|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
21. Х. 2011. 21 октября 2011 года пятница. 16:00
" В поисках Божией Правды "Глава
Одним из таких Очарованных Странников, несомненно, был и русский крестьянин Григорий Распутин. С ранней юности он искал Царствия Божия и Правды его, и Царство Божие постепенно открывалось ему. Он, как и все его односельчане в селе Покровском вёл обычную тяжелую крестьянскую жизнь. Но настоящая н е з р и м а я его жизнь была не здесь, а там, в странствиях, скитаниях, молитвах и видениях. Та самая жизнь, которая всё время тянет человека в юности уйти куда-то в поисках Беловодья, Града Китежа и Тридевятого Царства, которое и есть, находящееся там з а г о р и з о н т о м Царство Божие, где сам Добрый Боженька смотрит на нас с белых пушистых облаков, посылая на леса и нивы лучи благодатного н е т в а р н о г о с в е т а . Хотя нет, я написал неправильно. Конечно же эти чувства рождаются в душе человека не в юности, а в детстве, когда нет еще никакого средостения между д у ш о й ребенка и душой Неба… Но когда человек чуть взрослеет, когда он становится отроком, то его начинает волновать противоречивость земного бытия, и несоответствие его той н е б е с н о й г а р м о н и и , которую он знал в детстве. И тогда, чтобы разрешить противоречие, некоторые и з б р а н н и к и отправляются в с т р а н с т в и е в поисках Правды Божией. И если они настоящие и з б р а н н и к и , им на пути встречаются совершенно необыкновенные люди – Старцы Русской Православной Церкви. Так было с Леонтьевым, так было с Нилусом, так было и с Григорием Распутиным, который несомненно является неким "классическим примером" ищущей Русской Души. Вот он и пришёл в Верхотурье и встретил там своего наставника – старца Макария. Совершенно блаженного человека, жизнь которого протекала в молитве и общении со святыми, ангелами и курами, с которыми он и жил, кормя их на монастырской заимке… Для чего я это всё тут пишу? А для того пишу, чтобы показать какой глубокий внутренний мир раскрывает нам историк Сергей Владимирович Фомин в своих произведениях. Ведь попытку описать жизнь (воссоздать жизнь одного человека) в мировой литературе предпринимали многие: и Лев Толстой, и Бунин в "Жизни Арсеньева", и Марсель Пруст "В поисках утраченного времени", и другие. Но никто из них не сумел показать жизнь – не просто внутреннюю ж и з н ь д у ш и – но, что самое главное, никто из них не сумел показать нам внутреннюю духовную жизнь, наполненную религиозными исканиями. Т.е. сокровенную внутреннюю жизнь русского православного человека, ищущего Бога и вопрошающего Его: "зачем Ты создал меня? С какой целью? И какова цель, каков смысл всех этих моих мытарств, томлений и страданий?" А Сергею Фомину это удается. Показывая жизнь Распутина с Юности до смерти, он раскрывает перед нами удивительный духовный мир Русского крестьянина, которому открывается горнее Царство. И лишь потому что оно ему открывается, он так глубоко постигает ценность Царства земного – Русского Православного Царства, на которое именно при его жизни окончательно ополчаются силы Зла. И мы в книгах Сергея Фомина воистину видим эту борьбу з м е е б о р ц а Григория, со з м и е м международного жидовства, масонства, аристократии, буржуазии и революции. Повторяю, никогда, пожалуй, не читал я такой у д и в и т е л ь н о й э п о п е и хождения странника по мукам, и эпопеи всей русской жизни того времени, как в этих, одна за другой – а вышло уже 6-ть – книгах Сергея Фомина о жизни и смерти посланника Божьего Григория Ефимовича Распутина… + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |