Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

Итальянский ресторан

«Манджонэ» в Семеновском

Торговом Цкентре

18.07.2014

18 июля 2014-го года

Пятница 18.32 Св. Прн

Сергия Радонежского

«Пограничный человек»

Глава 56

 

«А, в общем, - пишет Алексей Широпаев, - Америка для Данилы — некий плохой сон его пограничного сознания». И продолжает, - «Кто-то

назвал русских - «народом пограничником»

- из-за нашего явного тяготения к    п о г р а н и ч н о м у    с о с т о я н и ю ...

Повторяю, убив постороннего, Данила с ходу, без паузы, оглашает свои соображения о правде (сила в правде)». Это, - пишет Алексей Широпаев, - удивительно ёмкий и страшный образ: «народ — пограничник», вещающий миру над трупом походя убитого человека. Раскольников — тот еще переживал, а Даня — это уже особая постсоветсткая генерация, русский исторический итог — припечатывает Алексей Алексеевич, - современных русских «пограничников». Между тем, Раскольников был ничуть не лучше и не хуже Данилы Багрова. Дело в том, что всё настоящее искусство, и литература, конечно же в первую очередь, основана на двух вещах — на Любви и Смерти, и борьбе этих двух начал. Возьмите например Оперу: Само название «Риголетто», уже правильнее было бы перевести на русский язык как «Убийца». Смысл любого истинного произведения искусства: убийство и расплата за него. Шире же: Преступление и Наказание. Что касается русских, то да, тут и Достоевский и Балабанов и Шарапаев правы -

Русские — народ «пограничник».

Только для Достоевского и Балабанова (и меня — Л.Д.С.-Н.) это качество самое что ни на есть положительное. А для сторонника Американского разума и свободы Алексея Широпаева — сугубо отрицательное. А между прочим «ревнитель по разуму» сам внутри своей души «предельный пограничник». Дело в том, что я Алексея знаю очень давно. С начала 90-х годов XX-го века конца II тысячелетия Христианской Эры. То есть лет 25-ть уж точно. И скажу я вам, Алексей Алексеевич Широпаев типичный русский поэт — пограничник. Одни только стихи в восхвалением наших пятиэтажек, а особенно, наших придорожных воистину пограничных туалетов, чего стоят! Ведь Алексей не всегда так любил «американский разум», помнится, было время — он любил русского Царя Николая II и вообще Русскую Православную Черносотенную Фундаменталистскую Черную Опричную Монархию последнего грядущего русского Царя, которого даже Антихрист будет страшно бояться... А до последнего Царя, то есть до своих монархических убеждений 90-х годов, Алексей в конце годов 80-х, насколько я помню, работал в журнале «Наш Современник» вместе с такими людьми как Александр Сегень и Сергей Фомин, что само собой говорит о его тогдашнем крайне «пограничном» состоянии... Самое интересное, что работая тогда в совершенно русском антисемитском почвиническом журнале, Алексей уже тогда увлекался архитектурой большого стиля, причем не сталинского там, а большого стиля Германии и Италии. Особенно последней, времен Муссолини. То есть Алексей

как большинство русских пограничников любил Рим.

Причем Рим любой - в лице Рима Первого — языческого, и в лице Второго — Византийского, и Третьего — Российского, и всех других, таких как — Третий Райх (Германский) Ван дер Брука, или же Юнгерна Вечный Рим (итальянский) Юлиуса Эволы, и даже Рим Красный Советский — Рим позднего Сталинизма, «Большого Террора» и уничтожения, точнее тотального истребления Ленинской Гвардии. Наверно никому не надо объяснять, что и Гитлер, и Муссолини, и Ван дер Брук, и Эвола, и Сталин, и Блок, и Есенин,и Гумилев, и Д'Анмунцио, и Эзра Паунд - и т. д. и т. п., до бесконечности, были людьми того самого «пограничного сознания», которые так теперь не нравится стороннику «американского разума», новому и современному Алексею Широпаеву. Но я вам вот что скажу: Алексей Алексеевич во всех этих людях, и в правдолюбивым убийце Даниле Багрове — нелюбит, даже может ненавидит -

свое внутреннее русское пограничное «Я».

Между прочим Достоевский это попытался описать именно в образе Ставрогина. Помните как Шатов обвиняет Ставрогина в том, что тот увлекаясь в прошлом идеей

Единственного на земле народа — Русского народа Богоносца,

и обратив в неё Шатова, потом, в силу каких-то внутренних мучительных душевных проблем, разгадать которые, никто не в состоянии, от идеи этой великой позднее отрекся...

Все мы, братья и сестры, в чём-то «маргиналы-пограничники», все мы в душе где-то Ставрогины, Багровы и … Шарапаевы. Такова странная и совершенно непонятная для Запада, - «Русская природа». Впрочем я и на Западе встречал таких людей. Ведь Запад только в телевизоре, кажется, однородным. А на самом деле там тоже и Ставрогины, и Верховенские, и даже Федьки Каторжные встречаются...

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"