Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21

Москва. 22 декабря 2004 года от Р.Х.

Выступление Владимира Николаевича Осипова на СОВЕТЕ СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХЪ БРАТСТВЪ

Владимир Николаевич Осипов: – Братья и сестры! Наверное, большинство, кто присутствует сегодня здесь, были 1 октября на этой конференции. Если кто не был, то для тех, кто не был, я напоминаю. Сначала нам в президиум поступил вот этот «чин покаяния» на 8-и страницах, и нам сказали, что этот «чин» активно распространяется по залу. И там вот это самое слово – «в грехе цареубийства». Мы удивились. Я был председателем конференции, и поэтому я немедленно дал слово Леониду Донатовичу. Леонид Донатович вышел на трибуну и коротко, чётко изложил вот это наше отношение к этой проблеме и сказал, что это не допустимо, – каяться в грехе цареубийства. Только что покаялись, только что спотыкался игумен Митрофан, спотыкался, и это слово не произносил, – так как я был при этом чине – такое у меня впечатление, – а однако же текст распространяется совсем другой. Ну, Леонид Донатович чётко, кратко, сжато всё эту проблему изложил, и тут же сказал, обращаясь к залу: кто согласен с нашей точкой зрения, – что вот в этих всех грехах, уже перечисленных, мы виновны, и каемся, но только не в грехе цареубийства, грехе ритуального цареубийства, который известно на какой нации, на каком этносе лежит и нечего перекладывать с этого этноса, с сынов погибели на Русский народ, – просим засвидетельствовать вставанием. И весь зал встал, абсолютно, почти все, буквально 5 – 6 человек остались сидеть. 5 – 6 человек: в президиуме остался сидеть сам Митрофан, Душенов, Елена Алексеевна не стала вставать, и в зале 2 – 3 человека. В общем, 6 человек не встали. Все остальные встали, буквально. И даже отец Пётр, архимандрит Пётр Кучер, духовник Боголюбского монастыря, тоже встал. И так даже встал, с таким, знаете, выражением, что он не просто так встаёт. Да, и мы решили эту позицию разъяснить. Разъяснить, и вот этот текст, который я сейчас зачитаю, мы отправили по факсу Сенину – в «Русский вестник», и изначала был разговор о том, что Сенин его напечатает и только добавит какой-то свой комментарий. Ну, пожалуйста, пусть – каждый имеет свою точку зрения и право на свой комментарий, но чтобы текст был напечатан. Однако этого не произошло. В последнем, 21-м номере «Русского вестника» за 2004 год чётко говориться о грехе цареубийства, – «этот русский народ – он такой-сякой…», вот, и там наша фотография, где мы с Леонидом Донатовичем стоим, каемся. То есть, получается – похоже на подлог. Я выбираю выражения, но это похоже на подлог. Это возмутительно, конечно. Мы подошли к редактору, в среду, после пресс-конференции, которая там была – в Славянском фонде, и сказали: « – Алексей Алексеевич, ну как же так? ». Он смутился, говорит: « – Ну, ладно, я посоветуюсь со священниками». То есть, очевидно, с Ефремом, с таким замечательным нашим о.Ефремом, и с Митрофаном. Ну, в общем, я потом это отправил это по почте Душенову, отправил в «интернет», отправил по почте в газету «Колокол», в Волгоград. И до сих пор, я повторяю, не напечатал «Русский вестник». К сожалению.

Значит, я читаю этот текст, вот, тут три подписи стоят: Осипов, Симонович, Иванов. Если мы его утвердим, то мы можем этот текст принять и от имени Союза Православных Братств. Так! Прошу внимания!

«К проблеме греха цареубийства, на конференции в Москве, 1 октября 2004 года.

1 октября 2004 года, при открытии конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса», состоявшейся в Москве в помещении кинотеатра «Эльбрус», были отслужены покаянные молитвы. Все присутствовавшие в зале преклонили свои колена, а священники, возложив на себя епитрахили и поручи, прочли во всеуслышание от лица всех «чин соборного покаяния в грехах русского народа». Люди покаялись за своих предков «за отпадение от веры православной, за клятвопреступление, за отречение от своего Царя-Помазанника Божия», – имеется ввиду, – внимание! вот это очень важно! – имеется ввиду отступничество большей части русской интеллигенции, части дворянства, образованного, омасоненного сословия в целом и некоторой части простого Народа от Христианской веры, Православной Церкви, от Царя и от Русского Национального Самосознания», – ведь помимо всего прочего они отреклись от Русского национального самосознания, то есть от Руси, от Русскости отреклись. – «Значительная когорта дореволюционной «элиты» отреклась от соборной клятвы 1613 года роду Романовых и совершила преступный государственный переворот в феврале 1917 года, свергнув Помазанника, и затем передав Его и Его Семью в руки иудео-большевиков», – именно передали в руки большевиков. «Февральский мятеж охватил один единственный город в России, – один единственный город в России! – Петроград. С предместьями. А вся остальная огромная страна недоумевала, и была поставлена заговорщиками перед наглым свершившимся фактом, умиротворённая при этом », – при этом, что очень важно, – «отступническим заявлением Синода от 8 марта 1917 года, благословившего масонское антихристианское Временное правительство». – Владыки «просветили» народ, который, может быть, ничего не понимал, – «всё прекрасно, замечательно!» – «замечательное Временное правительство!» и «долой Самодержавие!»… «...За отступничество от Царя, от Веры и Отечества, за попущение февральского злодеяния и попущение убиения Государя – люди покаялись. Однако позже в зале началось распространение печатного текста на 8-и страницах, в котором помимо перечисленных грехов значился также и страшный, ничем не смываемый грех совершения самого цареубийства, – дескать, весь Русский народ поголовно виновен в ритуальном жертвоприношении собственного Царя. С таким «углублением» и «дополнением» греха участники конференции в «Эльбрусе» согласиться не могли. На трибуну поднялся Председатель Союза Православных Братств, Глава союза Православных Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич и публично заявил о несогласии с переносом греха цареубийства с Тайны беззакония, с сынов погибели на весь Русский народ, который в отличие от безбожной, прозападнической интеллигенции ещё долго почитал Бога и Царя. Даже при переписи 1937 года десятки миллионов Русских не побоялись подтвердить свою принадлежность к Христианской вере. Леонид Донатович Симонович обратился к присутствующим: «кто согласен именно с таким уточнением, – что нельзя считать виновным в ритуальном убийстве Божиего Помазанника весь Русский народ, – прошу встать». Встали практически все. Точнее, почти все, – зале было около 500 человек, за исключением 5 – 6 лиц. Проблема серьёзная. Обвиняя всю Русскую нацию, которая не работала в масонских ложах, не бунтовала вместе с декабристами…», – декабристы были на площади, но Народ к ним не присоединился, как известно, они бунтовали в одиночестве, и как Ленин сказал – «были  страшно далеки от народа», – «…не бунтовала вместе с декабристами Русская нация, не шла в Народ с народниками», – народники шли в Народ и всячески против Царя науськивали, а они сдавали их в полицейские участки, за что потом злились еврейские революционеры, – «…не шла в Народ с народниками и не помышляла о свержении Государя, обвиняя свою нацию в убиении того, кого поставил Бог, мы тем самым ставим крест на Русском этносе, и как бы оправдываем продолжающийся по сей день 87-и летний геноцид своего Народа и отправляем его в могилу на радость мировому правительству. Мы призываем своих архиереев дать богословскую оценку проблеме греха цареубийства».

Вот этот документ было бы не плохо, если мы его утвердим, действительно направить некоторым достойным владыкам. – Архиепископу Вениамину, епископу Ипполиту, митрополиту Агафангелу и другим.

Леонид Донатович: – Да. Спаси, Господи, Владимир Николаевич.

Тут ещё одно очень, такое, краткое добавление, – очень краткое добавление. Вот Владимир Николаевич тут сказал, что если мы принимаем этот грех на себя, то мы, по сути дела, обрекаем Русский народ на окончательное исчезновение. Дело в том, что по закону Священного Писания брать на себя кровь Помазанника Божия, – не просто убивать Помазанника Божия, а брать на себя кровь Помазанника Божия, – если кто-то берёт на себя кровь Помазанника Божия, – то есть вот эту формулу произносит: «Кровь Его на нас и на детях наших», тот подлежит смерти. Дело в том, что эта формула не впервые была произнесена на площади на суде Пилата. В древнем Израиле была такая формула и до этого. Пророк Даниил её употреблял, когда он говорит: «Нет на мне крови праведницы сей». Это означает: я не считаю, что она виновна, вот, что это означает. Нет на мне крови праведницы сей, – в переводе на современный язык означает: «я считаю, что она не виновна». Но в более глубоком смысле это означает, что если она виновна и подлежит осуждению, то я говорю, что беру её (его) кровь на себя и, таким образом, осуждаю её (его) на смерть. Так вот: если мы берём не себя кровь Помазанника Божия, то по всем законам Священного Писания мы должны подлежать немедленной смерти. Немедленной. Это очень хорошо в Книге Царств описано, особенно в случае, когда воин молодой, амаликитянин, прибегает к Царю Давиду и говорит: «я убил сейчас Царя Саула, передаю тебе его царские регалии, вот его шлем, поручи, – передаю тебе его регалии, – теперь ты – Царь». Царь Давид, будучи Пророком, и понимая, что молодой человек, этот воин, не убивал царя Саула, а просто, уворовал эти регалии уже у убитого царя, говорит, тем не менее: «Немедленно его убейте. Ибо уста его свидетельствовали, что он убил Помазанника Божия». – То есть, он не говорит, что он убил Помазанника Божия, и за это его убейте, он совсем другое говорит. Он говорит: «его уста свидетельствовали о том, что он подлежит смерти», – вот, что он говорит, в этот момент. То есть за убиение Помазанника Божия, который, кстати, был врагом Давида, и он с ним воевал постоянно, с Саулом, и сам, будучи уже помазанным на царство пророком Самуилом, мог несколько раз убить Саула, когда тот спал, входил к нему в шатёр, так как он прекрасно знал его много лет, и знал, как и где он живёт, ночью входил к нему в шатер, но он ни разу ни только не убил, а даже не было мысли, что он может совершить Суд Божий и убить Царя. Хотя сам уже был Царём в это же время. Вот Вам пожалуйста, как. И приходит какой-то воин, и говорит: «Я убил Царя, теперь ты – Царь!» и ответ: «– Немедленно его убейте!». Ну, вот мы теперь то же самое скажем: «Мы убили Царя, мы виновны в крови Помазанника Божия». Но каков будет Суд Божий? – Ну, раз они виновны, сами признают, лжесвидетельствуют, по сути дела, сами на себя, ибо Царя убивали не они, а те самые беззаконники-иудеи, а они на себя лжесвидетельствуют. Раз они на себя лжесвидетельствуют, значит они не достойны Жизни. Вот они законы Священного Писания. Вот и всё.

Сейчас я хочу предоставить слово Татьяне Леонидовне Мироновой, потому, что здесь уже началось дело другое, не менее серьёзное, а точнее, такое же точно, по серьёзности. Бориса Сергеевича Миронова собираются схватить, судить, а по сути дела, тоже совершить некое беззаконие. И вообще сейчас надо сказать, – если говорить правду, и говорить откровенно, – что как-то удивительно сходятся вот эти моменты. С одной стороны мы «должны принять на себя вину убиения Помазанника Божия», а с другой стороны начинается ярое, открытое, очередное гонение на Русских православных людей, а главное, на лидеров, и главных, значимых фигур патриотического движения. Поэтому, Татьяна Леонидовна, пожалуйста, Вам слово.

Доктор филологических наук, Татьяна Леонидовна Миронова: – Разрешите мне сказать сначала о Государе. Дело в том, что это очень важный момент: Страстотерпец – или Великомученик. То, что наш архиерейский собор отверг звание Государя, чин канонизации, как Мученика, как Великомученика, это симптоматично. Это как раз и отвержение ритуального убийства Государя. Я тоже повинна, наверно, каким-то образом, по неведению, повинна в том, что понятие «Кровь на нас и на детях наших» произнесено было мною от лица Русских в моей статье о грехе отречения Русских от своего Царя. На сегодня... на сегодня я могу сказать одно: мой исследовательский опыт, исследование источников показывает, что ни одна версия цареубийства, которая сегодня изложена, в том числе и у Олега Платонова, в том числе и у Соколова, – не соответствует истине. И вот почему: та же самая история, что и с убиением Григория Распутина. Были выставлены самые разные версии, и во всех этих версиях присутствует русский исполнитель. Русские, венгерские, латышские, – какие угодно, – еврейство проходит самым косвенным образом. Это как раз тот великолепный, испытанный способ замутить правду, выдвинуть массу версий, массу людей, которые взяли это на себя, в том числе русских людей, – и сегодня подлежит критике, подлежат полной критике все версии убийства Государя. И впереди ещё нас ожидает полное распутывание этой истории. Меня поразило провидческое замечание отца Николая Гурьянова о цареубийстве, в книге, – это вы читали, – о ритуальном истязании детей перед лицом родителей. И на сегодня я думаю, можно ли восстановить истину, не знаю, но опровергнуть все имеющиеся версии, думаю, мы можем. И это будет шаг к подтверждению полного иудейского ритуала с истязанием, умучиванием, подобно Андрюше Ющинскому, подобно всем, подобно Гавриилу Белостокскому, наших Царственных Мучеников. Это первое.

Кстати, вот, маленькое свидетельство, маленькая такая, косвенная примета: в деле Соколова, в копии дела, существует расписка, данная Медведевым за деньги, которые выплачены расстрельной команде. Обратите внимание: неграмотный рабочий, который вообще мало что умел, – ну, церковно-приходская школа, ну 3 класса, – а расписка написана великолепным гимназическим интеллигентским почерком! Как это в глаза не бросается?! Это подлог! Так же, как подлогом является, я думаю, во многом, показания, выбитые каким-то образом и снятые не самим Соколовым. Это, вот, косвенный пример, который ещё предстоит расследовать, всё это дело ещё предстоит расследовать. Это первое.

Что же касается главного, то здесь вы абсолютно правы в том, что пока не будет у нас, – у Русского народа, – осознания, что нашего Государя убили ритуально, что нашего Государя убили жиды, у нас не будет – у сегодняшнего Русского народа – осознания своего врага. Вот это чувство, может быть кто-нибудь не поймёт меня, но чувство священной мести, оно должно одушевить весь Русский народ. А следом тогда ложатся в наше сознание и в нашей генетической памяти просыпаются такие понятия, как необходимость положить «жизнь за други своя», а «други своя» это дружинники, это члены дружины, это те, кто за Христа, вместе с нами дышат одним духом, таково исконное значение этого понятия. Тогда у нас очистится зрение и от масонского «Всякая власть от Бога» – и не останется камня на камне, – и мы вернёмся к нашему славянскому пониманию «Несть власть, аще не от Бога» (Не власть, которая не от Бога). Потому и не является Властью власть, если она не от Бога, если она не Самодержавная, если это не Помазанник. Вот – всё это и должно вернуться, но вернётся оно только через осознание ритуалов. Потому что ИМЕННО С РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА ГОСУДАРЯ И ЕГО СЕМЬИ НАЧАЛОСЬ РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО РУССКОГО НАРОДА.

Владимир Владимирович Наумов – полковник, Товарищ Атамана (первый заместитель) Союза Казаков России. 3 августа 2004 г. зверски убит врагами Веры и Отечества.Оно продолжается по сей день, просто сегодня наступил тот час, когда происходит зачистка вот этого поля от русских лидеров. От Русских Православных лидеров. И я имею ввиду не только Бориса Миронова, и не потому, что я его жена. Владимир Владимирович Наумов, это первый знак был тогда. Это все ощутили на похоронах, что это был знак того, что началась новая эпопея по ритуальному уничтожению Русского национального сознания. Причём, обратите внимание, следом убивают его дочь. И именно вот в этом, иудейски взвешенном, продуманном убиении и членов семьи, детей, выказывается тот же самый след, что и в 18-м году. Потому, что девочка, – 19 лет… Сегодня приписывают уже версию фантастическую, что 200 тысяч долларов, оказывается, хранились в квартире, и для этого нужно было убить ребёнка...

Упокой, Господи, душу Воина Владимира и иже с ним убиенных и всех за Веру, Царя и Отечество на поле брани живот положивших, и сотвори им

вечную память.


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"