Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

За Веру, Царя и Отечество!

современные Царские  Крестные Ходы по России
Союз Православных Хоругвеносцев-Москва

 

ОСЬ ВРЕМЕН

Мы, дружинники Союза православных хоругвеносцев, в последнее время, с 19/1 июня по 5/18 июля года 1999-го, проделали немалый путь по России. Вот его главные координаты:

1. Свято-Троице-Сергиева Лавра.

2. Оптина Пустынь.

3. Москва.

4. Куликово поле.

5. Тула.

6. Макарьевская Жабынская Пустынь.

7. Оптина Пустынь.

8. Москва.

9. Тверь.

10. Москва.

11. Свято-Троице-Сергиева Лавра.

12. Сергиев Посад.

Это главные опорные пункты крестного хода, проведенного Дружиною хоругвеносцев по святой Руси. Если же брать сам крестный ход, то пунктов этих, разумеется, намного больше. Вот наш путь по Тульской земле: Куликово поле — село Монастырщино — Покровка — Владимировка — Епифань — Колодези — Богородицк — Дубовка — Ильинка — Киреевск — Дедилово — Озерки — Прилепа — Скуратово — Тула — Косая Гора — Щекино — Крапивна — Одоев — Нестерово — Апухтино — Говоренки — Михайловка — Суворов — Черепеть — Рождествено — Чекалин — Володьково — Ходынино — Жуково — Кураново — Белев — Слаговищи — Жабынь, и дальше — на Козельск, — в Оптину...

Во всех этих городах и весях проводили мы крестные ходы и молебны. В церквях же молились и читали акафисты пред иконой Божией Матери, именуемой ''Державная'', и святому Царю мученику Николаю II Александровичу. Так, за полтора месяца в общей сложности прошли мы около 1000 километров. И сегодня мы свидетельствуем: прославление Царственных мучеников неудержимо идет по всей Русской земле. Остановить это триумфальное шествие русского Царя по Державе Российской нельзя уже никакой силой! И пусть сегодня московское католическое радио ''София'', коммунистические газеты ''Советская Россия'', ''Лимонка'', профессор Духовной Академии А. И. Осипов, ряд неожидовствующих священников в самой Церкви ещё пытаются бороться с канонизацией Царя и Его Семьи — ничего у них не получится. Страна неумолимо идет к всецерковному прославлению, которого, повторяем, остановить нельзя ничем.

 

Однако они конечно же так просто своих позиций не сдадут, тем более что за ними стоят все коридоры власти и вся ''королевская'', а точнее, вся люциферианская революционная рать, все мировые запортьеры и закулисы...

Все эти силы тьмы со всем остервенением их невидимых хозяев будут вести нескончаемую войну против прославления Царственных мучеников.

+ + +

21 июля 1999 года — в празднество Казанской иконы Божией Матери, обнародован пресс-релиз только что закончившегося совещания Священного Синода, который проходил в священные для сердца каждого русского человека дни: 4/17 июля, в день убиения святых Царственных мучеников, и 5/18 июля, на святого преподобного Сергия Радонежского. В пресс-релизе этом под пунктом вторым сказано, что намеченный на 2000 год Поместный Собор Русской Православной Церкви отменяется. Вместо него будет проведен Архиерейский Собор, который одним из пунктов поднимет вопрос об окончательном определении по отношению к вопросу о канонизации Царской Семьи. И ни слова более.

А мы-то все думали, что архиереи тихо собрались в Лавре именно для прославления! И вдруг получаем такой пресс-релиз. И когда — на Казанскую!

Но начнем по порядку. Наш крестный ход 4/17 июля становится действительно всенародным. По Кремлевской набережной идет уже 40-45 тысяч человек. И не только из московских храмов. Вот идет отряд хоругвеносцев из Твери. Несут две малиновые церковные хоругви и очень красивое белое казачье знамя. Впереди две большие писаные иконы — Царя мученика и всей Царской Семьи. По бокам отряд охраняют великолепные казаки в камуфляжах. На некотором отдалении идут хоругвеносцы из Тулы, совсем недавно прошедшие с нами 500 километров по богохранимой Тульской земле. За ними шествуют представители Нижнего Новгорода во главе с Владимиром Калентьевым, возглавляющим Нижегородскую православно-патриотическую организацию ''Отчизна'', за ними братство святого преподобного Сергия Радонежского из Сергиева Посада, за ними братство святого Царя искупителя Николая II Александровича... Дальше два больших черно-золото-белых стяга с двуглавым орлом в центре- знамена Всероссийского Соборного движения, дальше знамена ''России православной'' и дальше хоругви, кресты, иконы, иконы...

Крестный ход от часовни-памятника гренадерам-героям Плевны до нижней Спасо-Преображенской церкви храма Христа Спасителя снимало где-то около 20 телекомпаний. Однако на экранах появилось все — и пьяницы всех времен и народов, чествующие своего бога бахуса, и красные, приготовившиеся насмерть стоять за Мавзолей, только не Крестный ход в самый скорбный и самый великий христианский праздник ХХ века — День убиения святых Царственных мучеников! Значит, правда здесь, правда с нами, значит, только этого боится враг России — вот уже всем миром управляющая тайна беззакония... Но это понятно, это враги, а как же наши-то, друзья, братья и родные наши пастыри, как православное наше священство, которое, кажется, радоваться должно, что вот наконец-то народ пробудился, идут, идут, уже тысячи, десятки тысяч!

Странно, но реакция священников в храме Христа Спасителя была иной. Накануне мы узнали, что сам Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II через митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла благословил ключаря храма Христа Спасителя о. Михаила Рязанцева встречать крестный ход у ворот Преображенского храма и отслужить литию по Царственным мученикам. И вот пришли. Молча зияли большие медные ворота нижнего храма. Там, внутри, в глубине, хоть и было какое-то движение, но все же главным там была странная пустота. На мгновение выбежал испуганный сторож и тут же убежал... Всё. Больше никого. Ни священника, ни диакона, ни даже алтарника в стихаре...

Говорят, о. Михаил в последний момент не выдержал напряжения и убежал. И всем запретил выходить, так что настоятелю часовни иконы Божией Матери ''Державная'' иеромонаху о. Гурию даже не дали ключей от часовни и ему пришлось служить на её ступенях.

Удивительная это была картина. Жара спала. Свинцовые облака обложили небо. Вдруг прямо над Успенским собором Кремля небеса отверзлись, грозно загремела колесница Илии Пророка и угластая зигзагообразная молния сверкнула над главной площадью Кремля. Одна, другая, третья... и в это же время в полном золотом облачении иеромонах о. Гурий служит на деревянных ступенях часовни, ходит, поет, кланяется, машет кадилом, и кадило позвякивает, словно вторит грому, и красные уголья разгораются в нем, как отсветы сверкающих молний...

Не пускает о. Михаил. А пусть не пускает. Царя Николая II в храм не пускает. Наивный человек. Может, думает, что Царствие Божие можно закрыть ключом так же, как медные ворота храма. Надо же, какие бывают искушения!

+ + +

На другой день ровно в 8 часов утра мы собрались у храма Большого Христова Воскресения в Сокольниках и на 5 автомашинах тронулись в Сергиев Посад. Было воскресенье, 5/18 июля 1999-го, великий церковный праздник: День обретения честных мощей преподобного Сергия, игумена Радонежского. В этот день в 1918 году под Алапаевском ненавистники Державы Российской сбросили в глубокую шахту Великую Княгиню Елизавету Феодоровну, инокиню Варвару и князей Романовых. Теперь у этой шахты в окружении огромных сосен стоит уходящий в небо мощный крест, у основания окованный десятимиллиметровым железным листом...

Троице-Сергиева Лавра. Синие купола главного собора в золотых звездах, высоченная колокольня, белые крепостные стены, золотая уточка на башне и красные, из небытия восстающие стены церквей вокруг... Вот машины остановились, мы вышли, с каким-то особенным вдохновением очень быстро собрали хоругви, в 12.30 вошли в узкий проем святых врат, и вот уже стоим на главной площади внутри, а вокруг волнуется русское православное море: монахини, сестры в платочках, солдаты, суворовцы, нищие, паломники...

Все ближе, ближе к Троицкому собору, где в серебряной раке покоятся мощи игумена земли Русской главного нашего русского человека преподобного Сергия Радонежского. Как-то сразу удалось встать, и встать хорошо, красиво, единой, чуть изогнутой линией, так что далеко было видно. Хоругвь Царя мученика оказалась прямо на углу Троицкого храма, лицом к тому месту, где скоро должен был начаться патриарший молебен преподобному.

Наступила мертвая тишина. Вот большой лаврский хор тихо запел, одно крыло, другое, подхватили молодые мощные голоса, а вот уже архиереи запели величание преподобному Сергию:

Убла-жа-а-а-м,

Убла-жа-а-а-ем Тя.

Но вместо трех пропели один раз. Потому что вдруг, в том месте, где стояла наша хоругвь со святым Царем мучеником Николаем II, раздался тонкий и высокий женский голос:

Боже, Царя храни!

Си-льный, Державный.

Все замерли. Даже оцепенели. И архиереи в высоких зеленых митрах, и архидиаконы, и диаконы, и хор, и охрана, и милиция, и весь народ, что стоял на площади. Тонко и высоко в небо летел один-единственный одинокий голос:

Царствуй на страх врагам,

Царь пра-во-слав-ный

Боже, Царя, Ца-а-ря

Хра-ни...

Бо-о-о-же,

Ца-а-ря храни...

Что-то невероятное происходило. Все это время хор молчал. Были видны удивленные, даже испуганные лица некоторых архиереев. Ошеломленно-обрадованные простых верующих. Сияющие лица хоругвеносцев и других монархистов-черносотенцев.

И вот тонкий одинокий голос стих. ''Надо же, какое мужество'', — пронеслось в голове. На день преподобного Сергия. И где? В самой Лавре. При Патриархе. Кто же это поёт? Надо пойти посмотреть. Я пошел на только что певший голос. Но никакой женщины не было. Нигде. Вообще никого не было. Кто же пел тогда? Кто пел-то? Ангел пел. Ангел Господень. Я поднял голову. Над нами развивалось новое наше огромное белое знамя с белым Сербским Милешевским ангелом. Полуобернув голову, он смотрел на всех нас и пальцем указывал в сторону хоругви с изображением Царя мученика Николая.

Да, идет колоссальная, напряженнейшая борьба двух партий, вернее — двух армий, — белой, точнее — бело-красной, возглавляемой профессором Духовной Академии Осиповым, которая выступает категорически против канонизации Царственных мучеников. И армии черной, точнее черно-золотой, которая открыто выступает — ЗА! канонизацию.

Вот закончился молебен преподобному Сергию, вот архиереи в торжественных облачениях медленно идут мимо всех наших хоругвей и икон. Надо же было так построиться! Точно по пути митрополитов, архиепископов и епископов. Вот и Святейший Патриарх шествует, благословляя молящихся. А на пути его точно напротив, подняв в деснице Крест с терновым венцом, — Царь мученик, призывно и радостно смотрит пронизывающими душу глазами.

Патриарх остановился. Поднял руку в благословении и прошествовал дальше по всему ряду хоругвеносцев...

Вот и все. Вот и вся война. А сколько сил, сколько копий требуется принять и отразить, для того чтобы такое вот произошло...

Потом поклонились Пресвятой Троице над вратами монастыря, вышли на Красногорскую площадь, приостановились, выровнялись и пошли крестным ходом по всему Сергиеву Посаду, километров 20... Останавливались перед каждым храмом, пели величания святителю Николаю Мирликийскому, Пророку Божию Илии, апостолам первоверховным Петру и Павлу, Архистратигу Воинства Небесного покровителю России и Сербии Архангелу Михаилу. И СОЗДАТЕЛЮ Русской Церкви и Державы Русской, начальнику Святой Руси Святому Преподобному Сергию Игумену Радонежскому и Всея Руси Чудотворцу.

Леонид СИМОНОВИЧ-НИКШИЧ.

 

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"