|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Предел «Благуша» Царский Зверинец на Соколиной горе. Рыцарский замок. Тронный зал. Овальный стол. Волшебная Лампа «Оникс» 17.07.2014 17 июля 2014-го года Четверг 15.52 День убиения Царственных мучеников. МстительГлава 55
Но вернемся к статье Широпаева «Страшные люди». Дальше он пишет: «Затем Данила проходит в офисные чертоги, где восседает мафиози, беседуя за водкой с каким-то человеком. Даня сходу пристреливает собеседника Американца, не задаваясь вопросом: кто он и зачем? Это мог быть совершенно посторонний человек — ведь сфера деловых интересов Американца довольно обширна Однако Данила его просто убивает — чтобы не мешал разборке. Вот это очень важный момент на который многие обращают внимание, я убедился» — констатирует Алексей Алексеевич. Тут только заметим, что сфера деловых интересов Американца, как следует из фильма, это совершение с особой жестокостью пыток и убийств, а так же изнасилований заснятых на пленку, для дальнейшего просмотра и распространения. А по правилам русских воров в законе такие преступления караются неминуемой смертью от рук законников. Ибо они — эти преступления — вне русского воровского Закона. Кроме этого Американец украл, как я понимаю, русский воровской общак — а это уже верная смерть всего его окружения, или по мафиозному - «семьи». Вот Данила, выполняя приказ Сходняка, и расправляется, кстати, довольно гуманно, со всеми членами гангстерского Чикагского клана. А как же иначе? Тут наш уважаемый Алексей Алексеевич видимо просто не знаком с параграфами русского воровского Закона, иначе он не защищал бы Америкосов, укравших русский Общак... А то, видите ли, Данила слишком безжалостен. Слишком некультурен и не интеллигентен, в натуре! - Подозреваю, - продолжает Алексей Алексеевич, что в нём (эпизоде с убийством собеседника — Л.Д.С.-Н.) сокрыто очень непростое послание режиссёра. Художник такого уровня, как Балабанов, не мог что-то сделать «просто так». Балабанов знал, что какая-то часть зрителей обязательно спросит себя: «А этого он зачем грохнул?» Балабанову, - продолжает Алексей Алексеевич нужен этот вопрос который создает окружающую оптику восприятия, позволяющую режиссёру сделать главное и любимое дело: заглянуть в бездну.
В русскую антропологическую бездну. И он (Балабанов — Л.Д.С.-Н.) в неё заглядывает... - заканчивает Алексей Алексеевич этот абзац. «Итак, что здесь важно? - задает он далее вопрос. И отвечает, - А важно здесь, господа, если вспомнить Достоевского: любимая русская тема, т. е. сама попытка режиссёра ответить на бытийный вопрос: как это можно через один только шаг перейти от всемирной любви к спокойному убийству незнакомого и ни в чем не повинного человека? Совершая этот «один шаг» Балабанов и заглядывает в русскую антропологическую бездну. Ибо, убив непонятно кого, Данила спокойно садится на место убитого и читает Американцу проповедь о духовности, правде.» Между прочим, такой эпизод из жизни простого русского парня, только что прошедшего Афган или Чечню, - как это будет не удивительно для Широпаева — совершенно реалистичен. А если вспомнить, что отец этого парня Вор-рецедевист, а сам Данила — не расстающийся с отмычками домушник, то эпизод этот реалистичен вдвойне. И я не понимаю, почему Алексей Алексеевич считает, что мир разума и свободы, на котором зиждется США, должен быть так уж важен для прошедшего Чечню русского вора в Законе домушника высшей квалификации. Ведь американский разум, точнее действие американского, породившего свободу, разума, Данила мог не так давно видеть не только в Чечне, но и в Сербии, где разум этот писал, «Счастливой православной Пасхи», на касетных бомбах скидывавшихся на Нови Сад и Белград. «Мне отмщение и Аз воздам!» - говорит Христос в Евангелии. Вот русский вор и Законе Данила Багров и выполняет роль карающей Десницы Христовой, мстящей Америкосам за всё что они совершили в Сербии... Тут действительно сталкиваются два мировоззрения — Русское и Американское. Русское: «Всех люблю на свете я!», Американское индустрия порно-фильмов с убийствами и изнасилованиями, и касетными бомбами в Новом Саде и Белграде, и белым напалмом на головах живых православных людей в доме Профсоюзов в Одессе. «Черная Месса», Лёша, - вот и вся Американские «разум и свобода», и карающая Десница Господня в лице русского Вора в Законе Данилы, отстреливающего весь мафиозный чикагский (наверняка «жидовский») клан совершающий запредельные - «нечеловеческие», преступления. Именно в этом смысл Балабановского «Брата 2», и всех поступков брата Данилы. Ибо если светлые рыцари уже не в силах карать Американское Зло — их жестко заменяют «рыцари черные» - представители Древнего Ордена русских Воров в Законе... И «Закон» их велит жестоко карать и безжалостно истреблять всех кто вершит дела мировой тайны беззакония, вдохновляемой духами злобы поднебесной... + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |