Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

16.V.2011

16 мая 2011 года,

суббота, 17:30

“Абсолютное пространство”

Глава

 

. . .

Иногда даже    н а п а д а ю т    сильные сомнения:

А ВОЗМОЖНО ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

МОНАРХИИ В РОССИИ,

если сама Россия последние вот уже 20-ть лет находится в состоянии тяжелейшей    х р о н и ч е с к о й    с м у т ы ,    и конца и края этой смуте не видно… Так действительно бывает во время длительной февральской метели. Вдруг с крыши потянет какими-то тонкими крутящимися снежинками и вот уже летит и колышется вокруг одинокого фонаря над входом в старинную усадьбу в Сокольниках

БЕЛОЕ СНЕЖНОЕ МАРЕВО,

и кругом тьма, ночь и пурга, и в двух шагах от фонаря уже не видать ни зги. И никого кругом. Только стоит, прислонясь к косяку двери

ОДИНОКИЙ НОЧНОЙ СТОРОЖ

этой древней усадьбы, и неотрывно смотрит на эти

БЕЛЫЕ ЛЕТЯЩИЕ ВО ТЬМУ ВОЛНЫ

И видит картины. Да такие, что если бы кто ещё их увидел в тот момент, то решил бы, что перед ним некий    я с н о в и д е ц ,    или "д у х о – видец", как любит говорить Александр Андреевич Проханов. Но самое важное и самое интересное совсем даже не то, что этот, прислонившийся к косяку человек есть

НОЧНОЙ СТОРОЖ СТАРИННОЙ УСАДЬБЫ,

а то, что он одновременно является единственным и настоящим

ТАЙНЫМ ЦАРЕМ ОПРИЧНОГО ЦАРСТВА,

которое, как мы писали в предыдущих главах,

НЕ ОТ МIРА СЕГО, –

потому что является Царством Духа и Красоты, Царством Деяний, похожих на    в и д е н и я ,    и видений, похожих на некие пророчества о будущем не только самой России, но и всего, как говорится, подлунного мира…

. . .

В снежном мареве летят некие духи, и трудно, из-за глубокой пелены снега, трудно даже определить кто они: духи Добра, или же наоборот, некие исчадия Ада…

А дальше – больше. Вот из этой снежной глубины появляется несколько мрачновато-торжественное, сверкающее темными глазами, лицо философа с большой старообрядческой бородой. В руках у "бороды" свиток, он развивается и на нем горят некие "скрижали", или, как философ сам их называет "тезисы" Проекта

ВОЗРОЖДЕНИЯ МОНАРХИИ В РОССИИ.

Вот в метели вспыхивает нечто навроде "слов на стене", навроде некоего

" МЕНЕ, ТЕКЕЛ, ФАРЕС " –

тезис № 4, и наш одинокий ночной сторож мира читает:

"Мистическая Империя осмысливается как "держай ныне" в свете Послания св. Апостола Павла к Солунянам – сила, удерживающая мир от

"ЦАРСТВА" АНТИХРИСТАНЕЛЮДЯ

САМОЗВАНЦА ИЗ КОЛЕНА ДАНОВА " …

. . .

Потом сразу появляется тезис № 7, точнее его конец: "Рюриковичи – священный Род, наследники не только Христианской, но и

ДРЕВНЕЙ АРИЙСКОЙ ЦАРСКОЙ ТРАДИЦИИ …"

. . .

За ним идет тезис № 8:

"русские церковные чины и обряды ни в чём не отличаясь от древних греческих, в языковом отношении    у с и л и в а ю т    "статичный" характер русского Православия:

"ЕГО ЖЕ ЦАРСТВИЮ НЕСТЬ КОНЦА",

что, с одной стороны, соответствует геополитической "срединности" Руси и

ДОМИНАЦИИ ПРОСТРАНСТВА НАД ВРЕМЕНЕМ,

с другой, соответствует мистическому,    в н у т р е н н е м у    пониманию Царствия Божия:

"ВНУТРИ ВАС ЕСТЬ !"

. . .

Дальше несколько "тезисов" пролетают в пурге непрочитанными, и сразу появляется тезис № 11, и горит ярким синим огнем: "Главный итог "Великого раскола" – синхронизация истории Руси и Запада (через изменение в Символе веры – "Его же Царствию н е с т ь конца" на "не будет конца"). Собственно, отказ    о т    с о б с т в е н н о г о    "русского времени" и есть начало глобализации, начало    н е у м о л и м о г о    о т с ч ё т а . Единственной реальностью для России становится

" ИЮДЕЙСКО-ГРЕЧЕСКАЯ ЭСХАТОЛОГИЯ ",

которую Третий Рим так стремился "обойти". Соответственно, для России становится неумолимым ход "общехристианской истории"….

. . .

Потом из белого колышущегося марева сразу выскочил "пункт 18-ть":

"Сегодня мы видим стремление церковных иерархов создать    с а м о с т о я т е л ь н у ю    с р е д у ,    "вписах" её в "глобальные процессы". На самом деле они хотят

ПОСТАВИТЬ ЦЕРКОВЬ НАД ГОСУДАРСТВОМ,

в том числе и Российским. …"

. . .

И дальше опять из бурана вылетает сразу тезис № 19, который один из всех имеет название: "Еврейский вопрос". Там есть такие слова:

"… Следовательно от "еврейского вопроса" не уйти. 11 глава Послания св. Апостола Павла к Римлянам предсказывает обращение ко Христу "всего Израиля". Из этого делается вывод о

"НЕИЗБЕЖНОСТИ "СИОНИЗАЦИИ ЦЕРКВИ",

что на самом деле    д е й с т в и т е л ь н о    п р о и с х о д и т    у нас на глазах. Сегодня "церковную политику" во многом определяет    и н т е л л и г е н ц и я ,    вышедшая из еврейской среды. ... Однако Тайнозритель в Откровении называет спасенными от Израиля только 144 тысячи, подчеркивая при этом, что они "девственники", т.е. вырванные из еврейской стихии. Скорее всего, эти евреи, по-видимому, православные иноки, и станут благодатным    о с т а т к о м    Израиля. Но никак не либеральная интеллигенция. Впрочем,

СИЯ ЕСТЬ ТАЙНА САМОГО ИОАННА ".

И дальше 20-й тезис:

"Того конца, который, согласно святоотеческим предсказаниям, начиная с

"ОТКРОВЕНИЯ МЕФОДИЯ ПАТАРСКОГО"

связан с    я в л е н и е м

ПОСЛЕДНЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ,

который явится "на короткое время" перед Вторым и Славным пришествием Христовым… Некие говорят, что он – Царь – будет только    о д и н    и    п о с л е д н и й ….    Однако даже если это так, это не означает, что за ….." – дальше все пропало в мечущемся снежном мареве. Что там хотел далее сказать автор этих

"НОВЫХ МОНАРХИЧЕСКИХ ПРОТОКОЛОВ",

сказать трудно. Ибо всё поглотила белая мгла. Только снег, да ветер, да свист, да завывание метели видел и слышал

ОДИНОКИЙ НОЧНОЙ СТОРОЖ,

который, прислонившись к дверному косяку, жадно внимал этим полыхающим словам, зеленым огнем проступающим из белого снежного марева… С некоторыми из этих "тезисов" наш Ночной Сторож был согласен. Только у него они выглядели более    р а д и к а л ь н о ,    и совсем не настолько были связаны со    с т а р о о б р я д ч е с к и м    С и м в о л о м    В е р ы ,    с его "НЕСТЬ КОНЦА" вместо "НЕ БУДЕТ КОНЦА" у "никониан".

. . .

"Ведь Россия и есть

АБСОЛЮТНО "ПОЛЯРНЫЙ МИР" –

думал сторож, – "Мир, где время, в общем-то, как бы вообще отсутствует, или, если как-то и присутствует, то

ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАЕТСЯ, ИЛИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ,

Р А С Т В О Р Я Е Т С Я    В    П Р О С Т Р А Н С Т В Е.

Поэтому и истории у нас, в общем-то, нет никакой. Ибо все поглощает вот эта безконечная снежная мгла…

Вьются бесы, скачут бесы,

Невидимкою луна…

И в кружащейся, летящей пурге всё являются какие-то обрывочные образы: Царь Иван Васильевич в Храме Александровской слободы поет на крылосе красивым низким баритоном, и высоким тенором вторит, подпевая ему, Малюта… А вот уже Царь Николай несет на руках Цесаревича Алексея, спускаясь по 23-м ступеням в подвал Ипатьевского дома…..

Да причем тут "НЕСТЬ" и "НЕ БУДЕТ", когда в России всегда все "ЕСТЬ", и нет у неё ни прошлого, ни будущего, ни настоящего, а есть только вот эта безумная, белая, мечущаяся метель и рождающиеся в ней, порой

СОВЕРШЕННО ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ДАЖЕ    Д И К И Е    ОБРАЗЫ

ВОСПАЛЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ.

Вот один из них:

СТРАННИК

(Фрагмент из поэмы

Рыдают евреи, рыдают еврейки,
И множатся слухи на сотни ладов:
На дрын опираясь, в простой телогрейке,
Идет по России калика Адольф.

Разя перегаром, тяжелым как нитра,
Он верным твердит в привокзальном кафе:
«Скажу вам по правде, ребята, я – Гитлер…»,
И тащит «Майн кампф» из больших галифе.

На сленг молодежный, на вечную феню
Легко переводит родные слова.
Он пьян как Высоцкий, он лысый как Ленин,
И только в глазах, как всегда – синева.

Оброс бородою толстовских масштабов,
Проникся дымами опавшей листвы,
Огнем опален на концерте «Рамштайна»,
Остыл, коченея, на льду мостовых…

Великий анарх и король звездочетов,
Бродячий волшебник, сектант и масон –
Он в первой строке милицейских отчетов,
Он главный герой катакомбных икон.

Он – в ветре, в разрядах ночного трамвая,
Святой покровитель бродячих собак,
Нирвана ходячая, тень мировая,
Как шторм обглодавшая мусорный бак.

Он – крик поездов, фонарей перекрестья,
Железной промзоны лесная свирель…
Ночуя на крыше, вращает созвездья,
И, сонный, сползает в отвесный апрель.

Он взмоет драконом в закатное небо,
Вернется, осыпан золой Пустоты...
И делится с нами краюхою хлеба,
Щепоткою солнца и каплей воды.

Он снова свободен. Свобода – дорога.
Он снова художник. Он принял как дар
Судьбу в сумасшедшей манере Ван Гога
И мир необъятный, как атомный шар.


(2008. Стихи Алексея Широпаева. Ссылка обязательна.)

. . .

Какое тут "НЕСТЬ" или "НЕ БУДЕТ". Да тут вообще

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ НЕ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ,

НО ДАЖЕ И "РАЗУМА" (в европейском смысле) ДАВНО НЕТ !

Образность, одна сплошная образность!

И ещё:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Он снова свободен. Свобода – д о р о г а …

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Он снова художник. Он принял как дар"

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Свободу блужданий от Русского Бога,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Как белой метели безумный пожар…

– хочется мне перефразировать это очень хорошее стихотворение этого нашего    и н т е л л е к т у а л ь н о г о    Раскольникова ……

Да, много ещё    с т р а н н о г о    – совсем "не от мiра сего" произойдет в России,

ВО ВНЕВРЕМЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОТОРОЙ,

в этой метущейся январской пурге, всегда будут лететь, бороться, сталкиваться и переплетаться

ОБРАЗЫ КРАЙНЕГО ОПРИЧНОГО МОНАРХИЗМА

ЦАРЯ Иоанна Грозного, и крайнего    н а р о д н о г о    и    к а з а ч ь е г о    анархизма Разина – Болотникова – Пугачёва…

+ + +

Какие тут "Время", какая "История", если в этой белой русской метели, впереди отряда из 12-ти человек идет Сам Господь наш Иисус Христос, и в руках Его развевается и трепещет    ч е р н о е    з н а м я    с надписью –

" ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ ! "…

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"