Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

Кафе "Шоколадница"

на Щербаковской,

недалеко от ст. метро "Семёновская"

14.IV.2014

14-го апреля 2013-го года.

Суббота. 18:33.

 

"Явление героя"

Глава

Собственно, жизнь моя прожита и путь мой пройден. И я теперь нахожусь как бы в некоем "безвоздушном пространстве". У меня больше нет общепринятой, так называемой "цели жизни". А действительно, какова может быть "цель жизни" в 68 лет?...

Точнее, 68 лет мне исполнится в ночь с 30 на 31 мая 2014 года. Сколько я ещё проживу? Год, два, три. Или же десять лет. Всё это уже не имеет особого значения. Ибо жизнь моя, как вы понимаете, уже прошла, – время и мир ушли вперёд, а я стою на тихом подмосковном полустанке, стою на перроне где-нибудь в Востряково, Киевской железной дороги, и смотрю на удаляющийся скорый поезд "Москва-Белград"…

Когда-то в молодости, когда мне был 21 год, и я последний раз возвращался на этом поезде наоборот, из Белграда в Москву, я назвал его "Симплон-Экспресс", хотя никакого отношения к знаменитому "Восточному Экспрессу" поезд наш не имел никакого отношения… и всё же, всё же. А вдруг имел? А вдруг, реальность – это отнюдь не "то, что есть на самом деле", а то, как мы это "на самом деле" себе представляем? Вдруг стук колёс, ночной ветер, летящий мимо окон снег и лилово-зеленоватая заснеженная равнина за окном, только и есть "единственная существующая реальность". И вот это одинокое четырёхместное купе. И молодой человек в нём, с какой-то мукой, широко открытыми глазами смотрящий в это зелёное ночное окно? И поезд этот не "скорый", идущий по маршруту "Москва – Белград", а именно знаменитый "Восточный Экспресс" – или по-другому "Симплон-Экспресс", бороздящий ночные Балканы и идущий из Фессаллоник в Париж, по страницам романа не то Агаты Кристи, не то Жоржа Сименона. Ну да ведь и фильм такой был знаменитый, который так и назывался – "Восточный Экспресс". Я помню там ещё в одном из купе ехала русская княгиня, и всё куне было уставлено большими иконами в окладах, перед которыми горели большие восковые свечи. И княгиня всё время молилась. Я смотрел этот фильм с княгиней в одном из люблянских кинотеатров, и эти кадры с молящейся княгиней, иконами Спасителя и Богородицы были для меня настоящим откровением. Ибо я тогда, точнее герой моего романа, был человек в области религии, да и вообще знания о старой, дореволюционной России – совершенно девственный. Надо же! – прожить в России 21 год, и ничего о той, тысячелетней России – по сути дела – ничего не знать. Или знать? Или было же в нашей крови какое-то знание, которое невозможно определить ни словом, ни образом, ни картиной, ни традицией, ни историей, ни школьным учебником "Родная речь" со стихами Пушкина, Языкова и Некрасова…. Нет, не то что я совсем не знал "Моего дядю", или "Мужичка с ноготком", или там "Богатырей Невы", – знал я это, конечно, но говорю, что знание о тысячелетней России скорее проникало в нас как-то необъяснимо и таинственно – и даже не через бабушек и дедушек, не через сказки и былины, которые мне вслух читала на ночь моя маменька, а – это, конечно, тоже, тоже, – но как-то совсем необъяснимо, мимо семьи, школы, образования и даже языка, точнее каждодневной живой русской речи, которая и окружает нас с самого рождения…

Короче говоря, в этом ночном купе, в поезде бороздящем ночь, где-то уже на среднерусской равнине, домой в Москву из Югославии возвращался молодой человек 23-х или 24-х лет, и возвращался он отнюдь не для счастливой жизни и работы в одном из югославских отделов Министерства Иностранных дел, или хотя бы Института Славяноведения и Балканистики Академии Наук, тогда ещё существовавшей русской Атлантиды, с четырёхбуквенной аббревиатурой – С С С Р . . . .

+ + +

 

Предел "Благуша".

Царский Зверинец на Соколиной горе.

Рыцарский замок. Тронный зал.

Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс"

01.VI.2014

8-го апреля 2014-го года.

Вторник. 16:00.

 

"Моя Жизнь"

ПОЭМА

 

Я родился в Москве,

На Можайском Валу

В деревянном бревенчатом доме,

На втором этаже,

В крайнем справа углу,

Под свечою в лампаде с иконой…

Я родился и рос,

Познавал Божий мир,

И Москвы краснозвёздные шпили…

Как сражается Росс,

Как гремел майский пир

Как отцы в сорок пятом Победу добыли

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"