|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Град - Китеж. Подвальный дворец. Тронный зал Русской Монархии. Овальный стол. Волщебная лампа "Оникс" 01.04.2015 01 апреля 2015-го года Среда. 14.20
«Три цвета русской революции»II. В том же мартовском номере газеты «Завтра» на той же странице 5-ть, где опубликован Манифест Александра Проханова «Распутин: империя и народ», внизу, в подвале, опубликована ещё одна программная статья Михаила Кильдашева «У истоков «Белой революции»». Кончается она сравнением трёх главных идеологических концептов XX-го – XXI-го веков: «Красная революция», по мнению автора, это – революция социалистического толка, революция производства и общественных отношений. Революция ради благ мира, в котором не будет униженных и оскорблённых… Это путь светский (мирской – Л.Д.С.-Н.) правды». Таким образом, по Кильдашеву Красная революция в принципе положительна. Единственным её упущением является то, что «мир, созданный ею, конечен, смертен, потому что не имеет Божественной вертикали». «А вот Белая революция, - продолжает автор, - такую вертикаль имеет. Потому что это «революция Духа». Это привнесение во все области жизни святой энергии, то есть справедливости, которую праведник добывает в небесах». Последнее утверждение с точки зрения Православия совершенно неясно. Дело в том, что на Небесах праведник добывает не «справедливость», а «вечное блаженство» или по другому «вечное спасение», что суть одно и то же. В Евангелии вообще нет речи ни о справедливости, ни о не справедливости. Там вообще речь не идёт о земном царстве, ибо Господь, а за ним и апостолы, говорят о Царствии Небесном. О земном Царстве и сильном земном Царе – Мессии, мечтают как раз не Спаситель и его ученики, а приземлённые, и собственно не верящие в Жизнь Вечную – «жестоковыйные иудеи». Именно об этом же позже мечтали и хилиасты. А сами, погрязшие в мiру, иудеи осудили на смерть воплотившегося Бога, крича: Распни Его, распни! Кровь Его на нас и на детях наших! – кричали именно потому, что им нужен был сильный и жестокий земной Царь, который покорил бы под ярмо иудейское все остальные народы. А тут явился какой-то странный блаженный пророк, проповедующий не Сильное Иудейское Царство, а какое-то непонятное Вечное Царство Небесное… А теперь вернёмся к Манифесту Александра Проханова и повторим. «По существу, - пишет автор, - явление Распутина – это явление литературного восстания русского народа (с чем я абсолютно согласен – Л.Д.С.-Н.) с требованием не отмены царства как такового, а с требованием «доброго Царя». «Но оно, - продолжает Александр Андреевич, - привело к приходу в государственную власть лютых антигосударственников, по отношению к русскому народу в тысячу раз более жестоких, чем генсеки и министры. И вот для этих, оказавшихся у власти персонажей, русские сразу же стали врагами, подлежащими унижению и уничтожению: мол, «русский фашизм хуже немецкого»». Так что прав был Валентин Григорьевич Распутин, воюя против этой Красной Антирусской Коммунистической власти. И не он виноват, что на смену Кровавого Молоха пришли жрецы культа Золотого Тельца - Мамоны. Не он не виноват и не все, душу свою положившие за Русских и Россию великие Русские писатели – почвенники… Но вернёмся к статье уже не Проханова, а Кильдашева. Он пишет: «Белая революция» возможна при обилии праведников, которые не обязательно носят чалму или митру». Тут сразу начинается, да простит меня автор, некоторая безграмотность. Ибо «праведники» в Православии скорее носят не «митру», а схиму или просто «скуфейку». Но не в этом собственно суть, а вот в чём: «Высшим проявлением Белой революции, - пишет Михаил Кильдашев, - является Второе Пришествие, когда Христос ещё раз и уже окончательно с мириадами ангелов, восстановит справедливость». Всё так, уважаемый Михаил Кильдашев, - только к революции, ни к Красной, ни к Белой, это не имеет никакого отношения. Потому что Спаситель придёт не делать революцию, а последним Страшным Судом судить всех живых и мёртвых и воздавать всем нам по делам и грехам нашим. И одни пойдут на Небеса, а другие во тьму кромешную, туда, где огонь пожирающий, и червь грызущий, и вопль, и крик, и плач, и стенание, и где от скрежета зубовного волосы вечно стоят дыбом, и от визга и хохота сатанинского ярче разогревается адский огонь. А всё равно ничего не видно, ибо кругом Тьма – Тьма Вечная… Вот что такое - Второе Пришествие Господа нашего Иисуса Христа. А Земля наша, Земля, тогда преобразится, так же как и Небо. Только это будет не Красная Безбожная Справедливость большевиков-материалистов, а Божественная Справедливость Христа, с Силою и Славою пришедшего судить живых и мёртвых. Собственно, на этом, конечно, можно было бы и закончить, если бы не ещё одна революция, к которой крайне отрицательно относится и Александр Проханов и Михаил Кильдашев – революция «Чёрная», бурные ростки которой мы видим как в «Первом» Венском, так и во «Втором» Санкт-Петербургском Интер-Националах. Но об идеологии или, как любит говорить Александр Андреевич Проханов, «метафизике» этой «Чёрной революции» мы поговорим в следующих главах нашего повествования… Простите, Александр Андреевич, за некоторую пиитическую эмоциональность и резкость. С прежней неизменной любовью и огромным уважением.
Глава Союз Православных Хоругвеносцев , Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара Леонид Донатович Симонович — Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |