|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
16 августа 2010 года Понедельник 14-00 Русь СокровеннаяГлава
Вчера, в воскресенье, 15 августа 2010 года, ехали к Владимиру Дмитриевичу. Жара всё та же. За 30-ть, а то и за 40-к градусов, всё такое же задымление. Были Владислав, я, Александр Валерьевич Королев, Степан Игоревич, Михаил Джимбин, Юра, Валерий Александрович, и сам, теперь совсем одинокий, наш богатырь Виктор Дмитрич. Кроме этого были пёс Джерри, кот Прекрас, кошка Хита и котёнок Рудик. Сели во дворе под нашим навесом и говорили о новом, самом по себе создавшемся движении, и о новом нашем ЗНАМЕНИ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН – “ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ”, которое мы должны получить на фирме “Флаги мирового класса” в следующий понедельник, 23 августа. И тогда НАЧНЕТСЯ “ВСЁ НОВОЕ”. . . . Потом, когда уже вернулся домой, вдруг неожиданно для себя, взял одну пачку старых рукописей и начал разбирать. Какие здесь з а л е ж и! Так и хочется начать все публиковать без всяких объяснений: заметки, рисунки, листовки, документы, записи разговоров, снова листовки Юрия Петровича Копосова, которые он выпускал под названием “РУССКАЯ ГЛАСНОСТЬ”. . . . + + + Вот наткнулся на одно старое стихотворение, где мои детство и юность на Можайке перемежаются с убийством Царской Семьи. Сразу, вот сейчас, приделал к нему новое начало и вот оно перед вами:
“НАЧАЛО”
Я помню свое детство острожное Под песни шпаны и воров, И с ручкой наборной ножик, И банды московских дворов.
Мы жили тогда на Можайском Незримом древнем Валу, И девушку в платье райском На выпускном балу.
Я помню эти рожи татарские, Прошедшие лагеря, И ночи чертогами Царскими, Смотрящие на меня.
Застава за Дорогомилово, Дорога на Бородино, О, Господи! – дай же силы мне Писать как в детстве светло.
Хазарские морды черные Пляшут в седой ночи, И дядя Ваня упорно Про коммунизм кричит.
Ведьмы летят на Брокен, Слышь – помело свистит И Элвиса Пресли роком Гитара в ночи звучит.
Летели, летели годы И я в пылу узнавал, Что на костях народа Кровавый кружится бал:
Юровский и Голощекин Рубят тело Царя, А в небе ночном высоко Кроваво горит заря.
Как трудно в конце XX-го, Века, в вагоне метро, Писать про дела пархатых В кровь обмакнув перо.
Только теперь понимаю, Тебя я XX-й век, Гармонь во дворе играет, И девичий слышен смех…
А потом вдруг все оборвется, Начнется иная жизнь, И коммунизма боги Покатятся быстро вниз.
И песня пойдет другая, И станет другой страна, И смерть нам всем предрекая, Кроваво горит Луна
И вроде уже не Россия, А новый жуткий Содом, И снова распят Мессия, И бесы кружат кругом… . . . Четыре последних четверостишия тоже только что дописал. Страшен был XX-й “а т о м н ы й”, век, но еще страшнее век XXI-й – “информационный”. А как хорошо всё начиналось! И “демократы” и “патриоты” верили в свою победу, писали воззвания и листовки. Вот одна из них:
А вот текст Обращения к Патриарху и архипастырям Церкви по поводу “и д е н т и ф и к а ц и о н н о г о н о м е р а, только еще вводимого тогда. Написан он мной где-то в году 1997-ом по просьбе Общины Часовни Державной Божией Матери, возведенной из досточек на месте взорванного богоборцами Храма Христа Спасителя, Николая Ломакина. И хотя текст этот наивный и корявый, и совсем не редактированный, но изменять в нем я ничего не буду, ведь я описываю то, НАВСЕГДА УШЕДШЕЕ ВРЕМЯ А оно – время – интересно во всей своей наивности и шероховатости… . . . Ваше Святейшество и Высокопреосвященнейшие Владыки! Просим Вас выразить Ваше Первоосвященническое отношение – отношение Православной Церкви к тем программам, которые проводятся в нашей стране. Цель этих программ – у н и ч т о ж е н и е : 1. Церкви 2. Христианства 3. Человечества Главная цель – разъединение человека с Богом – то есть п о г у б л е н и е д у ш и. Господь ничего не скрыл от нас. И сотворение мира и его конец. Через Своих пророков и святых Он предупреждает какие соблазны предстоит пройти. Пророчества сбываются и только слепые не могут видеть этого. Но мир слеп, ибо он движется в противоположном направлении. Мы видим, как в течении очень короткого времени разрушается Великая Держава. Россия – последний оплот Христианства – на наших глазах и с нашей помощью рушится, – это ли не безумие нашего ослепления. И вот предпоследний этап нашего уничтожения – введение идентификационного номера, вводимого якобы под благовидным предлогом. Под предлогом, который и был сознательно создан, и под которым произойдет окончательное закабаление. Последний этап это то, о чем предупреждает Евангелие, та с т р а ш н а я п е ч а т ь , когда мы должны будем сделать выбор, выбор в тех невыносимых условиях, которые будут созданы и уже создаются: с Богом мы, или против. Мы обращаемся к Вам Ваше Святейшество, и к нашим Верховным Первоиерархам, потому что Церковь устами своих пастырей должна предупредить паству и все человечество к какой черте мы приблизились. Нам предстоит сделать выбор в самом начале, ибо в дальнейшем сделать его будет уже невозможно. Мы знаем, что Церковь учит, что жить с печатью антихриста нельзя. Хотя наша жизнь с печатью будет очень даже приятной. Но где окажется душа каждого из нас за этот свой “приятный” выбор?… Николай Ломакин. Потом, после этого Обращения в пачке лежит рукопись нашего “очерка”, который называется “Сон”. Вот он: 9 / 22 декабря 1997-го года. Понедельник. Зачатие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Св. Анны пророчицы. Свт. Софрония. Иконы Божией Матери, именуемой “Нечаянная Радость” Рождественский пост.
Сон
Какая-то глубинка. Почему-то темно, ночь, кругом снега, море снегов, и огонек вдали, и иду, иду к нему на лыжах, долго иду, еле вытягивая ноги из сугробов… И вот прихожу, вижу храм стоит деревянный и в окнах теплится огонек… Потом уже внутри стою. Лампадка горит перед образом. С образа грозно смотрит глаза Бога и печальные, скорбные глаза Богородицы… Книга лежит раскрытая на аналое. Подхожу, смотрю в нее, сначала ничего не понимаю, ни одного слова. Потом встают картинки… …Снега, снега, метель бушует и сквозь ее струи идут как бы призраки. Но не призраки, а все люди в рясах и подрясниках. А ведут их люди тоже в долгих шинелях с винтовками за плечами. Впереди же, едет тройка запряженная санями. Левая лошадь все головой мотает и норовит как бы вырваться… В санях же сидят, кроме кучера, трое. Из-под волчьих шуб торчат кожаные черные куртки, ремни, на них вороненые маузеры в деревянных лаковых кобурах. Говорят на странном языке. Испорченный полунемецкий, полутурецкий, тоже, какой-то испорченный… Все Шлема какого-то вспоминают, хохочут потом стучат в тулуп кучера. Тот оборачивается. Лошади замирают. Кучер спрыгивает с сиденья. Лезет в суму. Достает квадратную бутыль, и граненый стакан. Слышится бульканье льющегося ледяного спирта. – За Израиль!!! – За Израиль!!! – За Израиль!!! – Засруль! – Засруль! – кричат те в санях на непонятном языке и сверкают золотыми коронками. Потом у всех троих дергаются кадыки. Пьют, запрокинув головы… Вокруг саней сидят девять огромных псов… Кучер вскакивает на козлы, свистит, коренной конь отвечает ему радостным храпом. Псы вскакивают и лают. – Товарищ комиссар, разрешите трогать? – Трогай, трогай, – тоже смеясь отвечает один. – Па-ди! – Па-ди! – кричит кучер и свистит его тонкий длинный кнут. На какой-то момент он оборачивается и смотрит на сонмища грядущих за санями. Потом страшно хохочет, сияют длинные крепкие зубы. Дальше вижу как бы сверху. Внизу огромные снежные пространства, тишина. По белой дороге летит тройка. В ней комиссары жиды. За ней, все сильнее отставая, идут тысячи людей в длинных облачениях. Надо всем огромное черное небо. На горизонте появляются сполохи северного сияния… И снова вижу себя в храме села Богородского. Свечка горит и лежит большая страшная книга и я уже не мальчик, а старик, и стою и читаю: /Дальше Книга пророка ДАНИИЛА, Глава 12 –я.
+ + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |