|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Предел "Благуша". Царский Зверинец на Соколиной горе. Рыцарский Замок "Бран". Тронный зал. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс". 02.VIII.2014 2-го августа 2014-го года. Суббота. Св. пр. Божия Илии. День ВДВ "Святой" Иуда Искариот"Глава - 67
Да, да! Пора возвращаться! Пора возвращаться к величайшему роману "классического XIX века" – "Бесам" Федора Достоевского. Хватит уже блуждать по темным и запутанным, серой смердящим дорогам русского катакомбного "Inferno". Скажут, как же так, Леонид Донатович! – ведь в своем "Inferno" Данте путешествует по горам и провалам, по провалам и пропастям пусть и Католического, но всё же Ада. А вы, показывая нам отдельные картины русского Монархического, Фашистского, Истинно Православного, Катакомбного и Опричного движения, вслед за великим Флорентийцем всё это помещаете в его же "Inferno"? Но ведь, все эти люди, несомненно, – все эти деятели русского монархического движения, – ведь все они служат и поклоняются Богу, а не Сатане? Как же так, Леонид Донатович?! Как же, как же! – отвечу я. Так ведь и у Данте, все Папы Римские, которых Флорентиец поместил чуть ли не в последний круг Ада, тоже считали, что они служат Богу! Однако поместил же он их туда, в глубины тьмы, "где червь грызущий и скрежет зубовный"… Конечно, можно сказать, что Данте был гибеллином, то есть, грубо говоря, Цезарепапистом, и считал, что над всем должна быть Священная Власть Римского Кесаря, а Папы не только узурпировали эту Власть, но ещё все до одного были величайшими грешниками, лжецами и антихристами… Впрочем, если я что и беру у Данте, то только сам этот, так громко и осязаемо воссозданный им Ад, а всю итальянскую жизнь оставляю Италии, Флоренции и Риму. Ибо у нас своя Флоренция и свой Рим – Третий. Да такие, что мало никому не покажется! Правда, в отличие от Данте, Сергей Владимирович Фомин тоже очень удачно называет картинки из нашего правого Движения не "Inferno" и Адом, но "Кунст-Камерой", но ведь разница, знаете ли, не очень велика. Потому что, как я уже говорил, ещё неизвестно, кто сильнее: ихний Ад, или наша Кунст-Камера! Я думаю, наши ихних не только победят, но ещё и дадут много очков фору. В своем последнем труде "Воительница", посвященном нашей великой переводчице Виктории Ванюшкиной, Сергей Владимирович приводит пример писаний наших Кунсткамерщиков. Он пишет: "… После этих задушевных баек в стиле "пасечника Рудого Панька" автор (Вячеслав Дёмин, – Л.Д.С-Н) – словно из огня да в полымя – переходит к пафосному комиссарскому стилю. В голосе сразу чувствуется металл. Вячеслав Константинович пишет: "… Как же русскому православному и духовно и расово мыслящему человеку после того, что было сказано выше (т.е. в более высоком круге Ада, – Л.Д.С-Н), относиться к германскому вождю Адольфу Гитлеру, имя которого больше чем кого-либо иного враги долго смешивали с грязью, приучая всех животно-мыслящих (преимущественно советских) людей ненавидеть его лютой ненавистью?" И сам себе отвечает: "На этот вопрос более полно смог ответить редактор Всероссийского вестника ИПХ (Истинно Православных Христиан, – Л.Д.С-Н) "Русское Православие", остаётся только повторить то, что он написал: "катакомбная Церковь всегда исповедовала и теперь исповедует, что Гитлер для ИПХ является действительным богоизбранным вождём – помазанником, не только в политическом, но и в д у х о в н о – м и с т и ч е с к о м с м ы с л е , благие плоды дел которого ощутимы до сих пор. …" Что тут сказать?.. Силён наш пасечник! Силён наш Панёк! – Да никакие враги, Слава, – в сердцах восклицает Сергей Фомин, – не принесли Гитлеру больший урон сегодня, чем ты всеми этими нелепостями! О такого сорта "защитниках" писал в своё время Ю.Эвола в работе "Критика фашизма: взгляд справа". Судя по приведённому отрывку, – продолжает Сергей Владимирович, – В.К.Дёмин и предположить не мог, какой текст ровно за год до этого опубликовал упоминаемый им "редактор" – "прот." Роман Бычков из "Истинно-православных христиан России", называющих себя в честь архиепископа Андрея (Ухтомского) – "андреевцами". Итак "протоиерей" Роман Бычков пишет: "Другое время – другие песни". Другие а г и о л а т р и ч е с к и е "м а р к е р ы", о т г р а н и ч и в а ю щ и е и с т и н н о - п р а в о с л а в н ы х о т л ж е - п р а в о с л а в н ы х … Какое-то время (в конце 90-х и в начале "нулевых") казалось, что в качестве подобного ИПХ – "маркера" может послужить лице св. Царя Иоанна Грозного и наше Опричное Братство внесло некую "лепту" в развитие "культа" Иоанна Грозного […] Но тот характер, что принял сей "культ" в среде "советских православнх" никак не может "порадовать" […] В настоящее время подобным агиолатрическим "маркером" является фигура св. Атаульфа. Но мы убеждены, что минует какое-то время и "святой Гитлер" будет восприниматься "массовым сознанием" как нечто само собой разумеющееся… Тогда, ежели ещё сохранится острота противостояния ИПХ и "сергиян", востребованы окажутся какие-то иные "лики Святых"… Всяко не стоит в сём вопросе "зацикливаться"… И тем паче не стоит изображать "святость" наших Святых в сусально-лубочных тонах". Знакомясь с этим текстом "протоиерея" Романа, – комментирует Сергей Фомин, – невольно припоминаешь старую песенку, которую распевали бесы: "Наше время – наши песни", да ещё резолюцию Императора Николая II на документах о деятельности униатского митрополита Шептицкого: "Аспид!". И ещё, конечно, на ум приходит Петруша Верховенский из "Бесов" Ф.М.Достоевского – точный сколок с означенного "прота". Только "наш" Аспид-иезуит рангом да калибром, конечно, поменьше будет" – замечает Сергей Фомин, и дальше приводит действительно бывшую в реальности сцену: "Буквально на днях, встретившись с моим давним другом Л.Д.Симоновичам-Никшичем, заговорили мы о наиболее вычурных персонажах нашей патриотической кунсткамеры, затронули и эту тему: "не знаю, какие будут у них промежуточные кандидатуры на "святость", – сказал со смешком Леонид Донатович, – но, сдается, что конечным непременно будет Иуда Искариот. Вот это и будет самый подлинный "ИПХ – "маркер". Что касается Виктории Ванюшкиной, – пишет Сергей Фомин, – то она, будучи тесно связанной с издателями журналов из ИПХ, в которых она публиковала свои переводы и статьи, действительно, бывало, предоставляла им свою квартиру для служб, но сама, судя по контексту воспоминаний даже самого "прота" Романа Бычкова, в них не участвовала. Думаю, – заканчивает главу Сергей Владимирович, – что она чувствовала, с чем имеет дело, и не была столь простодушна, как например, В.К.Дёмин… + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |