|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Красная религия Молоха»ГЛАВА
Конечно, тут в борьбу против восстановления Дзержинского на Лубянке выступили многие русские патриоты. Некоторые очень даже резко. Причём не только традиционные монархисты-фундаменталисты, или сторонники особого, отличного от Европы пути России. В яростную борьбу против памятника выступили и некоторые наши Европейцы. Вот что, например, пишет в Интернете автор «Мечети Парижской Богоматери» писательница Елена Чудинова. В статье «Адский референдум» писательница замечает, что предлагаемый коммунистами Всенародный референдум по восстановлению памятника Дзержинскому является «сущим подарком для Киева, спекулирующего на теме «Красные идут!». Не говоря уже о глумлении над памятью бесчисленных жертв красного террора, явления, доказанного и подробно изученного историками…». А дальше Елена Чудинова затрагивает одну из главных и болезненных тем нашей истории. «Под видом примирения «красных» и «белых», - пишет она, - нам навязывают красный реванш модифицированного евразийского образца…». «Между тем, - продолжает писательница, - движение «Новороссия» (в лице И.Б.Иванова и Д.К.Матлика) вчера записало обращение с протестом против возвращения истукана. Новороссия начиналась, как белый проект. Новороссия против истукана. Большинство из ключевых фигур добровольцев – монархисты и христиане. Красные реваншисты же, между тем, сорвались с цепи. Они из кожи вон лезут, пробивая этот референдум. Каиново племя наступает отовсюду. Оно безошибочно изыскало Ахилесову пяту нашего общества. То, что роль «белых» при Ельцине играли русофобствующие и алчные либералы – по преимуществу сами потомственные пыльные шлемы – послужило мощным фактором дискредитации белой идеи…». «Я, - пишет далее Елена Чудинова, - не намерена каждому запутавшемуся рассказывать о ручьях крови, что текли на улицу из ворот на Гороховой, 2. Не намерена приводить в свидетели ни Тэффи, ни Куприна, ни Бунина, ни Волошина. Зачем? Само Движение «Новороссия» сказало своё слово. Тем, кто способен с оружием в руках защищать русский мир, палач русского мира не нужен…». Да, конечно, всё это правильно, - добавим мы от себя. Ведь в Новороссии, в Донецке и Луганске, в основном сражаются потомки тех казаков, которых почти полностью вырезали по декретам Троцкого, Свердлова и Дзержинского те самые еврейские комиссары в пыльных шлемах, о которых с предыханием пели наши «демократы». Но хотя бы одно свидетельство всё-таки стоит привести. Вот такое свидетельство поэта Максимилиана Волошина: ...И враг, что друг, и друг, что враг, Меречат и двоятся… - так, Сквозь пустоту державной воли, Когда-то созданной Петром, Вся нежить хлынула в сей дом И на зияющем Престоле, Над зыбким мороком болот Бесовский правит хоровод Народ безумием объятый, О камень бьётся головой, И узы рвёт, как бесноватый… Да не смутится сей игрой Строитель внутреннего града – То бесы шумны и быстры: Они вошли в свиное стадо И в бездну ринуться с горы… Вот, вот, именно бесы, те самые бесы, о которых писал Достоевский в своём бессмертном пророческом произведении. Ведь герои «Бесов» Верховенские, Липутины, Шигалёвы и жидки Лямшины были прямыми предтечами Ленина, Троцкого, Зиновьева, Урицкого, Дзержинского и его самого близкого друга Якова Мовшевича Свердлова, родной брат которого Веньямин служил, так сказать, подмастерьем у мастера финансового гешефта американского банкира Якова Шиффа, который и «спонсировал» через Ротшильдов, Варбургов, Свердловых (все между собой родственники) – так называемую «русскую революцию», которую в приведённом стихотворении и описывает Максимилиан Волошин. Дикий, невероятный, прямо-таки воистину вселенский разгул бесовщины на Руси в период с 1917 по как минимум 1929 годы – именно дикой бесовщины, когда жрецы революции – Дзержинский, Красин, Свердлов, Ленин – своим большевистким колдовством вызывали полчища духов смерти, разрушения и террора. Вот мы сейчас все поражаемся делам, творимыми ИГИЛом, в Пальмире разрушили восемь античных статуй, там-то и там-то ритуально зарезали 30-ть или 40-к христиан… Какой ужас! Но надо напомнить, что во время Свердловско-Дзержинского террора у нас в России христиан резали тысячами, десятками и сотнями тысяч. Что так называемое «расказачивание» в районах современной Новороссии было тотальным вырезанием всего местного населения вплоть до грудных младенцев мужского пола – и что за весь XX век существования «Красного Проекта» и «Красной Религии» в России было вырезано, расстреляно, замучено, ритуально обескровлено, закопано живьём 100 млн. лучших русских людей – и умучивали и закалывали их именно те самые «комиссары» и «комиссарши» в «пыльных шлемах», которые и были кровавыми, совершающими массовые жертвоприношения христиан, жрецами наконец-то вырвавшейся из Ада «Красной Религии». Тут в связи с этой дискуссией о восстановлении памятника Железному Феликсу мне бы хотелось коснуться ещё одного важного вопроса, в котором, по-моему, несколько путаются даже наши лучшие конспирологи. Например, уже в нескольких статьях Андрея Фурсова я заметил отождествление учением таких понятий как «Опричнина» и «Чрезвычайка» и, соответственно, «Опричников» и «Чекистов». Считаю, что такое отождествление есть принципиальная мировоззренческая ошибка. Ведь «Опричнина» у нас, так же как и «Священная Инквизиция» в Европе, в первую очередь боролась и искореняла именно явления «тайной красной мистики», а уж потом основанной на этой самой «каббалистике» различные анти-царские, анти-государственные, анти-державные политические явления. То есть и Инквизиция и Опричнина боролись с жидовством, с жидовским и жидовствующим богоборчеством, которое через разный, именно жидовствующе-гностический, «красный» богоборческий мистицизм вело непримиримую борьбу с Богом, Христом, Церковью, Царством и Державой… Всё дело в том, что «Красную Религию» и «Красный Мистицизм» выдумали отнюдь не большевики-ленинцы, и не Свердлов с Дзержинским. Нет, нет, «Красный Мистицизм» существовал всегда, начиная с искушения Адама и Евы в Раю Дьяволом, чуть позже он расцветал в ханаанских культах Молоха, Астарта и Ваала, и ещё несколько позже в еврейских культах, которыми евреи заразились от завоёванных и покорённых народов, времён завоеваний Иисуса Навина. А до этого «заразились» в Египте. Именно поэтому Господь оставил их в пустыне на 40 лет, чтобы умерло то поколение, которое этим было «заражено» (см. Числа, Гл.14, 22-38) – недаром земля поглотила Дафана, Авирона и Корея, и выросло то поколение, которое поклоняется Богу. Потом же было ещё вавилонское пленение, где тоже «заражались», и потом продолжали «заражаться» всю человеческую историю. Причём, если учесть, что местные ханаанские божества были некогда богами собственных прадедов евреев, то ничего необъяснимого в их «заражении» в древние культами нет. Потребовалось как минимум четыреста лет, чтобы всё-таки утвердить единобожие среди 12-ти вышедших из Египта колен Израилевых… Но до конца кровавых культов человеческих жертвоприношений религии Молоха-Вила-Астарты искоренить никогда и не удалось. То тут, то там они вспыхивали с новой силой. Эти отголоски борьбы с религией Единого Бога позже прослеживаются в различных ересях жидовствующих на Востоке и на Западе, в Средневековой Европе и в России. Особенно на её севере, в торговом «открытом влиянии Запада, Великом Новгороде, откуда собственно и пришла на Русь «ересь жидовствующих», которая уже в начале XX века превратилась в «Красную Религию» Ленина, Свердлова и Дзержинского… Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |