|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
3-го мая 2013-го года, пятница, 15:00. Предел "Благуша". Царский Зверинец на Соколиной горе. Рыцарский замок. Тронный зал. Ризница. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс".
"Видение пророка Иезекииля"Видение пророков Исайи и Иезекииля. Кирилло-Новозерский монастырь в начале XVIII века. Глава
Однако Александра Елисеева читать очень интересно. Вот, что он пишет, или, точнее, говорит. Потому что – это же "круглый стол" Изборского Клуба: "Складывается впечатление, что Космос нам не нужен, мир не стремится к героическому освоению далёких планет. … Страна социализма, РОДИНА ПЕРВОГО КОСМОНАВТА ПЛАНЕТЫ ПОКОРЕНА ... На планете господствует капитализм. А капитализм СТРЕМИТСЯ С Ф А Л Ь С И Ф И Ц И Р О В А Т Ь РЕАЛЬНОСТЬ, Навязывая главенство в и р т у а л ь н о с т и. … Впереди нас ждёт создание технологическим путём пространства, которое станет предельно близко к режиму слепой души. (То есть к иллюзорному миру "желательных начал" внутри каждого человека, – Л.Д.С-Н) Это и будет виртуальное пространство. Конечно, – продолжает Елисеев, – такого могущества "должны" достигнуть немногие, лишь и з б р а н н ы е, которым ЗАКРЫТА ДОРОГА НА ДУХОВНОЕ НЕБО . . . Тут мне хочется на минуту прервать нашего историка, и задаться вот каким вопросом: – Дорога в Космос, и дорога на Духовное Небо – это одно и то же, или нет? Ведь часто от учёных и фантастов приходится слышать слова, что нами управляет Космический Разум. Во всяком случае, контролирует и направляет развитие нашей ещё очень слабой и молодой цивилизации. А там у них, в пространствах Космоса, цивилизация продвинута уже на миллионы, а может и миллиарды лет вперёд – и вот они, из добрых побуждений нам помогают. А мы стремимся к контакту с ними. В итоге они и помогут сделать нам такие научные открытия, что мы обретём безсмертие и УСТАНОВИМ ВЕЧНЫЙ РАЙ НА ЗЕМЛЕ. Но должен заметить, что эта теория Космического Разума, и вообще Космоса как самостоятельного управляющего начала не имеет абсолютно никакого отношения к Православной Эсхатологии. Напротив, она ей п р о т и в о с т о и т. Ибо православное видение Неба (Космоса) к реальному Космосу не имеет никакого отношения. Это понимали не только верующие богословы, но даже и не совсем правильно, точнее совсем неправильно, по-своему верующие поэты русского Серебряного Века. Вот, например, отрывок из того же Максимилиана Волошина:
п о л н ы е г л а з ,
+ + + В этом довольно хорошем переложении библейского текста на ритмизованный язык Серебряного Века уже нам видится не некий управляемый нами Космический Разум, а Ветхий днеми Бог Саваоф в окружении сил, престолов, херувимов и серафимов… Это у поэта Серебряного Века. А что же говорить о подлиннике, пусть даже в русском переводе: "И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, и великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из середины его как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого ч е т ы р е л и ц а, и у каждого из них четыре крыла; а их ноги – прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие). И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них – у всех четверых; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они н е о б о р а ч и в а л и с ь, а шли каждый по направлению лица своего. Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; к у д а д у х х о т е л и д т и , т у д а и ш л и ; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; о г о н ь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила от огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; ВО ВРЕМЯ ШЕСТВИЯ НЕ ОБОРАЧИВАЛИСЬ. А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех ПОЛНЫ БЫЛИ ГЛАЗ. И когда шли животные, шли колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса. КУДА ДУХ ХОТЕЛ ИДТИ, ТУДА ШЛИ И ОНИ; куда бы не пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ИБО ДУХ ЖИВОТНЫХ БЫЛ В КОЛЕСАХ . . . . " + + + Уже даже из этого незаконченного отрывка из Иезекииля ясно, что нами управляет отнюдь не Космический разум, а нечто совсем, совсем другое… Вот я и думаю: а может, нам всё-таки больше погружаться в молитву и вопрошать Господа, Пресвятую Троицу вопрошать, что нам дальше делать, как жить и куда идти – " н е о б о р а ч и в а я с ь " ? Потому что, может, нам не столько на Марс надо стремиться, сколько, например, в Оптину Пустынь. И не столько о "покорении иных далёких планет" мечтать, сколько молиться о спасении в Царствии Небесном, и стремиться не на Марс и Сириус, а в Жизнь грядущего века, то есть в Царствие Господа нашего Иисуса Христа, которому никогда уже не будет конца . . . . Некоторые думают, что это какие-то "праздные вопросы". Мол, Космос – Космосом, а Бог – Богом. Но это не совсем так. От выбора нашего дальнейшего пути, зависит не многое, а вообще – всё. Ибо и жизнь на Земле пройдет, и сама Земля пройдет, и Солнце, и Вселенная, а Царство Господа Бога нашего Иисуса Христа не пройдет н и к о г д а . Ему же честь и восхваление, и Имя и Слава во веки веков . . . А-минь. + + + |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |