"И
НАСТАЛО ВРЕМЯ!"
“ПОСТСКРИПТУМ”
Неожиданно
мы получили подтверждение своей
правоты. Через Владимира
Николаевича Осипова пришло
приглашение на вечер газет
“Царский Опричник” и “Правое
Сопротивление”, который 18 февраля
2000 года должен был проходить в
музее Маяковского в знаменитом
Лубянском подвале, или, как сейчас
принято говорить, “бункере”. И вот
уже при входе в этот самый бункер,
нам Хоругвеносцам подарили
тоненькую брошюрку. На скромной
белой обложке черными буквами было
написано : “АКАФИСТ
СВЯТОМУ ЦАРЮ МУЧЕНИКУ НИКОЛАЮ”.
А ниже, маленькими буковками: “Россия
2000 год”. Я раскрыл книжечку. На
титуле заглавие было обозначено
чуть иначе: “АКАФИСТ
ОПРИЧНЫЙ СТРАСТОТЕРПЦУ СВЯТОМУ
ЦАРЮ МУЧЕНИКУ НИКОЛАЮ”. Наугад
раскрыв брошюрку я прочитал:
“Кондак
7”
Хотя
навести на ны кровь помазанника
Господня, пророцы ложные студно от
лица русского народа вопиют:
“кровь его на нас и на чадех
наших”, мы же страданием
праведника вооружаеми, полки
воздушных враг побеждаем и к
Царствию Небесному течем, поя к
Богу: Алилуйя”
Радость затопила
сердце. Как-то не страшен стал этот
мрачный подвал в чреве знаменитого
лубянского здания, куда-то отъехали
выкрики голо-обритоголовых
заклепок, бурно выражавших
одобрение группе “Банда Четырех”,
в сторону ушло и само мрачное
здание с прорезями для глаз на
серых фасадах, растворились
Лубянка и Сретенка в свете
бело-фиолеовых прожекторов, сошел с
пьедестала Железный Феликс,
появляющийся здесь ночью, как
статуя Командора… Будто
растворилась в ночи вся Столица
Священного Российской Империи –
Третий Рим, и вот все мы,
хоругвеносцы стоим в Троицком
Соборе женского Боголюбского
монастыря в Боголюбове, и задрав
головы, смотрим в плафон над
алтарем, а там по облакам, по
воздусем, озаренный лучами света с
небес, крыльями трех серафимов
осиянный, в золотой Царской Короне,
в белой мантии горностаевой грядет
к нам Царь Мученик Николай Второй
Александрович…
А здесь, внизу, в
Троицком Боголюбском Соборе стоит
на коленях весь Народ Русский и
поет:
Радуйся,
верным отмщение, Радуйся, врагом
Божиим гневное посещение, радуйся
силу свыше на одоление врагов
подаваяй, радуйся, коварство и
злобу их низлагаяй, радуйся
семисвечник душ верных Богу
возжегший; радуйся со Престола
Царского волею сшедший, радуйся
верным заступник о Бозе во бранех
явивыйся; радуйся, дух свой в руце
Божии предавый; радуйся плотию от
жидов пострадавый; радуйся по
смерти клятвою жидовскою
связанный; радуйся, венцем славы от
Бога на небеси увенчанный.
Ра-дуй-ся,
Царю Ни-ко-ла-а-а-е, Скорый
Отмстителю, врагом ХРИСТО-О-ОВЫМ.
Осанна
в вышних!
Благословен
грядый во имя Господне!
Алилуй-й-я,
Алилуй-й-я,
Алилуй-й-я!
Записано 5/18
февраля 2000-го года
В день иконы Божией
Матери, именуемой
“ВЗЫСКАНИЕ
ПОГИБШИХ”
А ночью
вдруг сами собой пошли строфы, или,
как сербы говорят, “римы”. Я
записал. Вот они.
"Народ-Великомученик"
На смертном
одре Русский Народ
Нет места живого от язв и
ран
И кляпом забит
окровавленный рот
И на шее все туже жидовский
аркан
У дверей
кто-то в черном стоит с
топором,
На глаза терапевты пиявки
ставят
Кто-то в черном склоняется
над одром
И прямо в глаза нам картаво
гнусавит
"– Кайся,
кайся! – быдло презренное!
Это ты, ты убил своего Царя,
Ты сегодня достоин геены,
Или ржавого фонаря!
Ты
презренный, последний
народ негодяй,
Слава о тебе далеко
разносится,
Это ты, ты, ты! – убил
своего Царя!
И это с тебя непременно
спросится
Кайся, кайся,
что ж ты молчишь? Не вороти
мурло!
Что же ты воротишь свою
пьяную рожу,
Это ничего что в груди
кайло
Что по рукам и ногам ты
кагалом стреножен
Кайся, кайся,
Русский Народ,
Это так по Православному
рыдать перед казнью,
Скоро сталь вороненная
заткнет твой рот
И ты снова умоешься кровью
и грязью!
Ты снова
займешь свое место скота
Нами ведомого на закланье
Что ж ты стоишь не разжимая
рта?
Иль позабыл слова
Покаяния?"
Но в
страшном молчанье стоит
мой Народ
Истощенные лица худы и
черны
И кровью залеплен
запекшийся рот
И глаза прямо в душу мне
устремлены
"– Нет,
это вид оборванца и
подлеца
Нет, это не народ, а народов
изгой
Да ты посмотри, на тебе нет
лица
Кайся, убийца, или ты
глухой?
Или ты оглох,
так у нас слуховой
Есть прекрасный аппарат
фирмы “Плеть”
Посмотри, петля уже
болтается над головой
И со ржавой косой
приближается Смерть.
Кайся перед
смертью, сними с себя грех,
Кайся, кайся, кайся, черт бы
тебя побрал!
Кайся, кайся, кайся за
убитых за всех,
Особенно за тех, кого не
убивал!"
Но жуток
исподлобья Народа взгляд
И жуток сжатый
иссиня-черный рот
Бьется в истерике
инородческий Ад
Призывая к покаянию
Русский Народ
Стучат
кладбищенские молотки
Под низкими сводами гулок
звук
И ветви черны и высоки
И Крест как Свидетельство
Божиих мук.
Я эти
картинки знаю давно
Губельманы кричат – "Не
хочет каяться!"
И Свердловы, точат-точат
свердло
И ниже, ниже ко мне
склоняются...
На смертном
одре Русский Народ
Нет места живого от язв и
ран,
А Черный склоняясь гнусаво
поет:
“Ты вор, убийца и
наркоман”.
Но не
отвечает ему мой Народ –
Лицо страданием искажено
А черный все туже веревки
вьет –
“Убийство Царя-то –
непрощено!”
Черный
человек напряженно ждет
Врачи над одром жезлами
колдуют,
Но твердо безмолвствует
Русский Народ
И АНГЕЛЫ в небе поют
АЛ-ЛИ-ЛУ-Й-А..."
И свитком
свиваются небеса
И ад раскрывает черную
пасть
О Пречистая, дай умереть за
Христа!
И за Родину в битве
по-Русски пасть
Вот время
настало – замкнулся круг
Земля отверзает гробы,
И громче все рокот
архангельских труб
Над ревом адской утробы…
А
христоубийцы кричат и
кричат -
"Отказывается каяться
Русский Народ!”
И гробовщики молотками
стучат
Вгоняя гвозди в гортань и в
лоб
Вдруг
Русский Народ из гробов
встает
Все тело – на шраме шрам
И Женя Родионов нас в бой
ведет
И митрополит Иоанн!
Русский
Народ из гробов встает,
Рвет кандалы оков
И Женя Родионов нас в бой
поведет
И рядом Игорь Тальков.
Так и пойдут
впереди втроем
Солдат, Поэт и Святой
И с криком закружится
воронье
Под бесов протяжный вой
Так и пойдут
впереди втроем
Небесная даль чиста
И над полками пылает огнем
Черное Знамя Христа.
Так и пойдут
в переди втроем,
В открытую, в
полный рост,
И такни
горят, и грохочет гром,
И командир -
ХРИСТОС.
Вот такие строки
вдруг записались. Началось с
Есенина, с сожженных строф
“Черного человека”, а закончилось
совсем другими стихами. Так
сомкнулась, разорванная
богоборцами цепь времен… Казалось
бы все. Что еще можно сказать на эту
тему. Но нет. Открываю газету
“Сербский Крест” № 36, за март 2000 го
года и на странице, внизу читаю
очень сильное стихотворение
Николая Боголюбова. Название но
звучанию и смыслу похоже на
“Нате!” Маяковского. Только сам
смысл-то оказался полностью
противоположным.
Нет!
Нет! Мы Царя
не убивали!
Мы отступили от Царя.
Попрали Божии скрижали
И свет родного алтаря.
Мы
отступили, оступились
В сей скорбный век, в тот
страшный час
Мы не сражались, не
молились,
Вина великая на нас
Но мы Царя не
убивали!
Не надо промывать мозги
Царя с Россией распинали
Христа извечные враги
Царя с
Семьей кагал проклятый
Убил, ведомый сатаной
И совесть Родины распятой
Не повязать чужой виной!
Мы сети лжи
сожжем молитвой,
Меч освятим у алтаря,
И все пойдем в святую битву
За Русь, за Веру, за Царя!
Вот так-то! Встает
Россия. Теперь не остановить…
Господи, помоги нам грешным.
Пошло, зашумела
стихия… А помните с чего
начиналось?
Еще на месте Храма
Христа Спасителя была опрокинутая
ритуальная чаша бассейна, еще
каждый уважающий себя еврей должен
был сходить в этот бассейн и там,
справляя в воду малую нужду, про
себя с 2000-е летней ненавистью
проклясть “изменника” Христа и
еще не до конца завоеванную
Россию… Но чудом Божиим уже стояла
у бассейна дощатая беседка –
часовенка, и каждую среду в 17.00 и
каждое воскресение в 14.00 малое
стадо Православных уже читало там
два акафиста “Иконе Божией Матери,
именуемой “Державная” и Святому
Царю-Мученику Николаю II
Александровичу.
Поздно вечером, когда
на Священную Столицу порабощенной
Римской Империи падала тьма, надо
было выйти из станции метро
“Кропоткинская” подойти к круто
уходящей вниз стене Котлована и
глазам открывалось зрелище,
каких-то вечно русских
Евангельских времен. Из бассейна
раздавались крики участников
ритуального поругания и дрожал на
волнах свет неоновых реклам. Вокруг
бассейна была полная тьма и тишина.
И только в 5-ти примерно метрах от
стены этого нового водяного
Колизея во тьме горел маленький
огонек одинокой свечи. Там,
единенные любовью к Богородице и
Царю молились Русские люди. Вы
спускаетесь вниз, в Котлован и
подходите к часовне. И вот в свете
нескольких свечей выхватывает из
тьмы серьезные лица мужчин и
одухотворенные женщин. А чуть
впереди всех, склонив голову к
тексту Акафиста, стоит немолодой
уже человек и 15-ть лет подряд, не
пропуская ни одного дня, в жару и в
холод, в дождь и ветер, в снегопад и
мороз, читает слова тропарей и
кондаков. И все подхватывают и поют:
- Радуйся, Христу
уподобление!
- Радуйся Жертва
Всесожжения!
- Радуйся
Российских царей украшение!
- Радуйся
незлобия и всепрощения образ
подавый!
- Радуйся,
обидимых неложное упование!
- Радуйся, веры
нерушимое основание!
- Радуйся
Николае!
- Боговен-чан-ный
Царю и Великий
Страстоте-е-е-ерпче!
Давайте постоим в
темноте, в метрах десяти и будем
смотреть, смотреть и впитывать в
себя навсегда эту Великую Русскую
Картину. Вот она, Святая Русь, эти
бедно одетые простые Русские
женщины, с простыми именами Вера,
Надежда, Лидия, Елена, Тамара, Ольга,
Мария, Александра, Елизавета, Анна,
простые наши мужики, и впереди всех,
в начинающейся ночной метели,
склоянет голову к тексту Акафиста
скромный наш подвижник Вячеслав
Федорович Заблудовский и все
сколько их есть, исповедуя Царя и
Христа, поют:
- Царства земного
лишения
- Узы и страдания
многоразличные
- Кротко
претерпел еси
-
Свидетельствова о Христе
- Даже до смерти
от жидов
- Страстотерпче
Великий
- Боговенчанный
Царю Николае
- Сего ради
Мученическим венцем
- На Небесех
венча тя
- С Царицею, и
чады, слуги твоими
- Христо-о-о-с Бог,
- Его же моли
помил-о-вати
- Страну
Российску-у-ую, и спасти
- Души
на-а-а-а-ша-а…
Поют Русские люди во
тьме, стоя на ветру, в снегопаде, и
ангелы, подняв белые снежные
крылья, поют вместе с ними… Вьюга
начинается, белая Русская вьюга. И в
ней в красном пурпурном хитоне с
хоругвью в руке идет нам навстречу -
ИИСУС ХРИСТОС….
И
невозможное возможно,
И тьма
жидовская легка,
Когда чертит
во тьме острожной
Слова
Евангелья рука
Когда
пророка Даниила
Видений
проступает ряд
В кровь
превращаются чернила
И из гробов
встает отряд
Сквозь тьму
решеток и застенков
Дверь
отворяется, скрипя –
И войны в
пулеметных лентах
Вручат мне
мечь богатыря
И выведут
меня на волю
Оковы тяжкие
падут! –
И Русь на
Поле Куликовом,
Сомкнет ряды
ко другу друг…
И павшие за
Русь восстанут,
И выйдет в
черном Пересвет,
И сотни
Пересветов встанут,
Отмстить за
сотню жутких лет.
И меч подняв
на жидовина,
Пойдет
Архангел Михаил,
И русских
воинов дружина,
Вольется в
рать Небесных сил...
28/10 апреля 2000 года,
Записано в Седмицу
5-ю Великого Поста, в день
Преподобномученика
Евстратия Печерского, и с ним
50-ти мучеников от
жидов умученных.
Записал, Глава Союза
Православных Хоругвеносцев
Леонид Донатович Симонович-Никшич.
Закончено 26/9 мая
2000-го на РАДОНИЦУ.
В день, когда мы
празднуем Великую Победу Русского
Народа,
А Русская
Православная Церковь совершает особое
ежегодное поминовение
Усопших воинов, за
Веру, Отечество и Народ живот свой
положивших,
И всех страдальчески
погибших в годы Великой
Отечественной Русской
Священной Войны
1941-1945г.г.
+ + +