|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Третий этаж Славянского Клыковского центра Черниговский переулок, д.13 21.11.2013 21 ноября 2013-го года Четверг 19.09 Архангела Михаила.
Казачьи Песни
Глава
Вообще-то, писать можно всегда и везде, когда угодно, и где угодно. Вот ушел я из ресторона «Островский» и раньше времени — раньше на целый час — пришел в Славянский центр и вот сижу на третьем этаже, за Круглым столом Короля Артура, и продолжаю это свое бесконечное повествование, о Новой Русской Смуте. А в углу, у пианино сидят четыре человека, и поют на четыре голоса казачьи донские песни.
Впрочем, последнюю строчку я сам приписал, потому что не понял, что они на эти четыре голоса пропели. Хорошо поют, но уж больно тоскливо. Оказывается последняя строчка звучит так, это они мне потом сказали:
«Отрубал» или «срубал», а все равно тоскливо. И вообще во всем этом Славянском Центре в этот вечер была какая странная полупризрачная атмосфера. Первой кого увидел, когда вошел в «узкие врата» - была Татьяна Миронова, которая очень любезно разговаривала с каким-то своим почитателем, потом поднялся на третий этаж, и вдруг вспомнил, что надо спустится в ресторан, на первый этаж, и купить бутылку «боржоми». И пошел по задней, темной лестнице. А мимо меня вверх медленно, а иногда, наоборот быстро, проскальзывали какие-то призраки, похожие на неупокоенные патриотические сущности, то ли просто вставшие из гробов вампиры. Как-то быстро бочком мимо меня проскальзывающие. Почему-то все довольно маленького роста, с короткими окладистыми бородками и, почему-то, с пышными усами, навроде — как у Бисмарка. Но самое главное, что они больше походие на тени, а не на людей... Пришел Редкий, и просит этих самых «призраков» покинуть помещение . Они встали, и вдруг один, стал молится на икону
Вот это у них здорово получилось. Я спросил:
Они помолчали. Потом их главный сказал.
А ведь здорово спели они этих «некрасовцев». И ведь простые, современные, русские мужики. Везде гонимые, даже здесь, в Славянском Центре. Если бы я им не разрешил попеть полчаса, в ожидании нашего «Оргкомитета», так бы и сидели в полутьме и как «вампиры» слонялись по этажам, по задней лестнице, крутой и темной, где действительно ведь черт ногу сломит... И сколько таких бездомных и неприкаянных певцов на Святой Руси, и нет им нигде ни дома ни пристанища. Да и холодно уже. А так можно бы собраться на старообрядческом «немецком» кладбище. Да и то, ведь не даром же оно «немецкое». Там посреди и крестов «с домиками» и пели бы среди могилок свои тягучие песни, совсем уже напоминая, вставших из земли «гробных». О, Господи! Как все-таки грустна, эта наша Патриотическая Россия... Чур меня, чур! Вот и я как Пушкин заговорил. Пушкин слушающий Гоголя, когда тот читал ему свои «Мертвые души», все мрачнел, мрачнел, и вдруг воскликнул О, Господи! Как же грустна наша матушка Россиия! Искренний был человек... + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |