|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Итальянский ресторан-траттория "Манджонэ" в Семёновском торгово-развлекательном Центре 28.07.2014 28 июля 2014-го года Воскресенье, 18.56 «Создание горизонтальной церковной структуры»Глава 64
Возможно нам придётся уйти и из Итальянского ресторана "Манджонэ". Ибо тут, неожиданно появился Мефистофель. Такой маленький, худенький и даже как-то сгорбленный в услужливом поклоне жидок. С эдакой мефистофелевской небольшой бородкой, правда не клинышком, а вокруг всей физиономии — подковной. Коротко остриженная такая борода и носик длинный и крючковатый, и глазки настороженные и остренькие. Так вежливо, так вкрадчиво говорит и спинку держит склоненным и изогнутым таким крючёчком. — Чем ещё могу услужить, Господа? — а у самого глазки зырк-зырк по столу, где лежат рукописи и рабочие материалы. А я как раз не успел убрать одну довольно таки яркую страницу из произведения Славы Дёмина Вот эту самую: Руская порода и совецкая безпородность slawademinApril 23rd, 2014
О, как сверкнули, как загорелись черненькие глазки нашего услужливого оффицианта! Да, теперь за нами, за мной, Александром Валерьевичем и Владиславом будут постоянно и неотступно наблюдать. Наблюдать будет всевидящее еврейское око, в черном зрачке которого, как вы понимаете не такой, а совсем даже противоположный знак.
А тут у меня на столе, на клетчатой итальянской скатерти ресторана-траттории «Манджонэ» лежат также страшные для его удейского взгляда картинки.
А под ними и текст, надо понимать, очень и очень интересный... Текст действительно интересный. Вячеслав Константинович Дёмин пишет: Хочу напомнить о забытой, но весьма важной встрече руских православных христиан, выработавших принципы выживания на оккупированной территории и возможности построения (возрождения) Святоруского царства.
28-30 октября 2011 от Р.Х. на Костромской земле состоялась христианская общественная конференция, посвящённая важнейшим вопросам взаимодействия христиан перед лицом наступающего нового мирового порядка (дехристианизации и юдаизации мира), общих проблем, вызовов и угроз, исходящих от современного апостасийного мирового сообщества. В конференции приняли участие представители: московской, общин РПЦЗ. По окончании конференции состоялось вечернее богослужение, а на следующее утро служилась Божественная литургия, за которой участники конференции причастились Святых Христовых Тайн. Тут я вспомнил, как Сергей Фомин говорил мне об отторжении, которое ызвало у него обычные для Игумена Всея Руси Андрея Щедрина требование к братчикам обязательно, - и обязательно в полном составе всем до единого перед каким-нибудь нашим Опричным Деянием, типа раздачи газеты «Земщина» и собиранием пожертвований на грядущий Земской Собор — всем, во главе самим Игуменом идти или же даже ехать куда-то за город, чтобы в Опричной Церкви у Опричного Священника причастится Святых Христовых Тайн (или, как часто, почему-то, произносят наши священники - «Таинств» - Л.Д.С.-Н.). Сергей Фомин считал, что Святое Причастие это вам не некий магический акт, который совершали все воины древнего арийского войска, для одержания победы над врагом, а глубоко мистический и сугубо индивидуальный акт приобщения души конкретного человека к плоти и крови Христовой Может он и прав. Но я тоже помню как Щедрин требовал, чтобы все братчики причащались, обязательно вместе. Поэтому упоминание Славы Дёмина о Костромском Причастии часть разных ветвей РПЦЗ очень напомнило мне те наши общие «соборные Причастия» в братстве Царя Мученика в 90-х годах XX-го века Христианской Эры. Далее Вячеслав Константинович пишет: «В ходе конференции зачитывались сообщения и доклады, обсуждались практические вопросы, осуществлялся обмен опытом.» В последней фразе я почувствовал что-то до боли знакомое. А-а! Вспомнил: — Чтоб творить им совместное Зло потом, Поделиться приехали опытом... — пел когда-то Владимир Высоцкий про съезд чертей и вурдалаков «в старых Муромских лесах». И хотя здесь «обмен опытом осуществлялся» не для Зла, а наоборот, для творения Добра, но общепринятый в советские коммунистические времена речевой штамп сработал безошибочно. ...Исторически, — пишет далее Слава Дёмин, — Христианство никогда не было замкнуто только на личном спасении. Это была первая религия, провозгласившая единство Божественного и человеческого, Небесного и земного, духа и плоти, Церкви и государства, что отразилось в главнейших догматах Христианства: догмате Боговоплощения, догмате о двух природах Богочеловека Христа, а также в Его двойном – царесвященническом происхождении. Далее Вячеслав Константинович пишет много интересного, правильного и давно известного, и наконец приходит к несколько, как говорится - «убедительным выводам». Участники конференции приняли решение о создании разветвлённой сетевой христианской общинной структуры, которую можно условно называть христианской диаспорой. Общинами могут являться церковные приходы, христианские поселения, братства, общества по интересам, экономические артели и т. п. Единого, избранного или назначенного по многомятежному человеческому хотению руководителя, главы, вождя, лидера (фюрера, дуче, атамана, игумена, князя, обер-прокурора — Л.Д.С.-Н.) у данной структуры нет и быть не может...» И дальше Вячеслав Константинович пишет действительно интересные вещи: «Невозможно отрицать, что среди православных юрисдикций и даже иных христианских конфессий существуют группы людей, стремящихся к этой Истине, но по каким-либо причинам или обстоятельствам, часто от них независящим, пребывающие в расколе или ереси.» «Единственное, - пишет далее Вячеслав Константинович, - что может сегодня или завтра объединить таких разных, разрозненных и непримиримых между собою людей – это общая беда, реальная угроза и стремление выжить в условиях мировой юдоизации и пришествия антихриста...» — заканчивает Слава Дёмин своё повествование о создании «низовой церковно-гражданской само-организации — самоуправляемого всемирного христианского общежития как религиозно-расового государства в государстве, не знающего каких-либо территориальных границ и разделений и способствующего расширению Церковной Соборности и гражданской (социальной, экологической, политической, силовой) инициативы». Ну что тут сказать? Я уже тысячу раз был свидетелем создания таких вот «государств в государстве», и толку от этого было никакого. Уж если распалось «Опричное Братство» Святого Царя Мученика Николая Александровича — то все эти новые и новейшие горизонтальные структуры также распадутся. Уверен, что уже распались, и что все эти епископы, лидеры, игумены, братья и сестры давно уже переругались между собой, обвинив друг друга в сектантстве, расколе, ереси, отпадении, отсутствии страха Божия, гордыне, непослушании, не смирении, полном безумии сиречь одержимости бесами, которые хотят вас соблазнить, поймать и в итоге ввергнуть в бездну, в гиену огненную, - в её, последний, девятый, кажется, круг, где кого на распаленных сковородках, кого в котлах со смолой, кого просто в бурлящем озере огненном черти жарят, варят, режут, рвут когтями и длинными крючьями — и нету всем еретикам и раскольникам ни минутного, ни секундного, ни доли-секундного отдохновения — потому что никаких ни секунд, ни минут, ни часов, ни веков, ни тысячелетий — там нет, ибо там в Аду, там в глубинах Преисподней время отсутствует и муки всех этих, не по своей воле и в силу независимых обстоятельств, еретиков и раскольников — будут вечными, вечными, вечными... + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |