Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21

Предел «Благуша». Царский Зверинец на Соколиной Горе.

Рыцарский Замок, Тронный Зал,

Овальный Стол, Волшебная Лампа «Оникс»

14.01.2015

14 января 2015-го года.

Среда 17.06

Мы не Шарли!

Глава

 

Вчера, перед Старым Новым Годом, днем 13 января 2014 года, где-то около 4-х часов, неожиданно позвонила художница Ирина Горская, и с удивлением сообщила, что с 12-го или 13-го января, где-то около 12 ночи- т.  е. в полночь, она включив телевизор, чтобы узнать погоду на завтра, вдруг по каналу «НТВ» увидела известный фильм Лошака, про Православного предпринимателя Сотникова и разоблачение создателями фильма преступной торговли «абортивными материалами» и детскими «стволовыми клетками», применяемыми для омоложения различных деятелей нашей «элиты». Целый институт носящий символическое имя пожиравшего своих детей бога «Хроноса», работает над созданием этого древнейшего «элексира жизни», из абортированных материалов в утробе матери убиенных младенцев. А внизу, в подземельях под Площадью Революции, и даже под самим Кремлем и Мавзолеем, в огромном зале, в котором можно попасть через потайную дверь в фонтане, что стоит напротив «Метрополя», пройдя по бесконечному лабиринту подземных ходов, - поклонники сатанинского культа, на подобии древних карфагенских жрецов, в чаще, покоящейся на протянутых вперед копытах огромного быка, приносит жертву всесожжения самых настоящих грудных младенцев, насколько я понимаю, купленных у бедных отчаявшихся матерей... Таков общий фон и общий пафос этой жуткой, разоблачающей тайну беззакония, картины...

Разумеется все оказалось блефом, подлогом, провокацией. Никакого борющегося с этой тайной преступной организацией православного мецената Сотникова, как говорится, «в природе не существует». Его роль, кстати, довольно хорошо, играет какой-то артист. Но вся соль, вся острота фильма заключается в том, что глава Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич на фоне большой, созданной художником и иконописцем Ириной Горской, хоругви Царя Иоанна Васильевича Грозного, рассказывая о Крестных Ходах своей Организации и о Царе Иоанне Васильевиче, произносит и слова благодарности предпринимателю Сотникову за его помощь Православной Церкви. Сам же предприниматель Сотников, скрываясь от угрожающих его жизни «хроносов» прячется теперь где-то в задней комнате глинобитной хижины без окон, стоящей в узких и запуганных улочках то ли Самарканда, то ли Бухары. У него корреспондент тоже берет интервью, причем он сидит на резном восточном диване, в халате, только халат этот не бухарский, а обыкновенный мужской халат, кокой одевают на себя выйдя из ванной...

В общем задумка была такова: высмеять «конспирологические теории» патриотов о том, что наша высшая «элита» питается и омолаживается

плотью и кровью невинных абортированных младенцев.

И для этого же, для большей, так сказать, убедительности, пригласили и воюющих с Маратом Гельманом, художниками-авангардистами, педарастами и «тайной беззакония» - Хоругвеносцев.

Вообще-то «НТВ», а позже «РЕН-TV» Хоругвеносцев снимали часто. Из-за их, конечно, радикально-экстремистского художественного, так сказать, вида. Все в черном, в шапочках как у Царя Александра III, в черных ж, увенчанных знаками и орденами жилетах, в ремнях и сапогах и в черных футболках, с запрещенной эмблемой из черепов - «Православие или Смерть!». Правда и говорят, и держат себя Хоругвеносцы независимо и вообще с ними было легко и интересно работать. В общем художественные и артистичные люди. Причем артистизм не искусственный, народный, а какой-то естественно-прирожденный...

Так вот, чтобы высмеивание версии патриотов об использовании «абортивных материалов» получились более убедительными и создали некоего фантомного предпринимателя Сотникова и попросили Хоругвеносцев этого несуществующего деятеля поблагодарить. А для этого прислали к нам в мастерскую Игорь Игоревича молоденькую девушку-корреспондента Ксению с кинооператором с камерой и она, снимая Леонида Донатовича на фоне Хоругви с Царем Иоанном Васильевичем задала ему «каверзный», как говорится, вопрос:

- Что вы можете сказать по поводу благотворительной деятельности Бойко Великого и предпринимателя Сотникова?

- Что можно сказать, - ответил Леонид Донатович, - только поблагодарить можно за такую бескорыстную прекрасную деятельность!...

Как-то так ответил. А это им и нужно было. Но, как это часто бывает, планы создателей фильма не оправдались. Режиссер Лошак перестарался. Христос, как говорится в одном романе, «получился у него слишком живым! А надо было доказать, что Христа этого никогда не было». Видимо, «талант подвел нашего режиссёра», и слишком большое желание высмеять наших патриотов, и Хоругвеносцев, среди них. Всем «сфабрикованным» материалам телезрители поверили и начали писать возмущенные письма на «НТВ». Кто-то даже сообщил, что заложил бомбу в здание института с мифологическим названием «Хронос». Пришлось всех сотрудников эвакуировать... Из-за всего этого создатель фильма Лошак попал в опалу у руководства и надолго, не несколько лет, пропал с экранов. Но видимо вчера, за один день до старого Нового Года, наступила та самая ночь, когда, как сказано в том же романе, все счета подведены и наказуемые, в том числе и фиолетовый, никогда не улыбающийся, некогда неудачно пошутивший рыцарь прощен, и фильм его, кстати, довольно убедительно сделанный в канун Старого Нового Года, вновь появился на, как когда-то говорили, «голубом экране»

Да и не мудрено, ибо вся «мировая тайна беззакония» получила приказ начать сильное, открытое и последнее в Мiровой Истории наступление на Церковь и Христианство. А кем являются Хоругвеносцы как представителями Церкви, Веры, Монархии и Отечества – т.е. тех «ключевых слов», которые противостоят другим «ключевым словам»: Беззаконию, Свободе, Равенству и Братству.

И вот Беззаконное «братство» получило приказ от своих высших «Неизвестных» или «Неведомых» начать открытое массированное наступление на все традиционные ценности всех главных мировых религий, и прежде всего, разумеется, на Христианство и Церковь.

И сразу же произошел четко срежиссированный теракт в Париже – нападение на редакцию журнала «Шарли Эбдо». Двое или трое мусульман, ворвавшись в здание, расстреляли редакцию, убив при этом несколько человек. Затем другой, связанный с ними, террарист-мусульманин захватил еврейский кошерный магазин, тоже взяв всех находившихся там в заложники. Затем был штурм, всех террористов уничтожили. На рога при этом была поставлена вся полиция и все спецслужбы Франции. Операцией по обезвреживанию террористов руководил сам президент Франции Олланд. Затем чуть ли не на другой день с поддержкой журнала «Шарли» на улицы Парижа вышло 3,5 млн. человек. И не только Парижа. Манифестации прошли по всей Франции и по всей Европе. На шествие в Париже прибыли президенты из нескольких стран, и среди них в первом ряду и фигурально, и в прямом смысле, шли Меркель, Кэмерон и многие другие первые лица государств. Возглавлял всех сам герой события Президент Франции Франсуа Олланд. И все несли в руках бумагу, на которой на одной стороне было написано: «Я – Шарли», а на другой самое главное масонское пароле: «Freedom», т.е. «Свобода». Имеется ввиду именно масонская Свобода, т.е. «Что хочу – то и творю!». Ибо, как оказалось, этот самый журнальчик «Шарли Эбдо» был, и есть, типичнейшим масонско-еврейским изданием, на  своих страницах и обложках помещавшим «сатирические», а на самом деле «сатанинские» карикатуры отнюдь не только на пророка Мухаммеда, но и на Христа и Пресвятую Троицу Христианства, причем в таких «видах», что и перо сломается описывать. Во всяком случае, так как сам я сделать этого не могу, беру данные об этих рисуночках из Интернета. Некто под ником «Zubzazub» пишет: «Карикатуры в этом либеральном издании –

жесть покруче Гельмана.

Там и Иисус, сношающий Бога-Отца, там и французский солдат, сношающий козу, там и Марин Ле Пен в виде г…на…».

Вот именно, что «жесть покруче Гельмана». А мы – Хоругвеносцы – ведь в свое время обещали Марату Гельману сжечь его Винзавод за выставку кощунственных антихристианских «икон». И он, понимая куда поплыл корабль под именем «Россия» - быстренько дал деру на Запад, в Америку, кажется. Туда им всем и дорога! Крысы побежали с корабля. Только тут есть одно «но». Корабль наш не потонет. Наоборот, он как когда-то «Варяг» готовится к последнему наступающему параду. И парад этот будет фантастически красив. Причем уже видно, что не только «Варяг – Россия» выходит на этот последний парад. Вот уже и потомки русских известных дворянских родов из разных стран подписывают открытое письмо Западу: «хватит русофобии и лицемерных подходов, хватит клеветы в адрес современной России», и все эти настоящие русские аристократы, как они пишут: «солидарны с Россией в час украинской трагедии».

«Мы, - пишут потомки древних родов, - не останемся равнодушными и молчаливыми свидетелями перед лицом планомерного уничтожения населения Донбасса!».

Вот так, уважаемый Вячеслав Константинович Демин! Вы в своих, вместе с Романом Бычковым, писаниях утверждаете, что Русский народ сегодня разделен на два противостоящих друг другу народа – на «рашко-ватническое совковое быдло» и аристократическую элиту, состоящую из потомков «великоготов», а настоящие, и не выдуманные вами, русские аристократы, причем живущие на любимом вами Западе, выступают в защиту этих самых, как вы говорите «рашко-ватников» и «быдло-совков» на Донбассе!

Да и не только потомки русских аристократов, но и аристократы французские. Потомок одного из самых древних аристократических родов Герцог Анжу заявил, что «Он – не Шарли!», что «Шарли» - это гадкая дешевая газетенка, и он с ней не солидарен. Уверен, что так же думают все французские и не только французские христиане.

А мы все настоящие русские православные христиане должны выйти и поддержать наших аристократов в Европе, и этого замечательного и смелого потомка древнего аристократического Анжуйского рода, наперекор всей масонерии выступившего под лозунгом: «Я – не Шарли!».

И «Мы – не Шарли!». Так докажем же это выступив под нашим

черным Хоругвеносным Знаменем – Православие или Смерть!

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев , Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"