Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

07.08.2012

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

(выдержки из статьи)

О мавзолее, как гробнице «вождя» и памятнике архитектуры, написано очень много. Однако об его главном предназначении – служить алтарём для жертвоприношений и его главной конструктивной особенности до сих пор ничего не сказано – это была важнейшая государственная тайна, которой владели буквально единицы посвящённых. Знакомая каждому россиянину картина – кладбище у кремлёвской стены, вожди на гробнице «вечноживого» и нескончаемый людской поток на огромной площади. Зачем пришли на погост эти мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами?
Некоторые из них думают, что пришли сюда праздновать очередную дату коммунистического календаря, другие пришагали через весь город поглазеть на вождей, большинство же прибыло по воле начальства. Однако никто из приближающихся к ступенчатой пирамиде-гробнице и не догадывается о подлинной цели своего присутствия на Красной площади – стать жертвой мавзолея, этого чудовищного техногенного энергетического вампира.
Хотя догадаться было можно – ключ к разгадке тайны мавзолея «лежал» у всех на виду. Стоило лишь внимательно посмотреть на приближающийся угол мавзолея и увидеть, что это вовсе не угол, а какая-то странная угловая ниша с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа (в других углах такой нет). Но всё дело в том, что увидеть её практически невозможно и информации о ней нигде – подчёркиваю, нигде!! – не найти.
У этой дьявольской штуки есть удивительное свойство – её «в упор» никто не замечает. Автор, эксперимента ради, подошёл к двум милиционерам, людям с развитой наблюдательностью, которые постоянно дежурят перед мавзолеем. На вопрос – не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), – последовал изумлённый встречный вопрос – Какая ниша?! Только после неоднократного указывания на неё перстом с подробным словесным описанием этой архитектурной детали, милиционеры (более чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины) нишу заметили. Удивлению не было границ! Но интереснее всего – это было наблюдать за глазами милиционера, взиравшего во время разговора прямо на нишу. Сначала глаза ничего не выражали – как будто человек смотрел на чистый лист бумаги – вдруг, не меняя направления взгляда, они стали расширяться и вылезать из орбит – увидел! Заклятье пало! Объяснить это плохим зрением людей в погонах невозможно – медкомиссию они проходили. Единственное рациональное объяснение – особое психотронное, зомбирующее воздействие мавзолея на окружающих.

Отчего разрушился третий мавзолей?

Архитектор мавзолея Щусев в статье в «Строительной газете» пишет: «Этот третий вариант мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружён из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжёлых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы... мавзолей рассчитан на многие века...» Обратите внимание на слова Щусева – «мавзолей рассчитан на многие века»!
Но уже в 1944 году мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и стало ясно, что его надо снова очень серьёзно ремонтировать. В 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса:
"Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней...
"Но реалии превзошли все мыслимые ожидания реставраторов! Вот как об этом говорит Иосиф Родос: «Разобрав гранитную облицовку мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем.» Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков! То, что мы сейчас видим на Красной площади, практически новодел, а не памятник архитектуры!
А как же слова академика архитектуры Щусева, что мавзолей построен на века (к 1974 году третий мавзолей простоял только 44 года!)? Отчего металл, кирпич и бетон превратились в труху? По мавзолею, что – из пушек стреляли, или академик архитектуры строить не умел? А может в Москве климат такой, в котором бетон и кирпичи тают как снег весной?
Из пушек не стреляли. Климат для построек нормальный – кирпичные кремлёвские стены рядом с мавзолеем стоят уже более 500 лет – и ничего. Другие более ранние творения Щусева в Москве тоже стоят до сих пор и не рассыпались. Да и даже деревянные постройки в Москве могут стоять веками.
Например, в Коломенском в 1825 году построили деревянный, оштукатуренный снаружи «Павильон 1825 года». Когда при реставрации здания в 2005 году сняли со стен штукатурку, выяснилось, что львиная доля его деревянных конструкций, прослужив 180 лет, прекрасно сохранилась, не требует замены и ещё послужит очень долго.
Объяснить катастрофически быстрое разрушение мавзолея можно только воздействием на него каких-то таинственных, но совершенно реальных сил. Впрочем, индейцы и вавилоняне прекрасно знали об этих силах и не удивлялись, что им приходилось капитально ремонтировать свои пирамиды каждые 30-50 лет. Заметьте, как только индейцы в XVI веке перестали (вынужденно) их использовать для жертвоприношений, так отпала и нужда в ремонтах – уже около 500 лет их никто не ремонтирует, но они прекрасно выглядят.
Прекратились магические ритуалы – исчезли и катастрофически разрушавшие пирамиды силы! А что же наш мавзолей? Не смотря на то, что в 1974 году его фактически отстроили заново из лучших материалов по современнейшим технологиям, уже с 1990-х годов его приходится постоянно закрывать на ремонты. Судя по всему, таинственный разрушительный процесс идёт полным ходом и поныне!

Зачем на самом деле построили мавзолей?

Здание мавзолея с самого начала создавалось по законам магии как главное культовое сооружение чёрных магов ХХ века для помощи в решении стоящих перед атеистическим государством проблем. И это у большевиков (особенно у Сталина) блестяще получилось.
Первый мавзолей простоял всего около трёх месяцев и был лишь «пробой магического пера». С помощью второго мавзолея как магического инструмента преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввёл в стране новое крепостное право – осуществил коллективизацию. Теперь перед ним встали качественно новые задачи – провести индустриализацию, создать современную армию и установить абсолютный режим личной власти – практически возродить карикатуру на самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных для их режима лиц. Задачи для реализации фантастически трудные, поэтому в 1929 году повышение магической эффективности мавзолея стало для Сталина вопросом жизни и смерти. Путь решения этой задачи был известен со времён древности. Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые 50 лет проводили полную реконструкцию пирамид – не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (этот процесс полностью подобен процессу совершенствования современных радиоантенн – со временем появляются новые знания и возникают новые задачи, поэтому меняются и антенны). Большевистские маги пошли тем же путём, поэтому пришло время для создания более крупного, мощного и предназначенного для решения новых задач магического инструмента – третьего мавзолея.
Забегая вперёд, скажем, что не без успеха. Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи блестяще решил, мощь модернизированного мавзолея, этой «машины для исполнения желаний» элиты государства, действительно выросла.

Как работал мавзолей?

В советское время (да и сейчас тоже) люди на демонстрациях и парадах двигались строго в определённом направлении – от исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства такого движения большевики специально снесли Иверскую часовню у исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки (см. план 1907 года).
То есть ниша в правом углу мавзолея смотрела навстречу людскому потоку, «затягивая» в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться, что сектор «захвата» ниши таков, что никто не может пройти мимо мавзолея, не оказавшись в её «рабочей» зоне.
Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел наоборот навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов шип служил излучателем – транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял процессом находящийся в (или на) мавзолее оператор.
Изъятая таким вампирическим способом энергия, приносилась в жертву духам-покровителям в обмен на их помощь.
Характерная особенность – Сталин чаще всего располагался именно над нишей, начиная с самого начала функционирования третьего мавзолея. Это доказывают многочисленные фотодокументы.
Один из снимков из газеты 1935 года имеет странную особенность – фигуры Сталина и некоторых других из стоящих с ним рядом (над нишей) как бы просвечиваются сквозь гранитные блоки трибуны. Что это такое? Дефект плёнки или дефект печати в типографии? Или же энергетика этого места такова, что в некоторых случаях позволяет обычному фотоаппарату снимать подобно рентгеновскому? Скорее всего, именно так.

Особенности большевистских жертвоприношений

Древние демонопоклонники (маги) старались приносить в жертву пленных, а не собственных граждан. С пленными в СССР в 1920-30 годах было туго, поэтому отыгрывались на собственном населении. И если в Гражданскую войну с этим проблем не было, то в конце 1920-х годов такая роскошь стала непозволительной. Людские ресурсы страны после Гражданской войны, разрухи, эпидемий и коллективизации сильно оскудели. А жертв требовалось всё больше и больше.
В той непростой ситуации мавзолей – просто панацея. Ведь можно в один день – по праздникам – прогнать мимо мавзолея миллион человек (так планировалось ещё в 1924 году, и именно так хотели реконструировать Красную площадь), превратив их в стадо «энергетических дойных коров», бесперебойно снабжающих пастухов и их господ «пищей».
А физически резать «скот» можно по мере увеличения общего поголовья стада, не нанося непоправимого ущерба племенному фонду. Так и делали.
По будням к мавзолею выстраивалась огромная очередь жаждущих увидеть мумию. Их было так много, что властям приходилось пускать в мавзолей по билетам, как в цирк. По популярности это зрелище далеко превосходило балет и оперу.
Движение очереди было организованно особым образом – любители острых ощущений просто не могли не пройти мимо злополучной ниши. Кроме того, очередь на Красной площади разворачивали так, чтобы каждый человек как можно дольше находился в зоне «захвата» ниши. Это хорошо видно на фотографиях той поры. За этим строго следили на протяжении десятилетий.
В 1924-89 годах мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. В мавзолей и на демонстрации около 70 лет ходили не только крепкие мужчины, но и женщины, дети, причиняя немалый вред своему физическому и психическому здоровью. Не удивительно, что в конце 1990-х годов в России до 95% новорождённых детей с первых дней своей жизни имели проблемы со здоровьем. Биологические силы народа пожирал ненасытный техногенный вампир! Разразившаяся в наше время в России демографическая катастрофа – прямое следствие посещений мавзолея и участия в парадах и демонстрациях огромного количества советских людей!
Весьма показательно, что вымирание населения в Центре России началось практически сразу после введения в строй в сердце страны техногенного вампира!
Ну, а как же непременные для магических пирамид сексуальные жертвоприношения, кто их видел у мавзолея? – может спросить внимательный читатель.
Были! Как же без них у алтаря сатаны!
В советское время в пределах прямой видимости из главного офиса всесильного КГБ, напротив друг друга, обосновались два центра полулегального разврата – женской проституции – гостиница «Метрополь», и напротив неё, гомосексуализма – тенистый сквер с фонтаном и бассейном перед Большим театром (точно также же обустраивались места для ритуального секса вблизи храмов-пирамид у вавилонян!). На сквер взирал бронзовый бог-гомосексуалист Аполлон. Эти центры, что весьма показательно и символично, разделял (или объединял?) проспект имени Карла Маркса.
В сквере с фонтаном напротив гостиницы «Метрополь» в 1961 году установили памятник К. Марксу по проекту скульптора Л.Е. Кербеля.
Каменный Маркс то ли пришёл на поклонение Аполлону, то ли смело взирает на мчащегося прямо на него в квадриге гомосексуалиста с обнажённым фаллосом, обдумывая параграфы «Манифеста» об введении «официального и честного» обобществления женщин. Но это, собственно говоря, не столь важно. Самое главное, что эти постоянно действующие центры разврата и похоти находились рядом с Красной площадью, недалеко от мавзолея и как раз в секторе «захвата» ниши! Комментарии, как говорится, излишни.
Многозначительный факт – руководство проектированием мавзолея было поручено министру обороны Ворошилову.
Это было сделано потому, что будущий мавзолей власти рассматривали как важнейший военно-стратегический объект. И он оправдал надежды своих творцов. Как свидетельствуют факты, роль мавзолея в достижении Победы колоссальна. Расскажем только об одном из них.
На советских деньгах Кремль и его окрестности, начиная с 1923 года, изображали множество раз. Но мавзолей на них не изобразили ни разу! Как будто на его изображение на купюрах и монетах лежало магическое табу!
Табу нарушили лишь однажды, и то уже после свержения советской власти. Произошло это уже во время полной победы капитализма в России, в 1995 году. Именно тогда впервые выпустили деньги с изображением мавзолея.
Эта была монета достоинством 100 рублей, которую отчеканили из серебра в количестве 1500 штук. Весила она больше килограмма (1111,1 г), а диаметр её – 10 см. В карман не засунешь! По сути это – настольная памятная медаль, а не монета. Как нетрудно догадаться (исходя из тиража и реальной стоимости монеты), она была предназначена, главным образом, для избранных и Посвящённых (правда, не надо думать, что их 1500 – просто выпуск, например, 5 монет вызвал бы слишком большие подозрения в обществе), для тех, кто прекрасно понимает язык символов. Символика же монеты прямо говорит о решающей роли мавзолея в победе над Германией.
На обратной стороне монеты (реверс) изображены портреты глав Союзников и их факсимиле, слева от них – замок Цецилиенхоф в Потсдаме, в центре, слева направо – государственные флаги Великобритании, США и СССР. Вверху по окружности – надпись: «КОНФЕРЕНЦИИ ГЛАВ СОЮЗНЫХ ДЕРЖАВ». Над портретами руководителей трёх союзных держав надписи: «ПОТСДАМСКАЯ 17.7. * 2.08.1945 г.», внизу слева – «ТЕГЕРАНСКАЯ 23.11 * 1.12. 1943 г.» и внизу справа – «КРЫМСКАЯ 4.2 *11.2 1945 г.» То есть в символической форме представлены важнейшие вехи на пути к победе. Важнейшей из конференций была Потсдамская. На ней были подведены итоги войны.
На лицевой (главной) стороне изображена Красная площадь и победный салют в свете прожекторов – символ победы. На переднем плане изображён мавзолей – в перспективе он ближе всех к зрителю, поэтому символически он главный.
Тем самым на языке символов это недвусмысленно нам говорит, что без мавзолея победы не было бы, и именно он оказал решающее влияние на исход войны. Подобное было возможно только в том случае, если для большевиков мавзолей был реальным боевым оружием. Большевики с самого начала придавали мавзолею важнейшее военное значение, и он не подвёл. И, судя по символике монеты, их преемники на властном Олимпе прекрасно это знали!
А если кто ещё сомневается, вот ещё одна весьма показательная деталь. Дата выпуска монеты: 21 апреля 1995 года. Ни одна из конференций ни в апреле, ни в мае не проводилась. Так к чему же приурочен выпуск монеты? Подарком кому или чему она служит? Владимир Ильич Ленин, прах которого лежит в мавзолее, родился 22 апреля 1870 года. 22 апреля 1995 год – 125-летний юбилей Вождя! Абсолютно ясно, что монета посвящена прежде всего мавзолею Ленина, победоносному магическому оружию (как это оружие использовалось – разговор особый)! А оружие как раз и было по части Ворошилова!

Мавзолей умер?

Уже давно в дни торжеств на мавзолее никто не стоит. Может быть, он уже давно «спит» и не используется по своему основному назначению? Может быть.
Только вот смущают некоторые факты. Например, ремонтируют мавзолей что-то подозрительно часто, а в зоне захвата «ниши» (а, судя по проекту реконструкции Красной площади 1934 года, «радиус действия» мавзолея весьма значителен) после 1993 года разместили оппозиционную (в то время) власти Государственную Думу, и ... она вскоре стала вполне «послушной».
Смущает и современная символика некоторых российских спецслужб, например, эмблема Службы внешней разведки (СВР) РФ, которая явно создана по образу и подобию первой советской рублёвой монеты и ... очень напоминает проект (Щусева) внутреннего убранства третьего мавзолея.
На эмблеме изображена пентаграмма в обрамлении венка из дубовых и лавровых ветвей и трёхцветной ленты, символизирующей флаг РФ – один из главных государственных символов. Аналогичные символы есть и на монете. Мысли о том, что эмблема СВР говорит о желании этой службы торговать государственными секретами, и что Щусев намекал на продажность Ленина (вспомним историю с Германским золотом!) следует сразу отбросить как бредовые. Тогда получается, что их создавали по законам магии по образцу средневековых кабалистических талисманов и большевистские магические традиции живы и по сию пору?
Непонятна иступлённая битва наследников неутомимых борцов с кладбищами в Москве за сохранение погоста в центре столицы – Геннадий Зюганов, председатель ЦК КПРФ (7.11.05): «Мы обязаны сегодня дать клятву, что не позволим осквернить память и Красную площадь. Там мирно уживаются красные звёзды, православные кресты и державные российские орлы. Там мирно покоится прах всех поколений, кто верой и правдой служил нашей державе и защищал её». (см. http://news.ntv.ru/76144/). При этом Зюганов явно вводит в заблуждение доверчивых слушателей: осквернить Красную площадь уже просто невозможно, как свидетельствуют исторические источники, на ней покоится прах только коммунистов-богоборцев и казнённых преступников, и разве что, случайных проституток обоих полов. И ещё экскременты львов и слона. И ничей более. На прах коммунистам было всегда наплевать, а вот оружием, в том числе «бронепоездом на запасном пути» они всегда дорожили.
А экскрементами дорожили только чёрные маги.
Но всё это, наверное, случайные совпадения.

Член Всероссийского Оргкомитета «За вынос Ленина!»
и Оргкомитета Монархической партии
«Самодержавная россия»

Александр Махотин

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"