|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
"Кафе-Хаус" на Мясницкой. 04. XII.2013 4-го декабря 2013-го года. Среда. 18:30.
"Тонкий вопрос"Глава . Вот ведь как бывает, братья и сестры. Пишешь серьёзное исследование книг Сергея Фомина, скрупулёзно изучаешь дневники Половцева, князя Мещерского и Льва Тихомирова, пытаешься проникнуть в тайны мистического ордена Мартинистов, чтобы, наконец, понять, почему же Елизавета Фёдоровна и Сергей Александрович были так категорически и даже, я бы сказал, агрессивно против общения Александры Фёдоровны и Николая Александровича с "Мэтром Инконню" – Великим Неизвестным месье Филиппом, и вдруг в твоё исследование, словно из театра Папы Карло врываются самые, что ни на есть – типичные черти из произведений классиков! Точнее, конечно, же, не черти, а два персонажа из известнейшего произведения Гёте: маг и вызванный его заклинаньями чёрт, – Фауст и Мефистофель. Только на этот раз не немецкие, а русские, вернее, явившиеся на этот раз на русской почве . . . . И ведёт, эта навсегда неразрывная пара, неторопливую, полную скрытых, и понятных только посвящённым, смыслов и символов, беседу. Причём Фауст, как это обычно и бывает, пытаясь проникнуть в потусторонний мир, говорит вполне серьёзно, а Мефистофель, как всегда лукавит, и даже кривляется. И всё глубже затягивает Фауста в расставленные ловушки. Хотя, впрочем, не всегда. Иногда Мефистофель прямо нам заявляет: – Да, я еврей, родился в еврейской семье. Наверное, формально исповедую иудаизм. в том плане, что я, естественно, не крещёный, два раза в год бываю в синагоге. ... Но! Я считаю себя русским интеллигентом еврейского происхождения ! И говорю я на русском языке. (По крайней мере сейчас. Вообще-то знание языков, древних и современных, дано нам, что называется, "от природы"… – В скобках, как я уже писал, здесь идёт наша расшифровка речи Мефистофеля. – Л.Д.С-Н). Впрочем, – продолжает Соловьёв, – меня умиляет, когда обо мне говорят как о последовательном знатоке каббалы. Но для этого надо знать языки. Специалист по каббале, не знающий языков! (Лукавит Мефистофель, ох, лукавит! Да, языков-то особенно знать и не надо. А надо знать нумерологию и уметь колдовать с помощью перестановки 22-х букв древнееврейского алфавита. А из языков-то, собственно, и надо знать особый талмудо-каббалистический язык, куда входят элементы иврита, идиша, искажённого испанского, международного криминального еврейского жаргона, примитивных и сильно искажённых немецкого и польского. Но самое главное, повторяю, умение колдовать и вызывать духов. (Впрочем, в последнем Мефистофель, как вы понимаете, не нуждается. – Л.Д.С-Н). Впрочем, – продолжает бес, – я знаком не только с каббалой, я как любой настоящий дух, вообще не плохо знаком с той частью восточной мистики, в которую, в своё время, были посвящены тамплиеры. Например, я неплохо знаком с суфизмом. Но что я знаю действительно хорошо, так это, разумеется, разные направления христианства. Особенно это касается неканонических: апокрифы, расколы, ереси, прелести, нападки, искушения, видения – ну, тут должен сказать без ложной скромности, мои знания, действительно, безграничны . . . ) Кроме этого я читаю множество специфических книг, имеющих отношение к религии. Ведь, как говаривал великий Амаdеus: "Всегда есть чему поучиться…" Задумывается, потом смотрит в зеркало: конечно, я имею мистический опыт . . . . А кто его не имеет? (Тут имеются в виду Мефистофелевы "братья по цеху" – Л.Д.С-Н). Фауст, переходя к немецким конструкциям языка: – Есть кто не умеет. И если ты это осознал и он (мистический опыт, по-другому – тайное посвящение. – Л.Д.С-Н) – и он в о с п р о и з в о д и т с я (сам!!! – Л.Д.С-Н) на разных этапах твоей жизни (т.е. то является, то пропадает, – Л.Д.С-Н) – ты должен его куда-то поместить. В какую-то каноническую культуру (то есть отравить "каноническую культуру" "духовным" мистическим опытом, – Л.Д.С-Н). Хорошо это "должен поместить". То есть твоё "мистическое посвящение"). Мистический опыт, – продолжает Фауст, – это т о н к и й в о п р о с. Одно дело, когда он индивидуален, живёт в собственном представлении, а ведь рядом есть целые мощные каналы ! ( То есть, стоит узнать "ключ" и "ритуал", и совершить последний, как вам откроется уже совсем не "индивидуальная", а вполне "объективная", "мiровая" мистика, которая открывается при том или ином "оккультном посвящении". – Л.Д.С-Н ). И Фауст хочет об этой "объективно существующей" мистике, или как он чаще любит говорить, "метафизике" узнать от Мефистофеля как можно больше. Но прямо же не спросишь, мол, давай, открывай! И Фауст, ища "точки соприкосновения", робко спрашивает: – Может быть, наша (с тобой, – Л.Д.С-Н) религия – это русская поэзия? Но Мефистофель готов к ответу: – Для меня русская поэзия – надрелигиозна. Корни глубже . . . . ( Это гениально! "Корни, видите ли, "глубже"! А ведь ещё Томас Манн, в ещё одном "Фаусте" – в "Докторе Фаустусе", писал о, так называемой – " терапии корней " – то есть о том, что, прежде всего, надо модифицировать, т.е. изменить, "углубить", по терминологии Соловьёва – корни. Или, говоря откровенным языком политтехнологов: "перекодировать", или "сменить традицию". Об этой самой "терапии корней", которые по Соловьёву "глубже религии", то есть достигают, видимо, самых глубин Преисподней, как говорил ещё один чёрт в программном изысканно-сатанинском произведении Томаса Манна о продавшем душу чёрту, гениальном декаденском композиторе начала XX века – Фаусте того времени – Адриане Леверкюне . . . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |