|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
14. Х. 2011. 14 октября 2011 года пятница. 17:00 Покров Пресвятой Богородицы
" Опричники Святой Руси "Глава
О, они тогда думали, что победили окончательно! И всё же, и всё же!... В конце 80-х годов ХХ века снова произошёл незримый великий поворот руля… В России, в Москве снова проснулся ч е р н о с о т е н н ы й Монархизм. Да, было много ошибок, было много грехов, были прелести, были фантастические завороты сознания, была борьба талантливых, даже выдающихся личностей, были страшные б е с о в с к и е н а п а д к и , было, периодически… "тронутость" – что ли?... Только что в России н е т р о н у т о с т ь ? – вот в чём вопрос, как выразился однажды классик… Великая Эпоха зарождения настоящего, а не искусственного русского Монархизма, и поиск, иногда мучительный и драматический поиск НАСТОЯЩЕГО РУССКОГО РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ. А настоящее русское религиозное сознание, как известно, существует только и исключительно в н у т р и Ц е р к в и . Церкви, понимаемой как м и с т и ч е с к о е тело Христово, как Град Ограждения и Иерусалим Небесный. Только такое понимание действительности и есть настоящее Русское понимание. Причём интересно, что Рим и Иерусалим в этом понимании как бы и сливаются и одновременно живут р а з д е л ь н о . Иерусалим – это Церковь. А Рим – это Царство. Но Рим – тот, которому стоять вечно – то есть священный мистический Град Москва – он не может существовать без Небесного Иерусалима. Это та самая неразрывная связь двух начал – Церкви и Царства – и была сущностью как Опричнины Царя Иоанна Васильевича Грозного, так и мистической идеологии восстановления т а й н о г о Русского Царства, которое культивировалось среди братчиков Опричного Братства Святого Царя Мученика Николая II-го Александровича… И все мы – и Андрей Щедрин с его "эсхатологической конспирологией", и Сергей Фомин с его эпическими расследованиями, этой новой русской "Войной и Миром", и Леонид Болотин с его самоотверженной борьбой против лже-царских лже-останков, захараниваемых в Петропавловском соборе, и Андрей Хвалин с его Владивостокским Земским Собором, и Вадим Кузнецов с его "Жизнью Вечной", и Валерий Архипов с его "сакральной географией", и мы, Хоругвеносцы, с нашими мистическими Крестными Ходами по всей Святой Руси, и Слава Дёмин с его удивительной, невероятно искренней, исповедальной книгой, и Алексей Широпаев с его прозой, публицистикой и стихами, и даже с его критическими кризисными метаниями из крайности в крайность – всё это, все эти удивительные Русские люди – что бы там кто ни говорил, – есть наша с вами м и с т и ч е с к а я русская духовная реальность, которая вся, как из шинели Гоголя, вышла из этой вот идеологии единения Рима и Иерусалима – Рима Вечного, блуждающего во временах по планете, Царства, которое шло от Дар Дана к Трое, от Трои к Венетам, от Венетов к Риму, от Рима к Константинополю, от Константинополя к Москве – и всё это о с в я щ а л о с ь Иерусалимом земным, в котором проповедовал и был распят и воскрес Господь наш Иисус Христос, и Небесным, который вечно есть и вновь грядет, и без которого нет и не может быть никакого смысла у нашего Третьего Русского Рима… И вот именно эта "философия" и просматривается во всех книгах и сборниках нашего выдающегося историка Сергея Владимировича Фомина. И Распутин, образ которого нисходит к нам со страниц его книг, как и Царь Иоанн Васильевич, жил именно этим воистину м и с т и ч е с к и м м и р о м – за что и был убит исполнителями воли Князя Мира Сего. Надо иметь огромное русское мужество, чтобы восстать против по сути дела Всей Официальной Церкви и против всей Академической науки, против всех непререкаемых церковных и исторических авторитетов и вдруг встать и заявить: Нет, не правда! Григорий Ефимович был добрым русским человеком. Он любил Христа и Россию. Он безкорыстно любил Папу и Маму, и всех Царских детей. Он знал, что и его, и их принесут в ж е р т в у отцу их дьяволу. И он с невероятным безстрашием, до конца боролся за жизнь всей Царской Семьи и за жизнь Матушки-России. С таким же невероятным безстрашием он шел навстречу смерти, и даже, уже зная, что вот прямо сейчас убьют, стоял и неотрывно смотрел на Распятие, хотя за его спиной уже стояли убийцы. И потом, когда с удивлением читаешь, как шаг за шагом, шаг за шагом Сергей Фомин именно "расследует" этапы постепенного мистического убиения – уничтожения души и тела, – всё абсолютно по каббале и черномагическому масонскому ритуалу – Григория Ефимовича, вдруг зримо видишь всю эту их т е х н о л о г и ю : сначала мучительные истязания, пытки и п р о л и т и е к р о в и , затем "наказание водой" – утопление, затем вырывание трупа из земли, затем "наказание огнем" – сжигание трупа, затем "наказание воздухом" – развеивание пепла, а затем, в течении уже века – р и т у а л ь н о е п о р у г а н и е – "наказание словом" – памяти Святого Старца. И при жизни, разумеется, то же: клевета, клевета, клевета… Вся сатанинская рать еврейских финансистов, адвокатов, журналистов, аферистов, и все "русские" предатели и осквернители России – все эти Пуришкевичи, Юсуповы, Амфитеатровы, Алексеи Толстые, все эти Гучковы и Керенские – вся их м а с о н с к а я рать, все набросились на Святого Русского Крестьянина, который один видел м и с т и ч е с к и е п у т и с п а с е н и я Трона, Династии и Государства – травили, травили, травили, травили… Да не то что мало кто создавал такое "оправдание жизни и смерти" Святого Старца, но просто н и к т о ни из наших учёных-историков, ни из наших священников, не создал ничего подобного, и не защитил так Царя, Царство, Распутина и Россию как Сергей Владимирович Фомин. Низкий поклон тебе, Сергей, и дай тебе Бог до конца всё так же мужественно и безстрашно нести благословленный тебе святым старцем – тайным епископом Нектарием – старцем Николаем Псковоезерским – тяжкий Крест защитника Третьего Рима – Небесного Иерусалима – СВЯТОЙ РУСИ. + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |