|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Тайное Тридевятое Царство. Потаенный Град-Китеж. Царские Белокаменные палаты. Тронный зал. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс". 16.VI.2015 16-го июня 2015-го года Вторник. 15:02 День рождения Виктора Дмитриевича "Свинцовые ордена"Глава - Наиболее ярко и остро всё это противостояние понимал Достоевский. Вообще, битва вокруг творчества и мировоззрения Достоевского длится уже как минимум полтора века. Особенно его ненавидят евреи. Да это и понятно. Сам он ведь тоже не очень их жаловал. Достаточно почитать "Дневник писателя"… В "Бесах" один из героев, "жидок Лямшин", постоянно пародирует и высмеивает весь русский и, шире, арийский мир. А в "Братьях Карамазовых" так и вообще описывается медленное ритуальное убийство жидом христианского младенца, совершаемое с особой ненавистью, сладострастием и жестокостью… Понятно, почему Чубайс хочет "разорвать Достоевского на куски". Впрочем, не один Чубайс. Ещё на Первом всесоюзном съезде советских писателей, 21 августа 1934 года, известный еврейский критик-формалист Виктор Шкловский взывал с трибуны: "… Я сегодня чувствую, как р а з г о р а е т с я съезд и, я думаю, мы должны чувствовать, что если бы сюда пришёл Фёдор Михайлович, то мы могли бы его судить как н а с л е д н и к и ч е л о в е ч е с т в а , как люди, которые судят изменника, как люди, которые сегодня отвечают за будущее мира. Фёдора Михайловича Достоевского нельзя понять вне революции и нельзя понять иначе как изменника!" так и понимали еврейские критики и литературоведы всю русскую литературу. Понимали и судили. Судили и осуждали. И Достоевского, и Булгакова, и Платонова, а затем – Блока, Есенина, Ганина, Клюева, Гумилева, Павла Васильева, Заболоцкого, Смелякова, Рубцова, Талькова... Впрочем, если начать перечислять имена "подсудимых", то придётся перечислить "весь список", всю русскую литературу. Да и не только русскую, и не только литературу. Гёте, Пушкин, Шекспир, Тургенев, Куприн, Ницше, Вагнер, Свиридов, Васнецов, Корин, Глазунов… Придётся перечислить, осудить и приговорить всю так называемую "мировую", европейскую, западную и всю славянскую и русскую культуру. И все страны осудить, и всю их варварскую, гойскую, ненавистную шкловским и чубайсам историю: Древний Рим, всё высокое средневековье, Португалию, Испанию, Францию, Германию, Польшу … ну, и, конечно, самое главное – "тысячелетнюю рабу" и "главную тюрьму народов" и особенно народа еврейского – Россию, причём всю: от Рюрика и до Путина. И неизвестно какой период хуже. "Все – хуже!" – если перефразировать известную фразу Сталина . . . И они рассматривали, они преследовали, они осуждали, они судили и выносили приговоры, и по этим решениям их чекистских троек люди шли "по тундре, по железной дороге…". Встречу двух русских этапов на одной такой дороге страдания с невероятной силой описал Ярослав Смеляков: . Когда встречаются этапы Вдоль по дороге снеговой, Овчарки рвутся с жарким храпом И злее бегает конвой . . . . И на ходу колонне встречной, Идущей в сво й тюремный дом, Один вопрос. Тот самый, вечный, Сорвавши голос, задаём. . Он прозвучит нестройным гулом В краю морозной синевы: Кто из Смоленска? Кто из Тулы? Кто из Орла? Кто из Москвы? . И слышим выкрик деревенский, И ловим отклик городской, Что есть и тульский, и смоленский, Есть из посёлка под Москвой. . Ах, вроде счастья выше нету – Сквозь индивелые штыки Услышать хриплые ответы, Что есть и будут земляки. . Шагай, этап, быстрее, шибко, Забыв о собственном конце, С полубезумною улыбкой На успокоенном лице . . . . Это великое эпическое стихотворение посильнее Дантова "Ада" будет. Оно написано в 1963 году – и в нём, сконцентрировавшись, отразилась вся история оккупированной "красными дьяволятами" России. Все эти Шкловские, Брики, Леопольды Авербахи – все, начиная с Дзержинского и Урицкого, и заканчивая целой пентаграммой еврейских фамилий руководителей Бело-Мор-Каналов, – вся она, эта Кровавая Пентаграмма, судила и выносила приговоры Достоевскому, Гумилёву, Булгакову и Есенину, – вся она стоит за "кулисами" этого страшного, невероятного по силе правды стихотворения. А ведь поэт его не выдумал, он сам несколько раз шёл по этому Всероссийскому русскому этапу . . . Но есть и другие стихотворения, как бы ответ на это, только с "противоположной стороны". Они полны великой и извечной ненавистью "богоизбранного народа" к нам, русским. Пример такой ненависти, в своей книге "Русский Дом", приводит Станислав Куняев. Он пишет: "В последний раз б а ц и л л а ч е к и с т с к о г о м ы ш л е н и я (а это и есть прямое "жидовство" – Л.Д.С-Н) неожиданно воскресла в творчестве поэта-шестидесятника Давида Маркиша, сына Переца Маркиша, прославившегося во время террора 1937 года … Его сын, переселившийся в 80-е годы прошлого века в Израиль, сочинил на "исторической Родине" своеобразный манифест:. Я говорю о нас, сыны Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет. Пусть русский люд ведёт тропа иная, До их славянских дел нам дела нет. . Мы ели хлеб их, но платили кровью, Счета сохранены, но не сведены. Мы отомстим цветами в изголовье Их северной страны. . Когда сотрётся липовая проба, Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба В почётный караул. . Мы встанем в караул, и мы им скажем, Всю правду им откроем у гробов, Что звёзды всех пяти кремлёвских башен Есть пентаграммы наших праотцов. . Мы дали вам наш большевистский герб, Мы дали вам Христа себе на горе И вслед за тем, пролив потоки крови, Мы дали Маркса вам, себе в ущерб. . Вы говорите, мол "Иуда на ущербе", Что рушится еврейский С.С.С.Р., Но слышим мы зов крови в каждом нерве: То возрождается жид вечный – Агасфер … . Предпоследнее четверостишие Давида Маркиша, правда, я несколько "доделал" и дописал. А последнее вообще написал за него сам. Поскольку конец должен быть именно таким… Так, вот, это стихотворение и есть "червь грызущий", "огнь поедающий" и "скрежет зубовный", которые и двигали все ереси жидовствующих во все времена. Убивали и истребляли всю русскую культуру: и не только в ХХ веке. А Пушкина? А Лермонтова? А Гумилёва, Есенина, Ганина, Васильева, Шукшина, Талькова, Башлачёва... Да мало ли их, принявших мученическую кончину от рук "жидовской тайны беззакония"? Вся Россия – есть великая Христова жертва на Алтарь Распятого ими же – нашего с вами Бога! Но ведь Он воскрес, и все они воскреснут, и в День Страшного Суда придут обвинять всех этих "человекоубийц искони"… Поэтому и я, продолжая эту с т р а д а т е л ь н у ю т р а д и ц и ю русской литературы, тоже написал стихотворение: . Сколько крови, сколько русской крови По ЧЕКИ подвалам разлито, Будто бы на бойне на коровьей От крови дымящейся тепло. . Пристают подошвы, руки липнут, Горька и сладка она на вкус, Русской крови – крови гекалитры, Коих я исчислить не берусь. . Резали, кололи, источали, Подставляли кружку иль стакан, А остатки крови псы лизали: Бобик, Тобик, Шарик и Полкан. . Кровь, дымясь, по желобу стекала, Мозг "ублюдков" устилал весь пол, А в конце расстрела – спирт и сало, Кокаин иль морфия укол. . Тех времён Чубайсы и Гайдары На сиденьях ехали "марусь", А теперь потомки их пожары Разжигают, чтоб сгорела Русь. . Празднуй День Народного Единства, С тихою улыбкой на лице, Самая свободная Отчизна Отольёт нам ордена в свинце... . Празднуй День Народного Единства, Единяйся жертва с палачом, Кровь Христа – с кровавым жидовинством, Агнец – со смердящим Ильичом… . Что ей будет? – Русь всё перетерпит. Жидовство. Застенки. Лагеря. Тем, кто знает: нет на свете Смерти, Не страшна кровавая заря. . Жид построил Русь тюремным строем, Жид построил тюрьмы, лагеря… В час, когда предстану пред конвоем, Господи, не оставляй меня . . . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |