|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Тайное Тридевятое Царство. Потаенный Град-Китеж. Царские Белокаменные палаты. Тронный зал. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс". 14.VI.2015 14-го июня 2015-го года Воскресенье. 13:56 Всех Святых в Земле Российстей-Русской просиявших. Св.Прав. Иоанна Кронштадтского. Прп. Иустина Поповича, Челийского (Серб.) Всех преп. и богон. Отцев во Святей Горе Афонской просиявших. "О русской душе"Глава - Вообще-то в связи с проходившим в Москве XII Всеславянским собором, думаю, нам необходимо помянуть хотя бы главных – живых и мертвых – идеологов русского патриотизма и русизма на нашей русской земле. Ведь и само славянство, и конкретно начало русское выжигалось, искоренялось и подавлялось на русской же земле при власти еврейской "изуверской секты" Марксистов-ленинцев, начиная с 1917 года. И если бы не Великая Отечественная, о русском патриотизме так бы и не вспомнили. Но окончилась Война, умер Сталин, и постепенно власть вернулась в руки сначала "интернационалистов", а затем и "безродных космополитов". Особо ярко это было видно при гонителе всего русского Андропове. А при его наследниках демократах многих русских мыслителей, как и во времена Ленина-Троцкого, как говорится, ничтоже сумняшеся, прямо обвинили "в зверином оскале русского фашизма", причём этот русский фашизм, по безсмертной дьявольской формуле Швыдкова – оказался "хуже немецкого"… Соответственно, все замечательные русские мыслители – поэты, писатели, художники, учёные, философы – все, независимо от глубины и разности их взглядов, стали русскими фашистами, хуже Геббельса, Гиммлера, Эйхмана и доктора Менгеле . . . А многие за любовь к Родине и своему народу отсидели длительные сроки в тюрьмах и лагерях. Леонид Бородин, Владимир Осипов, Олег Волков, Илья Глазунов, Игорь Шафаревич, Пётр Барановский, Станислав Куняев, Владимир Солоухин, Вадим Кожинов, Сергей Семанов, Геннадий Шиманов, Николай Рубцов, Юрий Кузнецов, и многие, многие другие искренние и героические радетели русского Духа и русской культуры постоянно испытывали гонения и чувствовали себя в своей стране как гонимые изгои и "иностранцы"… Скажу больше. Мне пришлось или побывать, или даже долго пожить среди славян на Донбассе, на Полтавщине, бывать в Болгарии и Македонии, жить в Черногории, Сербии, Хорватии и Словении, и нигде и ни прикаких условиях я не видел, чтобы идеологи своей титульной нации – ревнители Славянства и Словенщизны, преследовались и считались, так сказать, "врагами народа"… Поэтому уже сегодня нам надо думать, чтобы, например, на Поклонной горе поставить памятник 100-летнему страданию России, где все эти её великие герои должны быть также увековечены в бронзе, так же как увековечены в ней цари и герои России в памятнике Тысячелетия России, в Новгороде. Олег Анатольевич Платонов в своем выступлении на соборе заявил, что "славянский мир традиционно выступал в роли бастиона, отражающего удары мирового зла, и стал главной силой, повергающей тех, кто мечтал о тотальном господстве". Вот и давайте найдем место и поставим памятник Русским патриотам ХХ века, души свои полагавшим в битве с одним из наиболее страшных проявлений "мирового зла", в недавно ушедшем веке тотальной оккупации России "интернационалистами" и "безродными космополитами" в лице страшного легиона Землячек, Свердловых, Троцких, Урицких и Андроповых . . . Только опираясь на деяния наших воистину былинных героев и на кровь и кости умученных за русских и Россию – мы сможем сегодня, опять же, по словам Олега Платонова, бороться с "совершившейся оккупацией славянского пространства Западной цивилизацией под предводительством США". "Итоги длившейся веками борьбы, – продолжает Олег Анатольевич, – демонстрируют мощь Славянской цивилизации, которую определил её Дух, формирующий её ядро – Русскую цивилизацию. Эта духовно-ценностная основа, – пишет учёный, – Православная, системообразующая для всего славянства, именуется Святой Русью" . . . Да, в основе всей нашей цивилизации лежит тот самый пушкинский – Русский Дух. А сам Дух этот, как в материнской колыбели таинственно хранится в той самой русской душе, перед которой с удивлением останавливались лучшие представители Европы. Ведь не один Вальтер Шубарт восхищался русской душой, многие выдающиеся западные учёные и поэты, такие как Освальд Шпенглер, Арнольд Тойнби, Райнер Мария Рильке, Вирджиния Вульф – понимали, что именно понятие "душа" и хранимый в ней Дух, проводят границу между Западом и Россией. "Именно душа, – писала Верджиния Вульф, – одно из главнейших действующих лиц русской литературы. … Может быть поэтому от англичанина (да и от любого западного европейца, – Л.Д.С-Н) и требуется такое большое усилие… Душа чужда ему. Даже а н т и п а т и ч н а . . . Она (для него, – Л.Д.С-Н) безформенна… Она смутна, расплывчата, возбуждена, не способна подчиниться контролю логики и дисциплине поэзии". Вот что английская писательница пишет о романе "Идиот" Достоевского: "Мы открываем дверь и попадаем в комнату, полную русских… Но где мы?.. Никто не думает объяснять. Мы – души, истязаемые несчастные души, которые заняты лишь тем, чтобы говорить, раскрываться, и с п о в е д о в а т ь с я "... Да, да, именно так! – добавим мы. Это и есть Россия. Россия Достоевского и Есенина, страна страдающей, страждущей и сострадающей русской души. А вот другой идеал, сформулированный духовным лидером наших современных либералов – Фридрихом фон Хайеком: "Люди должны изжить некоторые естественные инстинкты, прежде всего инстинкт с о с т р а д а н и я и солидарности". А вот, опять же, Достоевский: "Есть идеи невысказанные, безсознательные и только сильно чувствуемые… К числу таких, скрытых в русском народе, идей – идей русского народа – и принадлежит название преступления н е с ч а с т ь е м , преступников – несчастными". "Эта пророческая мысль Достоевского, – пишет в своей книге "Русский дом" Станислав Куняев, – конечно же, была невыносима и кощунственна для п р а в о в о г о , ю р и д и ч е с к о г о (разрядка моя, – Л.Д.С-Н) мышления людей Запада. Но до Есенина, – продолжает Станислав Юрьевич, – докатилась эта п р о р о ч е с к а я д о г а д к а и выразилась в таких стихах: Затерялась Русь в Мордве и Чуди, Нипочём ей страх. И идут по той дороге люди, Люди в кандалах. . Все они убийцы или воры, Так судил им рок. Полюбил я грустные их взоры, С впадинами щёк . . ." . Да, этого Западу не то что непонятно, это ему ненавистно. Именно из-за этого страдания и сострадания он стремится нас уничтожить. Впрочем, не только Запад, но и наши местные и местечковые жрецы отказа от "некоторых естественных инстинктов". Вот слова Анатолия Чубайса о Достоевском, который даже как-то особенно ненавидит автора романов "Идиот" и "Братья Карамазовы": "Я перечитал всего Достоевского и теперь к этому человеку я не чувствую ничего, кроме ф и з и ч е с к о й н е н а в и с т и разрядка моя, – Л.Д.С-Н). Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его к у л ь т с т р а д а н и я и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывает у меня желание разорвать его на куски " . . . Интересно, что эти кровавые чубайсовские перлы опубликовали не где-нибудь, а в одной из главных газет Западных ростовщиков – в "Файнейншл Таймс" . . . А между тем, сам Достоевский никакого "культа страдания", и вообще никакого "культа" не предлагал. Просто он как мало кто, сумел передать главную, часто неосознаваемую нами, идею русской души – стремление подражать Христу, и то же самое неосознанное стремление к восхождению на Голгофу. Стремление, которое так ненавистно всем древним и современным фарисеям, саддукеям, менялам, маркитантам, всем правящим современным антирусским, антиславянским и антиправославным мiром – СИОНО-протестантским ростовщикам . . . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |