|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
2 мая 2013-го года, четверг, 16:00. Великий Четверг. 12-ть Евангелий. Предел "Благуша". Царский Зверинец на Соколиной горе. Рыцарский замок. Тронный зал. Ризница. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс".
"Метафизика Истории"Глава
Постепенно на наших диких безконечных пространствах, с названьем кратким "РУСЬ", снова начинает нарастать новая – уже, кажется, 4-я по счёту – Смута, а вместе с ней и НОВАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Вдруг мне стало интересно читать поэта Максимилиана Волошина, у которого есть, например, такие, загадочные для современного человека, строки: .
БРОШЕН В ПЛАВИЛЬНЫЕ ГОРНЫ РОССИИ
НОВЫМ ТАВРОМ ЗАКЛЕЙМИВШИХ НАШ ДУХ. .
НОВОЙ ВРАЖДОЙ РАЗДЕЛИВШЕГО МИР. .
ЭТИХ ПРОНЗИТЕЛЬНО ЗОРКИХ МИНУТ . . . . И таких, и подобных им, стихотворений, с такими же мыслями о "Блаженстве тех, кто посетил сей мир, в его м и н у т ы р о к о в ы е", т.е. в тот самый момент, когда кругом разгарается какой-то особенный, низовой Чумной пир, и кругом жрут людей, не только волки и крысы, но и сами люди, пожирают себе подобных, причём в самом что ни на есть прямом смысле, – у "серебряных" поэтов того времени немало. И этот вот разгул Бледного коня со всадником, машущим косой, и нравился тогда многим нашим поэтам. И Блоку, и Брюсову, и Белому, и Клюеву, и Волошину, и, чуть позже, Даниилу Андрееву. Им всем нравился именно этот Данс Макабр, именно эти жуткие макакабрические картины, именно эти бесы и местечковые комиссары, типа Дзержинского и Блюмкина, пришедшие пасти Россию жезлом железным, от имени их бога – Люцифера… Ведь и у Блока в апофеозе поэмы "Двенадцать" –.
. Именно так должна была заканчиваться Великая Поэма. Но в последний момент, как пишет сам поэт в своих "Дневниках", что-то перевернулось, и вместо "Другого" явился старообрядческий и сектантский – Исус Христос . . . Так вот, все они – эти наши великие поэты, а вместе с ними и прекрасные философы типа Владимира Соловьёва ("Панмонголизм"), о. Сергия Булгакова ("София"), Николая Бердяева ("Большевизм как русская вера"), Николая Фёдорова ("Общее дело" и русский Космизм") – все они верили, что большевизм пришёл в Россию как очистительный ураган некоей красной, изначально народной, глубинно-крестьянской, "хтонической" кроваво-красной энергии, которая призвана кинуть Россию в топку некоего алхимического переплава, из которого родится Новый Русский мир, мир, преодолевший земные путы и вырвавшийся на пространства Вселенной… Повторяю, это действительно была некая Красная Вера, вера без Христа, без Церкви, без Православия, без Христианства. Она больше напоминала смесь какого-то древнего шаманства, соединённого с поисками средневековых алхимиков и некромантов. В итоге всей этой КРОВАВОЙ ОРГИИ РЕВОЛЮЦИИ должен был появиться некий гомункулюс – Новый Человек Коммунистического Рая. Главным его отличием от человека прошлого, "ветхого" было то, что он, победив Смерть – обретёт Жизнь Вечную уже здесь – на Земле. Соответственно, и Рай Небесный и Бог – таким образом, упразднялись… Как эту смесь некоего катаро-богомильского гностицизма с дикой стихией русского Гуляй-поля можно соединить со строго гармоничным Православным учением? Да никак! Потому что – или ересь катаров, или Православие. Или Бунт или Монастырь. Или Революция или Россия, или Блок – или Бехтеев, или Ленин – или Николай II. Никакой синтез здесь невозможен. Потому что, как это не покажется странным для наших радетелей Красного проекта:ИЛИ ИВАН ГРОЗНЫЙ С ЕГО ОПРИЧНИНОЙ, ИЛИ ЛЕНИН С ЕГО ЧЕКОЙ ! Однако наши деятели "Изборского клуба" продолжают попытки "примирения" Белого и Красного проектов – Русской истории. Вот перед нами номер газеты "ЗАВТРА", где приводится нечто вроде стенограммы такой очередной попытки. ("Завтра"., апрель, 2013 г. № 17 (114). На странице 4-е под летящим чёрно-белым стерхом на фоне чёрного креста и надписи "Изборский клуб" через всю полосу идёт яркая надпись: МЕТАФИЗИКА ИСТОРИИ. Репортаж с "круглого стола", организованного Изборским клубом. Начинается репортаж мыслями "координатора сайта "Русофобия.нет" философа Алексея Аверьянова: – В исторической турбулентности русской метафизики можно наметить несколько циклов. Первый – обретение веры, благочестия, святыни. Следующий цикл – отступление, предательство. Третий цикл – покаяние, искупление". Вот уж, поистине, перед нами философ! Ведь надо же, как "разъял музЫку"! Точно сам великий Гегель! Только у Гегеля было: Теза – Антитеза – Синтеза, а у Алексея Аверьянова чуть более конкретно: Обретение – Отступление – Искупление. Чем это отличается от гегелевской схемы, которую мы как 2 х 2 = 4 учили в Университете? Да ничем. Совсем ничем. Только в жизни, уважаемый наш Философ, всё происходит, как известно, немного сложнее. В жизни, к сожалению, может быть, эта самая ТЕЗА, часто идёт вместе с АНТИТЕЗОЙ, переплетаясь в какие-то странные и причудливые "кадансы". Правда, дальше у Алексея Аверьянова идёт очень интересный абзац о том, что ГРОБ ГОСПОДЕНЬ НАХОДИТСЯ В РОССИИ. И что даже "Орден Аненербе" совершал хождение по Руси, в поисках Гроба Господня. Но, Слава Богу – не нашли… И слава Богу, что наш философ, как-то резко отойдя от мертвой гегельянской схемы, вдруг заговорил о действительно о "исторической турбулентности русской метафизики". Я правда не очень хорошо понимаю, что в данном случае означает слово "турбулентность" – может это, когда турбина идёт вразнос, как на Шушенской ГЭС? – но центрально-смысловое слово – "метафизика", в данном случае, слава Богу, означает не философию, А МИСТИКУ РУССКОЙ ИСТОРИИ. Но вот именно это – "мистическое" понимание Вечного потока Русского Времени, и налетает на подводные камни и метафизические пороги мышления наших радетелей синтезирования "Красного" и "Белого проектов". Потому что по их "метафизике", если её, метафизику, упростить: получается, что в русской истории правы были и Пугачёв и Екатерина II-я, или – ещё более парадоксально: и Пётр и Ленин. Последние даже чуть ли не были соратниками по "вздыбливанию России на дыбы", или как писал тот же, Максимилиан Волошин:
И ЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЬЮ КОЛБАСУ.
А я бы сказал, что не Бакунин, а Нечаев – он же Петруша Верховенский из "Бесов"Достоевского. Он же тот, с кого Ленин велел брать пример всем своим соратникам по М iровой революции…Далее, после вступительного слова Алексея Аверьянова, его мысль развивает "правый консервативный философ" Александр Елисеев. Он пишет: "Основное устремление России всегда было не земным, а небесным. И не случайно именно русские первыми вышли в космос . . . . Однако, – продолжает историк, – складывается что сегодня Космос нам не нужен, мир не стремится К ГЕРОИЧЕСКОМУ ОСВОЕНИЮ ДАЛЁКИХ ПЛАНЕТ. А нынешним мироправителям экспансия не только не выгодна, но даже и опасна, поскольку требует тотальных изменений "торгового строя", переходу к порядку, который позволит строить звездолёты и ВОЗВОДИТЬ ГОРОДА В МАРСИАНСКИХ ПУСТЫНЯХ ..." Иногда, читаешь такой текст и вдруг ловишь себя на простой мысли: – А зачем они нужны – эти "города в пустынях"? Да ещё "марсианских"? Не лучше ли восстановить традиционную русскую деревню, совсем почти уничтоженную "м iроправителями века сего"…+ + + |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |