|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
5. IV.2012 5 апреля 2012 года четверг. 14:00 Зверинец на Соколиной горе Академия ГлазуноваГлава
Да, всё-таки очень и очень интересно, как я "о ч у ч а ю с ь" именно в тот самый миг на том самом месте….. А во вторник, 3 апреля 2012-го года, вечером, в начале седьмого уже был проведен первый сеанс моего п о з и р о в а н и я в роли Боярина Симоновича-Вельяминова, который будет играть важную роль в ПРИЗВАНИИ, КОРОНОВАНИИ И МVРОПОМАЗАНИИ НА ЦАРСТВО ЮНОГО МИХАИЛА ФЁДОРОВИЧА РОМАНОВА. Правда, я не знаю, участвовал ли потомок Норвежского Кунинга Симона в этой церемонии утверждения на Царство рода бояр Романовых, скорее всего участвовал, так как род этот – Симоновичей – Вильяминовых – был очень силён, активен и известен, недаром их п р о з в а н и е было Велья-миновы, т.е. Сильные, Большие, Властные, Великие, Велии – это очень и очень С л а в я н с к о е имя, в древности означающее князей, бояр и известных выдающихся воинов – некоторых, так сказать, м о г у ч и х , или, точнее, м о г у щ и х людей, неких, так сказать, м а г н у с о в – Вели-канов… По сербски та же высшая социальная группа звучит как В Е Л И К А Ш И , и в неё, например, в Косовской битве входили все князья, бояре (боляры) и главные воины, такие как Милош Обилич, особенно витязи (рыцари) с Драконом на шлеме, входящие в знаменитый Орден Дракона Святого Георгия Победоносца….. Итак, ровно в 18.00 я потянул за витую бронзовую ручку высоких деревянных дверей Академии Глазунова. Вошел в вестибюль. Там в нишах стоят гипсовые копии древнегреческих обнаженных и полуобнаженных юношей и девушек, а посередине, во всю стену огромная картина, изображающая, видимо, заседание этой же Академии, которая, скорее всего, Академией тогда ещё не называлась. Впрочем, может, это не заседание Академии, а торжественное собрание какой-нибудь масонской ложи… Потому что посередине, над заседающими, стоят часы в форме некоей высокой пирамиды. А сами все заседающие – в мундирах с золотыми позументами и с маленькими шпагами на боку… Хотя, может, и не ложи, а всё-таки Академии… . . . Я всё это с большим интересом разглядывал, как делаю это всегда и везде. Особенно заинтересовали меня тяжёлые бронзовые люстры с лампочками под свечи и тяжёлой, опрокинутой, темно-синего цвета, полусферой посередине. Я вообще любитель и ценитель висячих люстр, бра, торшеров и настольных ламп. Особенно настольных ламп, – их у меня уже целая коллекция… Минут через пять появился и сам художник Сергей Онучкин. Мы поздоровались, прошли местный КПП, поднялись на лифте на четвертый этаж, прошли по лестнице на пятый, и вот мы уже на некой художественной мансарде, где свет струится в большие верхние окна прямо с крыши. Это и была мастерская Сергея. Там нас встретила ещё одна художница – очень серьёзная девушка с несколько печальными, задумчивыми и устремленными куда-то внутрь себя глазами. В то же время, глаза эти, если вы встречались с ними взглядом, были, – как бы это лучше выразиться, – в с е п р о н и к а ю щ и м и , или, во всяком случае, с т р е м я щ и м и с я проникнуть вам в душу….. Впрочем, и у самого Сергея были очень острые, мгновенно всё схватывающие глаза, – вот этими самыми с х в а т ы в а ю щ и м и глазами и схватил он мое " д р е в н е р у с с к о е л и ц о " в верхнем вестибюле на выходе из станции метро "Тургеневская"… – Нам надо одеть Вас в боярскую одежду – сказал Сергей и протянул мне какую-то декоративную тряпицу с чёрными птицами из золотого атласного шелка. Тряпица была оторочена чем-то вроде воротника из тёмного коричневого меха. С его помощью я облачился в эту боярскую шубу, после чего меня подпоясали боярским же кушаком, свернутым из зелёного палаточного брезента, и усадили на музейный стул очень хорошей резной работы по дереву, обитый малиновым с золотыми цветами шёлком. Над головой у меня был балдахин из прессованного картона, подпертый тонкой оструганной реечкой. За эту вот реечку я и взялся, как за некий Царский посох, и сразу почувствовал некую в о ш е д ш у ю в меня силу. Итак я снова, как и тогда в Александровской Слободе, перенесся в д р у г о е – Древнерусское время и, самое главное, в д р у г о е – не здесь находящееся в н у т р е н н е е пространство. Это и был иной, обычным зрением Н Е В И Д И М Ы Й ВНУТРЕННИЙ КОСМОС ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ, который всегда находится внутри души художника, время от времени, то как бы засыпая, иногда даже надолго, то вновь пробуждаясь, и который, собственно, и есть единственно реально существующий мир – Внутренний мир души художника….. Ведь и я когда-то, благодаря моей матери, напитался этим миром из книг с удивительными, прекрасными иллюстрациями – из "Руслана и Людмилы" Пушкина, из удивительного издания "русских былин", из "Слова о Полку Игореве" с иллюстрациями Фаворского: матушка моя, когда я простуженный, с жаром и с температурой лежал в детской ещё постельке, каждый вечер читала мне вслух былины, и я видел и Илью, и Святогора, и Соловья, и Тугарина-Змея, и Добрыню, и знаменитого, о г н е м д ы ш у щ е г о Змея-Горыныча, который сегодня, через 60-т, примерно, лет мятежной моей жизни, превратился в некоего Дракона, орден которого и основал перед битвой на Косовом поле один из наших – Хоругвеносцев – д у х о в н ы х п р а щ у р о в – Великий Сербский Святой Мученик Безстрашный Воин – возглавитель Даконариев ордена Дракона Георгия Победоносца – МИЛОШ ОБИЛИЧ. Святый Воине-Мучениче Милоше, моли Бога о нас ! + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |