалели. Там, на ступенях Собора Святого Василия Острожского, полностью построенного на пожертвование Царя Николая II, трое сербов и передали мне эту книгу, которая называется “Сказания Старых Требишан”. Именно из этой книги я окончательно и точно узнал, что род моего прапрапрадеда священника Радомира Рафаила Симоновича-Никшича восходит к Сербскому Царю Стефану Волкановичу Неманичу и его деду, Царю Стефану, в монашестве Симеону Мироточивому, который также был отцом Растко Неманича, в монашестве главного Сербского Церковного и Государственного деятеля Святого Саввы Сербского. Вот и благословил меня мой пращур Савва Сербский у святых врат монастыря Воскресенья во тьме черногорской ночи, когда ни души не было кругом, только звезды небесные таинственно мерцали в высоте… Потом трое сербов отвезли нас на гору Требицу, у подножья которой стоял когда-то дом рода Симоновичей-Никшичей. На самой же древнейшей этой горе Требице стояла Церковь Георгия Победоносца, в которой служил когда-то протоиерей Радо Рафаил Симонович-Никшич, прямой потомок знаменитого Великого Князя Никши, родного племянника Короля Стефана Волкановича, которого тот, за неимением детей, сделал своим наследником и Царем Сербским. Я и раньше слышал, что мой род идет от Сербских Царей. В семье нашей было такое предание. Потом мне говорил об этом черногорский поэт Зоран Костич. Он так и спросил меня однажды, знаю ли я, что я Царского рода? И вот теперь, стоя на ступенях Храма Василия Острожского, построенного Николаем II, я держал в руках книгу, где не только прослеживается мой род, но и даны отрывки из писаний священника Радо Симоновича, прочитав которые, я понял, что он был очень хорошим писателем. Это я говорю Вам со знанием дела. Да, вот такие чудеса: в монастыре на горе Воскресения, в монастыре Дуга Морачка, в монастыре Цетинье и храме Святого Василия в городе Никшиче. Все эти события связаны с Сербским Царским родом Неманичей, с батюшкой Серафимом Саровским и митрополитом Черногорским и Приморским Амфилохием Радовичем, с которым у меня в жизни вообще много связано, так что я думаю, что мы также являемся родственниками. Именно он благословил матушку Иоанну восстанавливать древний монастырь Дуга Морачка, в который мы и попали тогда чудесным образом черной Черногорской ночью… V В поддержку Карагеоргиевичей Как-то раз Валера принес интересный материал, выведенный из Интернета, сайта «Русская линия», где сообщается, что Патриарх Сербский Павел направил письмо Престолонаследнику Сербского Престола Александру Карагеоргиевичу с предложением занять Сербский Королевский Престол, поправив тем самым катастрофическое положение, в которое ввергли страну демократы. Вообще очень интересно, что события и в России, и в Сербии развиваются как бы по одному, именно «ката-строфическому» сценарию. Приход к власти демократов, смещение коммунистов, а подспудно под всем этим нарастание национального чувства и постепенное невидимое возвращение к монархии. Интересно поразмыслить над некоторыми словами из послания Сербского Патриарха. Его Святейшество Патриарх Павел пишет, что страной всегда правили королевские династии. Поэтому у народа и сложилась поговорка: «Без Кралья – ништа не валья», которую, кстати, лучше всего на русский язык перевести как «Без Царя – все усилья зря», или «Без Царя все дела зазря», или совсем просто «Без Царя все зазря». Иными словами в Сербии хотят восстановить Монархию, и Патриарх Павел призывает Престолонаследника из последней Правящей Династии Александра Карагеоргиевича воссесть на Сербский Престол, или, как говорят в Сербии, «Трон». В связи с этим четыре Православно-Монархические организации России обратились к Патриарху Сербскому Павлу со следующим приветственным посланием, носящим форму Открытого письма: Ваше Святейшество! Мы, Русские Монархисты, члены четырех Православно-Патриотических организаций, Союза Православных Братств, Союза Православных Хоругвеносцев, Собора Архистратига Михаила и Русско-Сербского Общества «Славяно-Сербия», горячо поддерживаем Ваше письмо-обращение к Наследнику Сербского Престола Его Высочеству Кронпринцу Александру Карагеоргиевичу с предложением занять принадлежащий ему по праву Престол Сербских Королей из Династии Карагеоргиевичей. Как и Вы, мы считаем, что на сегодня это наиболее правильный и достойный выход из затяжного кризиса власти, охватившего Сербию. Нам, Русским Монархистам, близка история многострадальной Сербии. Более того, сами страдания Сербского народа в ХХ веке как две капли воды схожи со страданиями народа Русского. Нас глубоко вдохновили Ваши слова о том, что всегда в трудные времена именно Царственные Династии, особенно династии Неманичей и Карагеоргиевичей, спасали Сербию. Уверены, что в день, когда будет восстановлена Сербская Монархия, многострадальный Сербский Народ обретет то сакральное измерение, которого сегодня ему не хватает для полного единения и символического единства в лице Законного Сербского Короля. У Сербов есть народная пословица: «Без Кралья ништа не валья!», которую на Русский язык лучше всего перевести как: «Без Царя все зазря!» и которая более известна в России как: «Без Царя в голове!» Именно Царя во главе нации не хватает сегодня как Сербскому, так и Русскому народу. И так же как у нас в России Царем сегодня может стать только Престолонаследник из Династии Романовых, так же и в Сербии таким Престолонаследником является лишь Александр Карагеоргиевич. Поэтому мы, Русские монархисты, еще раз выражаем Вам, Ваше Святейшество, и Его Высочеству Кронпринцу Александру свою глубочайшую любовь, уважение и поддержку и свидетельствуем, что сделаем все от нас зависящее, чтобы здесь, у нас в России, поддержать восшествие Александра Карагеоргиевича на Священный Престол Сербских Королей. Боже, храни Сербию! С огромным уважением лично к Вам, Ваше Святейшество, от имени Русских монархистов, сторонников Династии Карагеогиевичей Председатель Союза Православных Братств Русской Православной Церкви, Глава Союза Православных Хоругвеносцев России, Глава Собора Архангела Михаила, Председатель Русско-Сербского Общества «Славяно-Сербия» Леонид Донатович Симонович-Никшич и 300 участников Ежегодной конференции Союза Православных Братств. Москва, Храм Николы на Берсеневке, 21 ноября 2003 г., Празднество Собора Святого Архистратига Божия Архангела Михаила и прочих Сил Безплотных. Вот с таким открытым письмом с глубокой радостью обратились мы к Сербскому Патриарху Павлу. Никогда не забыть нам Патриаршего Богослужения в монастыре Джурджеви Ступови недалеко от Белграда, когда вместе со всеми сербами мы радостно пели литургию. Тогда нас поразили слова ектеньи, которая начиналась не с упоминаний патриархов и митрополитов всех Православных Церквей, но вот с таких слов: «Молимо о Христолюбивом и многострадальном Роде Сербском». Помню, у меня тогда, а я стоял рядом с солеей, перехватило горло. - Господи! – пронеслось в голове, - ведь это Патриаршее Богослужение! Вдруг мне как-то особенно зримо, особенно явственно представился Успенский Собор Троице-Сергиевой Лавры, все наши Русские Святые, Князья и Цари, изображенные на колоннах храма, все иконы, море полыхающих свечей, и на амвон выходит Патриарх в сопровождении всех митрополитов и епископов, и архидиакон громовым голосом провозглашает: - Помолимся о Благочестивом, Христолюбивом и Многострадальном Народе Русском!.. И что бы тут было, а, братья и сестры?? Встрепенулся бы Дух Русский, и воскресла бы Русская Земля! Но нет этого, нет. Потому что нигде его нет – этого самого «Русского Народа». Ни в Основном законе – Конституции, ни в Думе, ни на ектенье на патриаршем Богослужении, когда вся Лавра гремит и переливается грандиозным Лаврским хором, и тысячи свечей полыхают на подсвечниках, из полутьмы выхватывая глаза Архангела Михаила и Николая Угодника… А внизу стоит Народ Русский. Бабки в платках, сестры, калеки, юродивые, какие-то странные длинноволосые мужики в зипунах, иноки и монахи, военные и казаки… Да кого тут только нет, и откуда только нет… Впрочем, на этих праздничных патриарших богослужениях, на ранней, то есть в 06.00 утра, народ в основном бедный, который и спал тут, прямо на каменном полу или читал всю ночь акафист Николаю Угоднику… Кажется, что более «благочестивого и многострадального» народа чем Русский, сейчас нет на Земле, но никто не называет его в большой ектенье – ни дьяконы в золотых ризах, ни архидьякон в облачениях совсем уже тяжеленных и драгоценными каменьями сверкающих… А Народ Русский – вот он, стоит здесь как воплощение слов, всегда звучащих с Елеона: Блаженны нищие духом, ибо тех есть Царство Небесное, Блаженны плачущие, ибо они утешатся, Блаженны кроткие, ибо они наследят землю, Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся, Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут, Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят, Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божьими нарекутся, Блаженны изгнанные правды ради, ибо тех есть Царство Небесное… ...Вот они, все Блаженные, и стоят внизу почти у самой солеи, но никто не возгласит им в ектенье: - А еще помолимся о Блаженном и самом Многострадальном Роде Русском… Никто. А потому мы и идем нескончаемым Крестным Ходом, и на знаменах, на стягах и хоругвях наших незримо написана еще одна Заповедь: «Блаженны Русские, ибо с нами Бог!» Господи, не оставляй Россию! VI ДЕСНИЦА ИОАННА ПРЕДТЕЧИ … В древнюю столицу Черногории Цетинье мы приехали днем, уже ближе к всенощной. Проехали через город, поднялись в гору и остановились как бы перед самой настоящей крепостью-цитаделью, прилепившейся к склону горы. Даже вход в монастырь-крепость был не такой, как у нас: врата монастыря были в прямом смысле узкими, и многочисленная толпа пройти бы в них не смогла. Черногория, тут всегда чувствуется война…Мы позвонили и сказали послушнику, что приехала Чудотворная Мироточивая Икона Святых Царственных Мучеников. Он кивнул и ушел. Только мы вынули икону из машины, как ворота распахнулись и, кадя кадилом, в полном торжественном архиерейском облачении вышел сам Черногорский Владыка, Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий в сопровождении монахов, и прямо тут у врат древнего монастыря Святого Петра Цетиньского и началась служба. Потом икону торжественно внесли в храм и водрузили на аналой перед алтарем. Мы раскрыли киот, и по храму разлилось благоухание… В полной тишине вслед за Владыкой все приложились к иконе. Потом положили ватку для собирания мира. Владыка отслужил полную Служу Святым Царственным Мученикам, которую мы привезли с собой из России. После службы пошли в небольшой правый придел храма и приложились к ковчежцу со Святою Десницею Святого Крестителя Господня Пророка Иоанна Предтечи. Сложное, трудно постижимое чувство охватило нас, Русских Монархистов, в тот миг. Ведь когда-то Десницу Иоанна Предтечи доставили в Россию гонимые Мальтийские Рыцари для передачи этой главной своей святыни их новому Командору Императору-Рыцарю Павлу I Петровичу, почитание которого, так же как и почитание Государя Иоанна Васильевича Грозного все больше ширится по России… Прошло несколько дней, и вот, мы уже встречаем Владыку Амфилохия на берегу Адриатического моря, в Будве, в монастыре Подмайна, где настоятелем замечательный человек, архимандрит Бенедикт. Опять служба, опять все прикладываются к иконе Святых Царственных Мучеников, затем торжественная закладка новой трапезной монастыря, а затем небольшой импровизированный концерт. Играли на сербских народных инструментах, пели сербские народные песни. Потом Владыка попросил спеть и нас – Хоругвеносцев. Мы спели «Как на быстрый Терек», «Черный ворон», «Как ныне сбирается вещий Олег» и в конце повернулись лицом к Храму и грянули Молитву Русского Народа «Боже, Царя храни!». После исполнения гимна Владыка громко, чтобы все слышали, сказал: «Передайте там, в России, что мы вернем Десницу Иоанна Предтечи только тогда, когда в России будет явлен новый Помазанник Божий! Самому Царю и вернем эту Святыню». Сейчас я пишу об этом впервые, потому что скоро Святая Десница Предтечи и Крестителя Господня Иоанна по благословению Его Святейшества Сербского Патриарха Павла, в сопровождении делегации Сербской Православной Церкви во главе с Митрополитом Черногорским и Приморским Амфилохием, посетит Россию и пройдет путь от Москвы до монастыря Святых Царственных Мучеников и Страстотерпцев на Ганиной Яме… Так сам пророк Иоанн Предтеча сложенными в троеперстие перстами своей Десницы, - той Десницы, что крестила Господа нашего в Иордане, - благословит Россию на восстановление Русского Православного Царства – Православной Самодержавной Монархической Власти Русских Царей из Рода Романовых. Вот почему тогда, в 2002 году, летом, Черногорский Владыка Митрополит Амфилохий торжественно вышел встречать Чудотворную икону Святых Царственных Мучеников, с кадилом в руках и в полном архиерейском облачении. Господи, укрепи нас грешных и помоги нам восстановить Русское Православное Царство! И Сербское тоже. Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств Русской Православной Церкви Леонид Донатович Симонович-Никшич, записал:в понедельник 24 февраля/8 марта 2004 года, в день Первого и Второго обретения главы Иоанна Предтечи.
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |