Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

ПОКАЯНИЕ

"И НАСТАЛО ВРЕМЯ!"


"НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ"

Наступала та самая ночь перед единственным – навсегда теперь единственным часом, когда Сам Господь наш Иисус Христос явится на землю, чтобы в образе простого человека объявить о Новом Завете и исповедовать ПРАВОСЛАВИЕ – пострадать, умереть и воскреснуть – навсегда разрушив Державу Смерти… Прошло 2000-и лет, и, ночью этой, все что бы не происходило таинственным образом было связано с Рождеством, а само Рождение Богомладенца в Вифлееме также таинственно было связано с Воскресением России, ибо в наступающем тогда 2000-м по Рождестве Христовом году, Русская Православная Церковь должна прославить Царя…

Всё это было бы явленным чудом, если бы события, разворачивающиеся вокруг прославления Святых Царственных Мучеников и обвинение Русского народа в Цареубийстве не носили такого странного, прямо таки “мистического” характера… Хотя, что у нас в России не носит “такого мистического характера”, когда сам характер у нас таков…

Вот все это и слилось в нечто единое и как-то само собой над статьей вдруг появилось название - “НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ” – будто какая-то незримая рука начертала… Скажут: “Ну причем же здесь это? Причем здесь Гоголь?” А при том он здесь, что Гоголь и был самым “мистическим” писателем России, да и смерть его носила очень, очень таинственный, сильно напоминающий умертвление под пытками – “мистический” характер… Но не только Гоголь. Просто когда я начал писать эту статью, в самом деле наступила та самая, предшествующая Рождеству ночь…

Уже перестал идти мягкий предрождественский снег и как-то затихло все кругом, что-то не от мира сего уже присутствовало в воздухе темного богородского вечера, когда я сидел и писал доклад о наших крестных ходах, который и должен был прочесть в Союзе Писателей России, - в самом конце уходящего тысячелетия, в самом конце великого и страшного ХХ века, в самом конце грозного 1999-го года, на конференции, посвященной Канонизации Русского Царя Мученика Николая II…

Да, в конце 1999-го года – в его последние дни, 27 и 28 декабря, одно за другим произошли сразу два знаменательных события, от которых, как это ни странно звучит, – зависит все самосознание Русского Народа на тысячелетие вперед…

Мало кто об этом знал. Еще менее сообщили средства массовой информации. Правда буквально в этот же вечер 27 декабря о первой конференции рассказало “Народное Радио” в бесстрашной своей программе “Перспектива”, сообщив, что один из докладчиков – Глава Союза Православных Хоругвеносцев заявил, что РУССКИЙ НАРОД НЕ ДОЛЖЕН КАЯТЬСЯ В УБИЕНИИ ЦАРЯ, ПОТОМУ ЧТО ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО АЛЕКСАНДРОВИЧА ОН НЕ УБИВАЛ… Заявление это вызвало бурную реакцию. В зале многие повскакали с мест. Чуть ли не скандал произошел. Кроме этого, в передаче “Русский Дом” конференции было уделено 20 секунд, причем акцент сделали не на канонизации Царственных Мучеников, а на проходившей по инициативе Царя Николая Второго II Гаагской конференции, где впервые был поставлен вопрос о европейской безопасности и борьбе против войны.

Действительно та давно минувшая Гаагская конференция, (которая по дьявольской иронии в конце столетия обернулась Гаагским Трибуналом, – Л.Д.С-Н) имела немалое значение, но наша Конференция 27 декабря носила иное имя и соответственно смысл: “Научно-Богословская конференция “КАНОНИЗАЦИЯ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II И БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ”. Приурочена она была к 2000-летию Рождества Христова.

В пресс-релизе конференции было сказано, что её проводят пять организаций.

Почему-то не был указан наш Союз Православных Хоругвеносцев, хотя нас приглашали как организаторов – просили принести святые наши хоругви и иконы и выступить, что мы и сделали. Но да ладно. Бывает. Забыли одну организацию. Хотя странно, конечно. Впрочем, важно не это. Важно то, что вся конференция задумывалась как помощь Святейшему Патриарху в деле прославления Царственных Мучеников и по плану ее устроителей должна была закончиться двумя деяниями: Принятием Обращения всех ее участников к Святейшему Патриарху и Священному Синоду Русской Православной Церкви с требованием безотлагательной канонизации Царской Семьи. Те же члены Комиссии по Канонизации и члены Святейшего Синода, которые задерживают прославление должны были – по зачитанной нам, а затем безследно пропавшей резолюции – быть заклеймены как “служители антихриста”.

Самое интересное, что такую резолюцию бы и приняли, если бы не… Впрочем не будем забегать вперед, ибо пока все шло своим чередом, как и планировали организаторы. Спокойно и благопристойно развивался доклад Председателя Попечительского Совета по мироточивой иконе Госудяря Николая II “Мироточивая икона Царя Мученика в России”, в котором священник о. Петр Влащенко рассказал о том, как в разных уголках огромной страны Русские люди прикладывались к мироточивому образу и просили, плача просили у Царя прощения. Очень интересно о прославлении Преподобного Серафима Саровского рассказывал преподаватель Московской Духовной Академии О.В. Шведов. Где-то до середины примерно всё шло действительно научно, по богословски, солидно и благочестиво, как и было задумано устроителями форума. И это очень хорошо. Потому что, повторяю, конференция была задумана как помощь Святейшему Патриарху в деле прославления Царя Николая II и Его Семьи. Все бы и закончилось точно по плану устроителей соборным Обращением участников конференции к Святейшему Патриарху и Священному Синоду Русской Православной Церкви если бы не восьмой докладчик, автор этой статьи. Хотя, если быть до конца последовательным, началось не с него. Началось с неожиданного внепланового выступления хранительницы мироточивой иконы Аллы Васильевны Дьяковой, которая рассказала о совершенно невероятных чудесах сопровождавших чудесный образ. Где-то под Санкт-Петербургом, кажется в Гатчине, впрочем может я и ошибаюсь, ночью одной благочестивой матушке было видение… После того, как она приложилась в храме к иконе. Она шла по пустынной местности совершенно одна. И вдруг что-то заставило ее посмотреть на небо. Она посмотрела и остолбенела. Луна, огромная в полнеба полная луна вдруг стала темно-багровой, потом кроваво-красной. Будто наполнилась изнутри кровью. Затем форма ее начала меняться. Луна превратилась как бы в ч а ш у из темно-багрового камня, полную крови. Эта чаша начала медленно наклоняться, пока не опрокинулась и из нее не полилась кровь… Женщина рассказывала об этом с ужасом и трепетом. Мне почему-то вдруг вспомнились сказанья древнего скальда Ассиана, Шотландии кровавая луна и прочие старинные шотландские поверья…

Наконец, после хозяина мироточивой иконы хирурга Алексея Михайловича Бельченко предоставили слово и мне. Я рассказал о нашем Крестном ходе “Русь Соборная”, который по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси прошел от Куликова Поля до Оптиной Пустыни и о Крестном ходе (продолжении первого) “Русская Голгофа”, прошедшем из Москвы до Екатеринбурга и Алапаевска и окончившегося у раки Святого Преподобного Сергия Радонежского освящением новой главной Русской Хоругви – Знамени с изображением Пресвятой Троицы. Во время Крестного хода, общей протяженностью теперь 5000 километров и по сути дела длящегося весь 1999 год у нас также мироточили и благоухали иконы. И не одна, а восемь! – в о с е м ь сразу. Одна маленькая – Царя-мученика, обильно мироточащая и благоухающая в киоте, две побольше Царя и Царственных Мучеников, металлическая икона – также Царственных Мучеников, затем уже позже замироточили очень обильно, – сейчас мироточат потоками сверху – две большие писанные иконы Царя и Царственных Мучеников. Неожиданно для самих себя, мы 21 ноября 1999 года на день Святого Архистратига Божия Архангела Михаила привезли ее в Свято-Троице-Сергиеву Лавру и поставили на солее Троицкого Храма напротив мощей Преподобного Сергия Радонежского. К ней прикладывались многие монахи и простые верующие, а затем один монах помазал всех нас маленькой кисточкой святым мирром, снимая его прямо с иконы. В настоящее время наша икона Царственных Мучеников продолжает благоухать и мироточить. ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ОБИЛЬНО. Миро собирается в специальные сосуды и раздается священникам, монахам и близким.

Что касается прославления Святых Царственных Мучеников, то оно идет по Русской Земле вместе с Крестными ходами, чему мы – Хоругвеносцы – являемся прямыми свидетелями. Собственно сегодня, уже можно сказать, что Прославление Святых Царственных Мучеников Русским Народом совершилось, и всей полноте нашей Церкви остается только принять необходимый канонизационный акт, подтверждающий свершившееся.

Единственное, над чем нам всем нужно еще очень серьезно поработать это вопрос о П О К А Я Н И И , который необходимо поставить так – “В чем конкретно должен каяться Русский Народ – в каком грехе – ЦАРЕУБИЙСТВЕ или ЦАРЕОТСТУПНИЧЕСТВЕ?… Учитывая, что такая постановка вопроса вызовет бурную дискуссию, Союз Православных Хоругвеносцев предлагает начать Всецерковное и Всенародное обсуждение точной формулы ПОКАЯНИЯ, которая и будет выработана окончательно к 14/27 сентября 2000-го года – празднику Воздвижения Креста Господня, дате к которой Святейший Патриарх в своем интервью приурочил КАНОНИЗАЦИЮ Святых Царственных Мучеников Русской Православной Церковью… Обычно нас призывают каяться в грехе ЦАРЕУБИЙСТВА, утверждая, что на Всем Русском народе Кровь Царственных мучеников. Но это неправда. На Русском Народе крови Царственных Мучеников нет.

Ибо убийство это совершено адептами Всемирной Тайны Беззакония, еще во времена апостола Павла, возросшей в недрах иудаизма, в скрытых от глаз тайных глубинах иудейского предания… Наступила мертвая тишина. Потом зал взорвался. Что тут началось! Меня прямо обвинили в ереси, заявили что я иду против мнения Церкви. Вот и на зарубежной иконе Царя-Мученика, с обратной её стороны написано: “Весь народ молчал, и мы должны воскликнуть: “Кровь его на нас и на детях наших”! Да и настоятель Свято-Николаевского Тихоно-Лухского монастыря игумен Агафон сказал, что “Кровь его на нас и на детях наших”, а Леонид Донатович заявляет что-то свое! Понятно кто тянет его за язык – бес! Да, да – бес!… И мы должны его решительно изгнать, беса то есть, а его, то есть Леонида Донатовича – пресечь и осудить. Он впал в ересь. Он – еретик! Позже, разумеется, я стал еще “провокатором” и “сумасшедшим”. В общем, заседание Огненного Кабинета Священной Испанской Инквизиции. Тарквемадовщина какая-то. На горизонте замаячили костры и испанские ботинки с длинными деревянными шурупами.

Отступать было некуда. Да и не хотелось. Поэтому, помолившись Преподобному Сергию, я повторил что Хоругвеносцы прошли Крестным Ходом по Святой Руси 5000 км и засвидетельствовал – весь Русский Народ в душе своей, по сути дела, уже прославил Царя Мученика. Народ кается в грехе богоотступничества, цареотступничества, в грехе нарушения клятвы 1613 года, на верность роду Романовых, в грехе попустительства убиения Царской Семьи, в грехе невозбранения убийства. Но Русский Народ совершенно не понимает почему он должен каяться в страшном грехе убиения Помазанника Божия, убиения, которое совершил не он, а представители всемирной тайны беззакония, отец которых – диавол (Ин. 8,44) и прямые наследники которых до сих пор уничтожают Русский Народ. Ведь и Царь был уничтожен не сам по себе, а как Помазанник Божий, Внешний Епископ Церкви, Глава Государства и Отец Народа, что и было написано в расписке сатаны – перевернутой каббалистической надписи на стене Ипатьевского дома. Странно нам слышать призыв к Русскому Народу – каяться в грехе цареубийства, в то время когда сам Царь был ритуально умучен именно для уничтожения Русского Народа, который и является ДЕРЖАТЕЛЕМ Церкви и Государства. Именно поэтому по приказанию Тайного Мирового правительства – то есть все той же тайны беззакония народ наш уничтожается и сегодня, убывая по 2-а миллиона в год!

И именно ему – обескровленному и пытаемому на дыбе, некие странные доброжелатели твердят и твердят – Кайся, кайся, кайся, Народ Русский в грехе цареубийства. Ты, Ты, Ты, убил Помазанника Божия! – Но Народ, испытывая страшные пытки – молчит… Однако, доброжелатели не отстают. А-а, молчишь… тебе нечего сказать, ты и тогда когда убивали Царя молчал. Именно это твое МОЛЧАНИЕ и подтверждает твою вину! Или ты не видел, что написано с обратной стороны двух икон Царя и Царственных Мучеников, изданных в Америке, и переворачивая, читают:

“Великий грех совершил народ (кстати здесь еще не сказано какой именно народ, – Л.Д.С-Н) перед Богом, отступив от Помазанника Божия, от данной перед Богом присяги на верность Царю и предал его на смерть. Он стал мучеником, оставшись верным Царю царствующих” и далее – “Народ (опять неизвестно какой, – Л.Д.С-Н) молчал, и поистине и мы должны сказать ныне: “КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА НАШИХ ДЕТЯХ ” (Мф. 27, 25). – Вот! Слышишь Народ Русский?! Кайся, кайся, кайся в убинеии Русского Царя! Произноси за нами: “КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА НАШИХ ДЕТЯХ ”!…

Но простой Народ Русский остолбенело смотрит на обличителей и … молчит. Почему же это происходит? Да по очень простой причине. Дело в том, что простой Русский Православный Народ никакого цареубийства не совершал. Наоборот акт цареубийства от него тщательно скрывали. Убиение совершалось тайно, ночью, под прикрытием тьмы, во дворе Ипатьевского дома специально ревел мотор форда, для того, чтобы не было слышно выстрелов в подвальной комнате. Даже внешнюю стражу, состоящую из люмпенизированных и уже по сути дела ставших интернациональными бандитами, рабочих предупредили об убийстве за несколько часов до его совершения, да и то с целью, чтобы они “не испугались”… Не испугались или не взбунтовались? Скорее последнее, так как у всех у них отобрали револьверы системы “наган”, и по косвенным свидетельствам напоили денатуратом, чтобы они уснули…. Непосредственные же исполнители убийства были все до единого е в р е и – уральского, латышского или австро-венгерского происхождения. Кроме того там был еврей с черной, как смоль бородой, приехавший на специальном поезде, паровозе с одним вагоном. Он и начертил на стене дома перевернутую! каббалистическую шифрограмму и многоцифирное каббалистическое же сообщение, которое до сих пор не расшифровано. Еврей же несомненно (предположительно Имре Надь) писал и искаженное стихотворение Генриха Гейне на немецком языке. Этот человек как мы уже отмечали хорошо знал повестовование о смерти Царя Валтасара из книги Пророка Даниила, а это повествование одно из самых священных для иудаистов, ибо они трактуют его совершенно иначе, чем мы, Православные. Кроме того, что писавший хорошо знал стихотворение Гейне, он знал еще и ашкеназско-хазарско-тюркскую традицию именования Русского Царя Царем Белым.

И вот мы пытаемся обвинить простой Русский Православный Народ в совершении ритуального каббалистического человеческого жертвоприношения, носящего наиболее изощренные признаки Всемирной сатанинской Тайны Беззакония, о которой прорекал еще Апостол Павел. Мы будто ослепли и оглохли. Будто в странном гипнотическом сне мы твердим о покаянии в царреубийстве, забывая что Царь и Его Семья убивались и сжигались (то есть опять же по каббале уничтожались до их полнейшего исчезновения из материального мира) не только как носители Священной Царственной Крови сразу двух главных народов Русского и Германского. Они уничтожались не только как носители главного сакрального имени – РОМА – НОВЫ, то есть буквально: РИМЛЯНЕ! – они еще уничтожались как усекновенная глава Православного Царства и Русского Народа-Богоносца, потому что именно эти два н а ч а л а стоят на пути лжецарства антихриста. Также как для уничтожения Кощеева Царства необходимо найти яйцо и сломать иглу, так же и для разрушения Православного Царства необходимо уничтожить три вещи:

I. Православную Церковь – в первую очередь Русскую Православную Церковь

II. Православное Царство – Третий Рим – Российскую Империю Русских Царей

III. Православный Русский Народ, без которого не будет ни первого, ни второго.

Об этом, кстати, очень хорошо знали и писали такие агенты Тайны беззакония как Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ленин, Лев Троцкий, Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Клара Цеткин, улицы с именами которых мертвым кольцом окружают место бывшего Ипатьевского Дома. А эти “тамплиеры пролетариата”, уверяю вас, очень хорошо понимали что именно говорят: Порази пастыря и стадо рассеется! – это хорошо знали все руководители иудейского племени, вышедшие из кочевников – скотоводов… Переводя на современный язык это и значит: Убери Сакральный символ – убей Царя! – разрушь питательную связь между Царем и Народом – и Русский Народ рассеется сам, начнется страшная смута, брат восстанет на брата и сын на отца… О, они очень хорошо знали что надо сделать для “разрушения Государства”…

И теперь мы читаем не где-нибудь, а на иконе (! – Л.Д.С-Н). “Народ (имеется ввиду Русский народ, потому что другие народы им не страшны) – Народ молчал и поистине мы должны сказать ныне: КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА НАШИХ ДЕТЯХ (Мф. 27, 25)… Грех этот может быть смыт нашим искренним покаянием и прославлением Царственных Мучеников в России”.

В надписи этой на обратной стороне иконы Царя Мученика как минимум две ошибки. В Евангелии от Матфея написано: КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ – тут подчеркнуто последнее слово – “Наши”, то есть весь еврейский народ берет за себя грех за предание Спасителя на смерть, на рассматриваемой же нами иконе последние слова переставлены – не “на детях наших”, а “на наших детях”… Тут странный упор на детей… Иными словами, на Русских детях Священная кровь Русского Помазанника Божия. Это первое. И второе. В Евангелии от Матфея четко и ясно написано – и весь народ кричал. Здесь же на иконе – “молчал”. Чтобы снять с себя обвинения в какой-либо ошибке привожу оба текста полностью:

“Тогда правитель спросил их: Кого из двух хотите, чтобы я отпустил Вам? Они сказали: Варраву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: Да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее КРИЧАЛИ: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: Не виновен я в крови Праведника Сего; с м о т р и т е в ы (разрядка моя – Л.Д.С-Н). и, отвечая ВЕСЬ НАРОД (разрядка моя – Л.Д.С-Н) СКАЗАЛ: КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ. Тогда отпустил им Варраву, а Иисуса, бив, предал на распятие.” (Мф 27, 21-26).

Мы видим здесь четко и ясно: “Весь народ кричал”. Братья и сестры, скажите, где и когда весь Русский народ, собранный в одном месте кричал о своем Царе Николае II Александровиче – “Убей его, убей!” Не было такого. Да, это понимают и те, кто требует, именно требует от нас, в с е н а р о д н о г о покаяния в грехе Цареубийства. Тогда они находят другое слово – “молчал”, мол оно созвучно – молчал – кричал – может и не заметят и ВОЗЬМУТ КРОВЬ СВОЕГО ЦАРЯ НА СВОИХ ДЕТЕЙ. Но в этих двух столь похожих по звучанию словах, и есть полное опровержение вины Русского Народа в грехе Цареубийства. Народ не кричал, а растерянно молчал, или, по-другому, потрясенно безмолвствовал. Потому что вот какая воистину апокалиптическая картина представилась ему: на протяжении всего 19-го века интеллигенция призывала его – свергнуть Тирана. Высшая Аристократия и часть предателей из самой Династии скроили заговор для захвата власти. Высший генералитет весь поголовно отрекся от Царя и требовал его отречения. То же сделала Госдума в лице её председателя Родзянко, масона Гучкова и “монархиста” Шульгина, жаждавших Царской крови, и почти силой вынудивших Царя карандашом подписать ничего не значащую бумажку и после этого выпустивших “Манифест” об отречении…

Иными словами все – слышите вы, все! – руководители Нации и Государства изменили предали и предались в руки евреям и масонам. И Русский Народ ушел в бега. Он побежал в горы. Он полностью ушел в себя, ЗАМКНУЛСЯ и ЗАМОЛЧАЛ, потому что обезголосил от такого всеобщего Клятвопреступления руководителей, вождей и даже пастырей… Затем наступила эпоха Красного Терафима. И Народ, Русский Народ Мученик принес 100 миллионную Жертву во искупление греха предательства своих вождей и руководителей. Сто миллионов голов! – спокойно и безропотно. Не за себя, за своих вождей! Ибо сердцем знал – эта жертва – Богу. И спокойно шел в лагеря, и кости его, устилая дно, скрепляли цемент Бело-Мор-канала… Сейчас цемент этот осыпается и из дыр выступают кости и пустыми глазницами смотрят на нас черепа…

О, Господи, какая страшная картина!… Такая страшная, что я, автор этих строк, вдруг, будучи совершенно больным, с высокой температурой, не выдержал, оделся и выбежал на улицу. В Богородском стояла тихая зимняя ночь. Ночь перед Рождеством. Ни души кругом, сверкнул огнями трамвай, вспыхнул бриллиантовым светом и пропал за поворотом. И вдруг навстречу, со стороны нашего сказочного Богородского храма, ко мне стали приближаться три фигуры: мужчина, женщина и маленький мальчик в ушанке. Мальчик нес в руке бумажный фонарик, внутри которого горела Рождественская свечка. Они подходили все ближе, и ближе.

Вдруг в голову мне пришла совсем неожиданная мысль: “– спроси у мальчика!” Я подождал и когда они подошли, поздравил их с наступающим Рождеством. Они радостно ответили: – И мы Вас поздравляем! Я обратился к отцу. – Можно спросить Вашего сына об одной важной вещи? – Конечно, – спросите, – сказал он как само собой разумеющееся. – Мальчик, как тебя зовут? – спросил я. – Сергий, – отвечал он. – Скажи, Сергий, виноват Русский Народ в убийстве Царя Николая II ? – Он внимательно посмотрел мне в глаза, как умеют смотреть только дети, когда хотят понять зачем им задают такой серьезный вопрос. И видимо все понял. – Разве мы убивали Царя? – спросил он отца. Потом помолчал и продолжил: – Нет. Не виноват. – Какое-то время мы стояли и молчали. Все четверо. Потом они пошли дальше, переговариваясь между собой. А я стоял и смотрел вслед маленькому человечку по имени Сергий, бережно несущему в руке фонарик с горящей Рождественской свечей…

Вот, братья и сестры, какие методы приходится применять, и какие искать доказательства, чтобы сбросить с себя навалившуюся тьму… Вернувшись домой я большими буквами начертал на отдельном листе – “НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ!”, затем снова раскрыл Евангелие от Матфея. В которой уже раз перед глазами встала картина того суда:

“Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варраву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему в с е : да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но ОНИ еще сильнее КРИЧАЛИ: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего: смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: “КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ”. Тогда отпустил им Варраву, а Иисуса, бив, предал на распятие” (Мф. 27, 25).

Тут явно идет суд, и Верховный Судья Римской Империи Прокуратор Иудеи Понтий Пилат вопрошает весь еврейский народ, предлагая ему отпустить Иисуса. Но еврейский народ – весь! – несколько раз подряд требует Его смерти.

Во-первых – отпустить Варраву.

Во-вторых – “да будет распят”

В-третьих: “Еще сильнее кричали – “да будет распят!”

В четвертых – “Кровь Его на нас и на детях наших”

Четыре раза на суде весь еврейский народ потребовал смерти Христа и взял на себя и своих детей Его Кровь!

Скажите, братья и сестры, где, когда, на каком суде весь Русский Народ кричал: расстреляй его! Расстреляй! Кровь Царя на нас и на детях наших! Так и представляется: Екатеринбург, площадь перед Ипатьевским домом, сидит синедрион, во главе его правитель Шая Голощекин, рядом Юровский и Сафаров, вокруг в черных скрипучих кожанах с маузерами на боку, команда будущих “венгерских” палачей, а внизу в ослеплении, безумствует Народ Русский – Весь! – и кричит “Смерть Царю! Смерть Николаю II Кровавому! Но Голощекину, или, лучше, в связи с важностью события, приехавшему из Москвы Свердлову, не хочется убивать Русского Царя, он хочет Его спасти, но народ – весь Русский Народ, ни в какую, Распинай и все! – Царя ли вашего расстреляю? – спрашивает Свердлов. Да, – кричит Народ – Царя! Тогда Свердлов умывает руки и говорит: – Нет на мне Крови Праведника Сего… А Русский Народ в остервенении кричит: “Расстреливай! Кровь Его на нас и на детях наших!” И Свердлов, опустив голову, сдается… – можем ли мы представить такую картину, братья и сестры? – Нет, никак не можем. Между тем, здесь на обратной стороне иконы черным по белому написано: “Народ молчал и поистине мы должны сказать ныне: “Кровь Его на нас и на наших детях” (Мф. 27,25).

Да, все это очень интересно. Мол, Русские дураки, они не заметят. В Евангелиии весь народ кричал, а тут, хоть и не весь, но все же молчал, где уж им разобрать. Однако Господь дал нам заметить. И вот мы, Хоругвеносцы, сегодня, обращаясь к Русскому Народу, говорим – Братья и сестры, скажите где и когда ВЕСЬ Русский Народ, собравшийся в одном месте кричал о своем Царе Николае II Александровиче – “Убей его, убей!!”? Такого не было. Да, это понимают и те, кто требует от нас всенародного покаяния в грехе цареубийства. Понимают, что не кричал Народ. Тогда они находят другое слово – молчал – мол, оно созвучно – кричал – молчал – может быть не заметят и возьмут на себя Кровь ПОМАЗАННИКА. Но в этих двух столь похожих по звучанию словах заключено полное опровержение вины Русского Народа в грехе цареубийства. Народ не кричал, а растерянно молчал… Или, как бесподобно написано в одном произведении – безмолвствовал.

Безмолвствовал, так как совершенно не понимал, что происходит. Вот какая получается история…

Да, народ безмолвствовал, потому что, воистину апокалиптическая картина предстала пред ним: На протяжении всего 19-го века интеллигенция призывала его – Народ свергнуть Царя. “…Оковы тяжкие падут…Темницы рухнут” и т.д.

И все эти призывы шли не от врагов Отечества, а от таких инженеров человеческих душ – создателей Великой Русской Литературы как Толстой, Горький, Мережковский, Белый, Вяч.Иванов и т.д. и т.п. Имя им легион! Только один Николай Гумилев опомнился и создал монархический заговор, за что и был расстрелян вместе с князьями Романовыми в Петропавловской крепости. Да еще Блок в конце жизни что-то писал в дневниках о евреях с прямо “жидовскими” физиономиями среди новых руководителей. За что и был отравлен революционной Эсфирью Ларисой Рейснер. Гумилев, Блок, а все остальные? Все были против Царя и Монархии. Все наши великие “витии” были за свободу и республику и получили Бело-мор-канал!

Но что самое страшное то же по сути дела сделала и церковь, призывая Народ Русский - простых мужиков и баб молиться за Благоверное Временное Правительство, возглавляемое евреем и масонов Керенским-Кирбисом, незаконнорожденным сыном жидовки-террористки Геси Гольфанд, родившей его в тюрьме от искусственного осеменения… Молись, Народ Русский за благоверного симбирского гомункулюса жидо-масона!... И главою всего этого движения в Церкви были тогда самые её что ни на есть столпы, позже распавшиеся на три ветви или направления – святейший Патриарх Тихон Белавин, кумир русской интеллигенции будущий глава Русской Зарубежной Церкви Митрополит Антоний Храповицкий (по некоторым источниками, входивший в ложу “Астрея”) и будущий местоблюститель Патриаршего Престола митрополит Сергий Страгородский. Единственный из трёх, кто сразу после убийства Царя поднял свой голос против сатанистов-большевиков был Святейший Патриарх Тихон. Этим он смыл грех Цареотступничества и за это Господь сподобил его мученического венца.

Вот какую страшную картину узрел перед собою простой наш Русский Народ. Генералитет предал, аристократия предала, интеллигенция жаждет Царской крови, монархист Шульгин почти силой вынуждают царя карандашом подписать ничего не значащую бумажку и после этого выпускают “Манифест об Отречении”… Даже черносотенное движение, которое должно было радикально бороться с бунтом и революцией, растерянно, раздроблено и занимается лишь внутренними распрями – Кругом измена и трусость и обман! – именно об этом слова Русского Царя, а не о самом стомиллионном простом Народе, который уже готовился беззаконниками на заклание.

Иными словами все – слышите вы, все! – руководители Нации и Государства изменили предали и предались в руки различным Гизбургам, Бродским, Рубинштейнам, Кирбисам, а вместе с ними Владимирам Соловьевым, Дмитриям Мережковским, Сергеям Булгаковым, Леонидам Андреевым, т.е. различной эзотерической масонерии египетских, тибетских и иных экзотических “восточных” посвящений. Пусть будет какой-нибудь “Золотой закат”, “Черный квадрат” или “Фиолетовый взрыв” – все что угодно только не Русский Царь, Русский Патриарх, Русский Народ!… И Русский Народ ушел в бега. Он побежал в горы. Он закрылся и полностью ушел в себя (заметим, что сейчас с ним происходит то же самое, – Л.Д.С-Н). Он ЗАМКНУЛСЯ и ЗАМОЛЧАЛ, крепко замолчал, потому что обезголосил от такого всеобщего осквернения душ своих вождей, от такого всеобщего кощунства и клятвопреступления всех своих руководителей и даже пастырей…

И вот прошло 80-т примерно лет. Наступило великое и страшное лето по Рождестве Христове – 2000-е. Все торопятся в Вифлеем. В Иерусалиме, у Яфских ворот встречаются 11-ть (между прочим – число убитых в Ипатьевском доме, – Л.Д.С-Н) Патриархов Поместных Православных Церквей… и вместе служат молебен… Начинается Преображение души Русского Народа. Сам Христос подает ему Надежду…. И именно в этот миг мы – монархисты, сторонники Сильной Возрожденной России, говорим ему:

– Ты, убийца! Т ы убил своего Царя! Кровь твоего Царя на твоих детях. Признайся в этом. Возьми К р о в ь Царя, Царицы и детей на себя и детей своих, на всех Русских детей всех поколений, как это когда-то сделал еврейский народ. А он не чета тебе, он – первенец. Он избранник у Бога, он – Богоизбранный Народ Божий!… Возьми – и всё. Ведь ты м о л ч а л , поистине ты должен теперь сказать: “КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА НАШИХ ДЕТЯХ” (Мф. 27, 25). Возьми! – и тогда ты совершишь действительно богоугодную жертву – снимешь Кровь Царя и Его Семьи с богоизбранного еврейского народа. Вот тогда мы убедимся, что ты – Русский! – ибо в душе Русского Народа живет всемирная отзывчивость!… Ты же Русский, давай, жертвуй, выручай богоизбранных, ибо скоро на Земле окончательно наступит их – е в р е е в – власть…

Но народ опять подобно соляному столпу, остолбенело смотрит на нас и молчит, молчит, молчит, молчит…

О, Господи, какая страшная картина!…

Вдруг, понимаещь из-за чего началась тогда Гражданская война. А как же? Ни одного вождя, говорящего правду Божию! Почти полное отсутствие пастырей, ставших за Царя. И часть народа взбунтовалась – “бессмысленно и беспощадно” – А мы что? Господа предали! Ну мы им щас покажем! Ужо тебе, барин, буран!… И пошла писать губерния величиною в одну шестую часть земли…

– Мы на горе всем буржуям,

Мировой пожар раздуем!

– Мировой пожар в крови

Господи, благослови!

– Эх яблочко, куда ты котишься! Попадешь ко мне в рот не воротишься… Однако русская тяга к Царю, пусть даже незаконному, осталась, но приняла дикую, бандитскую форму. “Покажите мне этого человека!” – Слава ему! Пусть он даже не Петр. Чернь любит его за буйство и удаль! А жиды тут как тут: – Все у тебя будет, Русский мужик.

– Земля крестьянам! Фабрики рабочим! Моря Матросам! Офицеров за борт, господ в расход! – И полетело, загудела страшная Русская с т и х и я , и полились реки Русской крови. Белой и Красной, и вся земля пропиталась ею… Народ Святой и добрый. Талантливый, трудолюбивый Русский Народ как с цепи сорвался. Да все это было так. И велик этот грех. Но вот, что поразительно. Несмотря на все это осатанение, народ – я имею в виду ПРОСТОЙ НАРОД – Царя Николая II не убивал.. Более того, убивая Царя, убийцы боялись бунта именно Простого Народа… Потому что он хоть и озверел тогда, хоть и стал разбойником – но этот разбойник был Русским…

Кто же, братья и сестры, действительно убил Царя Николая Александровича и Его Семью? Казалось бы ответ прост – он, как говорится на поверхности, однако против этой простоты в бой идут такие колонны мудрецов, что волей не волей задумаешься… А не своих ли отцов хотят обелить нынешние “призыватели” Русского Народа к “покаянию”. Кто они эти призыватели – писатель Эдуард Радзинский, порочащий Царскую Семью через клевету на Григория Ефимовича Распутина. Монархист Аксючиц, смакующий пиво перед захоронением лже-останков в Петропавловской крепости, с телевизионных экранов прямо или косвенно звучат призывы различных политиков “либерального направления”, явных разрушителей России. Эти люди являются прямыми наследниками прямых убийц России –по духу, и прямо – по крови…В своей книге “Убийство Царской Семьи” писатель Олег Платонов пишет, что уральский куст РСДРП возглавлял Яков Михайлович Свердлов. “Формально – продолжает Платонов, – уральский куст подчинятся Боевому центру при ЦК партии, который возглавлял Лурье Моисей (кличка “Михаил Иванович”), Шиляев (“Лазарь”), Эразм Самуилович Кадомцев (“Петр-Павел”), Уринсон (“Виктор”), а позднее Миней Израилевич Губельман (“Емельян Ярославский”)… И дальше: В июне (1917 года, – Л.Д.С-Н) Троцкий назначает командующим Северо-Урало-Симбирским фронтом Берзина, вверил ему неограниченные полномочия. Тов. Берзин делится этими неограниченными полномочиями с заведующим военной и политической контрразведки тов. Музыкантом…

Свердлов лично следил за уральскими организациями, его “наместник” Голощекин регулярно курсировал между Екатеринбургом и квартирой Свердлова в Москве… Как известно, – пишет далее Платонов, – Временное правительство, а потом большевики готовили суд над Николаем и его окружением. Большевицким обвинителем был Лев Троцкий….

Но суд, разумеется, не удался. Судьи ужасно боялись реакции самого Русского Народа, который сегодня их наследники призывают каяться в цареубийстве… Вот уж воистину – отцы их избивали пророков, а дети ставят им памятники. Отцы ритуально замучили Царя, а их дети ритуально требуют покаяния от уничтожаемого – ритуально уничтожаемого ими же – Русского Народа! А мы все Русские как заколдованные слушаем их дьявольскую трескотню. Хватит. Время написать правду. Сбросить с себя современные фарисейские путы, все эти экивоки, все “степени правды, которые сегодня только и возможно произнести в силу определенных обстоятельств”. Сбросить с себя колдовское обуморение, прогнать наваждение и заговорить обо всем прямо и открыто.

 

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"