Леонид
СИМОНОВИЧ-НИКШИЧ
Русский канун
Блаженной памяти святой
матушки нашей Матронушки
посвящается
Человек несущий
хоругвь есть Воин Христов
постоянно ведущий духовную битву с
незримыми силами поднебесной
злобы. К этому идеалу воина –
аскета должен стремиться каждый,
кто взял в руки духовное оружие
веры - Православную хоругвь
Христову, Русское воинское знамя.
Крест или икону с изображением
Пресвятой Богородицы. Да это так и
будет. Ведь всё в нашей жизни
предопределено, и даже волос не
упадет с главы твоей без Воли
Господней. Позовет Христос и
пойдем. И ничто уже не остановит.
Так и произошло с малым отрядом,
который три года назад – в году 1995
– обрел своё имя – СОЮЗ
ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ. Многие
из вошедших в него вначале не были
воцерковлены, некоторые не были
даже крещены... Но Господь наш Иисус
Христос, вкладывая в руки молодого
человека древко священной Хоругви,
уже полагает и скорое его
обязательное крещение, и
последующее воцерковление, и
постепенные шаги его от оглашения к
первому ПРИЧАСТИЮ – первому
Таинству Причащения Святых Тайн –
Тела и Крови Господа Бога нашего
Иисуса Христа.
Молодые Русские
ребята, вчера ещё имевшие очень
смутное представление о вере в Бога
или увлекавшиеся различными
"эзотерическими", то есть
бесовскими соблазнами о выдуманном
"священном Граале" вдруг
обнаруживают себя с перекрещенными
на груди руками в череде таких же
простых Русских людей, со страхом
Божиим, Верой и Надеждой
приступающих к действительно
Священной Чаше со Святыми Дарами.
Забыты – как-то сами вылетели из
головы – всякие "тайные
знания" о Sangre AL (Sang - Royal)
жидовствующих тамплиеров, забыта
вся околесица о так называемой
"традиции" французских
еретиков, и молодой Русский
человек, радуясь и трепеща, надеясь
и веря приступает к настоящей Тайне
Тайн всей жизни на земле – к
причастию Тела и Крови Распятого за
ны Господа.
Сия есть Кровь
Мо-я –
Н-о-вого Завет-а,
Юже за вы
И за многия
излив-а-емая
Во оставление
грехов…
– слышит юноша-воин,
стоящий в древнем Русском храме,
торжественные слова Самого Бога,
обращенные к двенадцати на
незримом и величайшем событии
мировой истории – Тайной Вечери
Господа с учениками Своими в
сокрытой от глаз мира сокровенной
храмине-горнице.
... Потом подходишь к
солее и называешь имя. И слышишь
слова священника – "Причащается
раб Божий Владимир" – и, весь
обратившись к Богу, все силы
отдаешь чтобы принять в себя Его
Святое Тело и Кровь, и целуешь
Потир, и потрясенный, восторженно
легкий, будто сильно потеряв в весе,
какой-то воздушный, идешь со
сложенными Крестом руками к
столику с теплотой, и потом
отходишь и встаешь вместе с
братьями, и молчишь какое-то время...
А в церкви разносится:
– Те-ло
Хрис-то-во при-и-и-ми-и-и-и-те,
Ис-точ-ни-ка
без-смерт-на-го
вку-си-и-и-и-и-и-те...
Вот только ради
одного этого мгновенья и дана
человеку его мучительная жизнь на
земле. Ибо вся жизнь на земле
существует только для того, чтобы
совершалось ПРИЧАСТИЕ в
Православных Храмах Святой Руси,
через которое Россия единяется с
Господом своим Иисусом и хранит
Христианство на земле...
И для того, чтобы это
продолжалось на Руси всегда, для
того, чтобы спасен был не один и не
два отдельных человека, а весь
Народ-Богоносец, вся Россия, для
этого надо создавать вокруг Церкви
Братство Верных, надо, чтобы
волновалось море народных собраний
у Часовни-памятника гренадерам –
Героям Плевны, чтобы мимо
Кремлевской стены и дальше, к Храму
Христа Спасителя, или напротив – по
большому Каменному мосту – на
Берсеньевскую набережную в ограду
Храма Святителя Николая
Мирликийского Чудотворца –
двигались многотысячные уже
Крестные Ходы, живое свидетельство
Правды Господа нашего Иисуса
Христа, Пречистой Матери Его
Пресвятой Богородицы и Приснодевы
Марии и всех Святых в земле
Российстей просиявших и всех
Воинов Русских, души свои за други
своя и за Святое и Священное наше
Отечество - положивших.
Вот поднялись по
ступеням на Большой Каменный мост,
вот река знамен и хоругвей
приближается уже к его середине.
Там, за мостом, виднеется высотное
здание на Котельнической
набережной, перед ним, чуть ближе,
стройная, будто на воздусех, будто
из снега морозного точеная
колокольня...
Сильной излучиной
изгибается Москва-река, а на другой
стороне – красная Кремлевская
стена с крепостными башнями, с
малахитовыми верхами, а за стеной
белокаменные, золотом куполов
полыхающие соборы, где спят наши
Цари, наши Митрополиты и
Патриархи... Войдем в Успенский
собор и увидим раку со Святыми
Мощами великого русского
страдальца-мученика Митрополита
Филиппа, и тут же, ниже, стоит сень
над троном того, кто не по своей
вине обрек его на страдания –
величайшего Русского Царя Иоанна
Васильевича, прозванного в народе
ГРОЗНЫМ.
Здесь, близ Алтаря,
олицетворяя величайшую тайну Руси,
так и будут стоять до скончания
веков, рака Святителя-Мученика,
бесстрашно обличавшего Царя в
жестокосердии, и трон величайшего
из Создателей Государства
Российского, бесстрашно
боровшегося с тайной беззакония,
самого гениального из Русских
Царей. Интересно, что покоящийся на
львах трон стоит там же, у правой
дверцы Алтаря, но ниже раки
Святителя, как бы у ног его. И
видится, будто сам Царь, ИОАНН
ВАСИЛЬЕВИЧ, стоит на коленях с
зажженной свечей в руке и молит
Святого Мученика о прощении своей невольной
вины...
Церковь наша всегда
будет горячо любить Митрополита
Филиппа, люди же государственной
воли, державники-империалисты
всегда будут преклоняться перед
Грозным Царем. А сами они –
Бесстрашный Святитель и Грозный
Царь – всегда будут неразлучны на
Крестном Пути России, уводящем
прямо в Небо. И если бы даже сами они
не смогли бы примириться, примирит
их младенец – отрок Димитрий,
мученическую кончину принявший от
рук детей дьявола...
Кто был в Соборе
Василия Блаженного, тот не может не
любить Ивана Грозного, кто был на
патриаршем Богослужении в
Успенском Соборе Кремля, тот
навсегда полюбил Митрополита
Филиппа... Какая страшная РУССКАЯ
СИМФОНИЯ, какая Русская ЛЮБОВЬ!
Но Христос всех
простит, лишь врата адове
провалятся в огненное озеро, и
гореть им там во веки веков. Аминь.
... Вот идёт наш
Крестный Ход, впереди Фонарь и
Крест с Распятием, за ним еще кресты
- три, четыре и все разные, резные
деревянные, все распятия вырезаны
простыми Русскими мужиками, один
впервые взял в руки стамеску, а
смотри-ка каков ваятель ... Сколько
таких на Руси? Очень много – вся
Россия. За крестами огромный
Нерукотворенный Убрус Господа Бога
нашего Иисуса Христа, обшитый
древним новгородским коловратным
орнаментом, на материале,
пожертвованном настоятелем
Московского подворья
Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
отцом Лонгином.
Всепобеждающая
Любовь лучится из глаз Спасителя,
Единственная, Неодолимая,
невыносимая для врагов России. Тот
же образ был на большом Черном
Знамени Димитрия Донского,
развивавшемся над Русским станом
на поле Куликовом. Только страшным
суровым огнем горели тогда глаза
Спасителя. Те же глаза смотрели
тогда на врага там, со знамени
Великого Князя Димитрия, пепеля
гинуэзских наемников и косоглазых
монгольских всадников. Красным
червлением – киноварью горели
русские щиты и схимник Александр
выезжал один со щитом Веры и копием
Победы на страшного язычника
колдуна великана Челубея...
Вот за
Нерукотворенным Образом идут
хоругви с изображением Помазанника
Божия Царя-Мученика Государя
Императора Николая Второго
Александровича, да не одна, а уже
несколько. Вот с одной смотрит Он
благостно и византийские
Мономаховы бармы горят оплечь
рубинами и изумрудами, олицетворяя
Царство и Священство, а на честной
главе Его – Шапка МОНОМАХОВА... Вот
другая хоругвь, где Царь в Золотой
Короне, в руке Крест Православный с
терновым венцем, сам он в простой
полевой форме солдатской, а поверх
– Багряница – Красный плащ,
Порфира Царская, символ высшей
власти – тот плащ, который носили
все Русские князья и цари, начиная
от Ольгиного сына – Святослава,
огнем и мечом отмстившего хазарам,
и внука ее Владимира-Крестителя
– огнем, мечом и Любовью
крестившего Киевскую Русь...
Хоругви, хоругви, вот
Распятие с предстоящими, вот
Преображение Господне на святой
Горе Фавор, где в центре в белом
сияющем облачении Спаситель, по
сторонам Его Илия и Моисей, а у ног,
пав от священного ужаса ниц и
закрыв глаза ладонью, – Петр-Камень
и Сыновья Грома Иаков и Иоанн. Вот
плывет Первокрестительница Руси
великая и грозная Княгиня Ольга, а
вот Преподобный Серафим
благословляет всех идущих и громко,
на всю Москву поющих:
Богородица Дево,
ра-дуй-ся!
Благодатная
Марие, Господь с То-бо-ю!
Благословенна Ты
в же-нах ...
Какая сила. Господи!
Какая мощная Православная Русская
сила разгоняет несущихся демонов,
вырывает их из висящих над мостом
дьявольских транспарантов, этих
окон в "виртуальную
реальность" Нового Мирового
Порядка.
Какое борение по
всему пути следования нашего
Православного шествия.
Останавливаются машины, люди
выходят, крестятся, встают на
колени...
Голова колонны уже
спускается с Большого Каменного
моста, а конец ее еще у
Васильевского спуска... Также было и
в Останкино 9 ноября 1997 года, когда
возвращавшийся после Всенародного
Стояния у телецентра Крестный Ход
приближался уже к Храму
Живоначальной Троицы на одной
стороне пруда, а конец его был еще
на другой, и плыл, отражаясь в воде,
окутанный призрачным светом
прожекторов, направленных на
"иглу Кощея"...
Пели молитвы. Сильно
пели. Но иногда где-то высоко над
Крестным Ходом слышались
неожиданные слова
Вставай, страна
огром-на-я!
Вста-вай на
смертный бой
С проклятой
силой тем-но-ю,
С не-русскою
ордой!
И горел-полыхал
раскаленный Меч Правды в деснице
Архистратига Божия Архангела
Михаила, и ногами попирал Начальник
Воинства Небесного врага рода
человеческого, а дальше, на другом
знамени, пять багряных Ангелов из
Воинства Архистратига копьями Духа
добивали закованного в цепи
сатану...
Вот спустились с
моста, прошли по Берсеньевской
набережной, сквозь узкую, низкую
арку вошли во двор Храма Святителя
Николая Чудотворца, встали перед
храмом и раздались слова молебна: –
Благословен Бог
наш
Всегда, ныне и
присно
И во веки веков.
А-а-минь.
Так уже 12 лет ходит
Православное шествие – Крестный
Ход простых Русских Православных
людей по Китай-городу Третьего
Рима.
Вот идут по улице
Никольской, к Собору Казанской
Божией Матери на Красной площади, к
Иверской часовне, и дальше, мимо
Манежа, к Боровицкой башне, мимо
седых стен Кремля, к Собору Василия
Блаженного, где в прошлом году в
ДЕНЬ РУССКОЙ ПОБЕДЫ, на Рождество
Пресвятой Богородицы, когда мы
стояли и молились перед Алтарем,
было нам всем ЗНАМЕНИЕ – двойная
радуга, протянувшаяся от Храма
Илии-Пророка на Ильинке до куполов
Храма Георгия Победоносца
Соловецкого подворья в
Замоскворечье...
Братья и сестры!
Москва – Святой и Священный Город,
Бессмертный ТРЕТИЙ РИМ, наш
Стольный Град, где в Кремле
гробницы Царей и Святителей,
принадлежит нам с вами, а не
заморским стервятникам,
разрывающим на части наше
Отечество и убивающим своим
мертвящим дыханием Русский Народ...
Но не бывать!
Стервятники – они и есть
стервятники. Прилетят Русские
черные орлы, войны соколы-кречеты –
и смерть придёт отравителям, смерть
вурдалакам, смерть, смерть Кощеева
близка! Ибо идёт уже по Святой Руси
Крестный Ход и набирает силу по
всей стране – на Поле Куликовом, из
Нижнего в Дивеево, и вокруг
Третьего Рима – Москвы. И внутри
столицы, в Сокровенном Граде,
окруженном Китою Белом Городе,
в самом средоточчье Третьего Рима.
Силен и страшен год
по Рождестве Христове 1998-й, но еще
сильнее, еще ужаснее, еще священнее
и еще страшнее год по Рождестве
Христове 1999-й, когда вся
сатанинская рать выходит из
преисподней и извергает на нас
раскаленное пламя и смертельную
слюну из миллионов раскрытых
пастей телеэкранов...
Но нет, не страшно!
КТО ЯКО БОГ! Вот Русский кличь
теперь, вот он – извечный клич
Архистратига Воинства Небесного!
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ!
ЗА ДОМ ПРЕСВЯТОЙ
БОГОРОДИЦЫ!
С НАМИ БОГ И
КРЕСТНАЯ СИЛА!
Пойдем дальше
Крестным Ходом, бесстрашно неся
Крест со Святым Распятием Господа
Бога нашего Иисуса Христа. А если
придется умереть – умрём за Христа,
сжимая в руках древко Русской
Православной Хоругви
Как наши предки
умирали,
Как умереть нам
завещали
За Родину свою...
Ибо – как сказал
Господь наш Иисус Христос – БОЛЬШЕ
СЕЯ ЛЮБВИ НИКТОЖЕ ИМАТЬ, ДА КТО ДУШУ
СВОЮ ПОЛОЖИТ ЗА ДРУГИ СВОЯ...
+ + +
В КАНУН СОБОРА
АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА и ПРОЧИХ
НЕБЕСНЫХ СИЛ БЕСПЛОТНЫХ –
АРХАНГЕЛОВ ГАВРИИЛА, РАФАИЛА,
УРИИЛА, СЕЛАФАИЛА,
ИЕГУДИИЛА, ВАРХИИЛА
и ИЕРЕМИИЛА
8/21 ноября 1998 года
записал раб Божий Леонид
Симонович-Никшич –
Глава Союза
Православных Хоругвеносцев
+ + +