|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
17 июля - 82-я годовщина мученической кончины Царской Семьи Симфония доноса(кто же должен каяться в убийстве Царской Семьи?) Летят, летят и воют, и грызутся... Гусинский, Березовский, Мамут, Баламут, Бегемот, Бафомет... Каких здесь только нет запредельных, невероятных сущностей – вампиры, маньяки, ведьмы и вурдалаки, хасиды, каббалисты и какие-то совсем уже похожие на медуз – водяные знаки, а за ними пауки, змеи, черные кошки, собаки, брызгающие слюной, как опиумные маки и кривляющиеся телемакаки... И всей этой ритуальной пляской, сверкая окровавленным смычком, вдохновенно дирижирует лысый дракон с трясущимися щеками Ростроповича... Но вот – чу! – задуло еще одну черную свечу. Симфония Смерти на мгновение удалилась, и раздался до боли знакомый мотив. Тот самый. Женщина, в темной келье, склонившись к столу, пишет очередное донесение, обвиняя хоругвеносцев в крестовом “антижидовском походе”. Давайте, приклоним ухо своё, и вслушаемся в эту столь известную "еврейскую мелодию". Скажут: почему же еврейская? Ведь речь в этой партии флейты идет о глубоко праведном гневе дворянки и монархистки Евгении Владимировны Марьяновой против Хоругвеносцев и их “лидера” Леонида Донатовича Симоновича-Никшича, которые, по словам Евгении Владимировны, возглавили провокационное “движение против покаяния русского народа”. Покаяния ни в чем-нибудь, а во всенародном грехе цареубийства! На своих “Народных собраниях” – митингах они кричат, обвиняя не кого-нибудь, а евреев (!) в убиении Русского Царя... Кто же они, эти самые хоругвеносцы, как не “фашисты и антисемиты”?? Вот и журнал “Огонёк” откликнулся, выпустив цветной разворот с фотографиями последнего Крестного хода 19 мая 2000 года, на 132-ю годовщину дня рождения Государя-Императора Николая II Александровича. Жуткие рожи русских монархистов с черно-золото-белыми полотнищами на фоне Спасской башни: вот юродивый смотрит печально-умными глазами, вот пророк-трибун, весь обвешанный иконами и портретами Государя во весь голос поет Русский Гимн “Боже, Царя храни!”. Ужас, ужас, тьма и фашизм, мракобесие и погромы, и страх, страх, вечный еврейский страх звучит со страниц “Огонька” с черной траурной обложкой, на которой изображена красавица с красной розой в декольте... Так и написано в статье, сопровождающей фоторазворот: “Господи, как страшно! Они вышли на манифестацию, которую называют крестным ходом”. А за пару фраз автор – этот фагот Поздняев, эхом Москвы вторящий марьяновской флейте, рассказывает нам историю: “Утром на крыльцо крайней избы в забытой деревне выходит мужик, воспаленным взором окидывает окрестности, сморкается в пальцы и кричит в самую гущу дремучего леса: –...твою мать! и гулкое эхо из этой самой гущи отвечает мужику: - мать... м-а –ть -м –а-а-а-а-ать...” Ну, чем не фагот? Самый настоящий фагот-пересмешник. А флейта-позвоночник, то бишь – первоисточник, пропела нам ноктюрн в “Независимой газете” за 18 мая 2000 года в статье со знакомым императивом и знаковым названием “В смерти императора виновен русский народ”, где первая строчка самозабвенно применяет “приём” фольклорного повтора – “В смерти императора Николая II виновен весь русский народ”. И далее следует, что “такого мнения придерживаются участники прошедшей вчера в Москве конференции, посвященной 132-й годовщине со дня рождения последнего русского царя”. И далее от имени организаторов конференции звучит та самая до боли знакомая “еврейская мелодия”: “В последнее время в околоцерковной среде возникло движение, отрицающее вину русского народа в смерти императора... Его лидер некто СимАнович (настоящая фамилия — СимОнович — прим. авт.) на одном из митингов открыто призывал к “антижидовскому походу” (“Погром, погром, погром”, – вторит в “Огоньке” фагот-пересмешник), поскольку именно евреи, по его мнению причастны (?!) к убийству царя”. Здесь надо заметить, что не только “его лидер” так считает, но и такие известные люди, как генерал Дитерихс, следователь Соколов, журналист Вильтон, историк Пагануцци, товарищ обер-прокурора Священного Синода князь Жевахов, отец Иоанн Восторгов, духовный писатель Сергей Нилус, а в наше время – Олег Платонов, Леонид Болотин, Юрий Воробьевский, Сергей Фомин, Андрей Щедрин, Алексей Широпаев, Игорь Дьяков – по сути дела – весь русский народ. А между тем фотографии в “Огоньке”, которые должны давать обличительный видеоряд, подтверждающий творения флейты и фагота, – фотографии-то получились отличные! Простой народ как он есть – не выдуманный, “не эстетичный”, даже “не красивый”, измученный и истерзанный – тот самый единственный и неповторимый, который только и существует в реальности уже тысячу по крайней мере лет. Да, господин Фагот, неприятно, конечно, сидя в “элитных” клубах и рассуждая о Монархии, вдруг столкнуться с нашей охотнорядской черносотенной рожей. Странно и жутко. А вдруг разорвут? Ведь народ – он “зверь, фашист и антисемит”. Вы не смотрите, что такой худой и бледный, оттого он только злее и коварнее, своим злобным звериным коварством... Да что говорить: “ЧЕРНЬ – она и есть ЧЕРНЬ” – как звала нас всех дворянка Евгения Владимировна Марьянова на собрании Союза Православных Братств... Вот она и опубликовала другую партию флейты – свою вторую статью, теперь уже, как это ни дико звучит, в уважаемой православной газете “Русь Державная” также со знаковым обвинительным названием “Весь народ виновен в пролитии крови своего царя”. Весь: – и никаких гвоздей... И неважно, что одни маузера стреляли, тела обескровляли, головы отрезали, перстень с красным рубином с пальца Государыни снимали... А другие смерть от безбожной власти принимали, и их – кого пытали, кого расстреливали, кого в землю живыми закопали – все, все до единого, – дует флейта, – весь, весь народ, все 150 миллионов современных Русских – на всех кровь Царя, особенно же на чадах их – на русских детях... Выступая 29 мая на последнем расширенном Совете Союза Православных Братств, госпожа Марьянова честь написания этой статьи взяла на себя. Само же её выступление носило прокурорский, обвинительный характер. Более того, наша флейта заявила, что на написание этой русофобской, антирусской провокационной статьи (по которой всем нам статья получается...) её благословили (!) монахи Почаевской Лавры и Оптиной Пустыни и добавила, что в Оптину Пустынь по её поручению ездил известный журналист радиостанции “Радонеж” Виктор Александрович Саулкин, и все монахи Оптиной – все! – через В. А. Саулкина – благословили ее на написание и опубликование статьи в виде, обвиняющем нас в создании “антижидовского” движения... Монахи Оптиной Пустыни! Монастыря, в котором жили Леонтьев и Нилус, в который ездил (и описал это) антисемит Достоевский, в котором подвизался старец о. Варсонофий, в келье которого долго хранился французский оригинал “Протоколов Сионских Мудрецов”, монастырь, который был разгромлен чуть ли не до основания именно как черносотенное “русское фашистское гнездо”! И именно он, этот монастырь, благословляет госпожу Марьянову на опубликование статьи, где Союз “Христианское Возрождение”, Союз Православных Хоругвеносцев, “Чёрная Сотня”, нижегородская Православно-патриотическая организация “Отчизна” и т.д., и т. п. – “все!”, точнее, “всем, всем, всем!” приклеивается клеймо сторонников Адольфа Гитлера, фашистов и антисемитов, создавших "антижидовское" движение. Да-Да, так ведь и пишет “по благословению” наша Евгения Владимировна: “В последнее время в околоцерковной среде возникло так называемое “движение против покаяния русского народа”, направленное на срыв канонизации Государя Николая Александровича и членов его Семьи”. Руководители этого “движения”, не боясь Бога, опубликовали свое обращение от имени Союза Православных Братств в “антиправославной газете “Я – Русский”, в которой откровенно пропагандируются идеи III Рейха и Адольфа Гитлера”... Чем-то очень знакомым - повеяла от последней музыкальной фразы. Замелькали какие-то “наймиты и агенты японских разведок”, какие-то “русские фашистские писательские организации”... То, за что были зверски умучены Есенин, Клюев, Ганин... Черносотенные – по марьяновской терминологии, “русские фашистские” организации монахов и мирян (все до единого расстреляны), весь Союз Русского Народа, весь Союз Михаила Архангела – расстреляны все по спискам... За “фашизм и любовь к Адольфу Гитлеру”, разумеется. Ай да флейта, ай да молодец! Так и хочется спросить: “Евгения Владимировна, Вы случайно в Органах прокуратуры не подвизались, парторгом крупного карательного учреждения не работали в 22-м, где-нибудь в Харьков или Одессе?” Уж больно лексика знакомая: “бесовские козни”, “происки мирового империализма”, “идеи III рейха”, “фашистская клика Тито и Ранковича” (читай, “Осипова и Симоновича”)... Да, одинокая партия флейты набирает силу, уже целый симфонический оркестр звучит. Ужасается при виде “Крестного хода” фагот-Поздняев в “Огоньке”, и эхом отвечает ему дремучий, волнующийся лес смычков. Вступают медные, сверкают трубы, флейту становится как бы даже и не слышно, но вдруг она, набрав какой-то даже нечеловеческой силы, вновь вырывается вперед и звучит та же знаменитая и бесподобная марановская – простите за описку, марьяновская тема в “Независимой”, её подхватывает и развивает “Русь Державная” и, наконец, под тяжелый грохот ударных снова загудела чёрная виолончель Ростроповича. А ведь вся эта симфония, если перевести ее на язык литературы, имеет один четко обозначенный и легко узнаваемый жанр — жанр доноса. Доноса в органы прокуратуры с указанием на “антисемитизм и фашизм”, разумеется, на Германский и Русский одновременно. Этакая двуглавая гидра черной реакции. Далее, видимо, должен последовать расстрел по спискам... Вдохновения и патронов у наших музыкантов хватит... Л. Д. Симонович-Никшич, Председатель Союза Православных Хоругвеносцев. + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |