|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Возвращение Мефистофеля»ГЛАВА
Сегодня, 28 августа 2915 года, великое православное праздненство – Успение Божией Матери. А вчера, в канун праздненства Успения, примерно в половине восьмого вечера телеканал «НТВ» в новостном блоке «Сегодня» передал интересную новость из Санкт-Петербурга. С фасада жилого дома, который среди местных сторожил носит название «Дома Демона» исчез барельеф с изображением чёрта. Дикторы «НТВ» сообщили, что дом этот в начале XX века строил архитектор Игорь Вишневский, который вообще увлекался различными демонами, химерами, рускалками, упырями и изображениями чертей. Правда позже выяснилось, что никакого Вишневского не существует, и дом построил архитектор Лишневский, но химерами и чёртами Лишневский увлекался как и не существующий Вишневский. В данном случае вверху на фасаде дома был размещён барельеф известного героя многих произведений – Дьявол по имени Мефистофель. Руки, точнее лапы, его были сложены под острой бородой, а рот искревлён в некоей насмешливой и глумливой улыбке. Вообщем тот самый чёрт, который соблазнил и погубил врача, учёного, мага и экстрасенса Доктора Иоганнеса Фаустуса из старинных немецких народных легенд, «Фауста» Гёте и его тёзки из великой оперы Гуно. Вот и на фасаде этого санкт-петербургского дома Мефистофель спокойно пребывал как минимум целый век, а вчера, или точнее сегодня, в 06.15 утра вдруг исчез, оставив на своём месте лишь обнажённый кирпич, открывшийся удивлённым петербуржцам на месте куда-то пропавшей художественной лепнины… Должен вам сказать, что это очень важное и интересное событие со всех до единой, извините, точек зрения. Во-первых, почему журналисты канала «НТВ» решили, что какие-то взявшие на себя уничтожение этого лепного, начала XX века Мефистофеля, мифические «санкт-петербуржские казаки» действительно в 06.15 утра каким-то образом залезли на узкий карниз на шестом этаже высоченного доходного дома и, рискуя свалиться вниз, молотками разбили лепное изображение ехидно улыбающегося Мефистофеля? Да может и казаков-то таких «санкт-петербуржских», и в помине нет, а известный герой многих произведений мировой литературы, не выдержав лицезрение только что возведённого храма Блаженной Ксении Петербуржской, и засверкавшего на солнце Креста, сбросив свои перепончатые крылья, сам без помощи казаков, снялся с фасада Доходного дома и полетел в неизвестном направлении. Куда? А кто же его знает. Может, и в кабачок Ауэрбаха, или Авербаха, или как там назывался тот немецкий кабачок, в средневековую Германию, а может, в Прагу на ночное собрание раввинов на знаменитом еврейском кладбище, а может, в Москву 30-х годов Красного Коммунистического XX-го века инспектировать деятельность своего более молодого коллеги по имени Воланд. Да мало ли… Ведь это же не кто иной как чёрт, то есть дух Тьмы, дух злобы поднебесной, а черти, как известно, живут, точнее существуют вне времени и пространства. И бытию их «несть конца», и бытие это длится до тех пор, пока подобно молнии с Небес не явится однажды Сам Господь и не загонит их всех обратно в Тар-тара-ры, уже навеки вечные. А вместе с ними и всех этих «архитекторов», прославляющих демонскую природу, которые так и не получат прощения за свои ужасные смертные грехи… Так что этого самого сбежавшего с фасада санкт-петербургского Доходного дома Мефистофеля теперь можно ждать скорее всего в Москве. Скоро он объявится и даст о себе знать какими-нибудь странными происшествиями и невероятными случаями в судьбе очередного, теперь уже русского Фауста… Впрочем, всё это только предисловие к постановке некоей важной проблемы, перед которой вдруг оказался неподготовленный к ней, человеческий мир. Ну, хорошо, так как мы всё-таки не верим, что Мефистофель мог сбежать сам, то предположим, что петербургские казаки всё-таки сбили его с фасада молотками. И он, рассыпавшись в прах, рухнул на землю. И теперь вся культурная общественность и даже Прокуратура Санкт-Петербурга возмущенно выражает свой протест против «вандалов», посягнувших на «эстетические ценности, выраженные в пластическом искусстве художественной лепнины начала XX века». И обвиняют этих самых «петербургских казаков» именно в варварстве и вандализме по отношению к высоким художественным ценностям. Более того сравнивают действия казаков с действиями Исламского Государства в Пальмире, где те, как известно, взорвали произведение высочайшего искусства – античный древнегреческий языческий храм. А также с уничтожением величайшего творения восточного искусства - огромных статуй Будды – совершённого талибами несколько лет тому назад. А также с совсем недавним событием в Московском манеже, где на выставке «Скульптуры, которых мы не видим» лидер «Божией Воли» Дмитрий Цорионов-Энтео разбил какую-то тарелку, служившую подставкой одной из произведений покойного скульптора Вадима Сидура, где тот, в богохульном и кощунственном с точки зрения Христианства виде, изобразил Господа Бога нашего Иисуса Христа… Самое интересное здесь то, что все, или почти все, православные журналисты начали защищать Сидура и осуждать Энтео в провокаторстве. Даже Андрей Фефелов из газеты «Завтра», который был против рисунков в журнале «Шарли Эбдо», кощунственно изобразивших пророка Мухаммеда, тут вдруг не просто осудил Энтео, а назвал его «паразитом в паразите»… Андрей пишет, что сегодня «внутри коллективного Гельмана завёлся ещё один маленький Гельман: против художников-акционистов вышел акционист православный, взявший себе псевдоним Энтео. Внутри большого Гельмана завёля червяк, который стал грызть его изнутри. Так русское общество (?! – Л.Д.С.-Н.) выработало противоядие против зловредного вируса, напустив на него другой вирус – персонажа, истеричного провозглашающего «воинственный уранополитизм». Постмодернистская игра продолжается…». Это очень и очень интересный пассаж. Не совсем понятно только то, что ещё совсем недавно, несколько номеров «Завтра» тому назад, на первой странице газеты, в её верхнем правом углу, была размещена актуальная картина Геннадия Животова, изображающая, как священник о.Дмитрий Смирнов «совершает противоправное действие», извините за тавтологию, против участников шумного попс-концерта вблизи его храма. Попсовый грохот помешал совершению Литургии, и отец Дмитрий вышел из храма и разогнал грохочуще-визжавших бесов. Но чем же тогда отличается акция Цорионова по разбиванию тарелок, которая является подставкой пластического произведения, в богохульно-кощунственной форме изображающей снятого с Креста Господа нашего Иисуса Христа от героического деяния отца Дмитрия?.. Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |