|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
22. III.2012 22 марта 2012 года четверг. 15:00. Зверинецкая ул. "Встречи с писателями"Глава Конечно, о. Кирилл будет теперь всячески продолжать, как это он и делал всегда, о т н о ш е н и я со всеми з н а ч и м ы м и людьми из Патриотического лагеря, и звать к себе в Храм и в дом Причта на Берсеневку всех, кого только возможно, особенно же п и с а т е л е й, как когда-то он звал покойного Эдуарда Володина – то есть не покойного, конечно, звал, а уж потом, после всех этих встреч и визитов Эдуард Фёдорович упокоился. Нет, нет! Вы не подумайте! Я вовсе не утверждаю! Даже не только не утверждаю, но и не предполагаю ничего такого, ни в коем случае. Потому как Эдуард Фёдорович, как я помню, преставился после очередного возлияния. И произошло это у него дома. Ночью. Принял чрезмерно человек в высокопатриотической компании и на утро не проснулся. Жил же он, как и подобает философу, один, и некому было вызвать скорую. Впрочем, и вызывать-то всё равно было не надо, потому что и преставился он как философ – во сне. Заснул, точнее, отключился, и так и не проснулся… А о. Кирилл – он теперь очень хочет завоевать лавры п и с а т е л я. Помню, как он тогда, на палубе белого пароходика обхаживал ещё не преставившегося, а очень даже и живого, в смысле живости, и даже сильной такой гордости, Эдуарда Фёдоровича… . . . Но вот, тот уже лет десять как преставился, и теперь о. Кирилл обхаживает "самого православного современного писателя" Владимира Крупина. Вот, недавно, как когда-то и Эдуарда Фёдоровича, на службу на Берсеневку, а потом и на торжественную старообрядческо-единоверческо-древнефольклорнорусскую трапэзу в Берсеневские палаты пригласил. И потом, конечно, написал об этом "информационное сообщение". Это сообщение переслал нам Юрий Николаевич Агещев, с соответствующим подзаголовком: Крупин прибыл на Берсеневку где его накормили "старообрядчеством" по "полной". Yuri AgRussian <yuriag2004@yandex.ru> 19 мар. в 17:41 мне и ещё 4 людям Кому: СПХ Александр Королев <pelashor@yandex.ru>, vladislav kuroptev <sph-vlad@rambler.ru>, СПХ Игорь Мирошниченко <miroig@mail.ru>, Союз Православных Хоругвеносцев cicpx@yandex.ru, Галина Александрова ghalinaal@yandex.ru . . . Коснувшись темы раскола XVII в. писатель сказал: "Это наша русская боль". Разногласия, по его мнению, "настолько крохотны, что их не надо бы замечать». Большое смущение у него от того, что много разделений среди тех, кто придерживается старого обряда. На это о.Кирилл заметил, что и т.н. мир альтернативного православия представляет собой очень пеструю картину: РПАЦ, РИПЦ, 8 Синодов у греческих старостильников и т.д. Что касается "крохотности" разногласий, то по мнению о.Кирилла, вряд ли таковыми можно назвать то, что было утверждено на соборном уровне, например, двоеперстие и сугубая аллилуия. Впрочем, В.Н.Крупин, который в цикле рассказов "Вятская тетрадь" (1987г.) писал о старообрядцах, признал, что у них можно поучиться высокой нравственности, чистоте семейных отношений, негативному отношению к табаку и алкоголю. Признал писатель и небезосновательность упрека малороссов и белорусов в адрес великороссов: "Как с вами объединяться, когда вы превратились в филиал Средней Азии, у вас так много иммигрантов". http://ruskline.ru/news rl/2012/03/19/my russkie bezhitrostnye ottogo nas lyubit fiospod/ . . . «Мы русские – безхитростные, оттого нас любит Господь» 19.03.2012 Писатель Владимир Крупин встретился с общиной церкви свт. Николы на Берсеневке ... Известный русский писатель Владимир Николаевич Крупин встретился с общиной церкви свт. Николы на Берсеневке, сообщает пресс-служба общины храма. Встреча состоялась 18 марта по окончании Божественной Литургии. Настоятель церкви игумен Кирилл (Сахаров) рассказал собравшимся о жизненном пути и творчестве В.Н.Крупина – "самого воцерковленного русского писателя". В ответном слове В.Н.Крупин сказал, что в России о том, кто писатель настоящий можно говорить "лет через 15 после его смерти – если что-то от его трудов останется». В Москве писатель живет уже полвека. Три-четыре раза в год он приезжает на родную Вятскую землю. Когда он собирается уезжать, то его спрашивают: "А вы надолго в Москву?" Каждый из членов общины мог задать писателю свой вопрос. Много В.Н.Крупин рассказывал о крестных ходах, в которых ему довелось участвовать. Ему понравилось сравнение игуменом Кириллом крестных ходов с кровеносной системой в организме. Много раз он участвовал в Великорецком крестном ходе. Он начинался с количеством участников в 200 человек, а сейчас в нем принимает участие несколько десятков тысяч человек. "Это большая школа молитвы" – отметил писатель. С 1994 г. Крупин преподает в Московской духовной академии. "Это большая ответственность. Я искренне робел, когда начинал работать со студентами Духовной школы". Большую тревогу у Владимира Николаевича вызывает процесс обмирщения в духовной среде, разговоры о переходе на русский язык в богослужении. Критиковал он выступление Арт-клуба в МДА и выставку современного искусства в притворе церкви св. мученицы Татьяны при МГУ. Поделился он и своими впечатлениями от посещения церкви свт. Николы на Берсеневке: "Обращает на себя внимание степенность и размеренность богослужений. "Тело Христово приимите…" поется на каждого причастника. Прихожане красиво одеты – мне бы такую косоворотку". Критически отзывался В.Н.Крупин о национальной политике в столице, присоединении России к ВТО. Рассказал о своих последних работах – Псалтыри для детей и "Житии преп. Тихона Калужского" (XV век). Псалтырь, по его словам, это сердце Ветхого Завета. Она насквозь христологична, содержит немало предсказаний о Христе. Говоря о России, В.Н.Крупин сказал: "Я верю в нее, ее богохранимость. Наши скорби – свидетельство того, что Господь любимых детей наказывает». Коснувшись темы раскола XVII в. писатель сказал: "Это наша русская боль". Разногласия, по его мнению, "настолько крохотны, что их не надо бы замечать". Большое смущение у него от того, что много разделений среди тех, кто придерживается старого обряда. На это о.Кирилл заметил, что и т.н. мир альтернативного православия представляет собой очень пеструю картину: РПАЦ, РИПЦ, 8 Синодов у греческих старостильников и т.д. Что касается "крохотности" разногласий, то по мнению о.Кирилла, вряд ли таковыми можно назвать то, что было утверждено на соборном уровне, например, двоеперстие и сугубая аллилуия. Впрочем, В.Н.Крупин, который в цикле рассказов "Вятская тетрадь" (1987г.) писал о старообрядцах, признал, что у них можно поучиться высокой нравственности, чистоте семейных отношений, негативному отношению к табаку и алкоголю. Признал писатель и небезосновательность упрека малороссов и белорусов в адрес великороссов: "Как с вами объединяться, когда вы превратились в филиал Средней Азии, у вас так много иммигрантов". Вспоминал В.Н. Крупин своего покойного духовника иеросхимонаха Нектария, встречи с разными духовными лицами. "Как-то я был на званом обеде у Святейшего Патриарха Алексия II. Святейшему один архиерей провозгласил многолетие – его пропели – три по три, всего 9 раз. Потом другой архиерей закончил свое слово многолетием в честь России. Архимандрит Матфей (Мормыль), присутствовавший на трапезе, заметил: "получается что Патриарху пропели 9 раз, а России только 3". Патриарх отреагировал: "надо исправить ошибку". Этот маленький эпизод красноречиво характеризует и отца Матфея и Патриарха Алексия". Рассказал писатель и о причине своего ухода с поста редактора журнала "Благодатный огонь". По его словам, это во многом было связано с несогласием с критическими статьями об афонском старце Паисии и профессоре А.И.Осипове. В заключение пресс-служба храма свт. Николы на Берсеневке приводит высказывания В.Н.Крупина: "Мы русские – безхитростные, оттого нас любит Господь. От предков мы получили лучшее, что есть под небесами – совесть и справедливость". "Пора остановить чисто русское стремление спасать всех. Сколько же можно отдавать последнюю рубаху? Для чего? Чтобы стать "клятым москалем"? Вспомним русскую пословицу: "не вспоимши, не вскормивши – врага не наживешь". . . . Красиво так всё написано. Чинно и благородно. Какой-то даже г а р м о н и е й веет. Все любят друг друга… Впрочем, Владимир Николаевич Крупин хорошо относится не только к "Берсеневской общине". Хорошо и по-братски относится он и к нам – Хоругвеносцам. И вообще он радостный такой человек. Вот уж, действительно, русский и православный. И хорошо, повторяю, по-доброму и открыто к нам относится. И мы отвечаем ему тем же. Ну, да: как хотите, чтобы к вам относились, так и вы относитесь к другим… + + + . 22. III.2012 22 марта 2012 года четверг. 20:00. "Кафе-Хаус" на Мясницкой "Второй звонок Тамары" Глава
Как раз поезд метро стоял на станции "Охотный ряд". В это время, на остановке, раздался звонок мобильного. Высветился номер Тамары. Потом раздался её голос. Голос был светлый и не печальный. Если бы произошло нечто трагическое, голос был бы другим. Тамара сказала: – Успешно. Всё прошло успешно. Врачи говорят, что следующую фалангу не отнимут. Будет ходить без палки… Поезд тронулся, и на этом связь прервалась. Теперь я сижу уже в "Кафе-Хаусе" на Мясницкой. Сейчас позвоню Тамаре сам. Время точно 20:00. А на "Чистых прудах" было 19:27, я специально посмотрел на мобильнике. – Ну, он сейчас в реанимации. Попросил минеральной воды, еды… Они с врачом там беседовали… Надо больше ходить, двигаться. Если сахар… Верхнюю часть пальца… Пособирай информацию. Знаешь, такое искушение… Положили в палату, а рядом уголовник, весь в наколках и матом ругается, а с другой стороны – старый жид… Вот такие искушения. Я уж хотела перевести его в двухместную палату, а он говорит – тут дверь напротив, сестру можно позвать, а там положат с кем-нибудь, и уж никуда от него не денешься… Так что пусть уж лучше лежит в четырехместной. Сейчас он ещё в реанимации… . . . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |