Россия. Ночь.
Берега озера Светлояр.
Подводные чертоги русского Града-Китежа.
31.03.2015
31 марта 20150го года
Вторник. 15.35
«На смерть Распутина – или
Государственный манифест Александра Проханова»
I.
Тут в связи с темой русского и европейского традиционализма
мне хотелось бы обратиться к статье Александра Проханова в газете «Завтра»
под названием «Распутин: империя и народ», которая по сути дела является не
поминальным некрологом по ушедшему соратнику, а самым настоящим манифестом
человека, для которого Государство является богом. Александр Андреевич
пишет:
« В литературном, духовном (разрадка моя – Л.Д.С.-Н.)
идейном смысле я не был близок к Распутину. В каком-то смысле – даже
антагонист его…
Он был певцом народа,
а я – певцом государства».
И далее:
«Распутин в своём творчестве очень остро и страстно поставил
русский вопрос как проблему русского народа, измученного своим
государством».
Всё это сформулировано с классической чёткостью. Единственно
с чем я не согласен, так это с тем, что Государство, измучившее Русский
народ было для него – «своим». Своё Государство свой народ мучить не станет.
Ибо оно для этого своего народа и должно существовать. Так собственно и
было, например, в «фашисткой» Италии во время правления Муссолини и
чёрнорубашечников. Борьба за семью и Церковь, утверждение всех национальных
ценностей, любовь к своей, именно итальянской, истории и культуре,
благоговение перед своим истоком – Древним Первым Римом, из которого
собственно и пошёл сам термин «фашист», то есть
неразрывного единства всех связанных в единый
пучок граждан римского государства.
Так же было и в Германии Гитлера до, примерно, 1939 года.
Ведь Гитлер и его партай-геноссе, до того как у них поехала крыша, очень
много сделали именно для своего родного немецкого народа. И их величайшей
ошибкой было то, что, отвергнув, «Пакт Молотова – Рибентропа», они повернули
стволы на Россию. Это была не просто авантюра «зарвавшихся тевтонов», это
была величайшая метафизическая ошибка германцев, которые всегда, вместо того
чтобы с нами объединяться, пытались притеснить и покорить славян…
Но вернёмся к мартирологическому манифесту Проханова. Итак,
Александр Андреевич утверждает, что Валентин Распутин страдал и писал о
своём «русском» народе, который израсходовал себя в
строительстве этого Государства – в том числе, и особенно (sic!), за
советский период…»
Всё шло за счёт русского народа, было его несчастьем, было
его жертвой, которая – Жертва – шла от «понимания (им, народом – Л.Д.С.-Н.)
необходимости такого государства». «Русский народ, - продолжает Александр
Андреевич, - сознательно или бессознательно понимал, что без сильного,
мощного государства он пропадёт. Его погубят, его растворят, его завоюют,
вышвырнут за пределы коренной России,
его уменьшат в десять раз».
Да не в десять раз, Александр Андреевич! А куда больше. По
расчётам Менделеева в XX веке должно было быть свыше 500 млн. русских. Но
большевики и истинные марксисты-ленинцы уничтожили, сознательно уничтожили,
100 млн. русских. Причём, лучших, самую пассионарную элиту. После войны
Сталин как-то обронил: «Русский народ уже никогда не поднимется…»! Остальных
русских имен, как Вы точно выразились, «растворили», смешав их со 120
народами Красной Империи, и это новое химерическое образование назвали «народом
советским», просто вычеркнули имя русское из истории.
«И поэтому, - пишите Вы дальше, - русские, надрываясь на стройках, покидая
и пуская под воду свои деревни, свой легендарный
град-Китеж
- делали это от внутреннего понимания, что без сильного и
мощного государства им не быть вообще…»
Тут, простите меня, уважаемый Александр Андреевич, разрешите
с Вами не согласиться. Почему, скажите мне, русские не «пускали под воду»
свои деревни ни при Иване Грозном, ни при Екатерине, ни при Александре III?
А ведь тоже, наверно, «понимали», что без сильного государства им не жить.
Впрочем, в истории были примеры, когда русские кое-что, точнее кое-кого, «пускали
под воду». Например, Александр Невский пустил под воду, точнее под лёд –
псов-рыцарей на Чудском озере. Но, деревни – это могло прийти на ум только
ненавидевшим Россию – инородцам. Ведь сейчас на Волге, на Рыбинском
водохранилище, из-под воды вопиет колокольня затопленного русского
православного храма, как страшной памятник того лихолетья…
Вот он – Русский Град-Китеж – времён антирусской,
антихристианской власти. Да и тот легендарный град Китеж, что вместе с
жителями ушёл под воду священного Светлояра, - ушёл туда не потому, что
понимал, что надо принести жертву для построения сильного
государства, а потому, что бежал туда, в священные воды Светлояра, от
захвативших Землю Русскую диких татаро-монгольских орд. Бежал именно, чтобы
сохранить свою духовно-мистическую русскую сущность от нахлынувших тогда на
Русь – первых «интернациональных орд».
«Распутин, - пишите Вы, - это понимал (что надо приносить
себя в жертву Молоху Государства? – Л.Д.С.-Н.), поэтому его дуализм, его
внутренняя диалектика были связаны с тем, что с одной стороны он отстаивал
изнурённый, изрубленный, измученный государством
народ,
понимая – с другой стороны – что без государства этому
народу не быть».
Так, простите, и до полного абсурда можно договориться.
Государство сознательно изничтожает «свой» народ ,а народ, изничтожаясь и
всё понимая, поёт ему «аллилуйя!» Да не было такого! Ведь была до этого
страшная гражданская война, до неё Кронштадтское и другие восстания, а после
гигантские крестьянские, то есть исконно русские, восстания по всей стране,
которые оккупационная власть новых левых «хазар и монгол» подавляла с
жестокостью, сильно превосходящей «монгол» первых.
«Эта распутинская внутренняя двойственность, - пишите Вы, - которая жила в
Распутине до последних дней – до сих пор не имеет решения».
Вот тут Вы, Александр Андреевич, в самую точку попали! Ведь
до сих пор активнейшим образом идёт борьба только с одним национализмом –
русским! И до сих пор работает только одна «русская» 282-я статья, по
которой осуждено до 90% одних только русских! И какие сроки по ней даны: 24
года, а то и пожизненно…
«Ведь недаром, - продолжаете Вы, - советский проект
символически завершился распутинским «Пожаром»».
Да не завершился он, Александр Андреевич, не завершился. И в
любую минуту может полыхнуть этот не «символический», а самый что ни на есть
реальный хорошо известный всем нам русский пожар. По-моему он уже полыхает,
и его действие было наяву видно в пожаре «ИНИОНа», который является его
действительно «символическим» предтечей…
«По существу, - пишите Вы далее, - явление Распутина –
это явление литературного восстания русского
народа
с требованием не отмены царства как такового, а с
требованием «доброго Царя»»…
Тут Вы поднимаете тему равенства Царства – Православного
Русского Царства – Красному богоборческому коммунистическому государству,
которое на самом деле является прямым и полностью антагонистическим
антиподом, т.е. страшным врагом настоящего Русского Царства, которое как
ушло в 17-м под воду Священного Светлояра, так и до сих пор находится под
ним. Любящим и переживающим за него, если приехать туда ночью, слышны
подводные звоны колоколов и видны золотые купола Священного Русского
Царства. Да и то ведь над нашим Китежом с 17-го года царствует, явившаяся
тогда и взявшая в руки Свои Царские Державу и Скипетр, Пресвятая Богородица
в образе иконы «Державной». И царствует и будет царствовать ныне и присно и
во веки веков. Аминь.