|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Предел "Благуша". Царский Зверинец на Соколиной горе. Рыцарский Замок. Тронный зал. Овальный стол. Волшебная лампа "Оникс". 05. XII.2013 5-е декабря 2013-го года, четверг, 16:40. . «"Псалом" к небесам»Глава . Вчера Александр Валерьевич передал мне очередной номер нового, уже платоновского "Русского Вестника" (24 (886). 2013). Уже в этих первых, уже не Сенинских номерах, видно как у газеты меняется лицо. Появилась статья игумена Кирилла (Сахарова) "ТРИУМФ МОНАРХИЗМА", которая начинается так: "Да, давно такой выставки не видела столица. Поистине – триумф монархизма. Подумалось: выставка сделала больше в просвещении нашего народа в монархическом плане, чем деятельность НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ МОНАРХИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ за последние четверть века". А заканчивается статья так: "Оставил запись в журнале. В нём много восторженных откликов. Я сердечно поблагодарил устроителей выставки и особенно архимандрита Тихона Шевкунова – "пастыря мегапроектов"… Однако, давайте, дорогой читатель, вернёмся к нашим классическим героям: незабвенному магу и чародею Фаусту и его собеседнику, изысканнейшему и мистическому Мефистофелю, который, как мы помним, утверждает, что русская поэзия – надрелигиозна. Потому что "корни" её – глубже всякой религии, и прежде всего, конечно же – Христианства. И для иллюстрации этой своей мысли о русской поэзии почему-то приводит пример Микеланджело. Последнюю его скульптуру, Пьета. – Он, – говорит Мефистофель, – продолжал над ней работать за несколько дней до смерти… Они оба (и Дева Мария и Христос) здесь стоят. Христос как бы врастает в Деву Марию. Они устремлены вверх, к создателю (почему-то с маленькой буквы; думаю, что намеренно, – Л.Д.С-Н). И дальше идёт диалог двух посвящённых, двух мастеров разных мастерских, настоящий смысл которого, понятен далеко не всем. Вот он: Мефистофель: Как обработан материал! (т.е. "камень" – Л.Д.С-Н). Говорят: незавершённая скульптура. Да ничего подобного! Микеланджело показал преображение (с маленькой буквы, – Л.Д.С-Н). Наверх – это исчезающая скульптура. Это показывает новое качество: и устремление наверх, в воскресение (с маленькой буквы… Ну да, коль родился в еврейской семье, то какое же воскресение с большой… – Л.Д.С-Н), и преображение (с маленькой) – языком скульптуры". А дальше мы читаем главный "пароль" или "ключ" текста: Фауст: – Как камень превращается в свет. Мефистофель: – Как камень превращается в свет, как плоть меняет свою сущность (то есть переходит на новый "высший" градус посвящения, – ЛДС-Н). А чтобы это понять, надо знать священное писание (с маленькой буквы. Особенно тайные, эзотерические, гностические его апокрифы. – Л.Д.С-Н). И надо же! Наш Фауст радостно поддакивает: – Русская поэзия обрела свою колоссальную силу, когда официальная церковь ослабла ! Поэтому она (поэзия, – Л.Д.С-Н) была псалмом, который Россия обращала к небесам. (Почему же только к небесам, – спросим мы у уважаемого Фауста. – Нет, нет, не только! И к Преисподней не раз обращала свой "псалом". Взять хотя бы Брюсова, Сологуба, Белого, Блока. Я уж не говорю о более поздних: – Товарищ Ленин, я вам докладываю, Не по службе, а по душе: Работа Адовая будет сделана! Будет сделана, и делается уже! – Это что, – "псалом к небесам"? Но Фауст настаивает: – Это была новая проповедь. Думаю, что Тютчев видел Христа. (Ну да, Тютчев видел, а Серафим Сарвский, Иоанн Кронштадтский или Оптинские старцы, конечно, уже не видели. Они "ослабли"). – Эти люди, (поэты, – Л.Д.С-Н) – продолжает Фауст – обладали мистическим опытом ! Они были Х р и с т о в ы с в и д е т е л и, в тот период, когда праведников почти не осталось. . . . Ну, да, в Церкви, конечно. Зато Блок с его "Двенадцатью", конечно же, видел Христа . . . . . . . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |