|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Глас народа – глас Божий»ГЛАВА
Я уже писал, что разделение общества, возникшее вокруг возвращения памятника Дзержинскому на Лубянку, проходит отнюдь не по линии «патриоты» - «либералы». Разделение это намного, и даже бесконечно, сложнее, как впрочем и вся духовно-мистическая картина борьбы современных идеологий. Собственно об этом же пишет главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов в статье «Почему я против православной истерики вокруг «Железного Феликса»» с подзаголовком «О возвращении памятника Ф.Дзержинскому на Лубянку, православном антисталинизме и антисоветизме…» (РНЛ, 27.06.2015). «С протестами против референдума о возвращении «железного Феликса» на Лубянку, - пишет Анатолий Дмитриевич, - ожидаемо выступили представители либеральной общественности. Однако, - удивляется он далее, - среди противников оказались и православные. На страницах «Русской народной линии» опубликованы материалы Василия Грибовского и Станислава Смирнова, а сегодня появилось обращение целого ряда представителей православной общественности, которые выступают против самой идеи возвращения памятника Дзержинскому на Лубянку. Люди, подписавшие обращение, известны своим антисоветизмом и антисталинизмом. Тут мы видим известного деятеля парижской эмиграциии Никиту Кривошеина, историка Владимира Лаврова, главу радиостанции «Радонеж» Евгения Никифорова, писательницу Елену Чудинову (которая недавно заявила, что на дух не выносит «изборскую секту» и «Русскую линию»), главу РИСИ, отставного генерал-лейтенанта КГБ Леонида Решетникова, историка Петра Мультатули и др. Их позиция последовательная, они регулярно выступают против Сталина и всего советского прошлого. Правда, среди подписантов по странному стечению обстоятельств (курсив мой – Л.Д.С.-Н.) оказались люди, ранее не замеченные в особенном антисталинизме – Валентин Лебедев и Олег Кассин…
…Конечно, лично мне, - продолжает Анатолий Дмитриевич, - было бы приятнее (Л.Д.С.-Н.) видеть на Лубянской площади памятник святому равноапостольному князю Владимиру или, как некоторые предлагали, памятник основателю Москвы Юрию Долгорукому. Но если на референдуме победят сторонники возвращения «железного Феликса», я не стану проклинать власть, «темный народ», не желающий освобождаться от мрачного советского прошлого, выступать с истеричными заявлениями (тут не ясно кто «выступает», «тёмный народ» что ли – Л.Д.С.-Н.), что Россия погибла, и мы возвращаемся в эпоху «советского мракобесия»… ...Кстати, а почему так забеспокоилась наша «националистическо-белогвардейская» православная общественность? – в конце статьи задаёт вопрос Анатолий Дмитриевич. …А вдруг москвичи выскажутся против? Или вы уже уверены, что народ даст добро возвращению «железного Феликса» на Лубянку? Ну тогда тем паче надо смириться с голосом народа. Нам надо быть со своим народом. Другого пути у нас нет». Таково ясное мнение Анатолия Дмитриевича Степанова. Читаешь такую статью и наслаждаешься. Точнее даже испытываешь глубочайшее эстетическое наслаждение от возникающих, как говорят литературоведы, «аллюзий» на наших классиков. Тут и Пушкин с его «глас народа – глас Божий». И Ахматова с её: Я была тогда с моим народом Там, где мой народ, к несчастью был… Или её же: Я осталась в своём зазеркалье, Где ни света, ни воздуха нет… Только русская поэтесса ведь писала это, стоя в очереди у врат тюрьмы «Кресты», в которой тогда сидел её сын Лев Гумилёв. А мужа в живых уже не было. Об этом она тоже записала в простых православных словах: Муж расстрелян, сын в тюрьме… Помолилось обо мне. Этим «расстрелянным мужем» был поэт Николай Гумилёв. А расстреляли его, с ним ещё человек шестьдесят, по приказу того именно человека, которому хотят восстановить памятник на Лубянке… Спрашивается, а где же православное покаяние наших современных доблестных «чекистов»? Ведь многие из них сегодня православные. Да и не только чекисты. Вот министр Обороны Сергей Кужугетович Шойгу, выезжая из Спасской башни на Парад, снял фуражку и перекрестился… А Президент наш, Владимир Владимирович Путин, часто крестится, стоя со всем народом на службе в храме. Я сам видел… Но если мы теперь все – православные, если мы возвращаемся ко Христу и Пресвятой Богородице, то как же можем восстанавливать памятники главным душителям Христианства и расстрельщикам, по сути дела, убийцам – лучших русских поэтов. Ведь Гумилёв был, как известно, не один. И Алексея Ганина за т.н. «Манифест русских фашистов» до смерти умучили в застенках ведомства Феликса Эдмундовича. И Павла Васильева, и многих других – да не тысячи, а миллионы прекрасных русских православных людей, поэтов, писателей, инженеров, учителей, учёных, офицеров, священников. Разве не великого русского учёного и священника отца Павла Флоренского умучили на Соловках, разве не прекрасного русского журналиста Михаила Меньшикова расстреляли перед вратами Иверского монастыря, и разве не голову русского Царя Николая II Александровича передавал английскому разведчику Локкарту на берегу женевского озера Феликс Эдмундович Дзержинский? А все поголовно, по спискам расстрелянные хоругвеносцы, а все также по спискам деятели Союза Русского Народа. А миллионы русских крестьян, поднявших невиданное в истории восстание против власти Ленина-Свердлова-Урицкого-Дзержинского? «По большому счету, - пишет Анатолий Степанов, - православные люди становятся (сегодня – Л.Д.С.-Н.) союзниками оголтелых либералов, разрушавших Россию под антисоветскими лозунгами и ныне пытающихся расчленить и погубить нашу страну…». «…Стоит вспомнить, что именно Сталина, Дзержинского и Орджоникидзе Ленин называл представителями великодержавного русского шовинизма (курсив мой – Л.Д.С.-Н.) в партии большевиков. Это, - комментирует Степанов, - звучит смешно - два грузина и поляк являются великорусскими шовинистами в среде большевиков, но это характеризует политическую позицию Дзержинского еще при жизни Ленина». Читаешь такое, и хочется не смеяться, а плакать. Честное слово. Помню, в детстве у нас во дворе была такая считалка: Два грузина – третий жид, По верёвочке бежит… А ещё помню, - это со слов Ольги Николаевны Куликовской-Романовой, её супруг Тихон Николаевич очень любил повторять историю про Минина и Пожарского. Точнее про их памятник. Так вот гражданин Минин поднял руку, указывая князю Пожарскому на Мавзолей и надгробные памятники Свердлову, Дзержинскому, Андропову рядом с ним, говорит: - Смотри-ка, Князь, какая мразь у стен Кремлёвских улеглась!.. А что, братья и сестры, ведь это и есть настоящая русская позиция настоящего русского отнюдь не «белого», а «чёрногосошного», черносотенного монархического героя…
Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |