Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21

Л.Д.Симонович-Никшич

УТВЕРДИТСЯ ЛИ В РОССИИ "РУССКАЯ ЕРЕСЬ"?

 

1

...Сегодня четверг, 7 декабря 2000 года. И события вокруг деятельности Союза Православных Хоругвеносцев не только не утихают, но и продолжают "набирать обороты"... В 22-м номере "НГ-религии" за 29 ноября 2000 года вышла статья члена Союза православных журналистов Андрея Семенова "В поисках ересей", которая как бы продолжает статью в предыдущем 21-м номере той же газеты, в котором другой автор, религиозный обозреватель газеты "Русская мысль" Александр Кырлежев выпустил большую статью с очень похожим названием — "Утвердится ли в России новая ересь?" — и которая также полностью посвящена "Ереси русского монархизма". Обе эти работы очень важны и интересны, они показывают, что наши идейные противники очень внимательно наблюдают за развитием Русского Духа.

Вообще когда за тобой наблюдают как бы со стороны и потом пишут о своих наблюдениях, то читать очень интересно. Надо признать, что "НГ-религия" освящает события Русской Монархической жизни довольно объективно. В той, разумеется, степени, в которой это вообще возможно для носителей современного околоправославного еврейского сознания. Того самого, из-за которого наши "арийско-языческие" оппоненты называют Православие не просто Христианством, а Христианством с приставкой "иудо-" — Иуда, мол, тут вмешался! — иудохристианством. Впрочем, не только арийствующие язычники, но и тонко-жидовствующие современные православные священники и мораны еврейского происхождения, или, как говорили древние славяне, "порекла"...

Действительно, ни для кого давно не секрет, что в нашей современной Церкви есть как бы две параллельные церкви — церковь еллинов, то есть Русских, и церковь иудеев, то есть евреев. Об этом как-то не принято говорить, потому что, мол, апостол Павел сказал: "всякий верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим. 10, 11- 12) и что во Христе "нет уже ни Иудея, ни язычника, нет раба, ни свободного, нет мужеского пола, ни женского" (Гал. 3, 28), но все как-то забывают, что раз Апостолу пришлось поднимать эту тему, значит, проблема существовала уже тогда и существовала остро. Причем существовала она в таком преломлении: иудеи, считавшие себя единственным народом, который имеет право служить Истинному Богу, никак не могли понять, почему в их среду (чреду) вдруг начали затесываться еллины-язычники, которые, несмотря на все свои высокие мирские познания, к народу избранному как бы и подходить-то близко не должны...

Сегодня эта проблема внутри Церкви стоит несколько в ином преломлении, и "иудея", то есть, говоря попросту, современная еврейская, полуеврейская и околоеврейская интеллигенция, которая в последние 10 лет прямо-таки заполонила Русскую Церковь, привнеся в нее совершенно не Русский, а именно еврейский дух, дух народа еврейского, который Русскому духу просто-напросто противоположен, во всём — современная "иудея" внутри Церкви создали некую новую крепко связанную именно национальными узами корпорацию, от которой простые Русские батюшки и монахи просто-напросто задыхаются...

Всем, а особенно простым Русским Православным людям, прихожанам наших храмов, эта тщательно замалчиваемая проблема очень хорошо известна, потому что они каждый Божий день испытывают её на своей собственной шкуре...

2

Противоречия между "русским" и "еврейским" духом внутри Русской Православной Церкви, так же, как, впрочем, и во всём обществе и стране, очень сильны и в последнее время, возможно, с приближением, а точнее, с "нарастанием" последних времен, всё более и более обостряются. О теоретических, духовно-онтологических, или, как сегодня принято говорить, "фундаментальных" аспектах этих противоречий мы поговорим как-нибудь в другой раз. Здесь только лишь заметим, что они ("противоречия") особо контрастно проявляют себя в следующих вопросах:

1. В чем должен каяться Русский Народ — в грехе цареубийства (евреи). или Бого- и цареотступничества (русские).

2. Нужно ли поднимать вопрос о графе "национальность" в новых паспортах Российской Федерации: "нет!" — евреи, "да!" — русские.

3. Нужно ли прихожанам Русской Православной Церкви бороться за восстановление прав Русской, государствообразующей нации в сфере управления самим Государством и во всех других сферах духовной и материальной деятельности: "Не только не нужно, но и запрещается, так как это дела мира, а не Церкви" — отвечают евреи, "Нужно" — отвечают русские"

4. Существует ли Русский Народ как все другие народы — сербы, хорваты, греки, турки, отличаясь от других народов не только "по духу", но и "по крови", или Русский Народ — это некая "особая духовная сущность", отличная от всех других народов на земле и его "принадлежность по крови" настолько второстепенна и размыта, что о ней уже не следует и упоминать, так как у всех русских была бабушка татарка с сильной присадкой еврейской крови, или же дедушка немец, с той же самой присадкой… Да и зачем, ведь русские — это все, кто живет на территории Российской Федерации.

Последнюю точку зрения защищают соответственно евреи, а точку зрения, что Русский - это тот, у кого отец и мать русские, защищают, соответственно, русские, хотя также далеко не все. Ибо вопрос этот действительно сложен и к одному "кровному родству" не сводится, по той причине, что в России очень развито духовное начало, Дух очень развит, который сильнее любой материи, в том числе и крови…

Такова примерная картина реального взаимоотношения иудеев (евреев) и еллинов (русских) в современной Российской действительности в целом и внутри Русской Православной Церкви в частности. И зря мы не хотим говорить об этих взаимоотношениях совершенно открыто. Это лишь усугубляет вопрос, заставляя Русских все более ненавидеть "оккупантов-притеснителей", а евреев и далее скрывать свою национальность и ратовать за исключение вечно ненавистной графы из паспортов.

3

Да, интересные результаты приносит противостояние русских и евреев в нашем с вами Богоданном Отечестве. Хотя... хотя какое же отечество для евреев действительно Отечество? А я скажу какое — для евреев, или, как они себя между собой с гордостью и в тайне от других именуют — жидов, ибо слово "жид" означает не что иное как Иуда, то есть в переводе на русский язык Сила, Слава и Священная Кровь или Род, так вот, для евреев Отечеством является только одно — именно религиозное сознание причастности к Священной Иудиной Крови — Крови Единственного на земле Богоизбранного Народа, которому Иегова-Бог обещал дать власть над всеми племенами и языками, цари которых будут целовать прах ног самого последнего Еврейского идиота! Вот и все Отечество. А все другие отечества — это лишь территория ("зона") временного пребывания того или иного еврейского рода, вечно странствующего по планете вот уже 7 тысяч лет. Высосать из России все соки и уйти дальше, в Германию, в Испанию, в Голландию, туда, где по прошествии веков о их художествах уже подзабыли, и по доброте душевной и этой самой забывчивости снова примут и снова можно будет сосать соки из испанцев, германцев, датчан, голландцев, до тех пор, пока в дикарях не накопится критическая масса негодования и они вновь не устроят на площадях костров Инквизиции и не погонят марранов вон, и они вновь, через 200 — 300 — 500 лет побредут по миру за скрипящей еврейской арбой все той же евразийской ордой, как 1000 — 2000 — 3000 лет тому назад... Вот что такое еврейское Отечество. Но есть в Истории моменты оседлости, которые неожиданно могут приобретать характер окончательного решения еврейского вопроса по-еврейски. Такое решение чуть было не наступило недавно Америке, когда не совсем полный еврей Клинтон почти что передал власть более полному еврею Гору, а у того уже наготове совсем полный еврей иудаист (скорее всего хасид) Либерман. Причем не один, а сразу несколько: один в Америке, один — курсирующий между Капиталийским холмом и Храмовой горой в Иерусалиме, и еще один Либерман Авиадор (почти авиатор), недалеко от этой самой Горы создающий новую партию Власти (Всемирной) в Израиле. Последний (Авиадор) — выходец из России, прекрасно говорит по-русски... Вот в таких ситуациях почти полного торжества еврейской власти на земле — Либермановский Треугольник — Америка — Израиль — Россия, в такой ситуации Либерманы уже не только не собираются никуда уезжать, но и уехать их нельзя заставить никакой силой... Тут-то и начинается очередное хождение ("хадж") во Власть во всех уже не отдельно взятых странах. И тогда надо оккупировать все сферы (сефероты) безраздельно взятой страны. Парламент, правительство, армию, академию наук, университеты и институты, медицину, судебную власть, власть идеологическую, СМИ и искусство и власть самую главную, на которой только и держатся все остальные — Власть Сакральную, или Церковь. Церковь в России, как известно, одна — Православная. Русская Православная. Казалось бы, слово "Русская" не очень удобно, но при ближайшем рассмотрении не так уж. Можно приставить слово "Новая" и все решится само собой. Представляете, как красиво будет звучать: "В обновленной — да что там в обновленной — новой... В новой, совершенно новой России — НОВАЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, руководимая, как это и положено, настоящими иудеями, ведущими свою родословную прямо от Аарона! Да что там от Аарона — прямо от Мелхиседека... А русских на вторые и третьи роли — третьим и четвертым священником в храме, где настоятелем отец Благочинный какого-либо района, который (благочинный, а не район) "ведет свое происхождение от Царя-Первосвященника Мелхиседека"... И вы не смотрите, что имя отца Благочинного самое что ни на есть — Александр, а фамилия еще более — Васильев, уж он-то знает, из какого рода по материнской линии он произошел...

Именно такая "ситуация" и случилась недавно в Храме Святых Бессребреников(!) Космы и Дамиана Домодедовского благочиния Московской области, правящим архиереем которой является один из высших столпов нашего Священного Синода митрополит Ювеналий.

Вот, братья и сестры, после такого "введения в проблематику" мы с вами и приходим к совершенно конкретной истории совсем недавно произошедшей и продолжающей происходить в Москве и её окрестностях...

Иоанн Опричный

АНТИГОРОДЪ

Мы живём под собою не чуя страны,

Из подземных щелей вылезают жиды

И в суды подают и клевещут,

И несут раскалённые клещи.

И готовят нам паспорт безликий,

Губельманы, и Катаны, и Брики.

И горит по ночам Мегаполис,

Вырываясь из клетки на волю,

Всё страшней и ужаснее лица

И метель как “Inferno” клубится

И не нужно не пыток, не камер

В том Inferno, что создан жидами,

Где свистит длинный хлыст и змеится.

Где на звере несётся блудница,

И рекламы горят, зазывая,

В лабиринты подземного рая,

По ступеням спустится в Малину

Дегустировать мутные вина.

Обещают нам всем “пол-лимона”

И в терновнике остром корону.

И пожарища в пол-Небосклона,

И бураны в ночи пролетают,

И виденьями жуткими тают.

Не поймёшь то ли Герман, то ль Дама,

То ли тени химер Нотр-Дама.

Не поймёшь, то ли Вий, то ли Ворон,

Ветер дует, вздымаются шторы,

И ночные бомжы и ваганты,

Пострашнее картинок из Данте.

Это вам не Италия, братцы,

Не спагетти и не папараццы,

Тут за правду и нож, и Рогожин,

И кривятся жидовские рожи.

Управляют всем чётко и ловко,

Жид откупщик и ведьма – жидовка.

Что там Гоголь, что Блок, что Булгаков,

Разве снился “бродячим собакам”

Бред почище чумного барака,

Не Комоэнс не знал, и не Данте,

Уж на что сумасшедший Сервантес

В подземельи мрачном Кастильи

Раздувал этих образов крылья…

Но у нас всё одно пострашнее,

Безнедёжней и диче и злее,

Да и то, хоть Сервантес, хоть Гойя,

Скоро всех их в Сибирь под конвоем,

Где, как волки, огромны собаки,

И в ночи фосфорятся бараки...

Нет, такого в Испании нету,

Погружайся хоть в Прану, хоть в Лету,

Это всё “россиянские” перлы,

Их создатели Коган и Берман.

Третий Рим в страшный век – XXI-ый.

Только ветры московские дуют,

И жиды на Кладбище колдуют.

Мы живём под собою, не чуя земли,

От того, что земля по колено в крови,

От того, что сто лет под жидами,

Рубим ветер в ночи топорами.

Всё страшней и ужаснее лица

И метель как инферно клубится,

Где ночные бомжи и ваганты

Пострашнее картинок у Данте…

4

По наивности своей я просто никогда не думал, что такое вообще возможно. Конфликт между Русской (!) Православной Церковью и Русским Народом! И в чем? В вопросе о выживании Русского Народа в России. В вопросе о его жизни или смерти.

Мы, русские, убываем по — как минимум — 1 миллиону в год. Радио "Свобода" в научных комментариях, которые ведет женщина со значимой фамилией Марина Катес ("Кат" — палач или убийца. — Л.Д.С-Н) со знанием дела нам сообщает, что в 2010 году Русских будет на 30 миллионов меньше. Во всех независимых странах ближнего зарубежья Русские уже получают п а с п о р т а граждан второго сорта, или, по сути дела, рабочей скотины, которая будет выполнять грязную и тяжелую работу...

Когда я все это слышу и вижу, мне все вспоминается рисунок, сделанный одним из заключенных концентрационных советских лагерей за Полярным кругом. Тундра, в земле, скованной вечной мерзлотой, вырыта огромная яма. Там, внизу, плотно прижавшись друг к другу, на глубине где-то 4 метров лежат люди. Посреди ямы горит костер. Наверху стоят охранник с винтовкой. Вот и всё — Россия, год 1937-й, Сибирь. Однако странно, что тогда в этой вечной мерзлоте и цементе беломорканалов людей вымирало меньше, чем сегодня, в году от Рождества Христова 2000-м. А главное, тогда многие понимали, за что они умирали... А сейчас? Народ, наш с вами родной Русский Народ в упор расстреливается из телевизоров, газет, радио, реклам, в метро. Наших молодых Русских ребят сажают на иглу, наших прекрасных Русских девушек — самых красивых в мире — увозят в Стамбул, развлекать азиатских ассасинов.Впрочем, не только в Стамбул и Бейрут. Православные, вы когда-нибудь ездили ночью по Москве? В районе Сретенки, недалеко от монастыря, где есть фотография Плащаницы Господа Бога нашего Иисуса Христа?

5

Поставить памятник скульптора Викулова "Русская Голгофа" во дворе храма Николы на Берсеневке, или ещё где-то... Никому не говорить. поставить самим и неожиданно... Ночью... И пусть потом ломают или взрывают... Поставить его, никого не спрашивая, ибо кого надо спрашивать, чтобы поставить памятник Царю Николаю, на руках несущего своего сына в подвал Ипатьевского дома?.. Неужели же в России, потерявшей при еврейском терроре от 60 до 100 миллионов лучших Русских, надо сегодня спрашивать всё те же (еврейские) власти, чтобы поставить памятник Царю, убитому юровскими и голощекиными? Ведь на самом-то деле еврейский народ — весь! — по всему миру должен рыдать и каяться в том "холокосте", который он — весь! — устроил в России над Народом Русским в XX веке. Но где там... Разве можно? Да и не все евреи сионисты, не все хасиды-изуверы, не все иудаисты, более того — не все они были большевиками, коммунистами и атеистами. Так обычно отвечают нам потерявшие память Русские люди. "Да и сейчас, — говорят они, — вы посмотрите, много евреев идёт в Православную Церковь, многие крестятся, более того — становятся монахами и священниками и в силу своих родовых черт — еврейского упорства и организованности — становятся благочинными, преподавателями в семинариях и духовных академиях, более того — еврейское покаяние идет полным ходом, остаток Израиля, понимаемый именно по-еврейски, то есть не как благочестивые люди, зрящие Бога, но как горстка евреев, принявших Христианство, с п а с а е т с я, и вот мы уже видим евреев епископов, архиепископов и даже митрополитов! И всё окружение "наших" иерархов, всё насквозь — еврейское: секретари, референты, управляющие делами епархий и епархиальных управлений, не говоря уже о бухгалтерах, точнее бухгалтершах, регентах хоров, настоятелях храмов и их помощников и т.д. и т.п. — до бесконечности, так, что и Церковь-то как бы и медленно (впрочем, последние годы уже и не так медленно, а всё быстрее) начинает вновь превращаться из Новозаветной как бы уже в Ветхозаветную, и уже скоро то время, когда, как, видимо, и положено, прихожанами в Москве и особенно в Подмосковье будут простые Русские бабки, а священниками, их окормляющими, — колена Ветхого Израиля... Вот ведь до чего доходит... А вы говорите — нет еврейского покаяния... Идёт, идёт, вовсю идёт, всё набирающими скорость темпами…

6

...Теперь надо точно описать, что же происходило на празднике у о. Олега Строева? А было вот что — было 12 ноября 2000 года, престольный праздник храма в деревне Меткино, недалеко от Белых Столбов, был день, когда наша Церковь отмечает память Святых Бессребреников Космы и Дамиана, прекрасный храм во имя которых и открывается глазам, стоит только свернуть с бетонки направо... Мы, несколько человек, хоругвеносцев и иеродиакон о.Моисей из Троице-Сергиевой Лавры, приехали вечером накануне, отслужили всенощную, повечеряли, поговорили, еще и еще раз обсуждая трудности, с которыми сегодня сталкивается Россия. Потом еще приехал иеромонах о. Никон, и мы вместе, ночью уже, снова долго молились, читали правило ко Святому Причащению. Спали мало. Во всяком случае я спал часа два. Утром рано встали, и началась служба. Служили много священников. Благочинный Домодедовского района о. Александр Васильев, настоятель московского храма святителя Николы на Берсеневке, насельник Свято-Данилова монастыря игумен Кирилл (Сахаров), иеромонах Трофим из Дивеева, глава Всероссийского движения "За веру и Отечество!", защитник Дома Советов в 1993 году иеромонах о. Никон (Белавинец), еще несколько батюшек... из Домодедовского района и настоятель храма св. Космы и Дамиана о. Олег Строев. Служба получилась сильная и стройная. Замечательно пел хор во главе с регентом Натальей, который по приглашению о. Олега прибыл из храма Всех Святых в Красном Селе, где настоятелем о. Артемий Владимиров. Так что и этот хорошо известный храм принимал участие в празднике.

Было хорошо. Все Хоругвеносцы, братчики Союза Православных Братств, казаки Сибирского Казачьего Войска — представители Братства св. Великомученика Царевича Алексия исповедывались и причащались. Потом был Крестный ход к восстановленному трудами о. Олега, прихожан и казаков Святому Источнику.

Стольких трудов стоило о. Олегу с казаками и братчиками СПБ восстановить эту подземную лозу. Но вот труды окончены — родник вновь заговорил своим хрустально-русским языком и — о чудо! — из белого храма Космы и Дамиана выходит Крестный ход и торжественно спускается вниз по склону туда, в низину, где в окружении ив и ветел стоит теперь замечательная деревянная часовня-купальня, под ярко-синим куполом с большими золотыми звездами, рассыпанными по лазури... Как же красиво! Впереди фонарь, Крест, хоругви, икона св. Царственных Мучеников, которая уже много лет ходит на наших крестных ходах, замечательного письма икона Цесаревича Алексия, Казанская, Космы и Дамиана, вся украшенная цветами, и по бокам от нее два знамени — наше, черно-золото-белое, и особое черное Союза Православных Хоругвеносцев, на котором с одной стороны золотая полная Голгофа, а с другой – серебром слова: ЦЕРКОВЬ, ЦАРЬ, ЦАРСТВО. А сразу за ними – черно-золото-белое знамя Братсва Цесаревича Алексия, на котором белыми буквами "С НАМИ БОГ!". Я посмотрел на это знамя и подумал: "А ведь действительно — с нами Бог, ибо если не с нами сейчас, то с кем же?.."

Отец Благочинный освящал часовню. Правда, освящение это было какое-то быстрое, походя, неаккуратное какое-то, рассеянное. Так, побрызгали в двух местах не останавливаясь, обошли быстро вокруг и все... Как-то ещё в этот момент сжалось сердце и какая-то неясная тоска закралась в душу...

Хотя следует вспомнить еще один маленький и, кажется, ничего не значащий случай, произошедший рано утром, перед началом праздничного богослужения... Я зачем-то вернулся в келью, где мы ночевали, потом вышел на улицу и увидел, как в ворота медленно въезжает шикарный полированный лимузин. Нет, я не скажу, что это был именно "Линкольн-Континентал" или "Роллс-Ройс", но впечатление было, что что-то подобное им — сверкающая черная "Волга" медленно вползала во двор. Вот въехала, остановилась, водитель выбежал, обежал машину со стороны капота и отворил переднюю дверь пассажира. Из машины, не торопясь, чинно, как и подобает архиерею, вышел довольно молодой епископ с умным и властным лицом. Это уже потом я узнал, что это не епископ, а просто священник Домодедовского района, правда, не простой, а начальник, сам о. Благочинный, но все равно в общем-то не архиерей, конечно... В этот момент на ступени храма вбежала маленькая собачонка, точнее, как я опять же потом сообразил, щеночек, который весело и ласково помахивал хвостиком. Отец Благочинный как-то нахмурился, насупился, и работник храма сразу бросился к щенку и сбросил его ногой со ступеней. Щенок упал, скатился со ступеней и завизжал...

Мне стало как-то очень неприятно, и, пожалуй, тоскливое чувство появилось уже тогда...

Сама же служба была прекрасной. Служили 7 человек священников из Домодедовского благочиния, из Дивеева, из Троице-Сергиевой Лавры, из Москвы, потом приехали еще монах о. Антоний из Ивано-Франковска и о. Александр Иванников, только что проводивший на самолет Ольгу Николаевну Куликовскую-Романову, которая в очередной раз отбыла в Канаду...

После службы была праздничная трапеза, очень обильная, как это и положено у Русских, сначала по церковному чинная, потом веселая... Но именно на ней второй раз в душу закралась какая-то тоска, или тревога что ли, трудно передать это ощущение. Родилось же оно мгновенно, из-за нескольких быстрых взглядов о. Благочинного или нескольких фраз, произнесенных о. Леонидом, настоятелем храма в селе Вельяминове... Чувствовалось какое-то противостояние, какая-то внутренняя борьба, незримая брань какая-то, которую непосвященный наблюдатель и не заметил бы, но которую очень четко зафиксировал объектив видеокамеры.

Впрочем, началась эта борьба еще в самом храме. Отец Олег в своей праздничной проповеди после службы прямо сказал, что мы, Православные, не должны оставлять наших Русских братьев и сестер, живущих за оградой храма и не знающих благодати Божией. Мы должны им помогать и вразумлять.

— А то, посмотрите, братья и сестры, что творится в стране. Недавно поздно вечером мы возвращались на машине в храм. В районе Мытищ стоят бесконечные ряды девчонок-блудниц, охраняемых азербайджанцами. Что это такое! Мы вышли из машины и стали их стыдить: "Вы порочите нашу Родину! — сказали мы им. — Как вам не стыдно!". Они, увидев батюшку с крестом на груди и казаков в погонах, разбежались. Какой стыд, какой позор — азербайджанцы торгуют нашими Русскими девушками! А мы их не хотим защищать! Это же наши сестры и дочери! Кругом порнографические плакаты огромной величины, пропагандирующие растление и блуд, и никто с ними не борется, никто их не сжигает, не спиливает! Да, братья и сестры, мы переживаем страшное время. Провидец инок Авель говорил, что на Руси были два ига — татаро-монгольское и польско-литовское, и что будет еще одно — с а м ое ст р а ш н о е — ЖИДОВСКОЕ. И мы его, братья и сестры, сейчас с вами переживаем. Но нельзя оставаться равнодушными, нельзя спать, нельзя только лишь молиться — надо бороться, братья и сестры, надо бороться за освобождение нашей Родины от ж и д о в с к о го и г а !

В храме наступила тишина. Казалось, слышно, как звенят песчинки в длинном луче солнца, что проник в узкое окно под куполом и лег на лики святых бессребреников Космы и Дамиана. Причем, нарушая все законы физики, потому что солнца в этот день не было, а если бы и было, то должно светить не оттуда и уж никак не в самый центр храма...

К амвону быстро вышел о. Благочинный и стал прямо отвечать о. Олегу:

— Ну, это отец Олег здесь нам завернул. Какая борьба, какой разгон проституток?! Дело Церкви — молитва. Наше дело — спасение внутри храма, в ограде Церкви — спасение в жизнь вечную. Наше дело — детские воскресные школы, подготовка учителей и певчих, благотворительность и миссионерство... Святейший Патриарх подчеркнул, что мы позабыли такое служение Церкви, как миссионерство и просвещение, несение Света Христова заблудшим и непросвещенным, не знающим Христианского учения... А то — что это? Разгонять проституток на дороге ночью! Нет, это отец Олег перебарщивает, это он сильно перегибает палку...

В обоих проповедях слышалась скрытая борьба двух тенденций, которые набирают силу внутри Церкви. Столкновение их неминуемо...

8

Да... Но вот служба кончилась и все уселись за праздничный стол. Пели многая лета о. Благочинному, пели многая лета Святейшему Патриарху, пели многая лета Владыке Ювеналию, пели многая лета о. Настоятелю. Пели тропарь "...победы Православным Христианам на сопротивныя..." и при этом опять проскользнуло что-то странное во взглядах трапезующих. Что же это все такое? Вот во главе стола сидят священники и монахи, вот по правую их руку сидят представители православно-патриотических организаций — Союза Православных Хоругвеносцев, Союза Православных Братств, Союза "Христианское Возрождение", в прекрасных синих и черных формах сидят казаки, в особо строгих черных формах хоругвеносцы... Дальше — воины-казаки из города Владимира, воевавшие в Чечне, которые имеют по несколько ранений... Дальше — прихожане храма, братья, сестры, трудники, послушники, матушки, бабушки...

А по левую руку от священства — прихожане храма, послушники, голодные и бездомные, странничающие и бродяжничающие — те, кого приютил о. Олег, кому дал кров и пищу, труд и надежду, Бога дал и веру, будущее и ж и з н ь... Да, да, именно жизнь, ибо без него спали бы они где-нибудь в парке на лавке или под мостом, или в канаве, рядом с совсем запаршивевшей собакой с жуткими страдающими глазами...

7

Но вернемся на праздничную трапезу. Вот сидит в прекрасной комнате собраний, как и храм возведенной трудами о. Олега, примерно 200 Русских Православных людей... Радостно поднимаются тосты, произносятся торжественные речи, как-то постепенно, само собой всё переходит к обсуждению проблем страны — любимого нашего Отечества — и Народа — Русских. Вот после о. Благочинного, после игумена о. Кирилла слово предоставили главе Союза Православных Хоругвеносцев и председателю Союза Православных Братств, заместителю председателя Общества Русско-Сербской дружбы и автору этой статьи Леониду Донатовичу Симоновичу-Никшичу. Я говорил о Православии и о том, что именно оно сделало Русских — Русскими. Уже не просто одним из северных, арийских племен, говорящих на одном из индоевропейских славянских языков, а именно тем великим, духовно-великим, державообразующим народом, который, начиная со времен князя Владимира, князя Андрея Боголюбского, взвалил на свои плечи страшное державостроительное тягло строителя и храмоздателя Великой Империи Россов — Третьего Рима... И вот сегодня, когда "пятая колонна" выбила из-под ног Народа-Держая почву, власти вводят новые паспорта Российской Федерации, в которых не будет графы "национальность"! После этого от имени Союза "Христианское Возрождение" и Союза Православных Братств зачитал "Открытое письмо" Президенту Российской Федерации Владимиру Путину. Председателю Государственной Думы Геннадию Селезневу и Председателю Совета Федерации Егору Строеву, в котором мы требуем восстановить в новых паспортах графу "национальность" — Русский — и ввести графу "вероисповедание"— Православный? Затем я зачитал фамилии общественных деятелей, подписавших это письмо: писатель Василий Белов, академик Игорь Шафаревич, главный редактор "Нашего Современника" Станислав Куняев, главный редактор журнала "Москва" Леонид Бородин, скульптор Вячеслав Клыков, глава Союза Михаила Архангела Герой Советского Союза генерал-майор Александр Солуянов, главный редактор "Русского вестника" Алексей Сенин, председатель Союза писателей России Валерий Ганичев, народный артист России, режиссер Николай Бурляев... Не буду здесь приводить весь список, его можно продолжать до бесконечности. Весь цвет России, ее самые лучшие, самые талантливые, "искренние м о и", как говорил Царь и Пророк Давид. Да, да, именно они искренние, то есть сегодня, днесь и всегда готовые душу свою положить за Родину... Руководитель и главный организатор этой акции глава Союза "Христианское Возрождение" Владимир Николаевич Осипов, 15 долгих лет проведший в тюрьмах и лагерях за борьбу в защиту Русского Народа, был тут же, на трапезе, и внимательно слушал текст "Открытого письма". Его подпись под ним стояла первой...

Потом письмо пустили по рядам, подписались в с е. Все до единого, кроме трех человек: Благочинного Домодедовского района о. Александра Васильева, настоятеля храма Казанской иконы Божией Матери в селе Вельяминово о. Леонида и еще одного настоятеля какого-то храма... Последние двое просто не поставили свои подписи и хотя бы в этом поступили честно. Но один человек поступил особенно. Он взял подписной лист, взял ручку, поводил ей над бумагой на расстоянии двух сантиметров и передал дальше. Подписи его, естественно, там не запечатлелось, потому что рука о. Благочинного пока еще не является рукой, выходящей из стены и чертящей на ней письмена из книги пророка Даниила... Подписываться, батюшка, надо прикасаясь грифелем (стержнем) к бумаге, а не рисовать ручкой некие магические воздушные знаки... Никогда бы не поверил, что такое возможно, если бы не увидел сего собственными глазами... Почему-то в этот миг куда-то ушла праздничная трапеза, и перед глазами ясно встала тайная горница, в центре сидит Спаситель, а по бокам ученики. Взгляды устремлены на Учителя. И только один, с левого края, сидит, опустив голову. Рука его сжимает мешок... Всё это длилось лишь мгновение, потом всё вернулось назад, и я снова увидел нашу праздничную трапезу на престольный праздник святых бессребреников Космы и Дамиана, и вот мы все сидим, а в центре, точно там, где на Тайной Вечере сидит Спаситель, сидит отец Благочинный Александр Васильев и в воздухе ручкой рисует некие знаки: "Я прочел и ужаснулся". Потому что вот смысл: "Ты взвешен и найден очень легким, церковь твоя и приход твой и имущество твое переходят к отцу Олегу Митроф..."

В ту же ночь отец Олег Строев был лишен прихода. Имущество перешло мидянам...

Святые бессребреники Космо и Дамиане, молите Бога о нас!

9

Да, страшная все же это история. Праздник, престол храмовый, все сидим в замечательной трапезной, прямо за спиной о. Благочинного икона Спасителя, а рядом с нею и к ней склоненные два Русских боевых монархических знамени, одно — черно-золото-белое, второе — черно-золотое с вышитыми белым шелком словами — "С нами Бог!" Оба знамени оторочены золотой бахромой и специально для престольного праздника к обоим стягам прикреплены торжественные портреты теперь уже прославленных Святых Страстотерпцев Царя Николая II Александровича и Царицы Александры Феодоровны... Вот обрадуется о. Благочинный, когда увидит! Ведь это его начальник митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий занимался подготовкой документов для канонизации Святых Царственных Мучеников!.. Но о. Благочинный почему-то не обрадовался. Почему-то даже как-то помрачился при виде черно-золото-белых знамен с ликами Государя и Государыни. Однако когда мы пошли Крестным ходом к источнику, как-то так получилось, что знамя вышло вперед и встало вровень с фонарем, справа от него. Нес его глава Русского Православного Казачьего Братства во имя Святого Мученика Цесаревича Алексия хорунжий Сибирского Казачьего Войска Иван Острилов. Красиво Ваня выглядит в своей великолепной черной с красной окантовкой казачьей форме, которая на редкость ладно сидит на его молодецкой фигуре. Надо чтобы побольше было таких ребят в России, и мы будем непобедимы. Впрочем, и другие наши казаки были очень хороши, все, как говорится, на подбор. Один начальник Казачьей команды по охране объектов Русской Православной Церкви есаул Валерий Артурович Кондрашов чего стоит! Богатырь и орел! Да ещё на гитаре замечательно играет и поет свои, между прочим, песни: свои то есть стихи на свою же музыку. Очень хорошие песни, русские. Такие, что заставляют загрустить и задуматься. И остальные казаки все того же нашего, Русского Рода... Казалось бы что ж? Все тут есть. Вот священство, вот монашество, вот казаки великолепные — донцы, сибирцы, терцы. Многие из них воевали в Чечне, имеют звания и награды. Казак Геннадий Мараховский воевал и в Афгане и на Кавказе, атаман Александр Курамши – в Чечне, дважды ранен, контужен, имеет награды. Вот хоругвеносцы: все как на подбор, боевой и молитвенный отряд одновременно, вот братчики Союза Православных Братств — то есть целый длинный ряд настоящих Русских Православных Воинов, из которых в будущем может вырасти целая Русская Православная Гвардия, да что Гвардия — Армия целая! Армия Михаила Архангела! Казалось бы, радуйся и веселись вместе со всеми. Но не тут-то было. Лицо о. Благочинного вдруг, неожиданно как-то становилось всё более мрачным. Уж не знаю почему, но я за ним наблюдал. Может, оттого, что так поразили меня эти набегающие на его лицо тени...

Вот и очередная тень набежала на лицо о. Благочинного, когда после моих слов о моряках-героях "Курска" казаки и хоругвеносцы вместе грянули "Стерегущего"…

"Командир закричал: "Ну, ребята

Для вас не взойдет уж заря-а-а...

Героями Русь ведь бога-а-а-та,

Умрем же и мы за Царя-а-а?"

Эту песню невозможно слушать без какого-то святого волнения...

"И в миг отворились кингстоны.

И в бездну морскую ушли-и-и

Без ро-о-пота, даже без сто-о-на,

Вдали от родимой земли-и-и..."

Боже, как поют, как поют! Аж горло перехватывает... Я посмотрел на о. Благочинного, ему это явно не нравилось. Не церковное это было. Слишком русское. Такое русское, что нельзя допускать. Да, конечно, и те, и другие герои — и "Стерегущего" тогда, и "Курска" теперь — погибли. Но всё же… Да и вообще, как это в Церкви, в ограде, — и песни?! Да ещё русские?! Да ещё морские?!

"И ча-а-йки туда-а прилете-е-е-ли

Кружа-ся над бездной морской.

И "Ве-е-ечную па-а-мять" пропе-е-е-ли

Геро-о-ям в пучине морской…"

И сразу, безо всякого перехода, все встали и грянули "Вечную память".

Это была сама Россия. И видимо, именно то что это была она — Россия, именно страшный и суровый непобедимый и могущественный Русский Дух, это именно так мучило и коробило о. Благочинного.

Впрочем не только это. Все вместе, конечно, складывалось в ужасную картину. О. Благочинный представил, как он придет в епархию к начальству, вспомнил, какие лица у референтов и секретарей, вспомнил именно их этнический генотип — и побледнел. "Нет, нет, срочно, писать приказ, и Владыке на стол, и расписать ему все, и пусть снимает, немедленно, немедленно..."

— А то конец твоей карьере, отец Александр, — сказал чей-то голос в его голове... И о. Благочинный закивал, закивал, встал и быстро пошел от стола к выходу. Потом вдруг, как бы что-то вспомнив, обернулся ко всем нам и с каким-то искривленно-зеленым выражением лица сказал:

— Нет, нет, что вы, вы еще можете здесь посидеть, да, да... Посидите... посидите... — И ряса его развивающаяся скрылась в дверях.

На другой день о. Олега Строева вызвали к о. Благочинному и сняли с прихода, с того самого, который он создавал из руин в течение 10 лет.

Вот чем кончается, братья, для нас с вами это героическое десятилетие. Ведь и мы с вами именно эти десять лет понимаете ли вы— десять лет — ходили Крестными Ходами и боролись за прославление Святых Царственных Мучеников, в память Владыки Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского, за снятие со всего Русского народа обвинения в грехе Цареубийства. Потому что не народ Русский убил Царя, а еврей Войков, еврей Голощекин, еврей Свердлов, еврей Юровский, еврей Сафаров, еврей Шиф, Еврей Варбург, еврей Ротшильд, еврей ... список можно продолжать до бесконечности...

Потому что сам Русский народ убивали еврей Троцкий, еврей Блюмкин, еврей Ягода, еврей Берия, еврей Агранов и самые страшные палачи Савенко, Берман, Коган и их Красная Роза — нет, нет, не думайте, не Роза Люксембург, эта там, в Германии, довела немецкий народ до белого каления, так что они ее справедливо грохнули, — нет, у нас, тут своя, другая Роза — Роза Шварц, Роза Киевская, Одесская, Харьковская, Винницкая, там, где шло расказачивание и раскулачивание там, где с воем, стоном и дыбом стояла Русская Земля…

Но вот, казалось бы, прошло, минуло, пронеслось… ан нет! Снова начинается, только теперь в самой Церкви уже, в Подмосковной теперь епархии... где с приходов снимают Русских батюшек за то, что у них за каждого русского и за весь Народ Русский сердце кровью обливается — понимаете, обливается сердце кровью, наше с вами Русское Православное сердце, потому что какой бы ты ни был казак, боец, десантник и священник, а невозможно же, братья, видеть как твой Русский Народ на твоих глазах умирает, уничтожаемый теми погонщиками-каббалистами.. радостный праздник которых в ночь с 21-го на 22-е декабря 2000 года, праздновался у нашей с вами ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ. Да, да, братья и сестры, той ночью — в Третьем Риме! — праздновался триумф ритуального Хасидизма — древнееврейский праздник ХАНУКА. И Президент России В.В. Путин обещал евреям-каббалистам, что теперь золотой девятисвечник — минора — будет освещать (?!!) — Кремль... А вы удивляетесь, что Русских священников с подмосковных приходов изгоняют...

Грядут тяжкие, возможно, даже крайне тяжкие — последние времена! Мужайтесь и молитесь. Христос нас не оставит...

Председатель Союза Православных Братств,
Глава Союза Православных Хоругвеносцев,
Зам. Председателя Общества Русско-Сербской Дружбы
Леонид Донатович Симонович-Никшич.

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"